2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сканер ошибок хендай санта фе 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

Hyundai > Santa Fe

В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.

  • Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
  • Хорошо организовано пространство салона.
  • Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
  • Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.
  • Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
  • У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
  • Систематические сбои и глюки электрики.

Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.

Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.

С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.

До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.

Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.

Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.

  • Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
  • Стойки стабилизаторов — расходники.
  • Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
  • На версиях FL недолговечна рулевая рейка.

Euro NCAP 2006: водитель и пасса­жир (четыре звезды), ребенок (три звезды).

Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Самыми популярными аксессуарами для Hyundai Santa Fe в текущем году стали автомобильные багажники и браслеты противоскольжения. И неудивительно, ведь на Santa Fe хочется забраться подальше и прихватить с собой побольше вещей!

Ремонт и обслуживание автомобиля

Авто сканер для диагностики автомобиля

Всем нравиться ездить на автомобиле, когда он исправен, но вот когда начинаются поломки и проблемы в работе, многие автовладельцы даже не знают в каком направлении искать поломку. Благо сейчас все современные автомобили оснащаются ЭБУ – электронным блоком управления, и если подключить к нему специальный прибор выявляющий неполадки в автомобиле, то он выдаст вам проблемные места в вашей машине или же ошибку,которая поможет сориентироваться в нужном направлении для поиска и устранении неисправности.

Диагностируем неисправности машины с помощью специального устройства

Электронный блок управления служит для отслеживания всех показателей работы практически всех узлов автомобиля и если что-то не так он обязательно выдаст вам ошибку на экран или на панель приборов или проявит её.

Так как бортовая система ЭБУ транслирует всю информации в закодированном виде то для её расшифровки для пользователя и приведения в удобочитаемый вид и служит устройство для провединия сканирования и диагностики автомобиля.

Какие бываю сканеры для диагностики автомобиля

  1. По применению – профессиональные, любительские, комбинированные
  2. По способу применения – мультимарочные, одномарочные, дилерские узкоспециализированные
  3. По способу присоединения – через кабель, по блютус, по wi-fi
  4. По программному обеспечению – виндовс, андроид, иос, универсальные
  5. Отображение информации – свой дисплей, использование внешнего подключаемого дисплея

Каждый автосканер сам по себе ничего не представляет если не будет оснащен соответствующим программным обеспечением для конкретного автомобиля, у нас на сайте есть целая статья, посвященная программному обеспечению такого автомобильного сканера, а также как не используя сканер, а только ноутбук, планшет или телефон провести полную диагностику своего автомобиля с помощью этих устройств.

На сегодняшний день большинство таких авто сканеров и устройств для диагностики автомобиля подключаются к диагностическому разъему OBD2 через специальный переходник или же напрямую в зависимости от модели устройства и её комплектации, в хендай санта фе такой разъем для подключения авто сканера находится под рулевой колонкой и немного левее от неё и закрыт пластиковой крышкой.

Читать еще:  Сравнить фиат альбеа и рено логан

Цена авто сканеров

На сегодняшний день таких сканеров предоставляется просто огромное множество как по моделям таки и по ценовой категории. Ценовой диапазон колеблется от любительских самых простых авто сканеров от 30 долларов и до профессиональных автосканеров при цене от 1000 долларов, а так же зависит и от моделей авто к каким он применяется

В чем разница любительского сканера автомобиля от профессионального

Вот можно посмотреть Видео мультимарочный сканер Delphi DS150E как он выглядит, как работает, да и вообще просто понять что это вообще такое за чудо.

Или вот тоже хороший обзор и сразу же и тест бюджетного автосканера для диагностики автомобиля

Можно сказать, что любое диагностическое устройство для автомобиля в любом случае выдаст вам самые критические ошибки если они имеются в вашем автомобиле, в большинстве случаев так сказать для домашнего пользования вполне хватает за глаза такого вот недорогого автосканера как выше.

Кстати большинство современных сканеров все больше отказываются от кабельного соединения в пользу устройств для диагностики автомобиля через bluetooth или вайфай.

Если вы все же радикально решили приобрести диагностический прибор для автомобиля и протестировать его собственноручно, то предварительно уточните у продавца для каких моделей автомобилей он подходит и на какие года выпуска, чтоб не оказалось вы купили, а вашего авто в базе сканера и нет, поэтому оговорите возможность возврата устройства в таком случае.

Ну а наш пост сканер для диагностики машины подошел к концу, опишите ваш личный опыт пользования таким автосканером и какие результаты вы получили, помог ли он вам выявить поломку или устранить другую неисправность в вашем автомобиле.

Автосканеры для личного использования для автомобилей Hyundai Santa Fe

Выберите модель авто.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck PRO — универсальный прибор, позволяющий провести первичную диагностику по протоколу OBDII и протестировать автомобильные системы.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset — устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB — устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Читать еще:  Тойота королла 2020 цена новые

Hyundai Santa Fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами

В связи с тем, что кроссовер недавно сменил генерацию, ожидать от Хендай Санта Фе 2020 года каких-либо глобальных изменений не стоит. Однако производитель смог удивить и после проведенного рестайлинга. В салоне корейской модели после модернизации стало существенно тише благодаря дополнительной шумоизоляции (недоступна в двух начальных комплектациях). Причем, как показал сравнительный тест-драйв, Santa Fe по этому показателю превосходит своих конкурентов Kia Sorento Prime и Renault Koleos. В России корейская модель представлена только в полноприводном исполнении с дизельным и бензиновым моторами, сочетающимися с «автоматом». Уже в начальной модификации кроссовер оснащается двухзонным климатом и подогреваемыми передними креслами. В топовых версиях появляются третий ряд сидений, навигационная система с тачскрином на 8 дюймов, полный электропакет и другое оборудование.

Роскошный кореец с обновленными характеристиками

Комплектации и цены

Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно. Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение. Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Family

Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • передние «противотуманки»;
  • LED ДХО;
  • датчик освещенности;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с EBD;
  • помощник при резком торможении;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ассистенты при движении по склону;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • задний датчик парковки;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчик мониторинга давления в резине.

В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.

LifeStyle

Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.

Premier

Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:

  • премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • адаптивной системы удержания скорости (опционально);
  • водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
  • переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
  • 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
  • электропривода багажной дверцы;
  • LED задних фонарей.

Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.

High-Tech

Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.

Black&Brown

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.

Hyundai Santa Fe-2021 попался фотошпионам: дизайн в стиле Palisade и гибридные версии

На рынок посвежевший кроссовер корейской марки, скорее всего, выйдет уже в этом году. По неофициальным данным, у модели не только изменился дизайн – она стала больше.

Паркетник Hyundai Santa Fe актуального поколения с заводским индексом TM дебютировал в 2018-м. На родине кросс стартовал весьма успешно – всего в том году было реализовано 99 143 машины новой генерации, тогда как в 2017-м семейство предыдущей серии DM (стандартный кросс и удлиненный Maxcruz, он же Grand Santa Fe) разошлось по Корее тиражом в 58 610 экземпляров. Однако минувший год Санта на домашнем рынке закончил в «минусе» — продажи упали на 13% до 86 198 единиц. Видимо, поэтому в Hyundai не стали тянуть с рестайлингом: фото замаскированного SUV выложили на местном форуме Bobaedream.

Santa Fe сохранил двухэтажную головную оптику, но при этом в расположенных сверху ДХО заменили «начинку», а у блоков основных фар иная форма, к тому же они теперь разделены между собой светящимися полосками, которые сделали в стиле родственного старшего кроссовера – Hyundai Palisade. Корейцы пишут, что у обновленного Санты увеличены длина и размер колесной базы. У актуальной модели эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (у локального Palisade – 4980 и 2900 мм).

Читать еще:  Снегоходы стелс модельный ряд 2020 года цены

Интерьер рестайлингового Santa Fe также оформили по мотивам флагманского SUV: тут новые центральная консоль и тоннель, иной блок управления «климатом», плюс паркетник лишился селектора «автомата» – вместо него появился кнопочный пульт.

Ожидается, что у обновленной модели будут две гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки от электросети (якобы на основе турбомотора 1.6). «Традиционные» варианты должны остаться в строю. Актуальный Santa Fe в Корее доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

На домашний рынок посвежевший Hyundai Santa Fe должен выйти в этом году. Вскоре после дебюта в Корее такой SUV наверняка появится и в остальных странах.

Хендай Санта Фе 2020: семейный кроссовер с внедорожным функционалом

Корейцы выводят на мировой автомобильный рынок новую версию среднеформатного полноприводнового кроссовера – Хендай Санта Фе 2020. Прошедший через глубокий рестайлинг кроссовер при немного большей стоимости предлагает:

  • улучшенные скоростные и расходные характеристики бензомоторного привода;
  • расширенные возможности штатных и дополнительных опций;
  • эффективные системы дорожной безопасности.

Новая модель в кузове серии SUV характеризуется увеличенными габаритами видоизменённого корпуса, широким функционалом комплектующего оборудования, практичностью и малозатратным содержанием.

Внешний вид

Водители разных возрастных категорий по достоинству оценят в облике автомобиля сочетание молодёжного спортивного и делового стиля. Дизайнеры совместили в одном проекте элементы фирменной классики с большим количеством технических и комфортообразующих решений.

Новый кузов привлекает внимание большим количеством разнообразного декора, эксклюзивной оптикой и спортивной конфигурацией воздухозаборников. Значимые изменения реализованы в компоновке фронтальной стороны передка.

На рекламных фото новая версия кроссовера Хендай Санта Фе 2020 демонстрирует:

  • динамичные ребристые профили слегка наклонного капота;
  • компактный формат блоков светодиодных фар;
  • декоративную серебристую накладку и массивный логотип крупноячеистой радиаторной облицовки.

Спортивный стиль передка просматривается в больших размерах боковых клиновидных диффузоров, компоновке металлопластикового обвеса и аэродинамике деталей ребристого кузовного рельефа. Дополняют компоновку пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и комплект плафонов противотуманных огней.

Не менее ярко и привлекательно смотрится новый Хендай Санта Фе образца 2020 года в боковой проекции. В поле зрения классическая кроссоверная компоновка декорированного хромировкой и рельефными деталями кузова, удлиненная линия боковых окон, скруглённые углы вместительных квадратных арок и пятилепестковый дизайн колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки подтверждает установленная по нижнему периметру корпуса пластиковая защитная юбка. Большая часть элементов агрессивности сосредоточена на тыльной стороне кузова. В активе кормового дизайна:

  • сочетание крутого наклона окна и вертикальной линии украшенной декоративным спойлерным выступом рельефной двери багажника;
  • соединённые хромированной планкой клиновидные блоки задних фонарей;
  • оснащенный противотуманной оптикой, фигурной защитной панелью и парным комплектом выхлопных патрубков массивный пластиковый обвес.

В целом новая пятидверка характеризуется динамичными и сбалансированными пропорциями, поэтому даже при увеличенных габаритах модернизированная версия автомобиля смотрится весьма компактно.

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Технические характеристики

В новом поколении кроссовер Санта Фе отличается от предшественника увеличенными до 4770х1890 и 1680 мм габаритами, удлинённой до 2765 базой и высотой клиренса 185 мм. В перечне конструктивных особенностей модернизированной платформы:

  • поперечная компоновка двигателя;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска ходовой части;
  • наличие поперечных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем дорожной безопасности.

В качестве платной опции производитель предлагает более комфортную пневматическую подвеску с постоянным клиренсом независимо от уровня воспринимаемых нагрузок.

В модификациях для российского рынка компания предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовом варианте это тандем из 2,4-литрового двигателя 188 л.с./241 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

В топовой версии обещан турбированный 2,2-литровый дизель с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм. К более мощному двигателю прилагается 8-диапазонная автоматика. В полноприводной ходовой части присутствует функция ручного или автоматического отключения заднего моста.

Независимый тест-драйв кроссовера подтвердил оптимальную для своей мощностной и весовой категории динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ, достойные внедорожные характеристики.

Комплектации и цены

В России Hyundai Santa Fe 2020 будет представлен в четырёх модификациях. Цена базовой модели стартует от суммы в 2 000 000 рублей, стоимость технически продвинутой и максимально комфортной топовой версии составляет 2 700 000 рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на середину текущего года дата выхода в России будет озвучена после завершения реализации модели образца 2019 года.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/917751-hyundai-santa-fe-2006-2012/
http://santavod.ru/ustroystvo-dlya-diagnostiki-avtomobilya/
http://www.carmod.ru/filter/-diagnosticheskoe_oborudovanie_na_baze_pk-hyundai-santa_fe
http://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-santa-fe-2020.html
http://www.kolesa.ru/news/hyundai-santa-fe-2021-popalsya-fotoshpionam-dizayn-v-stile-palisade-i-gibridnye-versii
http://www.hundaj.ru/xendaj-santa-fe-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector