2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько будет стоить бриз на ваз 2110

Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 БРИЗ

Блок управляет штатным отопителем или кондиционером, для установки на автомобили ВАЗ 10-го семейства с двигателями объемом 1500, 1600, 1800 куб.см. и электронной системой управления впрыском топлива типа Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M1.5.4., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, Ителма VS-5

Блок управляет штатным отопителем или кондиционером. Он автоматически поддерживает требуемую температуру в салоне, плавно регулирует в широком диапазоне обороты вращения вентилятора, от минимальных до максимально возможных. Блок имеет режим коррекции показаний с датчиков внешней и внутренней температур, а также возможность индикации кодов неисправностей ЭСУД, напряжения бортовой сети и температуры двигателя автомобиля. Яркая и насыщенная индикация, удобное и современное управление делают управление климатом в салоне простым и комфортным.

— автоматический режим поддержания заданной температуры
— полуавтоматический режим поддержания заданной температуры
— ручная регулировка температуры в салоне (положение воздушной заслонки)
— плавная регулировка оборотов вентилятора отопителя
— управление кондиционером

— измерение внешней температуры воздуха
— измерение температуры двигателя
— измерение напряжения бортовой сети
— считывание и сброс кодов ошибок ЭСУД (только для Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M 1.5.4., BOSCH 7.9.7, Ителма VS -5.)

Блок устанавливается на штатное место автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Для работы дополнительных функций (вкл/выкл кондиционера, индикация внешней температуры, диагностика двигателя) необходимы внешние подключения. Для этого используйте из комплекта провода, армированные клеммами. Вставьте клеммы в жгутовой 13-й контактный разъем в следующем порядке:


Вид разъема со стороны контактов

— белый провод (управление кондиционером) на место 10 контакта (провод подключается к обмотке управляющего реле).
— синий провод (датчик внешней температуры) на место 7-го контакта (провод подключите к дополнительному датчику температуры).
— коричневый провод (диагностическая цепь) на место 12 контакта (провод подключите к K-LINE диагностической колодки автомобиля).

Перед первым включением блока необходимо провести его калибровку. Для этого необходимо нажать клавишу и удерживая ее включить зажигание. После появления на индикаторе трех горизонтальных полос отпустите клавишу. В течении 5-ти секунд блок будет откалиброван. При несоответствии положения воздушной заслонки вводимому значению — проведите повторную калибровку.

Блок может работать в трех режимах: РУЧНОМ, АВТОМАТИЧЕСКОМ, ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ.

В РУЧНОМ режиме (светодиод «AUTO» не горит) положение заслонки «ТЕПЛО/ХОЛОД» определяется регулятором. Левая шкала, при этом, показывает условное положение заслонки. Для регулировки скорости вентилятора в этом режиме необходимо нажать на ручку регулятора, а затем, вращая ее в ту или другую сторону выбрать необходимую скорость вращения. По истечении 5-ти секунд регулятор опять переходит в режим регулировки заслонки «ТЕПЛО/ХОЛОД».

Для перехода в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим поддержания температуры в салоне необходимо нажать на клавишу В данном режиме регулятором задается желаемая температура. Далее блок самостоятельно регулирует заданную температуру заслонкой и скоростью вентилятора.

Если в автоматическом режиме регулятором изменить скорость вращения вентилятора блок переходит в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. В данном режиме скорость вентилятора задается вручную, а заслонка регулируется автоматически. Для возврата в автоматический режим необходимо дважды нажать на клавишу

«Бриз» имеет ряд дополнительных функций, которые включаются клавишами:

Блок управления климатом Prestige Бриз-2110

  • Основное

Prestige Бриз-2110 — возьми с собой хорошую погоду!

Работа блока управления климатом Prestige Бриз-2110 осуществляется в трех режимах: ручном, автоматическом и полуавтоматическом.

При работе в ручном режиме светодиод «AUTO» не горит, положение заслонки, регулирующей тепло и холод, определяется регулятором. При этом левая шкала показывает условное положение заслонки. Регулировка скорости вентилятора осуществляется с помощью ручки регулятора. По прошествии 5 секунд регулятор снова переходит в режим регулировки заслонки «тепло/холод».

При нажатии клавиши «AUTO», блок управления климатом переходит в автоматический режим поддержания температуры в салоне — в этом режиме задается желаемая температура. Далее блок автоматически регулирует заданную температуру с помощью заслонки и скорости вентилятора.

Если вы измените скорость вентилятора с помощью регулятора в автоматическом режиме — блок перейдет в полуавтоматический режим. В этом режиме скорость вентилятора задается вручную, а заслонка регулируется автоматически. Чтобы вернуться в автоматический режим, необходимо два раза нажать клавишу «AUTO».

Блок управления климатом Prestige Бриз-2110 предназначен для автомобилей ВАЗ 2110 со старой приборной панелью (устанавливается вместо штатного блока).

Бриз -2110 имеет ряд дополнительных функций:

индикация температуры в салоне.

индикация температуры снаружи автомобиля (требуется установка датчика температуры).

индикация температуры двигателя, напряжения бортовой сети, кодов ошибок ЭСУД (перебор отображаемых параметров осуществляется последовательным нажатием на клавишу). Для работы данной функции необходимо подключить цепь диагностики к блоку.

  • калибровка заслонки тепло/холод.
  • В памяти блока сохраняется вся необходимая информация о режиме работы, скорости вентилятора и устанавливаемой температуре, даже после полного отключения питания. После выключения зажигания происходит задержка включения всех элементов управления, что значительно облегчает запуск двигателя.

    Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

    Содержание

    Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

    Читать еще:  Схема электрообарудования ваз2171

    Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

    За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

    Двигатели и коробки

    У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

    Основных и самых распространенных двигателей было пять:

    • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

    Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

    Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

    Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

    Подвеска и ходовые характеристики

    Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

    Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

    В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

    Салон «ВАЗ-2110»

    О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

    Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

    С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

    О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

    Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

    Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

    Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

    Читать еще:  Купить маз зубренок со спальником в москве новый цена

    Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

    Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

    Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

    Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

    «Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

    Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

    Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

    Стоит ли покупать?

    Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

    Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

    Автор: Игорь Васильев

    А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

    Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

    чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

    Введите ваш номер,

    и мы вам перезвоним:

    Кондиционер для ВАЗ 2110 с новым отопителем с 2003г и 2170 в сборе. Устанавливается на 16 клапанный двигатель.

    Производитель: ЗК «Август».

    01-102420-00 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V
    01-184527-10 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V (Калина)
    02-700640-00 Конденсатор с ресивером в сборе
    03-110680-00 Испаритель 2111, ТРВ
    05-700500-10 Трубопровод высокого давления в сборе
    05-700600-10 Трубопровод компрессора в сборе
    06-110019-00 Корпус испарителя
    07-110101-00 Жгут проводов резистора
    07-700001-00 Жгут проводов кондиционера в сборе
    08-002562-00 Уплотнительное кольцо 9/16 #6
    08-003502-00 Уплотнительное кольцо 3/4 #8
    08-003503-00 Уплотнительное кольцо 7/8 #10
    08-101115-00 Ремень привода компрессора
    09-000905-02 Термостат
    09-103747-11 Реле
    09-233710-02 Кнопка включения кондиционера
    09-703710-00 Кнопка включения кондиционера
    10-111078-00 Фитинг испарителя 7/8
    10-111916-10 Фитинг испарителя с датчиком давления 9/16
    11-100112-00 Кронштейн натяжителя
    11-101362-20 Кронштейн подушки
    11-104103-00 Кронштейн генератора
    11-108309-00 Ролик натяжителя
    16-181012-00 Вентилятор в сборе
    16-230916-00 Дополнительный вентилятор

    Компрессор Zexel TM-14A
    (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

    Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
    Производительности — 147 см/об;
    Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
    Количество цилиндров — 6 шт;
    Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
    Питание — 12 В;
    Тип ремня — поликлиновой, 8РК1115.

    Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:

    Тип: трубчато-пластинчатый, Al;
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 228х200х135 мм;
    Холодопроизводительность — 4 кВт,
    при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

    Конденсатор с ресивером в сборе:

    Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 642х349х95 мм;
    Теплопроизводительность — 11,5 кВт,
    при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

    Датчик давления 3-х позиционный:

    Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
    Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
    Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2.

    Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

    Сколько в среднем стоит переварить днище на ВАЗ-2112

    ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбэк российского производства. Машина надежная, качественная, но, как и любой транспорт, со временем выходит из строя. Обычно автомобилист сталкивается с изнашиванием днища. Услуга по переварке дна ВАЗ-2112 в России обходится в сумму от 8 500 до 29 000 рублей.

    Что это?

    Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

    Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

    • Дно покрылось ржавчиной.
    • Имеются дыры.
    • Есть большие трещины.
    • Дно истончилось.

    В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

    1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
    2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
    3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
    4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
    5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
    6. Дать согласие на ремонт.
    7. Принять работу.
    8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
    9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.
    Читать еще:  Обшивка двери багажника для хендай санта фе нью

    Мастер выполняет ряд таких действий:

    • Осматривает дно авто.
    • Принимает решение о необходимости его переварки.
    • Вырезает поврежденную часть.
    • На это место приваривает латку.
    • Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
    • Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.

    Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

    От чего зависит цена?

    В российских автосервисах цена переварки дна машины марки ВАЗ-2112 разная. При составлении прайса компания учитывает такие моменты:

    • Размеры поврежденной части дна.
    • Ремонтопригодность.
    • Сложность работы.
    • Срочность заказа.
    • Место выполнения работы.
    • Престижность сервисного автоцентра.
    • Ценовую политику.

    Виды услуги

    Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

    1. С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
    2. При помощи газосварки.

    По месту проведения ремонта услуга бывает:

    • В гараже частного мастера.
    • На территории автосервисного центра.
    • По месту нахождения машины клиента.

    По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:

    По исполнителю переварку классифицируют на:

    Примерный прайс

    В среднем по России переварить днище машины ВАЗ-2112 обходится в 8500-29000 рублей. Цена работ, входящих в эту сумму:

    • Покупка электродов (на авто уходит около 3 кг) – от 550 рублей за 3 кг.
    • Два отрезных круга на УШМ, два запасных – около 270.
    • Пара щеток по металлу на дрель – от 200.
    • Обезжириватель и растворитель – 150-160.
    • Краска – от 700 рублей.
    • Эпоксидный клей – около 200 рублей.
    • Резино-битумная мастика – 150.
    • Полимерно-битумная мастика – от 350.
    • Преобразователь ржавчины – около 85.
    • Большой баллон Мовиля – 345.
    • Кисти для покраски – около 160.
    • Два усилителя под сидение – 400.
    • Пара уголков – 300 рублей.
    • Панель пола – 4500.
    • Поддомкратники – 160 рублей за две штуки.
    • Работа автомастера – около 20 000 рублей.

    Где заказать услугу?

    Заказать услугу по перевариванию дна автомобиля ВАЗ-2112 можно в автосервисе. На СТО работают квалифицированные мастера, которые качественно выполнят работу и дадут гарантию. В целях экономии можно обратиться к частному мастеру, работающему в гараже. При наличии навыков лучше выполнить переварку своими руками. Это самый бюджетный вариант.

    Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.

    В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.

    Двигатель ВАЗ-21106

    Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего за 9 секунд! Максимальная скорость превышала 200 км/ч.

    Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106

    Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась компания «Мега-Лада». В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.

    Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.

    Усиление кузова ВАЗ-21106

    Заменой штатных узлов и агрегатов дело не ограничивалось. Ведь сам кузов имел довольно слабую жесткость. Так обычный ВАЗ-2110 показывал 8 000 Нм/градус на кручение. Усилить данный показатель удалось за счет применения оригинального подрамника. В итоге жесткость подняли до 12 200 Нм/градус.

    ВАЗ-21106 после 2000 года

    Самое интересное, что после 2000 года машину выпускали еще 3 года, однако производитель решил значительно удешевить начальный вариант. Вместо мотора Opel С20ХЕ , стали устанавливать C20SEL мощностью всего 135 л.с. (188 Нм). Стали применятся недорогие амортизаторы и не очень эффективные тормоза.

    Стоит отметить, что наряду с «заряженными» 4-дверными седанами в начале 2000-ых годов было выпущено 150 штук 2-ух дверных седанов купе. Сегодня модель ВАЗ-21106 Coupe является настоящим раритетом.

    Даже сейчас довольно много тюнеров, которые желая подбодрить свою старую «десятку» покупают на разборке опелевский движок C20SEL вместе с подрамником и устанавливают на обычный ВАЗ-2110. Замена двигателя позволяет разгонять машину до сотни за 9.5-10 секунд.

    Источники:

    http://eksacom.ru/shop/e%60lektronnyj_blok_klimat-kontrolya_vaz_2110_briz
    http://avtogsm.ru/Prestige-Briz-2110-p3261.html
    http://avtocod.ru/blog/post/eks-zvezda-rossijskogo-avtoproma-vybiraem-vaz-2110
    http://avtozap63.ru/Konditcionery/Kondicioner_dlja_VAZ_2170.htm
    http://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-perevarit-dnishhe-na-vaz-2112/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5b1b7212380d8fee1ee56f5b

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector