8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какой скоростью реально ездит рено дастер

Renault Duster: максимальная скорость и разгон до 100 км/ч

Сегодня мы расскажем вам о динамических характеристиках Дастера, тем более, что прежде об этом мы не писали на нашем сайте.

Рестайлинговая версия (2015 — настоящее время)

1,6 МКП5 4х2

  • Максимальная скорость, км/ч: 163
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 11,8

1,6 МКП6 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 158
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 13,5

2,0 АКП4 4х2

  • Максимальная скорость, км/ч: 168
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 11,2

2,0 АКП4 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 172
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 11,7

2,0 МКП6 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 10,4

1,5 (дизель) МКП6 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 156
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 15,6

Дорестайлинговая версия (2011 — 2015)

1,6 МКП5 4х2

  • Максимальная скорость, км/ч: 167
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 10,9

1,6 МКП6 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 166
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 12,5

2,0 АКП4 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 174
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 11,5

2,0 МКП6 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 10,3

1,5 (дизель) МКП6 4х4

  • Максимальная скорость, км/ч: 167
  • Время разгона 0-100 км/ч, с.: 13,2

Самый выгодный Renault Duster — выбор экспертов «За рулем»

Дастер — один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке: в продажах он уступает лишь Hyundai Creta. Причем гамма двигателей у него даже шире, чем у «корейца».

Renault > Duster

Помимо двух бензиновых агрегатов Дастеру доступен и дизель.

Рассчитаем стоимость содержания каждой из модификаций кроссовера за три года — с учетом расхода топлива, затрат на обслуживание и страховку, а также потери стоимости.

Для сравнения берем автомобили в одинаковой комплектации Drive, с полным приводом и механической коробкой передач.

Renault Duster 1.6

Начнем с базового двигателя 1,6 литра в 114 л.с. Duster в комплектации Drive с таким мотором обойдется почти в миллион, а точнее, в 992 990 рублей.

В первый год такие автомобили теряют до 15% рыночной стоимости. А за три года потеря цены составит почти 30%. На техническое обслуживание, если принять среднегодовой пробег в 20 тысяч километров, уйдет примерно 43 тысячи рублей (за четыре плановых ТО).

Страховка не будет обременительной. В качестве владельца мы выбрали 35-летнего жителя столицы, женатого и с одним ребенком. Водительский стаж — 15 лет. ОСАГО на такой Duster стоит 4743 рубля. А если оформить каско с франшизой в 20 тысяч рублей, то страховка обойдется в 18 300 рублей. Допустим, в первый год мы оформляем каско, а в последующие два — только ОСАГО. Тогда затраты на страховку на три года составят 27 700 рублей.

Конечно, со 114-сильным агрегатом Duster не поражает выдающимися динамическими талантами. Разгон до 100 км/ч у такого автомобиля занимает 12,5 секунды. С другой стороны, и расход топлива нельзя назвать запредельным — 1,6-литровый Duster потребляет в среднем 7,6 литра 95-го на 100 км. Исходя из стоимости в 48 рублей за литр, выходит 218 тысяч рублей на топливо за три года. В итоге каждый километр за эти же три года нам обойдется в 9,3 рубля.

Посмотрим, что у других версий.

Renault Duster 1.5 dci

Дизельный 109-сильный Renault Duster обойдется дороже. За такой же автомобиль в версии Drive и с той же механической коробкой просят 1 066 990 рублей.

Ураганной динамики и тут не ждите — дизельный Duster даже на полсекунды медленнее 1,6-литровой бензиновой версии.

С потерей стоимости дела лучше. В первый год автомобиль теряет те же 15%. Но за три года потеря цены составит всего 25%.

Затраты на ТО будут чуть больше — 44 000 рублей. Зато расход топлива совсем небольшой — в среднем 5,3 литра на 100 км. При годовом пробеге в 20 тысяч км на топливо за три года уйдет гораздо меньше — 150 тысяч рублей. Страховка — и каско, и ОСАГО — как под копирку: 27 700 рублей за три года.

В итоге, и в первую очередь благодаря отличной экономичности, каждый километр пути за три года у дизельного автомобиля обойдется дешевле, чем у базовой версии, — всего 8,35 рубля.

Renault Duster 2.0

Ну и, наконец, самая мощная модификация — двухлитровый Duster с двигателем в 143 л.с. Цена такого автомобиля — 1 032 990 рублей, чуть меньше, чем просят за дизельный.

Ликвидность Renault с двигателем 2.0 самая высокая: всего 6% потери в стоимости в первый год и 22% — за три года. Как ни странно, но и затраты на плановое ТО окажутся меньше всего — 40 тысяч рублей.

А вот страховка обойдется дороже — порядка 30 тысяч рублей. Это же касается и топлива — за три года уйдет примерно 225 тысяч рублей при стоимости 95-го бензина в 48 рублей. Приходится расплачиваться за динамику — двухлитровый Duster в этом плане заметно превосходит первые два варианта: 100 км/ч он разменивает за 10,3 секунды. И даже несмотря на самый высокий средний расход топлива, он все равно оказывается выгоднее, чем 114-сильная бензиновая версия — 8,6 руб./км.

В сухом остатке получается, что самая доступная версия Дастера на деле оказывается самой затратной. А вот двухлитровый Duster и машина с дизелем достаточно близки по всем параметрам. Остается определиться в том, что для вас в приоритете. Если важнее последующая выгодная продажа, то выбирайте автомобиль с бензиновым 143-сильным мотором. Если же готовы пожертвовать динамикой в пользу расхода (и у вас есть дополнительные 30 тысяч рублей), то вперед за дизельным Дастером.

Renault Duster по прошествии 100.000 км с нуля: мой личный опыт

Я покупал Дастер из первой партии, которая была поставлена на продажу в моем городе – Нижнем Новгороде. Это был март 2012 года. С тех прошло уже немало времени, и буквально месяц назад мой Дастер перешагнул отметку в 100.000 км по пробегу. Я считаю, что сто тысяч – это своеобразный рубеж, который многое может сказать о надежности и эксплуатационных качествах автомобиля, поэтому именно сейчас и решил сделать небольшой обзор данной модели.

Комплектация у меня «предмаксимальная»: единственное отличие от Luxe Privilege – это отсутствие кожаного салона. Сейчас понимаю, что правильно сделал, что не взял сидения в коже, потому что дерматин на Дастеры ставится не лучшего качества (что тогда, что сейчас), поэтому за семь лет обивка практически пришла бы в негодность. А вот тканевые сидения до сих пор выглядят нормально, хотя химчисткой я их балую крайне редко.

В автомобиле имеется парктроник, кондиционер, четыре стеклоподъемника, подогрев передних сидений, мультимедиа с возможность подключения по Bluetooth и. в общем-то все. Да и в Дастерах, которые производятся сейчас, не сильно ушли от такого прямо скажем спартанского набора опций: вроде все необходимое есть, но никаких излишеств.

Читать еще:  Тест драйв тигуан и киа спортейдж

На трассе Дастер ведет себя неплохо: свои 110-130 км/час едет спокойно, но комфортная скорость для водителя и для самого автомобиля – 110 км/час. На моем двухлитровом Дастере с механической шестиступенчатой коробкой передач это ровно три тысячи оборотов. Дальше начинаются посторонние шумы в виде свистящего ветра за бортом и звука нагруженного двигателя, да и расход топлива увеличивается значительно. Вывод – по трассе на Дастере штрафы получить можно, но для этого надо сильно постараться, нагружая и себя, и автомобиль. Я же езжу как раз на скорости чуть меньшей, чем 110 км/час – эдакая золотая середина.

По городу я езжу не так много, но и в условиях городского трафика Дастер ведет себя неплохо. В городе, наверное, был бы более удобен автомат, пусть и четырехступенчатый, но я покупал машину именно с намерением много ездить по трассе и по несложному бездорожью. И вот как раз на бездорожье автомобиль меня не подводил ни разу, по крайней мере муфта не перегрелась, сколько бы я ни буксовал в грязи. Один раз мне-таки удалось его посадить так, что пришлось бежать за помощью к мужикам на «Крузере», но там я сам сплоховал: поехал на летней штатной резине, которая особой «зубастостью» не отличается, по залитому водой лугу весной.

В остальном же Дастер меня не подводил даже на довольно серьезном бездорожье. Двигателя два литра хватает для всех целей, про 1,6 говорить не буду – делюсь только своим опытом. Сам двигатель старой и надежной конструкции, тоже не подводил. Свечи, разумеется, уже менялись. Всегда вожу с собой катушку зажигания на случай, если вдруг выйдет из строя. Масло меняю раз в семь тысяч два раза в год, так как в год проезжаю примерно 14-15 тысяч. Много это или мало – не мне судить. Тут только могу сказать, что использую автомобиль ровно настолько, насколько он мне нужен. Кто-то ездит больше, кто-то меньше – все зависит от потребностей владельца.

Также за время эксплуатации был поменян ремень ГРМ примерно на шестидесяти тысячах, на пятидесяти поменял шаровые опоры, одну из них вместе с рычагом. Были подозрения на износ крестовины кардана, но проведя диагностику узла, оказалось, что подозрения беспочвенны. Могу сказать, что автомобилем я доволен. По соотношению цена/качество это практически непревзойденная модель.

Кроме того, этот автомобиль универсален: на нем можно передвигаться и по городу, и по трассе, и по бездорожью, потому что другие современные кроссоверы заметно тяготеют к асфальтовому покрытию. Дастер же не прочь помесить грязь, если взгрустнется его владельцу. Сейчас задумываюсь о замене авто, ведь пробег уже все-таки немаленький. Из вариантов новый Дастер и Террано – больше ничего подобрать себе не могу и достойной альтернативы за эти деньги не вижу. А что бы Вы взяли за эти деньги и как относитесь к данной модели?

Если понравился мой отзыв о личном авто, поставьте лайк и подпишитесь на Владимирского тяжеловоза. Кстати, недавно сделал страничку Тяжеловоза ВКонтакте. Буду рад, если зайдете посмотреть здесь.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster

Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?

П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.

Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.

Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.

Читать еще:  Накладки на пороги киа рио3

Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.

Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.

Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный». Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

«Чуть не размотало на скорости 40 км/ч»: Владельцы Renault Duster назвали предпочтительный режим езды

18-11-2019, 09:51 / Авто

Автомобилисты также рассказали об опасностях трех режимов «Дастера».

В официальном сообществе Renault во «Вконтакте» опубликовали пост с напоминанием о кратких характеристиках трех режимов работы полного привода на Renault Duster, а также провели опрос среди пользователей соцсети о том, какой режим езды на «Дастере» они используют чаще всего.

45% проголосовавших выбрали вариант 2WD с приводом только на переднюю ось и наименьшим расходом топлива. На пятки ему наступает режим Auto с подключаемым полным приводом — доверились автоматике и проголосовали за этот вариант 43% респондентов. И только 12% выбрали постоянный полный привод в режиме Lock, подходящий для серьезного бездорожья.

В комментариях владельцы Renault Duster также назвали предпочтительный режим езды и объяснили свой выбор. Один из подписчиков рассказал, что ездит на 2WD режиме, потому что его автомобиль не оснащен функцией ESP — в таком случае при использовании режима Auto «Дастера» может занести, поскольку система подключает задние колеса довольно неожиданно и жестко.

Какие проблемы может преподнести водителю подержанный VW Polo Sedan?

Ни для кого не секрет, что для россиян Volkswagen — это Polo, другие модели у нас не прижились, поэтому эта модель до сих пор активно продается на авторынке. Но какие проблемы может сулить.

Точно так же на режим Auto для Renault Duster посетовал следующий владелец, который в прошлую зиму попал в мелкую колею на «Дастере» с автоматическим режимом и без функции ESP. «Чуть не размотало на скорости 40 км/ч», — сообщил пользователь. К нему присоединились еще несколько комментаторов, подтвердившие заносы автомобиля при включенном Auto в зимнюю пору на снегу и льду.

Еще одна подписчица рассказала, что в летний сезон ездит на переднем приводе, а на подключаемый полный с Auto переходит зимой, так как на 2WD машину заносит — но функция ESP у нее есть. При этом Lock иногда тоже приходится ставить, чтобы выбраться из грязи и сугробов — и Renault Duster ее в этом ни разу не подводил. А другой пользователь сообщил, что пробуксовка передних колес «Дастера» при 2WD приводит к выходу из строя муфты заднего редуктора.

Какой Duster лучше выбрать

Содержание

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Читать еще:  Сим центр хендай

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Источники:

http://dusterfan.ru/reno-daster-dinamika-razgona-i-maksimalka/
http://www.zr.ru/content/articles/918685-kakoj-renault-duster-deshevle/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a116374248090f4a1e45318/5d83a15afbe6e700ae44abcf
http://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-renault-duster
http://vistanews.ru/auto/310415
http://avtocod.ru/blog/post/kakoj-duster-luchshe-vybrat

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: