2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салон ваз 2115 фото

Обзор ВАЗ 2115: цены, технические характеристики и фото Vaz 2115

Фото ВАЗ 2115 — Вид спереди

Внешний и внутренний вид ВАЗ 2115

При первом взгляде на ВАЗ 2115 хорошо видно, что она является продолжением семейства Лада Самара, а именно ВАЗ 21099. Изменения коснулись «передка» автомобиля: во многом из-за измененной передней светотехники у рассматриваемого нами автомобиля совершенно другие передние крылья и капот. Также изменения коснулись дизайна задних фар (он кажется более современным и интересным, даже довольно-таки свежим), а также бамперов, которые теперь окрашены в цвет кузова. Появились спойлер на багажнике с выносным «стопарём» и боковые юбки, продолжающие дизайн бамперов. В целом для нашего автопрома авто смотрится достаточно неплохо, однако в новом дизайне всё же присутствуют небольшие минусы. В частности, передний бампер очень не надежен, он прикреплен только сверху и из-за этого его нижняя часть постоянно страдает при различных мелких ударах. Поэтому нередко можно увидеть на улицах своего города машины с отколотым передним бампером. У предшествующей «девяностодевятки» эта деталь была намного прочнее. Люксовая комплектация дополнена противотуманными фарами. Некоторые владельцы «пятнашек» убирают с багажника задний спойлер, возможно кому-то это кажется необходимым или красивым, но на мой взгляд ВАЗ 2115 смотрится органично именно со спойлером.

Фото ВАЗ 2115 — Вид сзади

Перейдем к интерьеру. Сиденья не претерпели никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением, только лишь добавились 2 подголовника для задних пассажиров в люксовой комплектации. В целом спереди места достаточно и даже люди достаточно высокого роста смогут комфортно устроиться. Сзади же места не так много. У пассажиров ростом выше среднего колени будут упираться в спинку переднего сиденья, а голова может доставать до потолка. В целом же при достаточном терпении трое пассажиров смогут уместиться и совершить довольно продолжительную поездку. В экстренных случаях сзади могут поместиться даже четверо пассажиров, но на дальние поездки рассчитывать не стоит. По сравнению с «девяностодевяткой», изменилась обивка дверей, она выглядит более современной, но к минусам стоит отнести достаточно дешевый и гремучий пластик. Передняя панель также изменена, но к сожалению пропала знаменитая по первым «Самарам» полочка под сигареты. Из приборов мы можем наблюдать спидометр, тахометр, между ними небольшой цифровой дисплей, на который выводится информация о пробеге, температуре за бортом, а также время. По бокам расположена информация об уровне бензина и температуре охлаждающей жидкости. Приборы расположены достаточно удобно, и особых проблем в видимости у нас не возникало. В общем, салон можно описать, как традиционный ВАЗовский, каких-то особенных эмоций он не вызывает. На ходу в салон проникает много посторонних шумов, поэтому при покупке целесообразно потратиться и сделать дополнительную шумоизоляцию салона.

Фото салона ВАЗ 2115 — Приборная панель

Фото салона ВАЗ 2115 — Бардачок и дверь

Технические характеристики ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых больших среди ВАЗов. Его объём составляет почти 450 литров, что позволяет перевозить достаточно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило сделать пол багажника ровным. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинные и крупно габаритные вещи.

Перейдем к ходовым качествам. На данный момент «пятнашка» комплектуется 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По данным производителя, двигатель отвечает стандартам Евро-3. На более ранних моделях можно встретить двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Двигатель 1,6 показался нам более резвым, хотя разница не так заметна. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на более высоких же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в условиях повседневной эксплуатации достичь её достаточно непросто. Как и на практически любом ВАЗовском автомобиле, вождение не доставляет какого-то особого наслаждения, но всё же наш подопытный автомобиль удобен и его легко можно использовать для повседневных нужд небольшой семьи. Этот автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Различные запчасти для него можно купить на любом авторынке в практически любом городе. Что делает ремонт, если такой понадобится, достаточно простым и быстрым. Также можно приобрести много удобных мелочей, например евро-ручки, или измененную светотехнику, которые всегда есть в наличии в достаточном количестве.

Расход топлива заявлен производителем в пределах 7-8 литров на сотню. При условии частой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 литров. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при этом замечено не было.

Цены на ВАЗ 2115

Цены на новый ВАЗ 2115 колеблются в пределах от 280 до 300 тысяч рублей в зависимости от дилеров. Также вполне могут встречаться предложения и дороже с небольшими изменениями экстерьера, но это уже полностью зависит от предложений дилеров.

ВАЗ 2115 тюнинг салона своими руками

Все большую популярность набирают автомобили иностранного производства на дорогах России. Недавно был снят с производства последний представитель «Лада Самара» — ВАЗ 2114. Надо сказать, это была целая эпоха автомобилестроения, в которой, как и везде, было много ошибок. К счастью, есть среди жителей страны такие люди, которые исправляют проблемы, которые на заводе просмотрели, либо просто проигнорировали. Таким образом, доработка штатных автомобилей, в частности, тюнинг ВАЗ 2115, стала обычным явлением.

В этой статье поговорим о том, как доработать салон, поскольку этот момент очень важен, ведь именно здесь находятся водитель и его пассажиры.

Начало тюнинга салона

Прежде всего, необходимо разобрать салон, оставив голое железо. Это может показаться сложным, однако же, здесь все интуитивно понятно.

Так же стоит набрать инструментов:

  • Хорошие ножницы (желательно портняные)
  • Канцелярский нож
  • Швейная машина
  • Наждачная бумага
  • Материал для отделки
  • Клей
  • Набор игл и булавок

Далее определяемся с материалом. Как правило, используется кожзаменитель, но на нем не стоит экономить, поскольку некачественный кожзам может пузыриться от клея, либо просто порваться при перетяжке. Если финансы позволяют, то можно применить натуральную кожу, либо замшу или алькантару. Последние два требуют постоянного ухода и чистки, поскольку очень сильно засаливаются, всилу своей ворсистой структуры. Так же надо сразу выбрать и расцветку. Яркий, красный цвет многим кажется привлекательным, но стоит помнить, что это вместе с тем еще и отличный раздражитель, а значит, для длительных поездок автомобиль станет непригодным. Поэтому лучше выбрать нейтральные тона.

Обязательно надо помнить и о практичности. Светлые цвета сильно пачкаются, ведь это автомобиль, в котором люди садятся в обуви и верхней одежде, а это очень много пыли и мусора.

Перетяжка салона представляет собой, прежде всего, наклеивание материала. Потому клей тоже нужно выбрать правильный. Сейчас на рынке хорошо себя зарекомендовали немецкий KLEIBERIT и польский BOTERM GTA. Они применяются для всех вышеуказанных материалов.

Перетяжка – сама суть работы

Если задумали проводить тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, то стоит запастись терпением. Перетяжка салона начинается с маленьких деталей с небольшой площадью (боковые стойки, стойки крыши). На них наработается малый опыт, который уже потом будет полезен. Дело в том, что здесь не нужны выкройки, чего не скажешь о консоли, самой торпедо.

Перетяжка панели приборов

Этот элемент очень нуждается в предварительных измерениях. Для того, чтобы создать выкройки, применяется материал, который называется флизелин. Радость его в том, что он очень гибок. Из него нужно сделать чехол, после чего разрезать его по разметке панели. Здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести порезов на пластик, поскольку потом они проступят через материал отделки.

Ну вот, выкройки готовы, теперь их нужно перенести на кожзам. Это занятие требует усидчивости, аккуратности, точности и немного опыта. При нанесении размеров нужно в точности обчертить готовые выкройки, после чего по всему периметру добавить 0,5-0,6 см. Этот зазор нужен для сшивания.

Читать еще:  Продажа хендай солярис в новокузнецке дром ру

Существует еще самоклеющаяся пленка «Аракал», однако, чтобы работать с ней, необходим немалый опыт, поэтому такой способ мы не рассматриваем. Кроме того, он наиболее затратный.

Далее происходит что-то, вроде предпросмотра: все «кусочки» укладываются на свое место, после чего желательно рассмотреть полную картину. Многие не хотят этого делать, чтобы получился «сюрприз», но потом он все-таки случается, но с обратным эффектом.

Ну вот, все готово, теперь надо все сшить.

Если это первый опыт работы со швейной машиной, то лучше поэкспериментировать с другими тканями, дабы не испортить материал.

После сшивания на обратной стороне останутся отвороты, которые нужно срезать, причем, как можно короче. Для этого есть профессиональные машины, однако, они стоят огромных денег и покупаются только ателье. Теперь на лицевой стороне пассатижами придается форма швов, иначе на панели не будет четкости, все будет бесформенным и расплывчатым.

Теперь все окончательно готово для перетяжки панели приборов на ВАЗ 2115 своими руками.

Намазываем так называемый «грунтовочный слой» клея на материал. Не стоит беспокоиться, если он впитается: так и должно быть. После того, как он подсохнет, намазываем второй, после чего одеваем чехол на торпедо. Обязательно нужно проследить, чтобы мусор и прочие мелочи не попали под материал, потому что достать их потом будет невозможно. Теперь нужно тряпкой разгладить все места, где-то подтянуть. Если есть пузыри, то лучше постараться их убрать, пока клей еще не высох: тогда материал остается гибким и эластичным.

После того, как перетяжка панели своими руками закончена, надо приступать к остальным деталям интерьера, с ними теперь будет гораздо проще.

Заключение

В заключение стоит напомнить, что тюнинг автомобилей ВАЗ 2115 не ограничивается доработкой салона. Благодаря несовершенству конструкции, которая достается владельцу после сборки на заводе, существует огромный простор для фантазии, а так же проявления технических талантов людей. Многие считают, что за те деньги, которые вкладываются в подобную деятельность, можно прибрести автомобиль иностранного производства, однако, стоит помнить, что это будет просто серийный экземпляр, который ничем не выделяется из общего потока подобных.

Тюнинг ВАЗ 2115 фото

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115, или, как ее называют в простонародье «пятнашки». Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ 21099. Серийный выпуск 2115 начался в 1997 году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе.

На основной конвейер Волжского автозавода «пятнашка» встала в 2000 году, а с 2004 года ВАЗ 2115 полностью заменил «девяновсто девятую», которую к тому времени сняли с производства.

От последней ВАЗ 2115 отличается иной головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойером, а также другими передними крыльями и капотом. Также автомобиль обзавелся измененными бамперами и широкими молдингами на дверях.

Такое преобразование, словно заводской тюнинг, который сделал Lada 2115 приятнее внешне. Кроме того, был улучшен и салон, автомобиль получил новую приборную панель, которая затем перекочевала на ВАЗ 2114 и 2113 и получила название «евро».

Вообще, «пятнашка» стала первенцем в семействе моделей Самара-2, созданного на базе первой Самары, известной также как Спутник. Четырнадцатая и тринадцатая модели ВАЗа появились позже.

Поработав над экстерьером и интерьером ВАЗ 21099, чтобы превратить ее в Ладу 2115, на АвтоВАЗе практически ничего не сделали с ходовой автомобиля, так что приобретая сегодня «пятнашку», стоит задуматься об ее тюнинге.

Если говорить о тюнинге двигателя, салона, подвески ВАЗ 2115, то подробное описание этого можно найти в статье про тюнинг ВАЗ 2114, поскольку технически данные автомобили почти одинаковы.

Здесь же можно посмотреть фото тюнинговых 2115, созданных, в основном, своими силами их владельцев. Как видно, вложившись в доработку, на выходе можно получить очень даже приличный автомобиль.

Внешний тюнинг ВАЗ 2115 не обходится без установки красивых колесных дисков, благо, их выбор для моделей семейства Лада Самара очень велик. Для «пятнашки» выпускаются различные комплекты обвесов, а также альтернативные бампера, оптика и фонари.

Спойлер на крышке багажника 2115 нравится далеко не всем, поэтому некоторые владельцы его демонтируют. Без него машина смотрится действительно несколько лучше, но это скорее уже дело вкуса.

Также тюнинг ВАЗ 2215 может включать в себя установку иных зеркал заднего вида, окраску боковых молдингов под цвет кузова, в том числе и с заменой их на альтернативные, занижение подвески и другие, более индивидуальные приемы.

Тюнинг салона 2115 может включать установку спортивного рулевого колеса, смену передних кресел на спортивные, а также установку различного оборудования и приборов, в том числе мультимедийного.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2113 — рестайлинговой версии Вазовской «восьмерки».

Тюнинг ВАЗ 2115, фото

Если вы купили ВАЗ 2115 и вы не американский шпион, то едва ли захочется ездить на инкубаторской машине, которых полно в каждом райцентре. Естественное желание владельца — подчеркнуть особенность своего автомобиля, даже если никаких особенностей у него нет и близко. Нет — значит будут.

Сколько потратить на тюнинг 2115

Для этого и существует тюнинг ВАЗ 2115 фото и некоторые комментарии которого приведены ниже. Сама по себе пятнашка довольно неплохо укомплектована с завода, особенно если под капотом установлен полуторалитровый мотор 11183. Хотя, все зависит от уровня обеспеченности хозяина машины. К примеру, даже если не трогать спорную внешность седана, то можно с минимальными трудозатратами, но вкладывая определённую сумму, существенно улучшить характеристики автомобиля.

Чтобы не быть голословными, приведём несколько наименований, цифр и цен:

за три тысячи рублей можно купить усиленную корзину сцепления, которая простит резкие старты и высокие нагрузки на трансмиссию, срок службы такой корзины, судя по отзывам, вдвое выше стоковой;

облегчённые треугольные рычаги передней подвески устанавливаются без каких-либо переделок, но изменяют направление нагрузки и повышают устойчивость кузова, цена за пару — около 60 долларов;

за 3000 рублей можно купить распорку стоек, совмещённую со штангой подвески мотора, такие растяжки есть и для 8-ми, и для 16-клапанных версий переднеприводных машин.

Словом, было бы желание, а направлений для тюнинга своими руками ВАЗ 2115 хватает.

Чип-тюнинг двигателя

Несмотря на то что двигатель пятнашки в принципе неплох, можно малой кровью немного улучшить его характеристики. По крайней мере, подогнать под свои потребности. Он не станет экономным, как Приус и мощным, как 200-й Круизер, но чип-тюнинг поможет перепрограммировать настройки системы управления мотором.

Перепрошить ЭБУ можно как угодно, но не все варианты одинаково хороши. Можно подправить программу управления в сторону экономии, но в ущерб динамике или же наоборот. Также есть готовые варианты прошивок, которые изменят момент зажигания для перевода мотора на 92-й бензин и ниже.

Бампера, обвесы и спойлеры, фото

Все же одним из самых популярных направлений в тюнинге пятнашки остаётся внешний и тюнинг салона. Скучноватый передний бампер можно заменить на более выразительный гражданский или откровенно спортивный, но тогда придётся покупать и комплект обвесов, что обойдётся в среднем в 5-7 тысяч. За полторы тысячи можно установить фальшпанель-маску на переднюю облицовку. Она заменит штатную решётку и придаст другую форму штатным фарам.

Тюнинг оптики наиболее востребован, поскольку можно купить как задние фонари, так головную оптику совсем другой архитектуры. Правда, это ещё не значит, что работать она будет лучше, но выглядеть по-другому — это точно. Также осторожно стоит относиться к тонированным задним фонарям и фарам, поскольку их свет может не иметь достаточной информативности, что может привести к нежелательным последствиям.

Фото салона 2115

Тюнинг салона, как правило, начинают с улучшения комфорта, а если зацепит, то руки доходят и до замены передней панели полностью, замены штатного приборного щитка, установки спортивного руля, спортивных кресел с выраженной боковой поддержкой и дополнительных приборов, в которых этот мотор не особенно нуждается. На фото показаны наиболее удачные примеры тюнинга салона автомобиля.

Тюнинг тормозной системы

Неплохо было бы подумать и о тормозах, поскольку в ВАЗах того периода они в любом случае требовали доработки. Многие устанавливают двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Особенно актуальна такая мера при установке тормозных дисков увеличенного диаметра и замене задних барабанных тормозов на дисковые. При этом стоит обратить внимание на использование качественных пар трения — тормозных колодок. Комплект Ferodo Racing, к примеру, будет работать цепче, но громче штатных колодок.

Читать еще:  Свердл обл купить рено логан б/у

В случае установки задних дисковых тормозов, нелишним будет обратить внимание на перенастройку распределителя тормозных усилий, поскольку штатный не предполагает наличие дисковых тормозов сзади, что скажется на корректности работы всей системы.

За 82 доллара можно купить гидравлический ручник, который позволит оперативно управлять блокировкой задних колес при активном вождении. Система подключается только к заднему контуру и может работать как штатный стояночный тормоз при наличии дисковых и барабанных тормозов, так и в режиме кратковременной блокировки задних колес.

Если вложить небольшую сумму в тюнинг 2115 с умом, можно получить автомобиль, полностью отвечающий личным запросам владельца и выгодно выделяющийся на фоне массы автомобилей цвета мокрый асфальт. Удачной работы и вдохновения!

Дорабатываем и улучшаем ВАЗ 2115: тюнинг салона

Содержание

Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта рекомендация связана с тем, что именно внутри транспортного средства есть большое поле для работы, так как практически все изменения не запрещены правилами дорожного движения и вызовут проблем при переоформлении автомобиля. Также не стоит забывать о том, что неудачи при тюнинге экстерьера сразу попадут на глаза прохожих и других водителей, а при неудаче тюнинга салона все можно изменить, при том в любое время.

Среди отечественных автомобилей отметим ВАЗ 2115 – модель изначально обладает довольно привлекательным экстерьером и средним качеством сборки, в умелых руках может стать настоящим шедевром искусства автотюнинга.

Перетяжка салона автомобиля

Существенно изменить дизайн салона транспортного средства можно путем использования иного материала для отделки панелей. Подобная работа называется перетяжкой. Она позволяет заменить старую ткань на новую.

Какова будет окончательная стоимость подобной доработки – все зависит от предпочтения заказчика и его выбора. Существует довольно много различных материалов, которые могут использоваться для перетяжки салона транспортного средства. К особенностям проведения рассматриваемой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Самостоятельно выполнить качественную перетяжку довольно сложно. Для этого нужно иметь определенные навыки и оборудование. Целесообразно доверить работу настоящим профессионалам, которые специализируются на предоставлении подобных услуг. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что результат оправдает желание.
  • Если обратиться в фирму, которая выполняет подобную работу, то можно рассчитывать на то, что специалисты порекомендуют по выбору материала. Следует учесть то, что не следует останавливаться на очень ярких материалах, которые привлекают много внимания. Салон должен быть нейтральным, так как только в этому случае можно снизить зрительное напряжение при длительной поездке.
  • Если делать тюнинг, то качественный. Рекомендуем отказаться от искусственных материалов, которые прослужат недолго. Примером использования искусственного материала – ваш старый салон. При это до подобного состояния новая ткань дойдет всего за пару лет. Если использовать заменитель, то дорогой. Дешевые материалы восприимчивы к воздействию ультрафиолета, быстро истирается, пролитый кофе уже не выведешь.

Как ранее было отмечено, конечный результат в большей степени зависит от качества выполнения работы.

Если перетяжка выполнена не качественно даже при использовании хорошего материала, то труды будут напрасными. Поэтому не стоит экономить на профессиональном выполнении работы.

Замена акустической системы

Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.

Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:

1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.

2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.

3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.

4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.

Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности.

Установка электроподъемников стекол

Рассматриваемый автомобиль также выпускался с механическим подъемником стекол – прошлый век, который до сих пор преследует отечественный автопром. Для того чтобы пассажирам и самому водителю было удобно следует провести установку электрических подъемников.

Подобную модернизацию можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что подъемник приобретается с разбора. Можно подобрать конструкцию, которая устанавливалась на более дорогую комплектацию конкретной модели, что определяет простоту монтажа.

Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как для этого придется самостоятельно создавать фишки и прокладывать проводку.

Также проблемы могут возникнуть с выводом блока управления стеклами. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери, могут дублироваться и на другой панели. Поэтому при покупке стеклоподъемника следует провести также подбор рукояток с кнопками управления стеклоподъемников.

При тюнинге появляется возможность дублировать блок управления и на других панелях, что повысит комфорт исполнения этой функции.

Изменение климата внутри салона

Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.

Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера.

Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.

Повышаем удобство путем смены кресел

Еще одним довольно популярным способом тюнинга автомобиля можно назвать установку новых кресел. По заводу на ВАЗ устанавливали старые кресла, которые существенно отличаются от современных вариантов исполнения.

При этом со временем они потеряли свой вид, упругость и другие качества.

Современные кресла это прежде всего различного рода поддержка тела. Примером можно назвать боковую поддержку, поясничного отдела или ног. Наличие поддержки определяет нижеприведенные факторы:

  • Повышается комфорт, а значит движение на дальние расстояния не вызывают много проблем.
  • Улучшаются условия управления транспортным средством, особенно во время поворота. Крутой крен становится причиной смещения тела водителя и пассажиров. Для того чтобы бороться с инерционной силой водителю приходится напрягать мышцы спины и крепче держаться за руль. Решить подобного рода проблему можно благодаря боковой поддержки.
  • Внешний вид подобных сидений очень привлекательный. Отметим, что изначально боковая поддержка появилась на спортивных автомобилях, и только после их стали устанавливать и в обычные машины.

Подобный тюнинг довольно прост в реализации, но может обойтись достаточно дорого. Это связано с тем, что в продаже есть специальные комплекты сидений, которые подходят к рассматриваемому автомобилю.

Читать еще:  Стоимость ам киа у официальных дилеров в ростове

Процесс установки заключается лишь в демонтаже старых кресел и установке новых. Выбор довольно велик, можно подобрать кресла под дизайн салона транспортного средства.

Мнение специалистов

Михаил. Занимаюсь профессиональным предоставлением услуг по обтягиванию салона транспортного средства новой тканью. Сразу отмечу, что довольно часто встречаю с ситуацией, когда приходится переделывать после попытки самостоятельного выполнения работы. В этом случае лишь только повышаются затраты, так как ранее используемый материал при самостоятельной попытке выполнения работы становится непригодным.

Игорь. Занимаюсь установкой систем кондиционирования на автомобилях. Кондиционер – сложное и достаточно дорогое оборудование, которое следует правильно устанавливать для долгой его работы. На ВАЗ поставить его можно, на работа довольно сложна по причине отсутствия этой опции даже на дорогих комплектациях. Поэтому стоимость услуги велика.

Григорий. Хотите повысить комфорт в автомобиле и преодолевать большое расстояния без чувства усталости? Сидения с боковой поддержкой созданы специально для решения рассматриваемой задачи. Купить их можно с доставкой, установка не вызовет особого труда.

Денис. Могу считать себя поклонникам ВАЗов, так как за весь свой опыт водителя управлял автомобилями только отечественного автопрома. После долгих раздумий выбрал для себя 2115 т ничуть не пожалел – после доработок автомобиль не выглядит на те деньги, которые были в него вложены.

Видео тюнинг салона ВАЗ 2115

Тюнинг ВАЗ 2115

На фото тюнинг ВАЗ 2115 удивляет своей многогранностью: чего только не выдумают автолюбители, чтобы выразить свою индивидуальность. Если вы решили проводить тюнинг автомобиля ВАЗ 2115 самостоятельно, нужно запастись терпением.

Достаточно стандартным считается стайлинг ВАЗ 2115. Предполагается установка обвесов, кованых либо литых колесных дисков с покрышками низкого профиля («SLIK» или «ВСМПО»), а также воздухозаборников на капот, крышу, неоновой либо светодиодной подсветки под днище.

Тюнинг салона

Тюнинг салона автомобиля ВАЗ 2115 включает установку спортивных сидений, тюнингованного рулевого колеса, других дополнительных приборов.

Но если заменить сидения или надеть на них более стильные чехлы может каждый, то перетяжку салона без определенных навыков может сделать не каждый. Поэтому рассмотрим этот момент более подробно. Начинать следует с маленьких деталей, имеющих небольшую площадь.

Необходимые материалы

В первую очередь потребуется разобрать салон, оставить только голое железо. Это кажется сложным, но здесь интуитивно все понятно.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • хорошие ножницы;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • швейная машина;
  • материал для отделки;
  • набор игл, булавок;
  • клей.

Далее нужно определиться с материалом.

Обычно используется кожзаменитель, но экономить на нем не стоит, так как некачественный кожзам может и пузыриться от клея, и порваться при перетяжке. В том случае, если позволяют финансы, можно применять натуральную кожу, замшу либо алькантару. Последние два вида нуждаются в постоянном уходе и чистке, так как сильно засаливаются из-за своей ворсистой структуры. Стоит сразу выбирать и расцветку. Красный цвет для многих кажется привлекательным, но нужно помнить, что это еще и отличный раздражитель, в результате чего для длительных поездок авто станет непригодным. Лучше остановить свой выбор непосредственно на нейтральных тонах.

Обязательно следует помнить и о практичности. Так, светлые цвета пачкаются, ведь это автомобиль, куда люди садятся в обуви, верхней одежде, это много пыли, мусора.

Перетяжка салона — это наклеивание материала. Клей нужно выбирать правильный. На сегодняшний день на рынке хорошо зарекомендовали себя немецкий KLEIBERIT, польский BOTERM GTA. Эти виды клея используются для всех вышеуказанных материалов.

Перетяжка салона

Решили проводить тюнинг ВАЗ 2115 самостоятельно, нужно запастись терпением. Перетяжку салона следует начинать с маленьких деталей, имеющих небольшую площадь (стойки крыши, боковые стойки). На них нарабатывается малый опыт, который потом будет полезен. Здесь не потребуются выкройки, чего нельзя сказать о консоли, торпедо.

Перетяжка панели приборов

Панель приборов нуждается в измерениях. Для создания выкройки используется материал, называемый флизелином. Его преимущество в гибкости. Из него потребуется сделать чехол, затем разрезать по разметке панели. В этом случае нужно быть аккуратным, чтобы не допустить порезов пластика, поскольку потом они могут проступить через материал отделки.

Выкройки готовы, значит, их потребуется перенести на кожзам. Для такого занятия потребуется усидчивость, аккуратность, точность и немного опыта. Нанося размеры, потребуется в точности очертить уже готовые выкройки, затем добавить по всему периметру 0,5-0,6 см. Данный зазор требуется для сшивания.

Далее потребуется что-то вроде предпросмотра: «кусочки» укладываются на свои места, после чего желателен просмотр полной картины. Многие не желают этого делать для получения «сюрприза», но потом он может случиться, но уже с обратным эффектом.

Теперь потребуется все сшить. На обратной стороне после сшивания останутся отвороты, которые потребуется срезать, причем, покороче. Для этого потребуются профессиональные машины, но они имеют огромную стоимость и покупаются только в ателье. Затем на лицевой стороне придается форма швов пассатижами, иначе на панели будет отсутствовать четкость, все будет бесформенным, расплывчатым.

Следующий этап — подготовка площадки для перетяжки. С помощью наждачной бумаги 240 или 320 ошкуриваются все детали. Это требуется для того, чтобы сгладить имеющиеся неровности создать наилучшую адгезию клея к панели. Особенное внимание уделяется внутренним углам, где это действие требуется проводить особо тщательно.

Все готово для проведения перетяжки панели приборов своими руками. Намазываем слой клея на материал. Не нужно беспокоиться, если он вдруг впитается: так должно быть. После подсыхания намазывается второй, после этого надевается чехол на торпедо. Нужно обязательно проследить, чтобы мусор и другие мелочи не попали под материал, так как достать их позже будет невозможно. Тряпкой нужно разгладить все места, в некоторых местах подтянуть. Если появятся пузыри, лучше их убрать, пока не высох клей: тогда материал будет гибким и эластичным.

После завершения перетяжки панели своими руками нужно приступать ко всем остальным деталям интерьера, с которыми все будет намного проще.

Тюнинг двигателя

Безусловно, тюнинг автомобиля ВАЗ 2115 не ограничивается лишь доработкой салона. Именно благодаря несовершенству конструкции, достающейся владельцу после заводской сборки, существует большой простор для фантазии, а ещё проявления технических талантов.

При совершении тюнинга двигателя ВАЗ-2115 хочется повысить мощность автомобиля. Необходимо учитывать избыточные возможности авто и реализовать их. Так улучшится производительность, повысится срок износа двигателя.

Начинать лучше с замены воздушного фильтра. Такая замена будет способствовать увеличению мощности двигателя на 8 %. Рекомендуема замена штатного фильтра на новый. Затем желательна замена обычных проводов для свечей на высоковольтные.

Чип тюнинг

При тюнинге желательно провести чип-тюнинг. Перепрограммирование системы управления мотором экономично и удобнее механического воздействия. Оно позволяет максимальным образом раскрыть возможности авто. Часто можно оптимизировать расход топлива, добавить тяговитость на низких оборотах коленвала. Но при необходимости возможен возврат к заводским параметрам.

Еще одним важным элементом при тюнинге двигателя авто ВАЗ-2115 является увеличение объема цилиндров. Увеличить рабочий объем с их помощью можно установив высокий, специальный или облегченный коленвал. Уменьшение размера поршней и доработка впускного коллектора также желательна.

Для повышения максимально допустимого числа оборотов коленвала потребуется облегчение его вращения. Следовательно, потребуется снижение шероховатости цилиндра. Так стенки цилиндра будут лучше смазаны, и увеличится зазор меж поршнем и стенкой. В диаметре увеличиваются выпускные каналы цилиндров, прошлифовываются впускные каналы. Однако такой вид тюнинга мы всё же рекомендуем проводить в специальных салонах.

Подробнее узнать о возможностях тюнинга в салоне можно узнать здесь. А подобрать правильные аксессуары для самостоятельного тюнинга автомобиля ВАЗ 2115 поможет эта статья.

Для тюнинга тормозной системы подходит установка для педали тормоза вакуумных усилителей. Это позволяет увеличить нажим на педаль. Это большая прибавка, поскольку усилие может увеличиться вдвое.

Несмотря на присутствие некоторой унификации, которая включается в технический тюнинг и его стайлинг, с помощью комбинирования можно добиться интересных результатов. Наиболее оригинальные решения могут подсказать специалисты автосервисов, имеющие широчайший опыт работы с автомобилями.

Вот такой тюнинг автомобиля ВАЗ 2115 своими руками. Нынче при желании возможно сделать многое. Главное, не бояться проводить эксперименты, тогда можно с легкостью добиться требуемого результата.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/vaz/vaz-2115.html
http://rulikolesa.ru/vaz-2115-tyuning-salona-svoimi-rukami/
http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2115/
http://ladamaster.com/tyuning-vaz-2115-foto
http://autoaero.net/tuning-vaz/3784-dorabatyvaem-i-uluchshaem-vaz-2115-tyuning-salona.html
http://autoshtorm.ru/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-vaz-2115

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector