7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная промывка форсунок на киа церато

Чистка форсунок инжектора

Re: Чистка форсунок инжектора

knopi 07.05.11, 06:25:42

Хочется услышать какими пробовали мыть? 90% стендов не могут протестировать расход на разных режимах. Тестировал установки сам или мыл свои форсунки на разных стендах? Вот глянь,я балуюсь с расходом на своём.

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Чистка форсунок инжектора

Evgen Mehanik 07.05.11, 15:26:59

собеседник Сообщения: 25 Зарегистрирован: 30.03.11, 07:13:53 Откуда: живу и работаю рядом с киевом Авто: cerato 2.0 Реальное имя: Евгений

Re: Чистка форсунок инжектора

knopi 07.05.11, 16:04:27

Ну, посмотрел
Чистка без снятия форсунок с двигателя
Проходя через форсунку, моющая жидкость растворяет и смывает часть отложений с её внутренних поверхностей, восстанавливая, таким образом, её производительность. Попутно смываются и отложения со всех остальных поверхностей, с которыми соприкасается моющая жидкость – это внутренние полости топливной рейки, частично каналы впускного коллектора, тарелки впускных клапанов, поверхности камер сгорания, днища поршней.При значительном загрязнении форсунок двигатель периодически глушат — это увеличивает продолжительность воздействия моющей жидкости на загрязнения.
Не буду всё коментировать, добавлю глушат для того что бы не сгорели клапана и кат не расплавился. И после того как винс попал на впускные клапана это уже не моющий винс, а топливо-воздушная смесь у которой пипец какая температура горения и там как в аду отваливается нагар(догадываетесь куды он летит?). Дальше хуже, сгорает на стенках цилиндров масляная плёнка заштыбовывая расширившиеся пазы от температуры между кольцами и перегородками, маслу в моторе и свечам приходит полный . ец. Зато от закоксовки у 7 из 10 авто растёт компрессия, но для здоровья мотора это не есть хорошо.
Лично я на такую процедуру даже бесплатно не соглашусь, а есть челы ещё за это платят деньги.
Данный метод также не рекомендуется для автомобилей с сильно изношенной механикой двигателя, так как «раскисание» застарелого нагара на поршневых кольцах, штоках клапанов в отдельных случаях может привести к отрицательному результату, например, к потере компрессии.
Вот это здравая мысль.
Всё побежал, а то счас жена побъёт. Но успею, там в статье разбег теста 2-3%, скажу что даже новые форсунки с магазина такое редко дают. Я считаю 5-7% есь гут, ребята сотнямиих помывшими до 10 есть хорошо, пока всё.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 57 секунд:
Всё появился, пока статьи не читал, бо читать не люблю , лучше своими словами, так доходчивей. По форсункам готов поспорить с любым мастером. Запомните, не стенды чистят форсунки ,а люди. Стенды это суперпомощь с экономией средств и времени, но без мозга и по статье и инструкции мыть можно,но не всегда. Был даже экземпляры на которых выливалось 0.5 л винса, и бывали без карбклинера никак, но на эти еле дышащие форсунки ванна с ультразвуком реально бы отправила их в могилу. Но самое галимое, что после ультразвука снимаешь форсунки , а им приговор, намекаешь,что нужно взять балду и поехать чистильщику вправить невправляемое, но жертва не желает, да и доказать что отложения отбивали с помощью перфоратора не хотят, а может боятся.
В общем удачи в мойке.

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Самостоятельная промывка форсунок на киа церато

Kia Cerato. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Читать еще:  То1 на туссан 2020

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Самостоятельная промывка форсунок на киа церато

Установка для очистки топливных
систем Fuel Serve

Установка создана для очистки топливных систем легковых автомобилей. Возможность плавной регулировки от 0 до 11 бар позволяет ее использовать со всеми типами топливных систем. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В): соответственно нет необходимости в стационарных силовых источниках. Установка включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами, пригодный для подключения практически ко всем системам впрыска. С помощью установки имеется возможность продиагностировать работу штатных топливных приборов. Применяемая жидкость: для бензиновых двигателей – Injection System Purge, для дизельных двигателей Diesel System Purge. Установка мобильна и проста в эксплуатации, снабжена дистанционным пультом управления.

Установка имеет напорную и возвратную линии, через которые необходимо подключиться к системе впрыска с помощью специальных шлангов и адаптеров. Залить в топливный бак установки необходимый объем соответствующей жидкости (бензин / дизель). Выставить рабочее давление подачи топлива на установке с помощью регулятора давления. На пульте управления установить время обработки (15-30 мин). Включить установку и запустить двигатель. Если на время обработки не хватило объема жидкости в баке, установка об этом сообщит с помощью звукового сигнала. В этом случае остановить двигатель и долить жидкость. Затем продолжить обработку. Для обработки легкового автомобиля достаточно 1 литра чистящей жидкости.

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.

в железных банках
___
собствеено сама процедура.
взял отдельно насос , снял с родно насоса шланг подачи подключил к своему и обратку закинул в емкость с промывочной жидкостью, насос берет жидкость из того- же сосуда.
___
на чистом винсе мой двигатель работать не смог, почти сразу заглох. начал разбавлять, и вышли приемлемые пропорции примерно 70% бензина и 30% винса, вопщем крайне дерьмово он на этом всем работает. но помучал я его минут 50 в опщей сложности.
итог отпишу завтра утром.
_________
проблемы были при холодном пуске — после — 20 машину можно было даже не заводить. машина 2006 гв, проехала 50000 км, масло свечи фильтра менялось осенью.
___
кто мыл, отпишитесь как мыли.
к рампе решил не цепляться т.к. геморойно туда подлазить гораздо легче в салоне под сиденьем, ктомуже штуцера стандартные можно взять от жигулей.

Читать еще:  Купить кнопку стеклоподъемника на киа рио 2020 переднего стекла

Добавлено (10 Январь 2010, 18:42)
———————————————
чистил из интереса какой будет эффект , т.к. в городе моют либо на движке форсы либо УЗ ванной.
как нибудь соберусь , сниму форсы так помою. но ЛЕНЬ!

Промывка форсунок (промывка инжекторов)

Промывка форсунок.

Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС. У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL) ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.

И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км., По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.

Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.

В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.

Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.

Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде

Самостоятельная промывка форсунок на киа церато

Сообщение Сапсан » 20 мар 2012, 00:04

2 соска, вай-вай, как звучит от бескамерного колеса, засверливался, главное, чтобы сидело плотненько. чистота обработки края не очень важна.

хотел подключиться напрямую к рампе, через небольшой топливный шланг. не тут то. у подающего шланга довольно сложная конфигурация, он не надевается на рампу, а вставляется в нее и прикручивается 2 гайками. на фото спереди.
обратную топливную магистраль заглушил обрезком жигулевского топливного шланга с воткнутой в него железной штуковиной подходящего диаметра. кусок шланга виден на фото. кстати, родной шланг обратки стягивал с огромным трудом 15-20 минут. кое-как.

Читать еще:  Киа соул в нижнем новгороде комплектации и цены

так как не смог подключиться под капотом, пришлось включаться в топливную магистраль у бензобака. подающий шланг — с болтом на 10, жигулевский на него садится плотно. Не забудте снять со штатного шланга уплотнительное резиновое колечко, можно легко затерять потом, при стягивании после процедуры чужеродного шланга. Клемму с топливного насоса, естественно, скинул. а то еще работать начнет, брызги бензина по салону. кстати, виден жигулевский фильтр в моей топливной магистрали. хз зачем, подстраховался. вдруг промывочная жидкость с какашками.

Самое интересное начинается. предварительно проверив бутылку (а вдруг рванет?) давлением чуть больше 4 атмосфер, убедился, что все герметично, ничего не травит, взрываться не собирается, собрал систему.
Смысл в том, что жидкость из бутылки подается в топливный шланг давлением, которое обеспечивает компрессор. то есть соединяем компрессор->сосок в днище бутылки->сосок с крышке бутылки->топливный шланг->рампа. На фотке видно ни.ера там не видно . с соска в крышке бутылки выкрутите, пожалуйста, ниппель заранее, не за будьте такими дибилами как я

компрессором создаем давление около 3-4 атмосфЭр, и вуаля — двигатель можно заводить.

далее по инструкции на баллоне с жижей. в моем случае это был лавр. 15 минут на холостом ходу, потом 15 минут пауза, потом до выработки жидкости на переменных оборотах. у меня на саму промывку ушло около 50 минут. все время контролировать давление, ведь жижа расходуется — давление падает, пару раз включал компрессор, чобы поднять с 3.5 до 4 атмосфер.

после промывки обязательно поменять свечи.
т.к. я после делал еще и раскокосвку, я заменил и масло. думаю, что и после промывки делать это — не лишнее. по ощущениям, жидкость действительно очень едкая, производитель ее цветом вот таким вот наделил, прям как токсичная слизь в мультике про черепашек-нинзя-мутантов
я то в ней обляпаться умудрился едкая, ага) ну ничо. с опытом получится почище, наверное.
на все про все, не считая свечей, масла, и раскоксовки, ушло —

  • 2 соска — 40 руб
    бутылка — бесплатно
    шланг — 80 руб
    фильтр — 20 руб
    промывочная жидкость — 280 руб (в оптовой фирме, так 400)

итого 420 р, а не 1.5-2 тыщи, как часто бывает.
а радости и удовольствия сколько, фак еа.

главное — РЕЗУЛЬТАТ
машина не тупит. она едет, блин. правда.
расход не замерял пока, но, уверен. порадует.
рекомендую адназначна всем
Привет!

Промывка инжектора на Спектре своими руками

В процессе промывки инжектора Спектра нам понадобятся следующие материалы: пару хомутов, пару ниппелей, железный колпачок, топливный шланг, пластиковая бутылка, электрическая дрель, свечи, насос со встроенным манометром, средство для промывки инжектора. Так как в наличии у меня не было профессиональной установки для промывки инжекторной системы автомобиля, а в автосервис из-за этого обращаться не хотелось, решил все сделать самостоятельно.

Установку придумал не сам, увидел в интернете и понял, что в этом нет ничего сложного, хотя с первого взгляда выглядит немного мудрено. Берем пластиковую бутылку и делаем на ее дне дырку, куда потом вставляем ниппель. Тут важно, чтобы ниппель в колесо вошел как можно плотнее, вы должны добиться полной герметичности, в противном случае ничего не получится.

Вдеваем топливный шланг в горловину бутылки и закрепляем это место хомутом. Далее необходимо отключить бензиновый насос на Спектре, для этого достаточно вытащить предохранитель, который в монтажном блоке имеет нумерацию 27. Запускаем мотор, машина сразу же должна заглохнуть, если этого не произошло, то значит топливный насос вам не удалось отключить.

Как только вы отключили насос, отсоединяете от него шланг и закрепляете при помощи хомута к тому шлангу, который идет у нас от крышки пластиковой бутылки. В случае наличия старых свечей зажигания, перед промывкой лучше закрутить именно их, новый откручиваем. В бутылку заливаем один литр специальной жидкости, закручиваем пробку, переворачиваем ее и подвешиваем на капот. Лично я закрепил изолентой, вы можете веревкой или проволокой.

Присоединяем насос и накачиваем в бутылку 4 атмосферы. Далее снова заводим мотор и ждем примерно час. В течение этого времени не забываем посматривать за давлением. Если оно упадет ниже 3 атмосфер, то мотор может заглохнуть, хотя в этом нет ничего страшного. После установки все собираем на место, закручиваем новые свечи. На промывку у меня ушло чуть меньше тысячи рублей.

Источники:

http://www.kia-club.com.ua/viewtopic.php?p=852978
http://zinref.ru/avtomobili/Kia/007_00_Kia_Cerato_s_2008_goda_za_rulom/068.htm
http://www.club-picanto.ru/forum/33-1544-1
http://sportage-club.com/remont/100-stati-po-remontu-na-obshchuyu-tematiku/193-promyvka-forsunok-promyvka-inzhektorov
http://mysonata.ru/promyvka-forsunok-bez-snyatiya-sobstvennymi-silami-t8912.html
http://kia-russia.com/remont/spectra7/1052-promyvka-inzhektora-na-spektre-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector