Ситроен берлинго 1 6 hdi замена тормозных колодок
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2
Передний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. Отворачиваем два винта крепления тормозного диска.
5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT
ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.
Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:
Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки
Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.
Замена тормозных колодок Citroen Berlingo
Специализированный сервис Ситроен
Специализированный сервис Ситроен
Тормозные колодки постоянно находятся в работе, подвергаясь высоким нагрузкам при замедлении и остановке транспортного средства. Пребывая в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел нуждается в постоянном внимании с стороны водителя. Его неисправность провоцирует возникновение резкого снижения эффективности тормозов, часто приводящего к аварии.
В автосервисе DDCAR выполняется замена тормозных колодок Citroen Berlingo.
Калькулятор расчёта замена тормозных колодок citroen berlingo
Когда требуется обращение в автосервис?
Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:
- Износ, истирание рабочих узлов.
- Износ деталей, ввиду чего происходит плохой контакт с дисками.
- Прикипание накладок колодок к дискам.
- Звуки и шум при нажатии педали тормоза.
- Возрастание пути торможения при вставшей педали.
- Возникновение металлической пыли или стружки на дисках.
Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.
Как проводятся работы?
Автосервис DDCAR гарантирует каждому 100% решение проблем с тормозными колодками. Специалисты выполнят замену вне зависимости от марки и года выпуска авто. Для проведения ремонтных действий нужно:
- позвонить специалисту по телефону или написать в чате;
- назначить дату визита;
- сдать авто на приемку;
- получить результаты обследования;
- согласовать цену замены, стоимость запчасти;
- оценить ремонт.
Специалисты очищают узлы тормозной системы от пыли и частиц износа. Для замены применяются оригинальные ТК или рекомендованные производителем авто аналоги. На все установленные детали вы получаете гарантию. Ремонт осуществляется мастерами автосервиса в заявленные оператором сроки. Узнать точную стоимость ремонта можно при помощи онлайн калькулятора на сайте.
Замена тормозных колодок Ситроен Берлинго
Квалифицированные эксперты автоателье «AutoMD» в Москве профессионально и качественно производят замену тормозных колодок и дисков Ситроен Берлинго.
Замена колодок и дисков
Замена задних тормозных колодок на Ситроен Берлинго
Тормозные колодки — важные детали тормозной системы автомобиля. Температурные условия, качество дорог и манера вождения влияют на их износ. Первыми признаками износа являются скрипы и свисты при торможении, а также появление пыли и стружки на колодках и иных элементах. Для замены колодок Ситроен Берлинго обращайтесь к профессионалам со стажем работы.
Замена тормозных колодок на Ситроен Берлинго, в том числе задних, проводится квалифицированными специалистами в автотехцентре «AutoMD» в Москве. Цена на замену тормозных колодок и дисков приемлема и рассчитывается персонально в соответствии с Вашими пожеланиями и необходимыми в работе запчастями. Непременная гарантия на результат предоставляется.
Цены на замену
Цены на замену колодок и дисков Ситроен Берлинго
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену колодок и дисков Citroen Berlingo в автотехцентре «AutoMD» ↓
Ремонт Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) в Москве
Если вам срочно понадобился ремонт Ситроен Берлинго в Москве, то его можно выполнить в наших автосервисах – «Маршал Кар» и «Маршал Клуб». Мы выполним квалифицированную диагностику вашей машины и устраним неисправности любой сложности!
Citroen Berlingo – это популярный и комфортабельный автомобиль, появившийся в 1996 году. Его трудно отнести к какой-либо определенной категории машин. Главное – он универсален, обладает хорошей маневренностью и подходит для использования как в качестве поездок по рабочим вопросам, так и для семейного отдыха.
Эта модель «Ситроена» длительное время будет служить вам верой и правдой, главное – не забывать о регулярных ТО. Это позволит вам быть в курсе состояния вашего автомобиля и своевременно выполнить ремонт Сitroen Berlingo в одном из наших специализированных автосервисах.
Когда нужен ремонт и сколько он стоит?
Среди основных причин, по которым возникает необходимость в ремонте Ситроен Берлинго, это неважное качество российского автомобильного топлива и масел. Из-за этого нужна частая промывка инжектора. Также есть риск незапланированного выхода из строя бензонасоса. Среди других частых поломок можно отметить преждевременный обрыв ремня ГРМ, дефекты кузова, неисправность сцепления.
Цены на ремонт Ситроен Берлинго в наших сервисах разные. Они зависят от того, что именно вышло из строя. Посмотреть их вы можете на данной странице. При необходимости получить уточняющую информацию вы всегда можете по телефонам, указанным на сайте.
Почему вам стоит приехать к нам?
- Мастера высокой квалификации с опытом работы от 10 лет и выше – наши специалисты выполнят ремонт Ситроен Берлинго 1.4 и прочих модификаций данного автомобиля.
- Собственный склад запчастей на 10 000 единиц – если надо, то поставим оригинал или качественный аналог
- Комфорт и безопасность – есть мойка и шиномонтаж, все машины находятся под видеонаблюдением
- Гарантия на все выполняемые работы
Оба наших сервиса расположены в ЮАО столицы. Вы можете выбрать тот, где вам наиболее удобно будет выполнить ремонт «Ситроен Берлинго» в Москве. Адреса, телефоны и график работы представлены на сайте, в разделе «Контакты».
Ремонт и обслуживание Ситроен Берлинго
Ремонт Ситроен Берлинго включает в себя целый комплекс технических процедур, направленных на обеспечение нормальной и долговечной работы этого транспортного средства. Данная модель авто представляет собой вместительный коммерческий фургон, выпуск которого производится еще с 1996 года. Максимальная его вместимость – 4,1 м. В просторном салоне предусмотрено защитное покрытие. Имеется большая 3-местная кабина Extenso. Доступны система круиз-контроля и ограничитель скорости. Авто оснащается бензиновыми двигателями (1,1 либо 1,4 л), экономными дизельными HDi, а также микро-гибридомe – HDi (1,9 либо 2 л); 5-скоростной механической коробкой передач. Его грузоподъемность – 583 кг, а объем бака – 55 л.
Обслуживание Ситроен Берлинго: частые неисправности и их причины
Ремонт Citroen Berlingo – довольно востребованная услуга автосервиса из-за особенностей конструкции данного транспортного средства и его оригинальных технических параметров.
Наиболее частыми неисправностями авто выступают:
- всевозможные неполадки в функционировании электронной, электрической, сигнализационной систем;
- износ ступичных подшипников, стоек стабилизаторов, шаровой опоры, ременного привода ГРМ, подшипников задней балки в результате слишком долгого использования транспортного средства;
- поломки в модуле зажигания, цилиндрах двигателя;
- сбои в работе сцепления и узлов,отвечающих ему;
- выход из строя топливных форсунок и свечей;
- возникновение течей прокладки ГБЦ;
- разные мелкие поломки в виде разбитых зеркал и треснувших стекол, поврежденных фар и вмятин на поверхности кузова.
Своевременная и точная диагностика Ситроен Берлинго позволяет незамедлительно выявить даже самые незначительные неисправности, а лучшие технические инновации – быстро их устранить.
Плюсы нашего сервиса
Основными преимуществами нашей профессиональной деятельности можно назвать: приемлемые расценки на разные технические услуги; наличие у сотрудников необходимой квалификации и достаточного практического опыта; применение в ремонте и обслуживании автомобилей лишь высококачественных материалов и надежного оборудования; способность выполнять точно в установленные сроки даже наиболее сложные и трудоемкие заказы.
Сервис и диагностика Ситроен Берлинго дает возможность клиентам воспользоваться разными услугами:
- плановым ТО;
- точной компьютерной диагностикой и непосредственным ремонтом электроники;
- устранением поломок топливной системы;
- проточкой тормозных дисков и чисткой форсунок;
- регулированием развал-схождения;
- ремонтом КПП и мотора;
- обслуживанием генератора и стартера;
- ремонтом ходовой части;
- монтажом аудио- и видеосистемы, сигнализации и противоугонной системы;
- перепрошивкой блока управления;
- ремонтом дисков колес;
- монтажом, вулканизацией и балансировкой шин;
- восстановлением и антикоррозийной обработкой кузова;
- ремонтом фар, кондиционера;
- покраской, полировкой, мойкой всего автомобиля;
- вклейкой треснувших и выбитых стекол и т. д.
Источники:
http://krutilvertel.com/zamena-perednego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-peugeot-partner-2
http://peugeot-moscow.com/reglamentyi-to-peugeot/
http://ddcar.ru/citroen/berlingo/remont-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok
http://automd.ru/citroen-berlingo/zamena-kolodok-diskov
http://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/remont-citroen/citroen_berlingo/
http://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-sitroen/berlingo/