7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 2002 года что лить в гидро

Клуб Любителей Ситроен: Замена гидравлической жидкости! — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена гидравлической жидкости! вопросы-ответы Оценка:

#1 KIT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1346
  • Регистрация: 11 July 06
  • Город: Unweit Moskau
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,

#2 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

#3 Mazdohist

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 June 08
  • Город: Минск
  • Авто: C5 HPi

#4 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

KIT (9.10.2008, 16:30) писал:

Я на своей машине меняю LDS вместе с ремнём ГРМ. А за одно и масло КПП+антифриз+тормозуху.

Mazdohist (9.10.2008, 20:52) писал:

#5 genok

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 October 08
  • Авто: Citroen C5-1 2.0-i 2002 года

#6 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

Предлогаю менять как это сделал я. Поднимаеш машину до максимума, доливаеш жидкость, а потом опукаеш — и всё лишнее вытекает на двигатель. (шутка)

Можно наверное слить через сапун на задней средней сфере

#7 KIT

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1346
  • Регистрация: 11 July 06
  • Город: Unweit Moskau
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,

genok (9.10.2008, 22:19) писал:

SEgorov (9.10.2008, 23:46) писал:

Предлогаю менять как это сделал я. Поднимаеш машину до максимума, доливаеш жидкость, а потом опукаеш — и всё лишнее вытекает на двигатель. (шутка)

Можно наверное слить через сапун на задней средней сфере

Думаю что вполне достаточно просто поменят ее в бочке при полном опускании машины, наверно так и делают.
Но вот байда какая! Я в бочёк поместил неодюмовый магнит, и офигел от того количества металлической грязи , который он покрылся. Все !! В выходные меняю гидрожидкость.

Mazdohist (9.10.2008, 20:52) писал:

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

Читать еще:  Трал маз 2020 хмао

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»>
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[ЭГУР] Жидкость на минимуме

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[ЭГУР] Жидкость на минимуме

Сообщение Андрей68 » 16 фев 2014, 13:01

В декабре делал ТО-20, было все в порядке. Вчера решил заглянуть в бачёк гура и был в шоке. Щуп на кончике записался к дилеру. Что может быть? Неужели морозы повлияли. Кто-нибудь проверял у себя.

Фото добавил модератор Daymon_aw

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 14:58

Сообщение Андрей68 » 16 фев 2014, 16:43

Сообщение dol » 16 фев 2014, 16:56

Сообщение Андрей68 » 16 фев 2014, 17:38

Сообщение Андрей68 » 16 фев 2014, 17:40

Сообщение STELS » 16 фев 2014, 18:31

Сообщение Technics66 » 16 фев 2014, 18:50

Сообщение slava147 » 16 фев 2014, 20:28

Сообщение Андрей68 » 16 фев 2014, 20:48

Сообщение wkub_61_ru » 16 фев 2014, 22:18

Сообщение slava147 » 17 фев 2014, 09:22

Сообщение wkub_61_ru » 17 фев 2014, 09:28

Сообщение DenUfa » 17 фев 2014, 15:56

на пробеге 1000 км, решил проверить все жижи, тог:

-масло средний уровень по щупу
-торм.жидкость в норме
-антифриз, на нижней отметке
-жижа гура, щуп сухой,совсем сухой, проверил на горячюю-чуть выше минимума

соответсвенно звонок ОД,записали, приехал, сразу в выставочные авто под капот проверить уровень жижи в гуре, у двух авто уровень выше максимума примерно на сантиметр, подходит менеджер и заявляет что вы делаете в чем проблема, я так и так, он не может быть, делается предпродажка и все в таком духе. антифриз кстати у на проверяемых авто был на максимуме.

загнали в рем зону, прождал около часа, ответ инж.по гарантии-течь не обнаружена,видимо элементарный не долив, я в легком ах. е с такой предпродажки, жижу в гур долили бесплатно, антифриз не долили,сказали зимой свойственно(по опыту прошлых авто,антифриз доливал зимой всегда, так и поступил и с ситроеном))

Клуб Любителей Ситроен: Гидроусилитель руля — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гидроусилитель руля Гудит, утечка жидкости, что залить и тд Оценка:

#1 Гость_Alex79_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 August 2007 — 08:24

#2 M@d D0g

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 06 May 07
  • Город: Europa->Estonia->Aseri
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i (i Love it`s Car)

#3 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

#4 M@d D0g

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 06 May 07
  • Город: Europa->Estonia->Aseri
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i (i Love it`s Car)

Прикрепленные файлы

  • ABCD0001.JPG(224.73К)
    Количество загрузок:: 549

Сообщение отредактировал M@d D0g: 17 August 2007 — 11:27

#5 Radost

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Петрозаводск
  • Авто: Сitroen Xsara Picasso 99г., 1,8.

#6 lomaster

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город: Moscow, ЮВАО
  • Авто: механикусC.

Radost (17.8.2007, 18:59) писал:

да, это как раз и есть те самые отметочки )))

#7 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
Читать еще:  Рено сандеро степвей технические характеристики

лучше купи Hi-Gear кондиционер для гидроусилителя, можно как оснонвую жидкость использовать и как долив к другой.

lomaster (17.8.2007, 19:26) писал:

там кстати отметочки не мин-макс, а горячее-холодное, но смысл тот же

#8 Гость_Alex79_*

  • Группа: Гости

#9 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

#10 Гость_Alex79_*

  • Группа: Гости

#11 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

#12 Kish

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 01 December 06
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Авто: Xsara Picasso, 2004, 1.6, manual, зовут «Пекинес»

Alex79 (17.8.2007, 9:24) писал:

Жижа бывает красная или оранжевая. Проще всего посмотреть — капнуть со щупа на бумажку (типа сморкавчика).
Покупать лучше у официалов. Заодно предъявить им по гарантии саму течь — должны устранять.

#13 Гость_Alex79_*

  • Группа: Гости

#14 Misha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

Вопрос:
А кто нибуть сталкивался с заменой подшипников на ГУРе?
И меняются ли они?

Имеются ввиду подшипники на масляном насосе, ну и ремонт всего остального рулевого управления, если есть у кого нибуть опыт. На что нодо обратить внимание и т.д.

Какое масло заливать в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

О чем мы расскажем:

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.
Читать еще:  Свечной ключ на киа сид 2020

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70. 80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Проверка уровня и долив жидкости гидроусилителя руля Citroen C5 II

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по необходимости)
  • Ветошь
  • Воронка (по необходимости)
  • Жидкость гидроусилителя руля TOTAL FLUIDE DA (спецификация PSA S71 2710) — 166222

Примечания:

Гидроусилитель руля Ситроен С5 является частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.

Уровень жидкости ГУР​ следует проверять при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в правой части моторного отсека (рядом с бачком охлаждающей жидкости) по направлению движения автомобиля.

2. Визуально проверьте уровень жидкости Ситроен С5 в бачке. Он должен находиться между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.

3. Для доливки жидкости в бачок ГУР поверните против часовой стрелки и снимите крышку с бачка.

4. Долейте жидкость ГУР Ситроен С5 в бачок до уровня «МАХ».

Примечание:

Избегайте переполнения расширительного бачка жидкостью. Уровень жидкости необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость ГУР Ситроен С5 имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

5. Плотно закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, повернув ее за часовой стрелкой. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Примечание:

Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

Для проверки чистоты жидкости ГУР достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, не впитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источники:

http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=10441&st=40
http://znanieavto.ru/rulim/maslo-v-gur.html
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=911&start=60
http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=4320&st=20
http://etlib.ru/blog/589-kakoe-maslo-zalivat-v-gur
http://carpedia.club/Proverka-urovnia-i-doliv-zhidkosti-gidrousilitelia-rulia-Citroen-C5-II

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector