1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый красивый цвет хендай таксон

Отзыв: Автомобиль Hyundai Tucson III кроссовер — Одна из самых красивых машин

Помогая с покупкой Hyundai Santa Fe, хорошему человеку, объездили всех дилеров марки и волей-неволей добровольно-принудительно изучили весь модельный ряд Hyundai. Времени в автосалонах проводили много и параллельно, решая вопрос с покупкой Santa Fe, покатались на тест драйвах и на других моделях корпорации.
Но, поразила только одна машина -Hyundai Tucson. Если есть эталон мировой, как должен выглядеть настоящий красивый автомобиль, то это Tucson. Под руководством Питер Шрайера, президента и одновременно главного дизайнера корпорации Hyundai был создан автомобильный шедевр.

За свою великую творческую жизнь 66-ти летний Шрайер принимал участие в создание многих культовых концептов и серийных автомобилей. Например, Audi Quattro Spyder, Audi TT, реинкарнированный VW жук, VW Concept R.
Но мое личное мнение, венцом творения Шрайера является Hyundai Tucson.

Мы от такой красоты просто не могли оторвать взгляд, настолько технология Шрайера под названием «струящиеся линии» покорила.
В 2018 году изменились комплектации. Нижняя комплектация стала называться Primary, далее Family, Lifestyle, Dynamic и высшая комплектация High-Tech.
Мы остановили свой выбор на предпоследней комплектации Dynamyic. Но за нужной комплектацией и цветом пришлось изрядно побегать. Очаровал флагманский цвет, который во всех видеороликах и рекламных проспектах. Тонкий, нежный оттенок синего цвета-перламутровый металлик.

Искать и ждать пришлось долго. Официальных дилеров много, как и их хитрых схем по запутке Клиентов, начиная от сроков поставки, заканчивая ненужными страховками жизни, которые Вам будут неистово навязывать менеджеры. Про это написано много отзывов, советую их внимательно изучить. Переговоры о цене и покупке следует начинать исключительно при наличии автомобиля и паспорта технического средства. Сказки, что машина в пути, на транзитной площадке в Подмосковье, паспорт вот вот автосалон выкупит рассчитаны на развод, как минимум по срокам поставки. Что привлекло в комплектации Dynamic с полным приводом? Мы хотели полноценный классический атмосферный двигатель, который в нашей машине и присутствует. Светодиодные фары ближнего света, динамические, с функцией подсветки поворотов. От освещения полный восторг, дорогу ночью видно, как днём. При покупке лучше доплатите деньги, но возьмите комплектацию со светодиодными фарами, не пожалеете! Функция автоматической подсветки ночью поворотов очень удобная. Дневные ходовые огни также светодиодные как и верхние «реснички». Противотуманные фары обычные галогеновые. Начиная с Dynamic, устанавливается хромированная передняя решетка. На низших комплектациях пластик.

Наша комплектация идёт на семнадцатых легкосплавные дисках. Также важно учесть, что не важно в какое время года Вы покупаете автомобиль, с завода он всегда идёт на летней резине. Соответственно, одним из важных подарков от автосалона должна быть зимняя резина, а ещё лучше добиться от них резины хорошей марки, например «хакапелита». Запасное колесо полноразмерное и на фирменном диске.
Двери в автомобиле тяжелые, мне нравится, закрываются отменно. С завода идёт штатная тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника.
Салон в нашей комплектации из кожи.

Кожа очень приятная по тактильным ощущениям. 90 процентов это натуральная кожа, а 10 процентов искусственная экокожа, из неё сделаны боковушки сидений. Функция подогрева есть в том числе и на задних сиденьях. Кресла широкие, удобные, с выраженной боковой поддержкой.
Автомобиль заводится с кнопки Start/Stop. Нравится функция бесключевого доступа, не надо совсем использовать брелок. При включении идёт проигрыш приятной мелодии каждый раз. Внутрисалонное зеркало самозатемняющиеся.
Панель приборов с цветным TFT дисплеем Supervsion. Имеется датчик автоматического включения освещения, датчик дождя.

Эстетика органов управления на высшем уровне, чего стоит очаровательный электронный стояночный тормоз, с функцией автоматического удержания. Кстати, панель приборов слегка повёрнута в сторону водителя, как на BMW. До любой клавиши легко и быстро можно достать. Высоко оценили функцию Auto Hold, включается кнопкой. Для движения в «пробках» незаменимая вещь. При торможении и остановке, ногу можно убрать с педали тормоза, в режиме D или R, машина не шелохнётся. Для начала движения далее просто нажимаем на педаль газа. Можно включить и спортивный скоростной режим. Двухзонный климат контроль, подогрев руля, который нагревается мгновенно. Круиз контроль для поездок на дальние расстояния по трассе незаменимая вещь. В комплектации Dynamic парктроники идут с установкой на заводе «по кругу». Это очень практично, особенно, такие фишки ценят девушки.
Tucson хорош с любой точки обозрения.

Для нас была важна ещё одна вещь, которая идёт в комплектациях Tucson только с 2018 года. Это головное устройство с штатным восьми дюймовым дисплеем и функцией поддержки Car Play. В моделях до 2018 года Car Play не поддерживается. Car Play выводит на дисплей основные функции iPhone, то есть слушать музыку, прокладывать маршруты, звонить, отправлять SMS Сообщения, пользоваться Viber, Telegram (дай бог здоровья Паше Дурову!) можно не отвлекаясь от дороги. К этой веще быстро привыкаешь и уже не мыслишь себя без неё в машине.
Как писал выше, сознательно взяли машину с атмосферным бензиновым двигателем.
Дизель хорош, но не в России, качество топлива, особенно, в регионах под большим вопросом. Гарантия три года полная и дополнительная ещё на два года, по двигателю и коробке передач. Будьте внимательны, некоторые дилеры успешно впаривают дополнительные два года гарантии за деньги и немалые! Это Вы должны получить абсолютно бесплатно.
Как ведёт себя подвеска? Превосходно! В салоне отличная шумоизоляция. Управлять машиной огромное удовольствие, в колее не рыскает, в повороты на скорости входит и выходит отменно. Следует отметить прекрасную обзорность. Места достаточно для всех пассажиров, на задних сиденьях даже при росте под два метра пассажиру будет комфортно и коленки не будут упираться в спинку передних сидений. Инженеры постарались. Посадка и регулировки водительского места, выше всех похвал, очень полезная функция регулировки поясничного подпора. Руль регулируется, как по высоте, так и по вылету. Много внимания уделено мелочам, начиная от различных крючков для одежды и заканчивая подсветкой внешней ручки со стороны двери.
Машину надо защитить от угона, ситуация по этой теме в городе не самая благоприятная. Системы охраны, как механические так и электронные нежелательно ставить при покупке у официальных дилеров. Слишком много совпадений по таким машинам, их угоняют чаще всего, если это сделано у официального дилера. Лучше выбрать профессиональную мастерскую, с хорошей репутацией, специализирующуюся на автомобильных охранных системах. При кредите Вас обяжут без вариантов сделать КАСКО, но даже если автомобиль приобретён без кредита, КАСКО надо сделать обязательно.
Автомобиль по результатам американского независимого краш теста Страхового общества дорожной безопасности удостоен высшей оценки-Top Safety Pick +.
По результатам независимого европейского краш теста Euro NCAP, автомобиль заработал также высший балл-пять звёзд.
Tucson показал высокую безопасность и при лобовых и при боковых ударах. Анализ столкновений позволил сделать выводы, что сохраняется здоровье как водителя, так и пассажиров, включая детей в автокреслах и даже на небольших скоростях минимальные потери здоровью получают пешеходы.
Согласитесь, что безопасность один из важнейших критериев при покупке машины.
В нашей комплектации шесть подушек безопасности.
Отзывы по штатной навигации противоречивые, но нас она не подводила. Хотя, вся мощь навигации TomTom нами ещё до конца не изучена и не используется на полную мощность.
Багажник имеет высокую зону погрузки по высоте, но по общим размерам к рекордсменам не относится. Как и на большинстве автомобилей сейчас, багажник с подсветкой, есть розетка, сеточка для удобной фиксации при перевозке грузов. В салоне имеется пакет курильщика, состоящий из пепельницы и автоматического прикуривателя.
А в целом корейцы, во главе с гениальным Шрайером создали шикарный, очень красивый автомобиль. Как отмечают многие эксперты, Шрайер полностью ушёл здесь от азиатчины и сделал полноценный европейский дизайнерский автомобиль. С чем, я на сто процентов согласен.
Страна производитель Чехия, первые машины шли полностью чешской сборки. Но позднее к крупноузловой сборки подключился Калининград. Конкретно завод Автотор.

Нафаршированная Creta или базовый Tucson: выбираем кроссовер

Народный кроссовер Hyundai Creta с полным набором опций по стоимости заступает на территорию старшего по званию Тусана, что дает повод задуматься о покупке последнего. Но сначала надо хорошенько взвесить все за и против.

Hyundai > Creta

Hyundai > Tucson

Менеджер в автосалоне наверняка будет агитировать вас за Тусан в комплектации подороже, и это понятно: с более дорогой модели у него премия внушительнее. Но покупатель должен быть себе на уме. Так что, давайте сразу обозначим цифры, которые определяют границы дозволенного.

Читать еще:  Куплю ваз 2109 в перми авито

Комплектации и цены

Самая дорогая Creta выглядит так: 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с полным приводом и автоматом в комплектации Travel (1 257 900 руб.), плюс пакеты опций Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб.) и окраска металлик за 6000 рублей. Итого — 1 388 900 руб. У такой машины есть все, кроме ксенона, который для модели недоступен в принципе.

Не будем распыляться на какие-то общие позиции (вроде фронтальных подушек, системы стабилизации, аудиосистемы с USB и мультифункционального руля — все это есть у любой Креты), перечислим лишь наиболее показательные пункты: климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, рейлинги, задний парктроник, панель приборов Supervision с цветным дисплеем бортового компьютера и дополнительные высокочастотные динамики.

Упомянутые выше пакеты опций несут в себе систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, задних сидений (вдобавок к уже имеющемуся обогреву передних) и форсунок омывателя; улучшенную аудиосистему с сенсорным дисплеем и навигацией, датчик света, круиз-контроль, камеру заднего вида, отделку салона из кожзама, а также всякие украшательства наподобие 17-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, серебристых накладок на бамперы и задние фонари со светодиодами.

Прайс-лист на Tucson, который только что пережил рестайлинг, сообщает нам, что этих денег хватит разве что на кроссовер в простецкой версии с двигателем 2.0 мощностью 150 сил, с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Primary (1 369 000 рублей). Конечно, такая машина оснащена лучше базовой Креты, но до топ-версии народного кроссовера самому простому Тусану далеко. Тем не менее здесь есть полный набор подушек безопасности (передние, боковые плюс шторки), система стабилизации с функцией помощи при старте на подъеме, обогрев передних сидений, аудиосистема с USB-входом и кнопками управления на руле, противотуманки, датчик света, круиз-контроль, полноразмерная запаска на литом диске и даже сетка в багажнике. Вполне достаточный набор приятностей, хотя для оптимума все же не хватает датчиков парковки (хотя бы сзади) и климат-контроля, а для полного счастья — обогрева руля. Все это добро появляется уже во второй комплектации Family, причем в хорошей компании: регулировка поясничного подпора водительского кресла, атермальные стекла, охлаждаемый бардачок, обогрев задних сидений и рейлинги на крыше. Но ценник такого Тусана составит как минимум 1 519 000 рублей — и это без доплаты за металлик (15 000). В общем, разрыв с Кретой по цене уже критический. И это при том, что речь по-прежнему идет о машине с приводом лишь на одну ось. И хотя статистика утверждает, что компактные кроссоверы зачастую покупают сугубо в переднеприводном исполнении, отдавать полтора миллиона за моноприводный паркетник все же немного досадно.

Однако есть еще аргументы в пользу Тусана. Но вот вопрос: насколько вескими они будут для вас?

Салон и багажник

На фоне простецкой Креты Tucson выглядит куда представительнее: он все же на 210 мм длиннее, на 70 мм шире и 25 мм выше. К тому же колесная база у него длиннее на 80 мм. Поэтому старший кроссовер немного просторнее для пассажиров заднего ряда — в частности, по высоте потолка и в области коленей. Впрочем, это не критическое преимущество, поскольку и Крета не оставляет ощущения тесной машины: задний ряд у нее вполне пригоден даже для перевозки трех пассажиров. Правда, более широкий дверной проем Тусана делает посадку на диван удобнее — в этом смысле Creta немного уступает.

Фото и Видео Hyundai Tucson NEW

Галерея нового автомобиля Hyundai Tucson NEW 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@cargiant.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Новый Хендай Туссан 2016 цена и комплектация + видео тест-драйв

Hyundai Tucson + фото

Хендай Туссан 2016 в новом кузове однозначно обошел всех своих конкурентов в данном классе, вклюбчая своих предшественников по техническим характеритикам, в том числе по размерам. Его презентация в 2015 году было долгожданным событием, которое не обошло внимание поклонников фирмы Хендай. Чем так сумел покорить своих фанатов этот кроссовер, рассмотрим детально.

Конечно же, как и всегда, когда презентуется долгожданная новинка, в первую очередь всех интересует ее цена. Сколько стоит авто такого класса и уровня? Корейцы приятно порадовали и в данном случае. Несмотря на полный рейстайлинг и модернизацию модели с улучшением технических характеристик, цена начинается от 1 209 900 рублей. Понятное дело, что речь идет о базовой комплектации без претензий на полный пакет опций. Но стоит заметить, что и эта стоимость может немного варьироваться в зависимости от дилера.

Дизайн

Хендай Туссан (3-е поколение) 2016 в новом кузове стал еще привлекательней. Это обуславлиется более качественными матеиалами и массой модернизированного и современного оборудования. Новый кузов кроссвера спорт выделяется среди конкурентов своими плавными линиями, дерзкими пропорциями и внушительной решеткой радиатора, которая на сей раз стала шестиугольной! Общий силует спортивного кроссовера напоминает тигра, готовящегося к прыжку. Об этом ярко свидетельствуют рельефные бампера, элегантный силуэт задней части и фонари со светодиодами, роскошной пятой дверью. Увеличенная колесная база не только делает авто более внушительных размеров, но и позволяет оценить увиеличенный салон кроссовера. В общем и целом машина заслуживает особого внимания любителей быстрой езды на внедорожнике, и конечно же, привлекает своей стоимостью.

Цвета

Новое поколение Hyundai Tucson 2016 года не огорчило и цветовой гаммой. Да и вообще, сложно представить, что кто-то может похвастать большим выбором и таким сочным ассортиментом. Не обошли стороной новшества и салон. Он так же для российскго покупателя будет предложен в двух номинациях – черный и бежевый.

Кузов же будет предложено преобрести в следующих цеветовыфх вариантах

  • Белый (Polar White — PYW)
  • Серебристый (Platinum Silver — U3S)
  • Песочный (White Sand — Y3Y)
  • Голубой (Ash Blue — V3U)
  • Ярко-голубой (Ara Blue — RPU)
  • Красный (Ultimate Red — WR3)
  • Рубиново-красный (Ruby Wine — S3W)
  • Серо-коричневый (Moon Rock — XN3)
  • Серый (Micron Grey — Z3G)
  • Серый (Thunder Gray — WG3)
  • Чёрный (Phantom Black — PAE)

Стоит отметить, что все эти цвета указаны в перламутровом и металлическом окрасе, кроме белого. Чисто белый цвет выглядит глянцево, но не более того.

Читать еще:  Почему плавают обороты ваз 2115

Салон

Мультимедейная консоль получила необходимую модернизацию и стала украшением интерьера. Представлена она сенсорным экраном и мультимедийным центром. Отдельно стоит блок с климат-контролем и рядом же удобный водительский руль, который вписывается настолько оргнично, что кажется, иначе быть не могло.

Качество отделки, конечно же, не вызывает сомнений. Блогородные ткани, приятный на ощупь и дорогостоящий пластик, а также право выбора цвета интерьера, все это не может не радовать глаз. Что уж говрить про кожаные сиденья и вставки на контурах двери. Это все лишь в очередной раз подчерквает статусность авто и делает его выразительным и респектабельным.

Теперь что касается пространства в салоне. За счет того что багажное отделение стало меньше, для пассажирова площадь салона увеличилась. Так что вряд ли кто-то может сетовать, мол, в тесноте, да не в обиде. Что же касается багажного отсека, то теперь он равен объему в 512 л. А плюс это или минус, решать покупателю.

Технические характеристики

Технические харктеристики новинки не уступят прочим показателям в своей категории. Но начнем сначала. Итак, габариты авто

  • 1) 4475 мм — длина;
  • 2) 1850 мм — ширина;
  • 3) 1645 мм — высота;
  • 4) 2690 мм — колёсная база;
  • 5) дорожный просвет – 172 мм.

Теперь, глядя на эти показатели, можно уверенно сказать, что новое поколение явно превзошло старое и даже высчитать насколько.

  • 1) Длина + 65 мм
  • 2) Колесная база + 30 мм
  • 3) Ширина + 30 мм

И лишь высота сократилась на 15 мм, и объем багажного отдления, который стал меньше 78 л. Также к разного рода силовым агрегатам в прямом доступе идут как механическая, так и роботозированная трансмиссия с шетиступенчатой коробкой передач.

Габариты

  • Длина – 4475 мм.
  • Ширина – 1850 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Снаряженная масса – 1571 кг.
  • Полная масса – 2130 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 488/1478 л.
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 182 мм.

Двигатель

Что касется силовых агреготов, если рассматривать их детально, то кроссовер может похвастать 2-мя бензиновыми и 3-мя дизельными. В базовой версии выступает бензиновый мотор объемом 1,6-л GDI, мощностью 132 л.с., а соратником его стал турбированный мотор T-GDI такого же объема, но с мощностью в 175 л. с. Правда, стоит акцентироваться на том, что последний вариант доступен лишь в купе с обновленой 7ми-диапазонной преселективной автоматизированной трансмиссией.

Дизельные варианты силовых агрегатов идут с показателями объемом 1,7 (115 л.с.) и 2,0 (136 и 186 л.с.) литра.

Самый красивый цвет хендай таксон

Снег, дождь, горы, шоссе, асфальт, грязь – ландшафт менялся так же часто, как если бы им управляли шайбой выбора режима движения большого внедорожника. Но в нашем компактном кроссовере, который мы пропустили через все стихии Закавказья, ничего подобного не было. Мы и без умной оффроуд-электроники очень весело тряслись на стиральных досках армянских дорог, месили летней резиной раскисшую жижу у обрыва в никуда, разбираясь на ходу с кучей вспомогательных систем и большим, размером с озеро Севан, сенсорным экраном. Добро пожаловать в Армению, на премьеру совершенно нового Hyundai Tucson.

Яйцеподобная внешность, тряское шасси, неудобные скользкие сиденья с короткой подушкой и ядовитая подсветка приборов – популярный в России Hyundai ix35, да простит нас армия его владельцев, есть за что не любить. Но он был ценен тем, что его история – это история ломания всего бренда Hyundai через колено. Хрясь! Мы будем жить теперь по-новому!

Помните, каким был предыдущий Tucson? Казалось, запасы этих машин никогда не кончатся, и они будут ездить по нашим дорогам вечно. И каким на ее фоне получился ix35, один из бестселлеров в своем классе?! Казалось, тридцать пятый – как и Игорь Акинфеев, когда-то давно опаздывавший на нем на футбол, замахнулся на постоянное место в «основе». Но тут опять – бац – ему на замену пришел совершенно другой автомобиль.

После смены поколения Tucson больше не будет продаваться на рынках, вроде российского, под названием ix35. Теперь у него одно имя на весь мир. Он так же бесконечно далек от былой чехарды с названиями, как далек – технически – от своего предка, самого первого Tucson. Да даже ix35 на фоне нового Tucson покажется неудачной шуткой из прошлого.

Новый «Тушкан» – это совершенно другой, построенный заново автомобиль, но сохранивший ту же конструкцию подвески (многорычажка сзади и «Макферсон» спереди) и получивший все, что было наработано корейцами за последние несколько лет.

Модульной платформы, на которой можно было бы выпускать пару десятков конструктивно одинаковых машин с разным кузовом, у Hyundai пока нет, поэтому Tucson – это некая сумма всех накопленных за эти годы наработок. Инженеры корейской марки наконец-то прекратили эксперименты с разными настройками многорычажки для моно- и полноприводных машин (как было с тем же ix35), и теперь для всех российских Tucson ставится одинаковая подвеска. В конструкции стало больше высокопрочной стали, благодаря чему возросла жесткость кузова, и паркетник получил «пятерки» в краш-тестах Euro NCAP и NHTSA, а также высшую оценку Top Safety Pick+ от IIHS.

Цены начинаются с 1 миллиона 99 тысяч рублей за экзотическую версию Start со 132-сильным мотором 1.6, передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Что-то похожее на опции (например, задние парктроники и климат-контроль) появляется уже в следующем по стоимости пакете Comfort. Это минимум 1 миллион 289 тысяч рублей, те же передний привод и «палка» , но уже – ура, ура! – 150-сильный движок.

Машина стала на 65 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже, по сравнению с ix35. Колесная база увеличилась на 30 миллиметров, а объем багажника сократился на 78 литров. Внутри Tucson чувствуешь себя защищенным, особенно на заднем ряду: из-за высокой оконной линии создается ощущение, что сидишь в блиндаже. Места над головой и перед коленями много. Спинки второго ряда сидений регулируются по наклону – сзади больше не придется сидеть как на табуретке.

Шумоизоляция хороша: за все время тест-драйва нас донимал только гул непрактично больших колес. Аэродинамические шумы не терроризируют салон даже при езде на высокой скорости с открытым люком. Во-первых, спасает специально предназначенная для этого поднимающаяся сетка, а во-вторых, спасибо инженерам, снизившим коэффициент лобового сопротивления.

Да и внешне Tucson стал ладным и стройным. Причем корейцы настолько сильно озаботились соответствием экстерьера и качества, что отдельно замеряли даже уровень шума при закрывании дверей. Хотели, чтобы как у премиума.

А какой здесь салон. Кроме шуток, первая мысль при знакомстве с интерьером Tucson: ну все, конец «Рафику». «Мотор» любит экспериментальный юмор, поэтому давайте уподобим эти салоны советскому игровому автомату «Морской бой» и 4D-кабинке в летнем саду имени Бонч-Бруевича. Пропасть между ними – примерна такая же. Качество передней панели и обшивки дверей на Tucson очень хорошее.

Подсветка приборной панели и кнопок осталась синей, но теперь она не такая ядовитая. Да и вообще кажется, что ее теперь меньше: все внимание привлекает огромный восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которого пока нет ни у одного конкурента в классе. Честное слово, если выбирать между салоном Tucson и рестайлингового Santa Fe Premium, мы смело выбираем первый. Только вот сиденья, к сожалению, остались по-корейски короткими и бесформенными – чтобы устроиться в них удобно, приходится опускаться по-максимуму, наклоняя подушку как можно сильнее. Зато появилась вентиляция.

Красивый – тут уж не покривишь душой – кузов, который можно запросто спутать со старшей моделью Santa Fe, улучшенная пассивная безопасность, куча электронных помощников и других опций, достойный салон и большой дисплей мультимедийной системы – Hyundai действительно рвется за пределы своего сегмента. Но только этого пока мало. Чтобы до конца побороть всю «корейскость», в Hyundai наконец-то должны сделать сбалансированную подвеску. Пока же она, как и в случае с ix35, неоднозначна. Машина едет неплохо, но энергоемкости не хватает.

Читать еще:  Снять генератор ваз 2109

Управлять Tucson на ровном асфальте горного серпантина интересно, но как только съезжаешь на щербатую шоссейную дорогу или грунтовку, начинается веселье. На скорости подвеска шумно отрабатывает мелкие неровности, а если двигаться медленно по глубоким ямам на бездорожье, получается примерно так.

Особенно нещадно трясет сзади. На нашей машине стояли красивые 19-дюймовые колеса – конечно, на плавность хода влияли и они. Но, честное слово, пересев на Tucson с 17-ми «катками», существенной разницы мы не почувствовали. Да, мягче, но тряску не скрыть. Хорошо хоть корейцы избавились от одного из главных пороков – отдающихся в руль ударов от неровностей. В общем, отправляющимся на «Тусоне» в дальнее путешествие с семьей советуем запастись терпением.

Внедорожные способности объективно оценить не удалось: хоть все тестовые машины были полноприводными, но на всех стояли асфальтовые покрышки. Когда пришлось прямо с ровного горного серпантина съехать на раскисшую почву, за которой была лишь пропасть, Tucson тут же поплыл в сторону. Не увяз, но был близок к этому. И вряд ли его спасла бы принудительная блокировка муфты привода задних колес, включающаяся кнопкой на центральном тоннеле.

Боясь переборщить с газом и улетететь в ад, мы аккуратно «доплыли» до контрольной точки и потихоньку вернулись в нормальную для Tucson стихию – на асфальт.

На твердом покрытии Tucson хорош. Да, он жесткий, но зато он рулится, пожалуй, интереснее остальных Hyundai. Кроме того, предусмотрен «спортивный» режим, обостряющий отклик на нажатие педали акселератора и слегка зажимающий руль при отклонении на небольшие углы. В нулевом положении эффект от этого режима не очень заметен, но стоит чуть-чуть повернуть руль, он сразу же наливается приятным усилием. Трансмиссия оснащена ручным режимом, но всякое желание ехать в нем пропадает из-за перфоманса, который в ответ устраивает приборная панель. Дисплей постоянно указывает передачу, которая сейчас подходит (по мнению «Тусона», конечно) больше всего, и это быстро утомляет.

Новый Хундай Туксон 2019 фото, цена, комплектации, характеристики Hyundai Tucson

Новый Хундай Туксон 2019 внешне изменился не сильно, но кое какие моменты стоит отметить. В техническом плане появились небольшие прорывы, о чем мы поговорим ниже. Встречайте очередной рестайлинг Hyundai Tucson, который на нашем рынке ни как не может восстановить утраченные позиции из-за череды ребрендингов.

Конечно до самого популярного кроссовера Hyundai – Хендай Крета 2019 Туксону довольно далеко. После возвращения на российский рынок, сменив модель ix35, Tucson растерял былые позиции. Многие покупатели переключились на одноплатформенный Киа Спортейдж. Но медленно но верно модель завоевывает доверие покупателей. Очередное обновление сделало машину более технологичнее.

В передней части в глаза бросается увеличенная хромированная решетка радиатора, полностью светодиодная оптика. Новые бампера с другими противотуманками. В топовых версиях появились оригинальные накладки на бампер и новый оконечник выхлопной системы. Но если поставить старую и новую версию машины рядом, то станет заметно, что по внешним габаритам никаких изменений. Можно потренировать память и зрение и попробовать поискать отличия далее на наших фото.

Фотографии Хундай Туксон 2019

Интерьер модернизировали чуть больше. Изменили архитектуру центральной консоли, подняв 8-дюймовый сенсорный монитор гораздо выше. Панель приборов получила увеличенный TFT дисплей отображающий данные бортового компьютера. Расширили варианты цветов обивки салона. Среди которых есть светлые, темные и комбинированные варианты. Правда не стоит ожидать что вся гамма расцветок интерьера попадет на российский рынок. Хотя европейским покупателям сейчас предлагают большой набор версий индивидуализаций салона.

Фото салона Hyundai Tucson 2019

Практичный, универсальный, 5-дверный кузов не порадует очень вместительным багажником. Но складывающиеся кресло позволит трансформировать грузопассажирское пространство практические под любые нужды среднестатистического человека. Фотографии багажного отсека прилагаются.

Фото багажника Хундай Туксон

Технические характеристики Hyundai Tucson 2019


В принципе набор силовых агрегатов и вариантов трансмиссий для российского рынка существенно не изменился. Можно отметить лишь появление 8-диапазонного автомата ставшего доступным в паре с 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. и внушительным моментом в 400 Нм. Новую 1.6 литровую турбодизельную версию кроссовера (136 л.с.) в нашу страну пока не привезли. Хотя в Европе это самый популярный силовой агрегат.

Базовым мотором для России остается 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной АКПП. Именно этот мотор ставят как на моноприводные, так и на полноприводные версии. После предыдущего обновления под капотом Туксонов появился 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 л.с. (7DCT) и сочетающийся с роботизированной коробкой. Но такая модификация по прежнему не пользуется хорошим спросом у наших покупателей.

Подвеску, ходовую часть и силовую структуру кузова обновление не затронуло. Трансмиссия получила другую электромагнитную муфту HTRAC, отличающуюся быстродействием и способностью передавать увеличенный крутящий момент на колеса. Новая трансмиссия HTRAC также теперь доступна и на более крупном Хендай Санта Фе 2019. Добавили порцию очередных электронных ассистентов, но в целом та же независимая подвеска, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления. Большая часть электронных помощников доступна только в самых дорогих исполнениях. Среди них интеллектуальный круиз-контроль, с системой автоматического торможения перед препятствием спереди, ассистент удержания автомобиля в полосе движения или система мониторинга слепых зон.

Можно отметить новый 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа с мощным процессором пятого поколения. Свежая начинка обеспечивает не только быстродействие работы но и высокое качество картинки. В общем у корейцев получилось грамотное обновление кроссовера средней ценовой категории. Понравится ти такие “фишки” российским покупателям покажут итоги продаж.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хундай Туксон 2019

  • Длина кузова – 4480 мм
  • Ширина кузова– 1850 мм
  • Высота кузова – 1660 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1512 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 488 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
  • Дорожный просвет – 182 мм

Видео Hyundai Tucson

Видео обзор и тест-драйв обновленного Tucson.

Цены и комплектации Хундай Туксон 2019 года

Российским покупателям доступно 15 различных комплектаций кроссовера от базового моноприводного автомобиля с механической коробкой, до продвинутой версией с полным приводом HTRAC и 8-диапазонной коробкой передач. Дополнительно придется оплачивать за окраску кузова в металлик 15 тысяч рублей. Панорамную крышу с люком можно получить за дополнительные 50 тысяч рублей. В наборе стандартных опций в принципе все, что нужно для нормальной эксплуатации машины. Если возможности и желания совпадают, то можно заплатить чуть более 2 миллионов рублей и получить полностью упакованный кроссовер. Цены и комплектации актуальные на сегодняшний день ниже.

  • Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6MT/2WD – 1 399 000 рублей
  • Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 469 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 569 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6МT/4WD – 1 589 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 649 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 769 000 рублей
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 659 000 рублей
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 739 000 рублей
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 859 000 рублей
  • Tucson Dynamic 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 849 000 рублей
  • Tucson Dynamic 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 1 919 000 рублей
  • Tucson Dynamic 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 969 000 рублей
  • Tucson High-Tech 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 979 000 рублей
  • Tucson High-Tech plus 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 2 089 000 рублей
  • Tucson High-Tech plus 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 2 139 000 рублей

    В принципе стоимость кроссовера Хендай сопоставима с ценой на новый Киа Спортейдж 2019.

    Источники:

    http://otzovik.com/review_6314210.html
    http://www.zr.ru/content/articles/913608-nafarshirovannaya-hyundai-creta-ili-bazovy-tucson/
    http://cargiant.ru/cars/hyundai/tucson/foto/
    http://quest-auto.ru/52-hyundai-tucson.html
    http://motor.ru/testdrives/hyundaituscon.htm
    http://myautoblog.net/2018/09/novyj-xundaj-tukson-2019-foto-cena-komplektacii-xarakteristiki-hyundai-tucson/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector