Сколько стоит рено дастер в 2020 показать фото
Renault Duster 2020 года
Комплектации и цены
Несмотря на выход популярного кроссовера в новом кузове (фото), для России у исходника подготовлено масштабное обновление. В результате у Рено Дастер 2020 комплектации и цены после рестайлинга претерпят некоторые изменения. Переоформленный салон порадует более свежим дизайном и улучшенными материалами отделки. Также ревизии подвергнутся шумоизоляция и внешность новой модели. Технические характеристики по-прежнему на выбор предложат: 3 силовых агрегата, передний и полный приводы, механические и автоматические коробки передач. Начальная цена Renault Duster 2020 модельного года в салонах официальных дилеров Москвы составит 749 000 рублей* за комплектацию Authentique с мотором на 114 сил, передним приводом и механикой. Последние новости говорят о том, что дата выхода кроссовера после рестайлинга намечена на весну этого года.
Хорошо видны измененные фары, бампер и решетка радиатора
Клиренс (дорожный просвет) обновленной модели составляет те же 210 мм
Новый кузов
Если говорить о модели второго поколения, то у Рено Дастер 2020 новый кузов (фото) почти не изменился в плане габаритных размеров, которые составляют 4340 (+25) х 1830 (+8) х 1621 (-4) мм. Отрадно, что и дорожный просвет (клиренс) остался на прежнем уровне (210 мм), что обещает сохранение отличных, по меркам класса кроссоверов, показателей геометрической проходимости. Помимо изменений дизайна, в салоне появилась новая мультимедиа система MediaNav Evolution с камерами кругового обзора, компас и кренометр. На улучшение эргономики водителя и пассажиров работают сиденья с улучшенным профилем, набивкой и регулировкой по высоте в диапазоне 60 мм. Рулевая колонка теперь настраивается в двух плоскостях, а активная и пассивная безопасность прибавила за счет помощника на спуске и боковых подушек. За дополнительную цену предложена бежевая кожа.
Салон новинки радует свежим дизайном и расширенным функционалом мультимедиа системы
Простор на задних сиденьях полностью удовлетворяет требованиям данного сегмента
Технические характеристики
В свете вышесказанного ясно, что у обновленного Renault Duster 2020 технические характеристики серьезным изменениям не подвергнутся. Базовый 114-сильный мотор работает только в паре с механическими коробками передач и, в зависимости от типа привода, предлагает 10,9 (12,5) секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 167 (166) км/ч, а среднее потребление бензина – 7,4 (7,6) литра на сотню. Двухлитровый агрегат на 143 л.с. дружит только с полным приводом. Модификация с 6-ступенчатой механикой показывает 10,3 секунды на размен первой сотни, разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а экономичность составляет 7,8 литра на 100 км. Возможность передвигаться на автомате требует некоторых жертв. Как следствие, цифры меняются на 11,5 секунд, 174 км/ч и 8,7 литра на сотню для динамики, «максималки» и расхода топлива в среднем.
Широкие возможности трансформации позволят наиболее рационально распределить простор между пассажирами и багажом
Под капотом прописаны два бензиновых безнаддувных мотора и один турбодизельный силовой агрегат
Дата выхода
Официальная премьера обновленного кроссовера в России, согласно последним новостям, состоится 19 февраля, когда представительство французской компании обнародует фото и технические характеристики. Однако для рестайлингового Рено Дастер 2020 дата выхода на российский рынок задержится на пару недель, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены. Без подорожания увы не обойдется. Однако с учетом всех улучшений новой модели и неизбежных повышений в прайс-листах основных конкурентов, ожидаемое изменение не существенно, ведь по сути техническая начинка осталась прежней, а переналадки конвейера и решения серьезных организационный вопросов не потребуется. По итогам предыдущего года французский кроссовер, адаптированный под суровые российские условия, занял второе место в классе «B+». Полученные изменения помогут вернуть модели лидирующие позиции в своем сегменте.
Renault Duster 2020 – новый кузов в России
Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце 2019-го. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.
На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Когда выйдет в России новый Renault Duster?
Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.
В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение Renault Duster объявят после официального дебюта в России.
Комплектации и цены на нынешнее поколение:
Рено Дастер 2020 новый кузов: комплектации и цены, фото, последние новости
Рено Дастер 2020 модельного года – это легкий рестайлинг — проект нашумевшего бюджетного кроссовера, спроектированного французскими конструкторами. От предыдущих прототипов он отличается доработанным функциональным оснащением и более широким рядом силовых агрегатов, предназначенных для использования в разных местностях. Ну а чем еще дополнится Рено Дастер 2020 в новом кузове (комплектации и цены, фото, последние новости), и когда его следует ожидать на мировом рынке, нам предстоит узнать из материала ниже.
Ожидаемые вариации
Если верить последним новостям, то Рено Дастер 2020 года будет доступен для клиентов в пяти привычных модификациях:
Каждая из перечисленных версий кроссовера укомплектовывается своими силовым агрегатом и функциональным рядом. А вот дизайн кузова и салона Рено Дастер 2020 (фото и цены приложены ниже) инженеры решили позаимствовать у прототипа 2019 года, слегка изменив только внешний вид его радиаторной решетки.
Access
По словам официальных дилеров, Renault Duster 2020 г. в. в базовой комплектации будет доступен покупателям всего за 715 000 рублей. В эту стоимость включены:
- Гидравлический усилитель руля;
- Штатные ДХО;
- Запасное колесо;
- Система вентиляции салона;
- Заднее стекло с обогревом;
- 1 подушка безопасности;
- Современный ABS;
- Заводские крепления под детские кресла.
В качестве силового агрегата на базе кроссовера будет устанавливаться 1600 кубовый мотор, выдающий до 114 л. с., в паре с 5МКПП и передним приводом. За 4Х4 клиенту придется доплачивать отдельно, не менее 120 тыс. рублей (за дополнительные 13 000 руб. производители предлагают купить еще и фирменные рейлинги на крышу).
Следующая модификация рестайлингового Renault Duster 2020, стоимостью в 866 тысяч рублей, помимо опций из базового набора, будет оснащена:
- Бортовым компьютером;
- Зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
- Двумя стеклоподъемниками;
- Центральным замком;
- Двумя подушками безопасности;
- Фирменной мультимедийной системой.
А вот технические характеристики Рено Дастер 2020 «Лайф» представлены не только штатным 114-ти сильным мотором, но и двухлитровым ДВС, выдающим до 143 лошадей (полный привод по прежнему остается опцией, но уже за сниженную доплату – 62 000 рублей).
Drive
Более старшую версию кроссовера «Драйв» производители укомплектовали таким же набором опций, как и комплектацию «Лайф», за исключением: передних кресел с подогревом, штатного круиз-контроля, кондиционера, системы бесключевого доступа и противотуманных фар. Это оборудование на предыдущем прототипе недоступно даже за доплату.
Также расширился и ряд силовых агрегатов нового Рено Дастер 2020 для России. И теперь покупателям будет доступен выбор из трех ДВС:
- Штатный 1600 кубовый мотор, с мощностью в 114 лошадей;
- 1600 кубовый дизель, выдающий до 109 л. с.;
- Двухлитровый бензиновый двигатель, с мощностью в 143 л. с.;
За два последних ДВС покупателю придется доплачивать 40 и 70 тысяч рублей, соответственно. А вот с базовым мотором цена Рено Дастер 2020 в новом кузове не превысит отметки в 994 000 руб. (полный привод уже входит в указанную стоимость).
Adventure
Предпоследняя версия новой модели Рено Дастер 2020 года, фото, цены, и опции которой мы рассмотрели выше, будет практически полноценным аналогом генерации «Драйв», как по техническому оснащению, так и по функционалу. А вот повышенная на 50 000 рублей стоимость кроссовера объясняется только наличием: декоративных элементов в салоне, дополнительного молдинга на кузове, заводской тонировки и задних стеклоподъемников.
Drive Plus
По словам официальных дилеров флагманская версия Duster 2020 обойдется покупателям в 1 088 000 рублей. В эту сумму, помимо опций из комплектации Drive производители включили:
- Задний парктроник;
- Кожаную отделку салона;
- Две дополнительные подушки безопасности.
Также, как можно заметить по зарубежным видео обзорам, флагман отличается от более младших версий наличием обновленных колесных дисков, с увеличенным диаметром. Ну а от начинки из комплектации Luxe Privilege 2018 года конструкторы решили и вовсе отказаться, так как по отзывам покупателей она не стоит заявленных денег.
Старт продаж
Не удивительно, что большинство отечественных автолюбителей задаются вопросом о том, когда новый Рено Дастер 2020 выйдет в России. Ведь этот кроссовер является бюджетным по своей стоимости, а его технические характеристики не на много уступают аналогам японского и американского производства.
Ну а первая дата начала продаж Renault Duster 2020 в РФ назначена дилерами на ноябрь-декабрь 2019 года. Поэтому ждать автомобилистам осталось совсем не долго. Ну а пока они могут ознакомиться с новинкой по зарубежным видео тест-драйвам, и информационным статьям в интернете.
Рено Дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера
Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.
Внешний вид
Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.
Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.
Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.
Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.
Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.
Салон
Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.
Органы контроля и управления
Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.
Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.
Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.
Сиденья и багажное отделение
Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.
Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!
Технические характеристики
Обновленный Рено Дастер 2020 получит несколько силовых агрегатов, работающих на разном топливе. Дизельные «полторашки» слегка форсировали, в результате чего на выходе получилось 95 и 115 «лошадей». Начальным бензиновым мотором будет 1,3-литровый агрегат с модели «Аркана» мощностью 130 сил. Предлагается и двигатель такого же объема на 150 лошадок, а также литровый мотор, выдающий 118 сил. Эти двигатели будут работать с механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
А вот покупатели машин с двухлитровым 143-сильным двигателем могут рассчитывать на систему полного привода и выбирать между механической и автоматической трансмиссией.
Тест-драйв показал, что в городе все автомобили чувствуют себя довольно уверенно, но съезжать с дороги имеет смысл только на экземплярах с приводом на все колеса.
Комплектации и цены
Цена новинки не должна вырасти очень сильно и будет начинаться от 750 тысяч рублей. За самую дорогую из пяти предлагаемых комплектаций нужно будет заплатить около 1,2 миллиона рублей.
Старт продаж в России
Жители Европы и некоторых других стран познакомятся с автомобилем уже в конце этого года, что же касается даты выхода в России, то это знаменательное событие случится не раньше весны, а то и лета следующего, 2020 года.
Новый Renault Duster 2020 года — улучшенная версия популярного кроссовера с комфортными опциями
В сравнении со своей предыдущей версией, новый Рено Дастер 2020 года имеет ряд отличительных особенностей, которые выразились в измененном дизайне французского кроссовера. При этом производитель сохранил три силовых установки, одна из которых работает на дизельном топливе, полный привод, автоматическую и механическую КПП. В рамках проведенного рестайлинга компания Renault обновила мультимедийный комплекс, доступный Duster. В то же время цены на французский кроссовер пока остались прежними. Это означает, что в базовой комплектации, как и ранее, присутствуют электрогидроусилитель руля, ДХО, колесные диски на 16 дюймов и ряд другого оборудования, а в топовой версии появляются тачскрин, подогреваемые передние кресла и другие опции, повышающие общую комфортабельность салона автомобиля. Производство Renault Duster 2020 года, который вынужден конкурировать с Nissan Terrano, Chevrolet Niva и Chery Tiggo 5, наладят на московском автозаводе.
Комплектации и цены
Внешне Рено Дастер 2020 года в новом кузове, как показывают фото, отличается от своего предшественника малозначительными изменениями, которые способны выделить в основном поклонники этого кроссовера. Но благодаря тому, что производитель не стал глубоко модернизировать автомобиль, его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне: лишь в некоторых модификациях появилось дополнительное оборудование. Технические характеристики французской модели также неизменны, хотя позднее ожидается выход новых версий кроссовера.
Самые полезные изобретения за всю историю производства авто, которые спасут жизнь при ДТП
ТОП-5 систем автомобиля, которые сокращают срок службы двигателя: их стоит остерегаться
Езда без страховки: как долго можно управлять авто, чтобы не получить штраф?
Access
Базовая комплектация Access с 1,6-литровым мотором и механикой оценена в 715 тысяч рублей. За установку полного привода производитель просит 120,9 тысяч рублей. Рено Дастер 2020 года в начальном исполнении отличается «бедным» оснащением, в состав которого включены:
- электрогидроусилитель рулевого колеса;
- диски колес на 16 дюймов;
- ДХО;
- полноразмерное запасное колесо;
- система рециркуляции воздуха в салоне;
- подогреваемое заднее стекло;
- одна подушка безопасности;
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- крепления под установку детских кресел.
За доплату в размере 12,99 тысяч рублей покупатели получают черные рейлинги на крыше.
В комплектации Life, стоимость которой начинается с отметки в 865,99 тысяч рублей, Renault Duster 2020 года имеет более богатое оснащение. С этой модификацией полный привод доступен уже за 62 тысячи рублей. А за установку 2-литрового мотора производитель просит еще 56 тысяч рублей. В комплектации Life, помимо базового оборудования, предусматриваются:
- бортовой компьютер;
- рейлинги на крыше;
- подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- 2 электронно управляемых стеклоподъемника;
- водительское кресло с регулировкой по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- 2 подушки безопасности;
- регулируемые по высоте ремни безопасности;
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth.
За дополнительные 13,99 тысяч рублей производитель готов установить улучшенную версию заводской аудиосистемы. В 16 тысяч рублей оценено появление кондиционера.
Drive
Данная версия кроссовера оценена в 993,99 тысячи рублей. Начиная с этой модификации во всех остальных комплектациях по умолчанию идет полный привод. За установку 2-литрового мотора придется доплатить 40 тысяч рублей. А в 68 тысяч рублей оценено появление дизельного агрегата. В этой комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками того же диаметра, круиз-контролем, подогреваемыми передними креслами, складывающимися задними сидениями, кондиционером и рулем с кожаной оплеткой. В модификации Drive встречаются система дистанционного запуска мотора и противотуманные фары. За доплату в размере 10 тысяч рублей появляются две боковые подушки безопасности.
Adventure
На 47 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Adventure. За эти деньги покупатель получает Duster с новыми декоративными элементами, задними электростеклоподъемниками и затонированными стеклами.
Drive Plus
В топовой комплектации стоимостью практически 1,088 миллиона рублей появляются колесные диски другого дизайна, комбинированная отделка сидений, задний парковочный радар и боковые подушки безопасности. Ранее выпускались более дорогие модификации кроссовера Privilege и Luxe Privilege, в состав которых входила система помощи при экстренном торможении и ряд другого оборудования.
Renault Duster 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Рено Дастер 2020 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 741 000 до 1 172 000 рублей (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.
Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster 2019-2020 в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный.
Комплектации и цены Renault Duster 2020
MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель
- В базовой комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые стальные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон.
- Версия Life дополнена аудиосистемой, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал.
- Исполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары и регулировка сиденья водителя по высоте.
- Топовая комплектация Adventure ко всему прочему имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.
Плюсы и минусы Renault Duster
- МКПП (короткие передачи)
- Посторонние шумы
- Эргономика
Отзывы владельцев Рено Дастер 2019-2020
Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила.
Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается.
После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.
Максим, отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D МКПП 4WD 2019 г.в.
Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая.
Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.
Отзыв про Рено Дастер 1.6 (114 л.с.) MT 4WD 2018 года
Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких скоростях), не успевал даже газку добавить…
Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно отключить кнопкой.
Отзыв о новом Рено Дастер 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года
Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см посадка неудобна.
Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку до синяка.
Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?!
Марат, отзыв о Renault Duster 1.5D MT 4WD 2018
Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.
Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится).
Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!
Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) полный привод 2020 г.
Технические характеристики
Кроссовер Рено Дастер 2019 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем.
Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 315
- Ширина — 1 822
- Высота — 1 625
- Колесная база — 2 673
- Дорожный просвет (клиренс) — 205-210
Объем багажника модели по умолчанию равен 475 литрам (408 — на полноприводной версии) и 1 636 л (1 570) при сложенных сиденьях заднего ряда. Топливный бак кроссовера рассчитан на 50 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / уровня оснащения и варьируется от 1 190 до 1 435 кг.
- Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч.
- Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.с. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник разменивает первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч.
- В свою очередь 1,5-литровый дизель на Рено Дастер развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час.
Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Дастер подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей.
А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой.
Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы.
Интересные факты
Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний датирован 2019-ым).
В Европе Дастер продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается моделей Логан и Сандеро). Для нашего рынка производство автомобиля налажено на предприятии «Renault Россия» в Москве (бывший «Автофрамос»).
В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине, а появление «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 г.
Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Спереди новый кузов Рено Дастер 2019-2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики.
Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные.
Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл».
В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку.
Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах.
Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно.
Не лишен Дастер и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце.
Источники:
http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/renault-duster-2020
http://gt-news.ru/renault/duster-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5daef511b477bf00b2e1da00
http://www.renault-portal.ru/reno-daster-2020/
http://naavtotrasse.ru/renault/reno-daster-2020.html
http://www.allcarz.ru/renault-duster-2019/