2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадиных сил киа сид 2020 год

Сколько лошадиных сил киа сид 2020 год

26 июня текущего года прошло официальное представление нового кросс-хэтча Kia XCeed (Киа Х Сид) 2020 года. Это четвертая модель в семействе Ceed 3 поколения после хэтчбека Kia Ceed, универсала Kia Ceed SW и шутинг-брейка Kia ProCeed. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового корейского кросс-хэтча Киа Х Сид 2019-2020 модельного года.

В середине сентября этого года новый Киа Икс Сид поедет во Франкфурт на мировую премьеру. Сразу после премьеры на Frankfurt Motor Show на европейском рынке начинается старт продаж Kia XCeed. Цена корейской новинки – от 20 тысяч евро. Производство нового авто начнется в Словакии в городе Жилина на заводе корейской компании. Там же идет сборка и остальных моделей семейства Ceed.

В модельной линейке новый бюджетный автомобиль находится на месте немного ниже компактного кроссовера Kia Sportage. Киа Икс Сид и обычный Киа Сид созданы на одной платформе K2 с полностью независимой подвеской: спереди — стойки МакФерсона, сзади – многорычажка, привод на передние колеса. Полный привод для XCeed отсутствует.

У нового корейского авто стремительный и динамичный профиль кузова, который имеет купеобразную линию крыши и пышные формы навесных панелей. Новинка Киа Икс Сид щеголяет стильными передними фарами,; модными фарами сзади; большими циркулярными колесными арками; мощными бамперами спереди и сзади; щедрым обвесом из пластика.

Новый авто С-класса по своим размерам крупнее, чем обычный Киа Сид. Габаритные размеры кузова Kia XCeed 2019-2020 модельного года составляют: длина — 4395 мм (+85 мм), ширина — 1826 мм (+26), высота — 1483 мм (+36 мм), колесная база — 2650 мм (+42 мм). Длина переднего свеса кузова – 905 мм (+25 мм), а длина заднего свеса – 840 мм (+60 мм). Клиренс с колесами 16 дюйм и резиной 205/50 R16 – 174 мм, с колесами 18 дюйм и резиной 235/45 R18 – 184 мм.

В конструкция шасси Kia XCeed есть доработки: более мягкие пружины (передние на 7%, а задние на 4%); оригинальные амортизаторы спереди, которые дополняются гидравлическими буферами отбоя. Такая подвеска обладает большей энергоемкостью и способна лучше гасить удары, когда авто проезжает неровности на дороге. Электроусилитель руля дополнен оригинальными настройками.

Интерьер салона Kia XCeed 2020 является копией интерьера соплатформенных братьев из семейства Ceed третьего поколения.
Правда, есть несколько отличий:
1. для XCeed за доплату предлагают цифровую приборную панель с экраном 12,3 дюйм с разрешением 1920х720 пикселей + несколько вариантов оформления картинки. Стандартно устанавливается приборная панель с налоговыми циферблатами и монохромным или цветным дисплеем маршрутного компьютера;
2. в качестве опций предлагают мультимедийный комплекс с широкоформатным цветным дисплеем 10,25 дюйм. В базовых версиях дисплеи – 7,0 и 8,0 дюйм;
3. в отделке салона имеются контрастные цветные вставки и швы.

Объем багажного отделения новинки в зависимости от положения спинок кресел второго ряда – от 426 до 1378 л. В качестве опций предлагают раздельную 40:20:40 3-х секционную спинку заднего ряда и электропривод багажной двери.

Технические характеристики нового кросс-хэтча Киа Х Сид 2019-2020 модельного года.
Для новинки семейства Ceed 3 поколения предусмотрены пять моторов: 3 бензиновых турбодвигателя и 2 турбо дизеля, которые работают в паре с 6 МКПП или 7 DCT (для начального бензинового движка недоступна).

Бензиновые моторы для Kia XCeed 2019-2020 года:
1. 3-х цилиндровый турбодвигатель 1.0 T-GDi, мощностью 120 лошадиных сил и 172 Нм в паре с 6 МКПП. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 11,3 сек.
2. 4-х цилиндровый турбодвигатель 1.4 T-GDi, мощностью 140 лошадиных сил и 242 Нм.
3. 4-х цилиндровый турбодвигатель 1.6 T-GDi, мощностью 204 лошадиных сил и 265 Нм в паре с «роботом» 7 DCT. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 7,5 сек. Максималка – 220 км/час

Турбо дизели для Kia XCeed 2019-2020 года:
1. 4-х цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi, мощностью 115 лошадиных сил и 280-300 Нм.
2. 4-х цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi, мощностью 136 лошадиных сил и 280-300 Нм.

Новый KIA Xceed 2020 : фото и цена, характеристики кроссовера на базе хэтчбека

Недавно стало известно о том, что корейская компания Киа решила еще больше разнообразить семейство Сид. Помимо уже представленных Ceed GT и Proceed на фото засветилась еще одна новая модель Kia XCeed 2020.

Новая модель Киа Икс Сид — это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Кросс-хэтчбек имеет оригинальный кузов с увеличенными свесами и без дополнительных окошек в задних стойках крыши, а общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.

Плюсы и все минусы Киа Икс Сид

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Kia XCEED

Киа Икс Сид 2020 цены и комплектации

Технические характеристики KIA Xceed

Высота XCeed на базовых шинах 205/60 R16 составляет 1 483 мм против 1 447 мм у обычного хэтчбека, а версия с шинами 235/45 R18 насчитывает 1 495 миллиметров.

Видео тест-драйв нового KIA Xceed 2020


Внешний вид

Новый кузов Киа XCEED 2020 модельного года практически идентичен обычному Сиду. Они имеют одинаковые размеры, примерно схожие формы многих деталей и даже одни и те же декоративные элементы. Разница кроется лишь в форме задней части. У кроссовера она не так сильно наклонена и обладает большими габаритами.

Как и у хэтчбека, передняя часть кросс-версии не может похвастать большими габаритами. Она поставлена немного выше, но это все равно не даст ей возможности хорошо справляться с бездорожьем. Капот тут имеет серьезный угол наклона, а украшениями его являются небольшие выступы, расположенные в боковых частях. Под этими выступами находится достаточно большая головная оптика, форма которой идентична вообще всем моделям компании Киа.

Наполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от комплектации. Центр бампера заполнен также фирменной радиаторной решеткой, имеющей овальную форму, традиционные вырезы сверху и снизу, мелкую сетку и хромированное обрамление. От простого хэтчбека новинка отличается обвесом, который занимает тут куда больше места и имеет некоторые интересные детали.

Посередине на Икс Сид расположен массивный воздухозаборник трапециевидной формы, который сверху украшается декоративной линией, окрашенной в хром, а снизу усиливается пластиковой вставкой, проходящей от края до края бампера. Также тут можно найти небольшие треугольные вырезы, помещенные рядом с колесными арками. Их главная задача – служить площадкой для крепления полос противотуманного света.

Салон

Немного ниже монитора можно заметить щиток со вспомогательными кнопками для быстрого доступа к самым необходимым опциям, а прямо под ним находится еще одна панель, заполненная уже элементами регулировки климата. Помимо привычных технических элементов на торпедо можно найти подстаканники, которые при необходимости закрываются шторкой, гнезда для дополнительной медиасистемы, органайзер для вещей и даже подлокотник с холодильником внутри.

Все неплохо обстоит и с сиденьями. Каждое из них может выполняться тканями или кожей, а также является вполне мягким и удобным, благодаря чему любая поездка будет приносить только приятные ощущения. Из функционала в наличии подогрев переднего ряда и его электрорегулировки, предлагаемые уже в базе, а также обогрев заднего ряда, наклоняемая спинка и откидной подлокотник с отверстиями для установки стаканов.

Киа Сид 2020 – семейный городской универсал с удобным салоном

В продажу попали первые экземпляры модификации Киа Сид 2020 года, доступны и фото новинки. Судя по ажиотажу на предзаказе, у авто – великое будущее, и вскоре улицы нашей страны наполнятся корейскими автомобилями в универсальном кузове. Производитель предоставил для российского рынка 6 комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+, цена которых стартует от 965 тысяч рублей. Технические характеристики – гораздо прозаичнее. Здесь представлены два обычных двигателя 1,4 и 1,6 литра, и турбированный объемом 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Комплектации предусматривают тандем с 6АКПП, 6МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В этом ценовом сегменте главными конкурентами стали Опель Астра, Киа Рио, Форд Фокус и Мазда «тройка».

Читать еще:  Рено логан закончился безин что деать как праильно заводить

Экстерьер

Вне зависимости от популярности автомобиля, рано или поздно его ждет преображение. Очередной рестайлинг представил новый Киа Сид 2020 модельного года. Цены и начало продаж в России способствуют поднятию популярности на отечественном рынке. Автопроизводители приложили немалые усилия, чтобы обновленная версия радовала покупателей не только стильным универсальным кузовом, но и внутренним оснащением, включая комфортабельный салон и технические новинки.

Основные изменения экстерьера:

  • Автоконцерн принял решение о том, чтобы соблюдать единую концепцию, поэтому все авто Киа имеют меньшую решетку радиатора, чем это предполагает автомобильная мода. Тенденции привели к тому, что мы видим узкую полоску радиаторной решетки в фирменном стиле с небольшим шильдиком в верхней выемке. Отделка периметра хромом радует современным блеском. Этот элемент дизайна активно используется мировыми автоконцернами.
  • Особое внимание привлекают стильные агрессивные фары, которые имеют форму «бумеранга». Такая оптика уже была использована в некоторых линейках, поэтому Ceed считается вполне узнаваемым корейским детищем. Среди нововведений можно отметить появление светодиодного наполнения, что, несомненно, улучшает качественные характеристики.
  • Нижняя часть представляет собой сложную разборную конструкцию. Центральное место занимает большой воздухозаборник с крупной перфорацией. По соседству с прямоугольным расположены два треугольных воздуховода с интегрированными противотуманными фарами. Остальное пространство закрыто сеткой, повторяющей узор основных решеток.
  • В целом бампер представлен аккуратным и современным. На крышке капота появился небольшой, но привлекательный рельеф, который стильно «вливается» в лобовое стекло с измененным углом наклона. В результате такой трансформации автомобиль намекает на улучшенную динамику. К сожалению, производитель не предусмотрел защиты снизу, но для городского универсала это больше приятный бонус, чем необходимый элемент.
  • Сбоку авто представлен в виде стильного и современного универсала с обилием штамповки. Аккуратный рельеф красуется на дверях Kia Ceed 2020. Многочисленные изгибы не образуют четких линий, что делает автомобиль одновременно мягким и динамичным. Немного вздутые арки отлично вписались в рестайлинговый дизайн. Помимо этого, на фото заметен хромированный периметр стекол, которые немного «подросли». В богатых комплектациях зеркала имеют форму складывания при глушении двигателя.
  • Задняя часть не претерпела серьезных изменений. Из новшеств – задняя оптика, а точнее ее расположение. Благодаря фонарям здесь есть небольшая нотка агрессии. Симпатичный «акулий плавник» завершает стильный образ автоновинки.

В целом автомобиль обзавелся стильным дизайном со множеством декоративных элементов, которые, объединяясь, создают потрясающий эффект современного универсала.

Интерьер

В след за изменившимся внешним видом, стоит отметить улучшенный интерьер, где используются качественные материалы как для обшивки самого салона, так и для кресел. Пластик аккуратно соединен ровными швами. По результатам тест-драйва отсутствие скрипов отдает должное конструкторам. Слабое место корейского автопрома в сборке можно считать оставшимся в прошлом.

Основные изменения салона:

  • В центре разместился сенсорный дисплей, окруженный большим набором аналоговых кнопок. Несмотря на чувствительный экран, производитель оставляет возможность управления привычным способом. Рядом с ним видны два дефлектора климатической системы, имеющие традиционный вид и не вносящие в дизайн никаких изменений, чего не скажешь о панели настройки кондиционера. Здесь появились удобные кнопки и шайбы, позволяющие выверить нужные параметры.
  • Тоннель минималистичен. Единственная яркая деталь, которая отличает хетчбек – смелое решение хромированной базы селектора переключения скоростей. Блестящая вставка освежила салон и задала определенный концепт, который дублируется на приборной панели. Там мы видим хромированный периметр датчиков спидометра и тахометра. Помимо него на тоннеле есть несколько кнопок регулировки ходовых качеств и удобный подлокотник с органайзером.
  • Главной «достопримечательностью» салона стал специально разработанный многофункциональный руль. Комфортный для прикосновения материал идеально подошел для создания «баранки» с идеальным хватом. Тонкие спицы сумели уместить множество функциональных кнопок, позволяющих регулировать настройки, не отрываясь от вождения.
  • Заметно улучшились сиденья. Передний ряд получил долгожданную боковую поддержку, подогрев, тщательную многопозиционную настройку с функцией запоминания на водительском кресле. Второй ряд представлен удобным вместительным диваном с мягким наполнителем, который обеспечивает анатомическую поддержку. Здесь могут разместиться три взрослых человека, при этом всем будет комфортно находиться в салоне. Так, Kia Ceed 2020 еще раз подтверждает звание семейного универсала.

Технические характеристики

Киа Сид 2020 в новом кузове, независимо от комплектации, сохраняет переднюю подвеску. Доступные цены и эффектные фото дадут возможность автоновинке вырываться в лидеры своего сегмента, поэтому полноприводная версия для города просто бессмысленна. «Скупой» ряд моторов объясняется тем же самым.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый с мощностью 100 л.с.;
  • 1,6-литровый с мощностью 130 л.с.

Помимо этих двух моторов, линейка представлена версией 1,4-литрового турбодвигателя, работающего в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но они доступны только для старших комплектаций. Минимальные ограничатся выбором между 6-ступенчатой «механикой» и столько же скоростным «автоматом».

Kia XСeed 2020 – новый хэтчбек в формате городского кроссовера

В модельном ряду Киа появился абсолютно новый стильный кросс-хэтчбек Kia XСeed 2019-2020, щеголяющий оригинальным кузовом, защитным пластиковым обвесом и дорожным просветом до 184 мм. Представленная 26 июня новинка войдет в семейство Киа Сид 3-го поколения и займет в иерархии автомобилей корейского бренда место на ступеньку ниже кроссовера Kia Sportage. При этом новый XСeed стоит несколько особняком в ряду своих собратьев, так как весьма серьезно отличается от них в плане внешнего дизайна, архитектуры салона, приборного оснащения и даже техники.

Выпуск новой модели будет налажен на заводе в Жилине (Словакия), с конвейера которого уже сходят пятидверный хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и яркий шутинг-брейк Kia ProCeed. Продажи псевдокроссовера стартуют на европейском рынке в третьем квартале текущего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Базовая цена Киа Х-Сид 2019-2020 составит порядка 20 000 евро (около 1.4 млн. рублей). Приедет ли новинка в Россию, пока точно не известно. Уверенно можно говорить лишь о том, что модель в подобном форм-факторе наверняка вызовет интерес у российских автолюбителей, а потому в данном обзоре приведем подробную информацию о ней, включая фото, комплектацию и технические характеристики.

Размеры кузова и клиренс Kia XСeed

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.

Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.

Экстерьер

Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.

Фото Киа Х-Сид 2019-2020 года

Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.

Читать еще:  Купить нов киа риа в астрахани

Дизайн кормовой части

С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.

Профиль модели

Фото Kia XCeed вид сзади

Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.

Интерьер и комплектация

Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.

Интерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Виртуальная приборка

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.

Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года

Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
  • Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).

Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.

Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.

Фото Kia XСeed 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Киа Сид СВ 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Универсал Киа Сид СВ пользуется неплохим спросом на тех рынках, где продаётся (к таковым относится и наша страна). В 2020 году нового кузова не будет – слишком рано. Зато в Сети появились фото интересной модификации, оснащенной гибридным приводом. Правда, комплектации и цены пока не объявлены даже для Европы.

Экстерьер

Выглядит машина очень стильно, ярко, сочно. Одна передняя оптика с фарами «вразлёт», в корпусах которых прячутся эффектные «прожекторы», чего стоит! В видео обзорах отмечают, что уж ни в коем случае новый Киа Сид СВ 2020 модельного года нельзя назвать утилитарным вагоном – дизайнеры постарались на славу! Среди основных изменений внешнего вида:

  • спортивные бамперы;
  • небольшой люк в правом переднем крыле (под ним прячется разъём для зарядки);
  • глухая верхняя часть фальшрадиаторной решётки;
  • другие колёсные диски.

Интерьер

На фото салона может показаться, что он полностью перекочевал с обычного универсала. Это почти правда. Ведь салон действительно выполнен добротно. Удобный трёхспицевый руль с толстым ободом, передняя панель, которая чуть повёрнута к водителю, крупный дисплей мультимедиа-системы, традиционный блок управления микроклиматом – всё продумано.

А настроение добавляет хромированный декор – но в меру. Что до основных изменений салона, то это прибор, показывающий величину энергообмена вместо тахометра, а также дополнительные пункты в меню бортового компьютера, в котором можно менять режимы зарядки.

Технические характеристики

Конечно, технические характеристики гибридного Киа Сид СВ 2020 несколько отличаются от таковых у «традиционных» версий. В частности, уменьшился объём багажника – всего до 437 литров от пола до шторки (против 625) – батарею ведь где-то нужно расположить. А вот клиренс остался неизменным, равно как и габариты (включая колёсную базу).

Когда автомобиль движется на электричестве, то, согласно действующему законодательству многих стран, он издаёт определённые звуки для того, чтобы привлекать внимание пешеходов. А климатическую систему (для дополнительного снижения расхода топлива) оснастили экономичным режимом. При его активации тёплый или холодный воздух дует только в передней части интерьера.

Силовая установка

Основную роль играет бензиновый двигатель объёмом 1600 «кубиков». Он работает по циклу Аткинсона. Особого негатива в отзывах владельцев не замечено. К этому агрегату пристыкован 61-сильный электромотор. Суммарная отдача – не рекордные, но вполне достойные141 л.с. Коробка передач – роботизированная, преселективная, с двумя сцеплениями.

Подвески

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020 , внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Тот, кто решит купить Kia Ceed SW 2020 , может быть спокоен- с безопасностью здесь всё в порядке. В краш-тестах по методике EuroNCAP участвовал хэтчбек, а не универсал, да и без гибридного «довеска». Итог – четыре звезды у автомобиля со стандартным оснащением и максимальные пять звёзд – у более «упакованной» версии с электронными «помощниками» водителя, которая имеет лучший рейтинг превентивной безопасности.

Комплектации и цены

Российского старта продаж гибридного Kia Ceed SW 2020 не произойдёт – это известно уже совершенно точно. Зато можно без проблем купить обычный универсал.

Итак, цена самого скромного Kia Ceed SW (но 2019, а не 2020 года) составляет 1 миллион 79 тысяч рублей. Это машина с 1400-кубовым мотором и «механикой». Среди оснащения:

  • кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор страхующей электроники;
  • обогрев форсунок омывателя и наружных зеркал;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • передние и задние электростёкла;
  • датчик света;
  • рейлинги на крыше.

Согласно последним новостям, следующая ступенька Kia Ceed SW 2020 называется Комфорт и предлагается с 1,6-литровым двигателем (1 миллион 109 тысяч рублей с «механикой» или на 40 тысяч дороже – с «автоматом»).

  • обогрев руля и передних кресел;
  • отдельная «печка» в задней части;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • круиз-контроль.

Отличия версии Люкс (1 миллион 215 тысяч с 1.6 и «автоматом» и миллион 285 тысяч – с 1,4 и «преселективом):

  • литые диски;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • поворотный головной свет;
  • подлокотник сзади;
  • мультимедийная система;
  • камера сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление коробкой передач рычагами под рулём;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Комплектация Престиж оценивается в 1 миллион 300 тысяч или 1 миллион 370 тысяч.

  • электрическое складывание наружных зеркал;
  • заднее сиденье, складывающееся в трёх (а не в двух) частях;
  • улучшенная отделка салона;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ.

На вершине гаммы – комплектация Премиум (миллион 430 тысяч/полтора миллиона).

  • 17-дюймовые колёса (против 15 или 16);
  • задние фонари на светодиодах;
  • передние кресла с электроприводом;
  • приспособления фиксации груза в багажнике;
  • контроль «мёртвых» зон;
  • пятая дверь с электроприводом.
Читать еще:  Стук с правой стороны киа сид 1

Но и это ещё не всё. За дополнительные 110 тысяч рублей покупатель самого мощного Сида получает вот что:

  • виртуальная приборная панель;
  • навороченная «музыка» с сабвуфером;
  • электрический «ручник»;
  • беспроводная зарядка телефона.;
  • заводская «навигация»;
  • полный набор электронных систем превентивной безопасности.

Доплата за цвет (кроме белого и красного) – 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия .

Новый кузов

Конечно, гибридный Киа Сид СВ 2020 года — это не плод рестайлинга, а отдельная модификация в гамме модели. Проводить обновление пока рано – Сиду всего год, он абсолютно не устарел и, бесспорно, выглядит свежо, ярко и интересно.

Начало продаж в России и конкуренты

Увы, начало продаж подзаряжаемого гибрида Киа Сид СВ 2020 в России не состоится. На такие версии у нас очень скромный спрос – ведь и разница в цене была бы немаленькой. Любителям именно таких Kia Ceed SW 2020 можно разве что посмотреть видео тест драйвов.
К слову, комплектации и цены «обычных» Киа Сид СВ 2020 подобраны достаточно разумно – оснащение очень достойное. Да и технические характеристики вполне современны – нам ни в коем случае не подсунули залежалый товар.

Заключение

Киа Сид СВ 2020 года – это не новая модель, а отдельная модификация, фото которой уже есть в Сети. Со временем, конечно, будут и «чистые» электромобили. Цены пока неизвестны даже для Европы. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда.

Видео обзор Киа Сид СВ 2020 года:

Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей

Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

Спортивный кореец с ярким дизайном

Комплектации и цены

Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.

Идеальный конкурент Hyundai Tucson: самый популярный кроссовер от Geely едет в Россию в новом кузове

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Езда без страховки: как долго можно управлять авто, чтобы не получить штраф?

Classic

Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • рулевой электроусилитель;
  • датчик освещенности;
  • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.

Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

Comfort

За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

  • 128-сильный двигатель;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

Prestige

В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

Premium

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

Premium+

В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • самозатемняющимся салонным зеркалом;
  • навигационной системой;
  • 8-дюймовым тачскрином;
  • премиальной акустикой с семью динамиками;
  • датчиком контроля состояния водителя;
  • системой предупреждения столкновений;
  • передним парктроником;
  • адаптивной головной оптикой;
  • адаптивной системой поддержания скорости;
  • системой предупреждения выезда с полосы;
  • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • панорамной крышей с регулируемым люком.

В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

Видео тест-драйв

Источники:

http://westicar.ru/koreyjskie/kia/145-kia-xceed-2020
http://www.auto-dd.ru/kia-xceed-2020/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4-2020/
http://avtonam.ru/kia/xceed-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e22af26118d7f00bcdbe6c3
http://naavtotrasse.ru/kia/kia-ceed-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector