27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семейный минивэн хендай trajet

«Хендай-Траджет»: отзывы владельцев, технические характеристики

Высоко ценившиеся автолюбителями однообъемники Volkswagen Sharan и Peugeot 806 разочаровали немалой стоимостью содержания и сложным ремонтом. Сохранить отличные характеристики однообъемников и снизить их эксплуатационную стоимость удалось белорусам, создавшим «Хендай-Траджет». Модель была официально представлена в 1999 году и создавалась на платформе четвертого поколения Sonata.

Интерьер

Компоновка салона — семиместная, каждое из кресел регулируется по отдельности в широком диапазоне настроек. Качественный, простой и эргономичный интерьер вызывает доверие у владельцев «Хендай-Траджет». В отзывах отмечаются безупречные посадка, комфорт и продуманность салона автомобиля.

Три сиденья второго ряда отделены друг от друга и оснащены индивидуальным управлением, позволяющим изменить угол наклона или сдвинуть кресло. При необходимости второй ряд складывается.

Третий ряд — двухместный, регулировка осуществляется по углу наклона спинки. Ввиду незначительного свободного пространства больше подходит для невысоких взрослых или детей, поскольку, как отмечается владельцами «Хендай-Траджет» в отзывах, для ног места недостаточно.

Технические характеристики

В отзывах владельцев о «Хендай-Траджет» дизель турбированного типа с системой CommonRail, установленный на модель в ходе рестайлинга 2001 года, получил высокие оценки. Изменения также коснулись оптики, радиаторной решетки и основного пакета оснащения.

«Хендай-Траджет» на дизеле в отзывах характеризуется как автомобиль с большим пробегом. Пожалуй, дизельные двигатели Huyndai не имеют более никаких недостатков, за исключением большого километража, поэтому автомобили, оснащенные подобными агрегатами, легко можно отыскать на вторичных рынках.

В управлении Trajet сильно напоминает Volkswagen Sharan и характеризуется владельцами как комфортный, маневренный и достаточно динамичный автомобиль. Данную модель, как правило, выбирают те автолюбители, которым важны надежность и комфорт поездки.

Довольно редко можно встретить отзывы о «Хендай-Траджет» на бензине, несмотря на то, что шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра устанавливается на такие автомобили, как KIA Sportage, Sonata, Tucson и многие другие. В сравнении с четырехцилиндровым агрегатом, обслуживанин и расход топлива V6 дороже на 15 %, но в остальном данный вариант мотора превосходен. По популярности и количеству отзывов «Хендай-Траджет» с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил не уступает дизельному аналогу.

Дизельный двигатель

Автолюбители в отзывах o «Хендай-Траджет» с установленным CVVT жалуются на клапан системы изменения фаз газораспределения, в частности на его частое забивание. Устранить причину можно как чисткой клапана, так и его заменой.

Большинство моделей Hyundai Trajet оснащаются двухлитровым турбодизелем, система питания которого является совместной разработкой концерна Bosch и VM Motori. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатационных недостатков мотора владельцы «Хендай-Траджет» в отзывах не отмечают, однако с течением времени и увеличением пробега снижается их надежность и качество, что характерно для всех дизельных силовых агрегатов. Наиболее часто из строя выходит подкачивающий насос, однако основная причина этого кроется в не вовремя проводимом техническом осмотре.

Сцепление и трансмиссия

В паре с дизельным двигателем на Hyundai Trajet устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Основным недостатком коробки передач, судя по отзывам о «Хендай-Траджет», является выход из строя синхронизаторов, о чем свидетельствует сложное переключение первой и второй передач.

Рабочий ресурс сцепления варьируется в зависимости от выбранного стиля вождения, однако в среднем составляет 130 тысяч рублей. Старые модели «Хендай-Траджет» с износившимся гидротрансформатором страдали от нехватки масла, ввиду чего подвергались ремонту, переборке основных деталей и их замене. Трансмиссия Hyundai Tarjet не раз перерабатывалась, и в последних ее версиях фильтр был выведен наружу, поэтому при покупке новых запчастей необходимо учитывать их конструкцию.

Ходовая и подвеска

Передняя подвеска автомобиля представлена рычагом, втулками и стойками стабилизатора. Рабочий ресурс шаровых опор составляет 80 тысяч километров, сайлент-блоков и амортизаторов — 100 тысяч километров. Эксплуатационный срок наконечников рулевых тяг составляет 80 тысяч километров. Рабочий ресурс задней подвески и отдельных ее запчастей аналогичен соответствующим деталям передней подвески, но при этом шарниры могут прослужить более 120 тысяч километров при грамотном обслуживании.

В моделях первых годов выпуска задние рычаги быстро коррозировали, что требовало их замены, однако проблема была быстро устранена производителем после изменения конструкции рычагов. Владельцы «Хендай-Траджет» в отзывах жалуются на постоянно встречающуюся неисправность — стук со стороны верхних опор задних амортизаторов.

Отзывы владельцев

Автолюбители приобретают в основном подержанные модели Hyundai Trajet с пробегом порядка 70-75 тысяч километров. Автомобили пригоняются из Европы, к примеру из Германии. За все время эксплуатации владельцы сталкиваются с минимумом проблем, связанных в основном с перебоями с зажиганием. Основной причиной этого является некорректное проведение проводки, которая не была доведена до свечей зажигания. Все проблемы легко устраняются заменой проводки.

Трансмиссия — механического типа, пятиступенчатая. Автомобиль с таким пробегом требует замены сцепления и ведомых дисков, кроме того, одновременно с ними зачастую проводят замену выжимного подшипника и корзинки. Довольно спорным моментом в отзывах о «Хендай-Траджет» является крепеж днища, который очень сложно открутить ввиду его коррозии.

Механики, работающие с автомобилем и занимающиеся его ремонтом, нередко срезают какие-либо гайки для того, чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов. Несомненным преимуществом Trajet является доступная стоимость оригинальных запчастей. К примеру, передние тормозные колодки обойдутся автолюбителям в 2400 рублей.

«Хендай-Траджет» на российских дорогах теряется на фоне европейских автомобилей ввиду своего довольно заурядного дизайна, однако это не умаляет его преимуществ. Выбор моделей на вторичном рынке ограничен, ввиду чего возникают проблемы с ликвидностью.

Стоимость автомобиля

Оставшиеся у официальных дилеров модели минивэна Hyundai Trajet можно приобрести по цене от 672 до 708 тысяч рублей. Производитель дает на автомобили гарантию в три года, или 100 тысяч километров пробега. На вторичном рынке Trajet последнего поколения можно приобрести минимум за 450 тысяч рублей. Основными конкурентами модели на рынке являются Opel Zafira и Renault Espace.

Популярность минивэнов в последнее время растет, ввиду чего можно допустить, что в ближайшем будущем появится достойная замена. Hyundai Trajet — надежный, комфортный и просторный автомобиль, предназначенный для дружной и большой семьи.

Hyundai Trajet (Хендай Траджет)

Дебют первого поколения Hyundai Trajet прошел на подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона еще в 1999 году. Автомобиль стал инновационным, для корейского производителя, и получил ряд значительных нововведений, определивших дальнейший курс компании в данном сегменте. Оригинальное поколение продержалось на конвейере довольно долго и только в 2004 получило первый рестайлинг. Обновленные модели отличаются более современной гаммой силовых агрегатов, расширенным списком дополнительного оборудования, более продвинутыми системами безопасности, а также слегка измененным экстерьером. В первую очередь, стоит отметить спокойные прямоугольный фары головного освещения с бесцветными указателями поворота и двумя отдельными круглыми секциями ближнего и дальнего света. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и прикрыта несколькими горизонтальными ребрами. На переднем бампере изменились блоки противотуманных фар.

Размеры

Хендай Траджет- это компактный минивэн с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4699 мм, ширина 1839 мм, высота 1760 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 мм. Автомобиль построен на платформе от среднеразмерного седана Sonata четвертого поколения. Её удлинили на 13 сантиметров и оснастили полностью независимой подвеской. Спереди расположились стойки Макферсона, а сзади- многорычажная система.

Отличительной чертой Trajet является практичный салон с неплохими возможностями к трансформации. Кресла на задних рядах имеют массу настроек, могут поворачиваться и даже полностью демонтироваться. В семиместной раскладке, автомобиль может взять на борт до 304 литров багажа, а если полностью убрать второй и третий ряд, то можно получить до 2716 литров.

Технические характеристики

Минивэн оснащается тремя различными силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Hyundai Trajet является рядная двухлитровая атмосферная четверка на 140 лошадиных сил. У нее 16 клапанов и система изменения фаз газораспределения. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 12,6-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 179-183 километра в час. Расход топлива составит примерно 8,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

В качестве альтернативы, можно выбрать турбодизель с аналогичной компоновкой и объемом. Система непосредственной подачи топлива позволила выжать 112 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. На тяжелом топливе, автомобиль достигнет скорости в 100 км/ч за 14,2-15,6 секунды, максимально наберет 164-170 км/ч и будет потреблять около 7,2 литра солярки в комбинированном цикле.

Читать еще:  Колеса на киа спектра

Оснащение

Hyundai Trajet получил все необходимое для комфортной и безопасной поездки оборудование. Автомобиль может оснащаться передними подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой распределения тормозного усилия, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, легкосплавными колесными дисками, датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, аудиосистемой, а также климатической установкой с двумя зонами работы.

Hyundai Trajet — описание, характеристики, модификации

Hyundai Trajet – полноразмерный семейный минивеэн производства Hyundai Motor. Название автомобиля переводится как «дальний путь из одной точки в другую». Ближайший конкурент в своем классе — Kia Carnival.
Был снят с производства в 2008 году, уступив место более современным моделям.

История

Свой первый минивэн инженеры явили миру в 1999 году на презентации во Франкфурте. Модель спроектирована на базе удлиненной на 130 мм Hyundai Sonata четвертого поколения.

Кузов выполнен варианте 5-дверного минивэна на 7 мест в три ряда, габариты 4700х1840х1710 мм, благодаря которым автомобиль больше напоминает автобус. Дизайн разрабатывался на европейском подразделении Hyundai в Германии. Он незамысловатый и интернациональный, без отличительных черт, некоторые журналисты отметили, что Trajet «похож на все минивэны сразу»

Изначально Trajet предлагался с двумя вариантами двигателя: Sirius объемом 2.0 л и мощностью 133 л. с./139 л. с., либо Delta объемом 2.7 л мощностью 167 л. с. оба агрегата работают на бензине. В 2001 к линейке моторов добавился турбодизель с прямым впрыском топлива, который выдавал мощность 110 л. с. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая ручная или автоматическая коробка передач. Автомобиль мог развивать скорость до 170-190 км/ч.

Салон просторный и комфортный, оснащен всем необходимым для комфортного путешествия даже в базовой комплектации GL: на всех сиденьях регулируется угол наклона, установлен гидроусилитель руля и полный электропакет, также присутствует множество мелочей: подстаканников, перчаточных ящиков, бардачков, куда можно убрать небольшие мелочи, еду и напитки во время поездки. Версия GLS еще более шикарна: 2 кондиционера, круиз-контроль, салон, обитый кожей, система вентиляции с улавливателем пыли.

Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя пружинная, хорошо ведет себя на дороге, но предсказуемо возмущается на ухабах. Чем сильнее загружен Траджет, тем уверенней он себя чувствует на дороге. Специалисты отсечают, что автомобиль отличается хорошей управляемостью и маневренностью, что незаменимо для путешествий.

Поскольку целевой рынок реализации – США, приборная панель была создана в традициях американских автомобилей и в целом, довольно эргономична.

Салон можно трансформировать: пять задних кресел складываются, демонтируются и переставляются, что позволяет скомпоновать посадку сидений по своим потребностям, или в несколько раз увеличить объем багажника.
Активную безопасность в Trajet обеспечивают антиблокировочная система ABS в паре c ESP, пассивную – четыре подушки безопасности и ремни. По результатам теста Euro NCAP минивэн получил три звезды за безопасность пассажиров и одну – за безопасность пешехода.

Рестайлинг

В 2004 году вышла новая версия Hyundai Trajet со значительными изменениями. В линейку силовых агрегатов добавился новый двухлитровый СVVT-двигатель мощностью 149 л. с., который способен разогнаться до 183 км/ч.

Усовершенствована внешность: новые прозрачные фары, решетка радиатора и бамперы сделали экстерьер автомобиля более современным. В базовой комплектации добавились дополнительные ремни безопасности для среднего пассажира, бортовой компьютер, дополнительное освещение салона, кондиционер. В дополнительной – увеличенные колесные диски, подогрев сидений, центральный замок и еще широкий список других «плюшек».

Hyundai Trajet стал популярным семейным автомобилем на мировом рынке, особенно в Штатах и Европе, для которых изначально и разрабатывался. Это предсказуемо: автомобиль надежен, очень вместителен, с просторным комфортным салоном, экономичен в обслуживании, неприхотлив в эксплуатации, ремонтопригоден и доступен по цене. В эти качества делают его незаменимым помощником для большой семьи, которая любит путешествовать

Семейный минивэн хендай trajet

Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2700/2146

Гарнитур в любом наборе

– Грузовой фургон? – заглянувший в окно “Траджета” сосед по парковке удивленно водил взглядом по голому и ровному, как бильярдный стол, ковру. – Всего два места? А может, эти дырочки в полу – для сидений?
– Догадливый! – и словно из цилиндра фокусника появляются еще пять кресел, лежавших компактными кубиками за машиной. – Сейчас займемся расстановкой мебели.

Итак, первый вариант трансформации салона “Траджета” мы уже знаем – “просто грузовик”. Едут только водитель и пассажир рядом, зато сзади свыше двух кубометров пространства. Перевозить в этой ворсисто-велюровой комнатке стройматериалы или сельхозпродукцию вряд ли уместно, но штабеля чистеньких коробок с чем-нибудь легким – вполне.
Вариант № 2, “универсал”: 2+3, а сзади большой багажник. При этом два кресла остаются в гараже. В отличие от салазочных сидений одноклассников, кресла “Траджета” просто втыкаются в гнезда на полу четырьмя ножками-штекерами. Принцип фиксации – как в автомате Калашникова, то есть все на защелках. Отжал и вынул. Никакого инструмента не нужно. Надо только не перепутать сиденья местами справа налево, учитывая расположение регулировочных рукояток и замков ремней безопасности.
Но, имея фантазию чуть побогаче, вы не станете оформлять интерьер минивэна, как в банальном универсале. А попробуете, например, вариант № 3: 2+2+1. Правое сиденье второго ряда не ставим, зато втыкаем слева в третьем ряду. Таким образом, сохраняя 5-местный салон, получаем удобнейший доступ к багажу через правую заднюю дверь прямо с тротуара. Да и пассажирам раздолье – зигзагообразный коридор теперь проходит от кормовой двери до торпедо. Получается удобней, чем в “маршрутке”, – любой из седоков, не мешая другим, берет с пола свою сумку и выскакивает в нужном месте, а водитель тут же отъезжает. Здесь бы еще и двери раздвижные, как у главного конкурента – “Киа-Карнивал”, но, увы, на “Траджете” распашные.
Вариант № 4 – 4-местный “лимузин”. Ставим два кресла третьего ряда, весь второй оставляя в гараже. В результате получаем огромный аэродром для чемоданов прямо посреди салона – все на виду, все под рукой, можно мгновенно сойти с вещами под знаком “Остановка запрещена”. Особо рекомендуем этот вариант для перевозки фотомоделей – даже самые длинные в мире ноги в туфлях на высоченных шпильках не достанут до сидений первого ряда, сколько ни вытягивай.
Вариант № 5 – “офис”. Отличается от четвертого добавлением одного кресла второго ряда посередине со сложенной спинкой – в виде столика. Сидящим в третьем ряду одинаково удобно выходить как справа, так и слева.


При ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ сидений останется лишь маленький багажничек сзади


Если ЕДЕМ ВШЕСТЕРОМ, то столик в самом центре салона будет доступен для всех, включая водителя


ОСВОБОЖДАЕМ место для багажа. А если не хватит — уберем сиденья вообще


К услугам пассажиров второго ряда – ОТКИДНЫЕ СТОЛИКИ, как в самолете


Сетка перед задней дверью весьма кстати – загружаемая на пол салона мелочь, например, покупки из супермаркета, НЕ БУДЕТ СКАТЫВАТЬСЯ на землю.

Покумекав, вы придумаете еще с десяток вариантов, не считая тех, что возможны теоретически, но вряд ли будут для кого-то удобны. Что касается полностью “заряженного”, 7-местного салона, то это, скорее, редкий случай для семейного “Траджета”. На экскурсию или пикник с тремя детьми, тестем и тещей – да, пожалуй. Но если на дачу, то одного-двух, видимо, придется высаживать, иначе куда девать сумищи с продуктами и тещино барахло? Впрочем, если “Траджет” покупает фирма в качестве микроавтобуса (он, кстати, гораздо дешевле таких многоместных машин зарубежного производства), то полный гарнитур сидений – то, что надо.

Не выходя из машины

Если кому-то надоело рассуждать о количестве мест, милости просим за руль. Первое, что бросилось в глаза в водительском кресле, – “по-американски” торчащий из рулевой колонки рычаг управления автоматической коробкой. “Ручника” на привычном месте тоже нет – стояночный тормоз приводит педалька под левой ногой водителя. Эффект впечатляющий – попасть с водительского места на пассажирское, или наоборот, здесь можно “легким движением таза”. Как делают чуть ли не в каждом американском фильме: “Подвинься, я поведу!” Для европейцев, приучивших мир к перегородке между передними сиденьями, это выглядит, наверное, комедийным трюком, ведь у них даже водители минивэнов (например, “Шарана” и его сородичей) сидят в тупике с выходом только через свою дверь. В “Хeндэ” же возможность свободно перейти не только на правое, но и на задние сиденья вызывает бурю восторгов. Зачем выходить на мостовую, озираясь, чтобы не оторвали дверь, и принимая грязный душ из-под колес грузовиков, если можно прямо на тротуар? Кстати, “Траджет” с механической коробкой в этом плане менее удобен – прилив центральной консоли с рычагом переключения передач (как на том же “Карнивале”, “хондах” и минивэнах от “Ситроена” и “Пежо”) затрудняет проход. Особенно когда низкорослый водитель придвинул свое сиденье к торпедо. И это лишний довод при выборе машины с “автоматом”.

Читать еще:  Расширители колесных арок для субаруфорестер 2020г


Торчащий вверх селектор “автомата” выглядит здесь непривычно, зато КАКОЙ ПРОСТОР вокруг кресла водителя!


12-вольтовые РОЗЕТКИ у задней двери пригодятся на привале – кофе приготовить, телевизор посмотреть


Кнопка открывания ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА – на подлокотнике водительской двери

В семейных путешествиях минивэн тем более ценен – как дом на колесах. И проход из одной “комнаты” в другую через улицу (“баня, а через дорогу – раздевалка”) был бы вопиюще неудобен. Но в нашей “Хендэ” вся жизнь внутри. Чтобы сходить на корму и порыться в багаже, приструнить распоясавшегося отпрыска, кого-то усадить, пересадить, пристегнуть, не надо спрыгивать в лужу и хлопать дверьми, пуская в салон пыль или снежную бурю.

И на каждый день тоже

Пускаю мотор и, повернув подрулевой селектор в “драйв” (а удобно!), выезжаю на улицу. Шумоизоляция безупречна – моторные, выхлопные и шинные звуки будто бы где-то за ватным матрасом. Несмотря на мягкую, комфортабельную подвеску, крены в поворотах не выражены, разве что вы умышленно попытаетесь поставить машину “на уши”. А если не хулиганить, то ваша высокая, вровень с водителями “паркетников”, посадка и не располагает мотать рулем на высокой скорости. Зато при маневрах в тесноте вы будете перекладывать “баранку” с удовольствием – при 4,7 метра длины “Траджет” удивительно верткий – совсем как хэтчбек “гольф”-класса. Тормоза из-за длинного хода педали показались недостаточно чуткими, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Внушительная (140 л. с.) мощность тем не менее выдающейся динамики “Траджету” не придает, а уж с полным салоном пассажиров – и подавно. Но это и соответствующий высокой и тяжелой машине расход топлива – пожалуй, все, чем наш минивэн хуже седана среднего класса. Во всем остальном он полноценный заменитель автомобиля для повседневных разъездов.

А стоит ли овчинка?

“Траджет” – самый доступный минивэн на нашем рынке. Пока есть только две его модификации. За $22 990 дилеры предлагают 2-литровую машину с механической коробкой, кондиционером, электропакетом, двумя эйр-бэгами и на штампованных колесах. Точно такая же, но с “автоматом” стоит $24 190. Ближайший соперник, “Карнивал”, самую малость дороже. Цены прочих представителей “минивэньего” племени, как европейских, так и японских, для среднестатистического обладателя кучи детей уже ни в какие ворота не лезут. Видимо, дурной пример “Фольксвагена”, предложившего в 1995 году “Шаран” по цене двух “гольфов”, оказался заразительным. Как результат – мизерные объемы продаж.

Способен ли “Траджет” сделать минивэны популярным у нас транспортом? Вполне возможно, но, как ни странно, конкурировать ему придется, в основном, с родной сестрой “Сонатой”. Последнюю собирают в России, и в равноценной комплектации она дешевле “Траджета” на $6000, то есть на четверть. Если вы можете переплатить такие деньги, а вместительность и универсальность “многозарядного” салона вам действительно нужна, пусть и изредка, то выбор именно минивэна, а не седана будет оправдан.

Через два океана, но не дорого

“Траджет” представили в России лишь в 2004 году — уже в пострестайлинговой версии. Хотя в Европе модель известна с осени 1999-го и помимо 2-литрового двигателя продается еще и с 173-сильной “шестеркой” в 2,7 литра или 2-литровым турбодизелем мощностью 112 л. с. А в Корее “Траджет” появился еще в 1997-м, став родоначальником целого племени минивэнов, выпускающихся в том числе и под маркой “Киа”, приобретенной “Хендэ Мотор” в 1998 году. “Траджет” ввозят в Россию из Кореи, но благодаря разумной ценовой политике он чуть дешевле калининградского “Киа-Карнивал”.

Кстати, trajet (траже) — слово французское, от него происходит, например, и “траектория”. А в данном случае оно означает “маршрут”, “путешествие”. Согласитесь, весьма подходит для предназначенного для семейных поездок минивэна.

Низкая цена, широкие возможности трансформации очень удобного салона, отличная шумоизоляция

Распашные двери вместо более удобных раздвижных

Кузов (число мест/дверей) универсал (7/5)

Снаряженная масса, кг 1645

Длина х ширина х высота, мм 4695х1840х1760

Время разгона 0–100 км/ч, с 14,7

Скорость, км/ч 172

Расход топлива, л/100 км шоссе/город 7,9/14,2

Конструкция рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

Рабочий объем, смз 1997

Мощность, л.с. при об/мин 140/6000

Крутящий момент, кгс·м при об/мин 19/4500

Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая

Подвеска: независимая
спереди: типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости
сзади: на косых рычагах

Тормоза дисковые спереди вентилируемые

Антон Уткин, фото Максима Гончарова www. kupiavto. ru

Хендай Траджет – обзор первого минивена

Уже в конце 90-х годов корейская компания Хендай начала активное наступление на мировые рынки, но в модельном ряду отсутствовала машина с кузовом минивен, который так любим в США. Ответом на этот вызов стал Хендай Траджет. Машина была представлена в 1999 году и по тем временам имела довольно неплохой дизайн, однако вспомните восприятие корейских автомобилей в то время, когда большинство водителей относились к корейцам с недоверием.

Спокойная внешность Хендай Траджет

Внешность Hyundai Trajet действительно очень спокойна. Сам дизайн создавался в европейском отделении Hyundai, что расположено рядом с Франкфуртом, в Германии. Решетка радиатора украшена хромированным козырьком, а двери второго ряда открываются на легковой манер (распахиваются), тогда как на некоторых минивенах они отъезжают. Стоит заметить что в условии тесной парковки отъезжающие двери более предпочтительны, да и вообще по статистике именно задние пассажиры без зазрения совести машут дверьми при выходе, не взирая на стоящий рядом транспорт, но это уже проблемы водителя.

Рейлинги на крыше указывают на повышенную универсальность и они совсем не лишние, ведь салон имеет три ряда сидений, а при разложенном третьем ряду места для багажа в Hyundai остается не так уж и много. При внешнем обзоре можно заметить, что боковые стекла в районе третьего ряда сидений довольно велики по площади, а сама оконная линия не подымается — это работает на хорошую обзорность как для водителя, так и для сидящих на третьем ряду.

В 2004 году было проведено обновление, в ходе которого изменилась передняя оптика.

Салон Хендай Траджет, плюсы и минусы

Усаживаться в водительское кресло очень легко даже людям плотной комплекции, ведь дверной проем большой по площади, он почти прямоугольной формы. Усаживаясь за руль Trajet с автоматической коробкой передач, человек сразу же поймет, что он сел в американский автомобиль, или тот, что предназначен для США — на это указывает рычаг автомата, расположенный под рулем. На минивенах с механикой рычаг расположен традиционно — на трансмиссионном туннеле.

Под правой рукой водителя отсутствует подлокотник, но зато перед передним пассажиром предусмотрено аж два бардачка. В картах передних дверей предусмотрены большие карманы, они так велики, что могут поместить даже полуторалитровую бутылку.

Кресло водителя и переднего пассажира оснащается механическими регулировками. Может изменяться высота подушки, наклон спинки, продольная регулировка, а также поясничная регулировка — это все даже в топовой комплектации делается вручную. Механические регулировки привычны для наших водителей, но жители США могут посмотреть на такую машину с пренебрежением.

Читать еще:  Киа сид 13 год 1 4 пропало сцепление на морозе

Зеленоватая подсветка приборов

Кондиционер плюс две подушки безопасности для Хендай Траджет обычная начинка. Требовательным водителям может не понравиться зеленоватая подсветка приборов, но в целом, учитывая год дебюта модели — машина добротна, даже в сравнении с японцами тех лет. Добротность проявляется в неплохих материалах и подгонке салонных панелей.

Стоит вспомнить о том, что ход педали тормоза великоват, но это не спортивная машина, скорее всего производитель это сделал намеренно для лучшего чувства машины, ведь врядли пассажирам понравятся резкие торможения как в маршрутке.

Благодаря большой площади остекления обзорность хороша, но подголовники третьего ряда довольно массивны и они перекрывают почти все стекло в дверце багажника. Сей минус можно и не учитывать, так как случаи полной загрузки пассажирами не так уж и часты, третий ряд обычно сложен в интересах багажного отделения.

Руль можно отрегулировать по углу наклона, но не по вылету, опять же — даже сегодня регулировка руля по вылету встречается уже в дорогих машинах, даже в Nisan Teana (бизнес — класс) регулировка руля осуществляется только по наклону.

Второй ряд сидений Hyundai Trajet

В спинках передних кресел, сидений второго ряда и даже кресел последнего ряда предусмотрены подстаканники. Второй ряд исполнен в виде трех раздельных кресел, которые регулируются отдельно друг от друга в продольном направлении, можно изменять угол наклона спинок и при желании можно положить спинку на подушку — так получится столик, только всё-таки не понятно — для чего подстаканники в третьем ряду? Четвертого ряда нет, применение им только одно, человек который сидит на галерке один, может опустить спинку и сделать для себя столик. Для сидящих на галерке Хендай Траджет предусмотрена пепельница и подстаканники.

Багажное отделение Хендай Траджет

Даже при разложенном третьем ряду багажный отсек вмещает 304 литра — это сопоставимо с объемом багажника городского хетчбека, но если в салоне семь человек, очень может быть что 300 литров багажника им будет мало и здесь пригодятся релинги на крыше. Если сложить третий и второй ряд, то Hyundai Trajet превратится в фургон вместимостью 2700 литров. Багажное отделение оборудовано сеткой.

Техническая часть и характеристики

Для Хендай Траджет предлагалось два бензиновых и один дизельный двигатель с турбонаддувом.

Бензиновый 2.0 с шестнадцатиклапанной ГБЦ развивает 139л.с и 186Н.М крутящего момента. На разгон до ста километров, у двухлитровой бензиновой модификации уходит 13с ( механика), а максимальная скорость составляет 172км — вполне легковые показатели.

Более мощный бензиновый V6 позволяет ускорится до сотни за 11.5с, а максимальная скорость с таким мотором и механикой составляет 192 километра в час. Турбодизель Common Rail при объеме в 2.0 литра выдает 113 сил.

В качестве КПП доступна пятискосростная механика, или же четырехступенчатый автомат, оба агрегата показали себя с хорошей стороны. Стоит заметить, что в случае с Trajet, расход топлива независимо от того под капотом дизель, или бензин, с механикой на 0.8л — 1.2л меньше.

На каждое из передних колес идет по одному рычагу, как на Ford Scorpio.

Стойки и втулки стабилизатора передних рычагов ходят по 40 тыс.
Наконечники рулевых тяг способны выходить по 60тыс.
Задняя подвеска довольно надежна, сайлент блоки выхаживают по 120 000 км.

Уделим внимание характеристикам Хендай Траджет с бензиновым 2.0 и механикой.

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.О бензин
  • Объем: 1998куб
  • Мощность: 139л.с
  • Крутящий момент:186Н.М
  • Число клапанов: 16 v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон О — 1ООкм: 13c (14.7с — автомат)
  • Максимальная скорость: 180км (172км — автомат)
  • Средний расход топлива: 1О.3л
  • Емкость топливного бака: 62л

Кузов

  • Габариты: 4695мм*1840мм*1710мм
  • Колесная база: 2830мм
  • Снаряженная масса: 1737кг
  • Дорожный просвет: 158мм

Цена

Сегодня купить ухоженный Хендай Траджет с пробегом можно за 10 000 — 14 000$.

Hyundai Trajet

Hyundai Trajet — фото 1

Hyundai Trajet — фото 2

Hyundai Trajet — фото 3

Hyundai Trajet — фото 4

Hyundai Trajet — фото 5

Технические характеристики Hyundai Trajet

Модификации Hyundai Trajet

Hyundai Trajet 2.0 CRDi MT

Hyundai Trajet 2.0 MT

Hyundai Trajet 2.0 AT

Hyundai Trajet 2.7 AT

Одноклассники Hyundai Trajet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Trajet

Hyundai Trajet, 2004 г

Автомобиль приобретался для перевозки семьи и полностью оправдал возложенные на него надежды. Абсолютно не затратная машина. Доступны все запчасти и по очень разумным ценам. Салон Hyundai Trajet доставлял удовольствие от его трансформации, все сиденья были съемные и действительно большой багажник, который был оборудован огромной сеткой, что добавляло удобства в использовании. Вообще, по размерам Hyundai Trajet не уступает своим одноклассникам. Немного напрягал размер шин — 215/65 R15, т.к. выбор не богат. Покупал китайскую летнюю и по приемлемой цене, в районе 2500 руб. за шт. Вполне нормально и не напрягала ни шумностью, ни управляемостью.

АКПП 4-ступенчатая (переключение на руле), но по городу вполне хватало, на трассе с 5 передачей было бы веселее. Расход примерно: город — до 12л/100км, трасса — 8-9 литров. 140 «лошадей» в городе было достаточно, но по трассе при обгоне по встречному движению напрягало, особенно с полной загрузкой (4 человека, собака, вещи). Привык, в конце концов, и к двигателю, и к обгону. Машина на сегодняшний день снята с производства, а жаль. Крепкая и добротная получилась Hyundai Trajet у корейцев. Ремонтопригодность вполне удовлетворительная. Замена свечей, ремней, шаровых опор (они отдельно от рычагов меняются), фильтров не напрягала. Правда, привод ГРМ ременный. На сегодняшний день такую большую и не прожорливую машину на бензине и с левым рулем найти сложно.

Достоинства : прочность. Надежность. Практичность. Ремонтопригодность. Цена на запчасти.

Недостатки : нет подлокотников на креслах. Плохая шумоизоляция.

Hyundai Trajet, 2006 г

Машина куплена для поездок летом из Санкт-Петербургана юг. Впечатление прекрасное, просторный салон, 5 человек спокойно размещаются при длительных переездах. Можно разместить массу полезных вещей, что особенно радует жену. Раньше ездили на «Ниссан Альмера», удобно было не больше троих в салоне. Сзади, если убрать одно кресло, спокойно помещается европоддон, перевозили средний холодильник вертикально. Посадка на задние два сиденья удобная, спокойно откидываются сиденья среднего ряда. Два полноценных кресла в багажнике на радость детям. В каждом откидывающемся сиденье Hyundai Trajet есть удобный столик, масса всяких полочек мест для хранения от очков до карандашей. Дорожный просвет 187 см для России, не раз выручал при неровностях дороги. Бензин 92-й, почти любой на трассе не влияет. Расход на трассе 10.7 л, в городе 11.5 л. Обзорность хорошая. Для заднего хода необходим парктроник. Кондиционер резковат, трудно отрегулировать плавный переход, включаем на обдув переднего стекла.

Достоинства : удобный салон. Обзорность. Дорожный просвет.

Недостатки : нечетко включаются передачи. Шумоизоляция.

Hyundai Trajet, 2006 г

Приветик всем. Брал Hyundai Trajet на прокат, когда путешествовал по Кубе. Машина досталась с пробегом в 870 км, т. е. новая. Когда возвращал, то побег составил 2700 км. Так что могу уже составить представление о машине. До этого я вообще не ездил на машинах корейского производства и не совсем доверял им. Но у меня не было выбора — других свободных машин не было. За 10 дней моих скитаний по Кубе и ее великолепным дорогам у меня не произошло ничего неожиданного. Расход топлива я не замерял, но по моим ощущениям он находился в приемлемой зоне для двигателя в 2.7 литра. Коробка автомат работала превосходно. Очень даже советую для большой семьи. Вместительный салон очень хорошо отразился на комфорте в дальних поездках. Автомобилем остался доволен.

Достоинства : АКПП. Практичность. Вместительный салон. Хороший двигатель.

Недостатки : можно отметить посредственную шумоизоляцию.

Источники:

http://drive.temaretik.com/1592214789096475178/hendaj-tradzhet-otzyvy-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki/
http://www.motorpage.ru/Hyundai/Trajet/last/
http://motorinform.ru/hyundai/trajet
http://minivan.ru/phpBB2/post-8580.html
http://hyundai-best.ru/xendaj-tradzhet-miniven/
http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_trajet.html?part=review

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: