13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Современные антирадары 2020

Лучшие радар-детекторы на 2020 год: ТОП-10

Рейтинг и описание качественных радар-детекторов: топ-10 устройств, обзор, достоинства и недостатки, технические особенности. Видео про тест радар-детекторов.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные радар-детекторы
  • Видео про тест радар-детекторов

С первого момента появления на рынке радар-детектор стал одним из главных электронных помощников для водителей автотранспорта. Он выполняет функцию обнаружения установленных на трассе устройств и предупреждает о них автовладельца. Информация доносится с помощью звуковых, световых и голосовых сигналов.

В отличие от антирадара (запрещен для пользования гражданскими лицами во всех странах мира), радар-детектор не глушит сигналы, а улавливает их. Он принимает волны различных диапазонов и сигнализирует об этом водителю. В представленном топе – модели радаров-детекторов, которые чаще всего выбирают при покупке.

Наиболее качественные радар-детекторы

10 место – SHO-ME G-1000 Signature

В разработке использованы новейшие технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов. Достоинства модели пользователи описывают следующим образом:

  • наличие актуальных баз;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • доступная цена;
  • простота использования;
  • понятная инструкция по установке и настройке устройства;
  • качество материалов и сборки.

Радар-детектор информирует об участках, контролируемых «Автодором». Сигналы голосовые. База данных включает все радарные установки на дорогах России и в странах СНГ.

Базы регулярно обновляются (обычно 3 раза в месяц) – это одно из достоинств компактного устройства наряду с доступной ценой и функционалом. Прибор способен ловить сигналы стационарных установок, «стреляющих» радаров с обочин дорог, «ловцов» скорости, едущих позади автомобиля.

Устройство простое в эксплуатации. Любой пользователь с первого раза разберется в инструкции по его установке и эксплуатации. Разработчики гарантируют минимум ложных срабатываний, и это действительно так. Обновление прошивки и баз данных производится на сайте компании-разработчика. Пользователь в любой момент может отключить один из частотных диапазонов и настроить устройство так, как считает нужным.

9 место – Playme SILENT 2

Сигнатурный прибор для распознавания сигналов различных диапазонов с углом обнаружения 360 градусов. Компактный прибор является идеальным помощником для профессиональных водителей и простых автолюбителей. Основные достоинства:

  • большой читаемый LED-экран;
  • наличие лимита скорости;
  • система защиты;
  • простота в установке и настройках;
  • современный дизайн.

Пользователи также отмечают регулярно обновляющуюся базу данных, которую они могут найти на сайте разработчика. Голосовой режим оповещения снабжен регулятором громкости.

Технология anti-CAS заранее предупреждает о приближающемся полицейском посте. Это дает возможность водителю подготовится к встрече с инспекторами и сбавить скорость.

Прибор ловит только сигналы с дорожных радар-установок. Единственным недостатком пользователи считают ненадежное крепление на присосках, поэтому прибор дополнительно укрепляют на лобовом стекле с помощью других креплений – этот недостаток не дал устройству подняться выше в топовом листе.

8 место – SHO-ME 520-STR

Устройство с лазерным приемником привлекло интерес автолюбителей – это связано с его компактным внешним видом и способностью улавливать сигналы диапазонов Х, К, Ка и Ультра-К. К достоинствам модели относят:

  • возможность запоминания настроек;
  • хорошую комплектацию;
  • голосовое оповещение (русификатор);
  • предупреждение о стрелке за 1,2 км;
  • регулярное обновление базы данных.

В комплектацию входит USB-провод, что дает возможность получить обновления с сайта производителя в любом удобном месте и времени. Также в комплекте есть два запасных предохранителя и освежитель воздуха, что очень радует автовладельцев.

Функция автоматического приглушения звука регулирует громкость сигнала. Прибор небольшого размера, легко устанавливается и настраивается. Он надежно крепится на лобовое стекло или устанавливается на противоскользящий коврик (входит в комплектацию) на панель управления. Пользователи довольны устройством и дают ему самые лестные отзывы.

7 место – iBOX PRO 800 Signature SE

Сигнатурная модель нового поколения. Радар разработан на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PL ATFORM (SSP). К его достоинствам можно отнести:

  • наличие цифровой обработки радарных комплексов DSP;
  • фильтр Х-сигнатур и anti CAS;
  • систему защиты;
  • сверхчувствительный дальнобойный модуль ADR Ультра;
  • карту с координатами установленных радаров в регионах РФ и странах Европы, СНГ;
  • smart режим – изменение чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля.

Прибор готов к эксплуатации сразу после установки. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарах, а система автоматически настраивается под определенный участок пути.

Практически все пользователи отмечают 100-процентное обнаружение камер. Устройство помогает преодолеть многокилометровые расстояния без штрафов. Прибор прост при установке и в использовании. Работает в режимах сигнатурного анализа, «Трасса», «Город» и «Авто». Водители отдают предпочтение модели за ее компактность и надежность.

6 место – Prestige RD-202

Устройство с лазерным приемником способно распознать сигналы всех известных на сегодняшний день радаров. Работает в 4-х режимах в зависимости от места нахождения. К достоинствам относятся:

  • компактность и крепление в любом удобном месте, хоть на потолке салона;
  • голосовое оповещение;
  • качество комплектующих;
  • функциональность и множество настроек через кнопку «Меню»;
  • доступные обновления на сайте разработчика;
  • встроенная система спутникового наблюдения.

Устройство предупреждает о смене скоростного режима. Большая база данных регулярно обновляется. Пользователи могут скачать ее на сайте разработчика в любое удобное время.

Автолюбителей устраивает бюджетная цена радара-детектора и те функции, которые он выполняет. Он не так хорош, как сигнатурные модели, но свои обязанности выполняет четко. Соотношение «цена-качество» делает прибор популярным среди водителей. Особенно тех, кто выполняет дальние рейсы.

На сайте производителя оказывается техническая поддержка при установке приспособления и даются консультации по его дальнейшей эксплуатации. Этот аспект важен для тех, кто впервые устанавливает устройство и начинает им пользоваться.

5 место – Artway RD-202 GPS

Популярная модель распознает сигналы всех известных радарных комплексов, установленных на дорогах России и зарубежных стран. В его базу данных входят дороги России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Беларуси, Финляндии и стран Прибалтики. Его достоинства определяют:

  • встроенная система спутникового наблюдения;
  • обновляемая база данных;
  • система SLC;
  • функция самостоятельной установки геоточек;
  • корпус из прорезиненных полимеров.

Прибор отрабатывает все функции, как и положено высококачественному электронному приспособлению: видит все камеры, стационарные радары, переносные треноги. Система распознавания надежно защищена от ложных сигналов.

Это самый маленький в мире радар-детектор с встроенным GPS. Точки контроля скорости можно распознавать с разного расстояния. В настройках указан доступный метраж. Установив его, водитель получает предупреждение за то расстояние, которое настроил. Доступна установка точек тишины, т.е. точек ложного срабатывания.

4 место – SHO-ME G-800 Signature

Устройство с лазерным приемником работает в режимах сигнатурного анализа, передвижения по городу или автомагистралям. Прибор способен обнаружить все известные типы радарных комплексов, установленных на дорогах. Из достоинств радара пользователи отмечают:

  • автопереключение режимов;
  • красивый и компактный дизайн;
  • возможности радарной части;
  • наличие датчика света и возможность приглушать свет в ночное время;
  • актуальность базы данных и регулярное ее обновление;
  • огромное количество настроек и возможность настроить девайс под свои нужды;
  • длинный шнур с переходником на 12 вольт.

Немаловажным является возможность залить новую озвучку. Далеко не всем кажется приятным женский голос, подающий сигналы оповещения. Поэтому разработчики предложили альтернативу, которой пользователи незамедлительно воспользовались.

Прибор защищен от ложных срабатываний, и автовладельцы этот факт подтверждают. В 95% устройство срабатывает по делу. Из недостатков в основном жалуются на слабое крепление. Но и эту проблему решают с помощью дополнительной обработки липучек.

3 место – SilverStone F1 Monaco S

Этот прибор стал первым в линейке сигнатурных детекторов компании-производителя. Он сочетает традиционное высокое качество радарной части и новейшие технологии определения радаров по сигнатуре. К достоинствам модели следует отнести:

  • актуальность базы радаров и постоянное ее обновление;
  • качество голосового оповещения;
  • точность срабатывания;
  • функционал.

Пользователи утверждают, что можно прошивать голосовой пакет после каждого обновления, и при этом прибор не будет «глючить». Гибкие настройки позволяют настроить устройство под себя и свои нужды. Защита от ложных срабатываний работает на 100%.

Прибор компактного размера быстро находит спутники и все установленные по пути следования радарные комплексы. Также в конструкцию установлен режим СМАРТ – он уточняет расстояние от автомобиля до радара и рекомендует ограничить скорость до нужных параметров. Кроме голосового предупреждения, на дисплей выводится мощность излучения сигнала.

2 место – SHO-ME Signature Lite

Сигнатурный радар-детектор является популярной моделью у покупателей – они отмечают приемлемое соотношение цены и качества прибора. Также он отличается от других моделей стопроцентной фильтрацией помех. К достоинствам модели можно отнести:

  • большой функционал;
  • работу без ложных оповещений;
  • обновление данных дважды в месяц;
  • карту с обозначением стационарных камер;
  • компактный дизайн.

Прибор зарекомендовал себя не только на российских дорогах, но и за границей. Он ловит сигналы радаров более чем за километр и предупреждает о том, когда пытаются «словить» за превышение скорости сзади.

На ярком экране отображается скорость, с которой в данный момент двигается автомобиль. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарных установках и рекомендует снизить скорость до допустимых пределов. Все изменения по пути следования фиксирует GPS-приемник. С его помощью водитель получает отличного автоинформатора.

1 место – Каркам стелс 3+

Это выбор водителей и популярного издания «За рулем». Пользователи и специалисты оценили компактность устройства, современный дизайн и новейшие технологии, внедренные при его разработке.

Прибор способен определить все известные радарные установки, в том числе и лазерные. Определяет диапазоны Х, К, Ка, L. Имеет широкую базу карт камер, которая регулярно обновляется. Из достоинств пользователи выделили:

  • наличие встроенной системы навигации;
  • возможность отключения отдельных диапазонов;
  • режим автоматического приглушения звука;
  • три режима использования;
  • дисплей с эргономичным дизайном.

Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов. В устройстве установлена функция предупреждения о радарах и рекомендации по снижению скорости. Пользователи отмечают, что детектор срабатывает до того, как радары зафиксировали превышение скорости. К тому же прибор имеет надежное крепление, работает исправно и является помощником для водителя. Добротная сборка, отсутствие ложных срабатываний и компактность делает модель популярной среди автолюбителей.

Заключение

Иногда даже самые дорогие модели не могут вовремя предупредить водителя о приближающихся радарных установках или переносных полицейских треногах. Специалисты ведущих фирм-производителей автомобильной электроники стремятся сделать жизнь водителей лучше, усовершенствуя конструкции радаров-детекторов.

Уже сегодня современный прибор можно отнести к комбинированному автомобильному гаджету, включающему в себя множество функций. Все нововведения и технологии направлены на обеспечение безопасности движения и возможность по-максимуму избежать никому не нужных штрафов.

Видео про тест радар-детекторов:

Лучшие антирадары 2020 года

Пожалуй, начнем с терминологии. Что такое антирадар? Это активное устройство, способное формировать ложные сигналы, отправляя их на устройства представителей правоохранительных органов. Соответственно, использование такой техники чревато привлечением пользователя к ответственности – штрафы, изъятие оборудования, прочее. Отсюда следует, что большинство пользователей, ищущих технику для определения сигналов полицейских радов, на самом деле интересуются не антирадарами, а радар-детекторами. Эти изобретения призваны напоминать о необходимости снизить скорость, что не влечет за собой проблем. Именно их мы и рассматриваем в нашем рейтинге лучших антирадаров 2020 года.

Еще несколько лет назад для выбора хорошего радар-детектора достаточно было учитывать качество фильтрации и дальность улавливания радиосигнала. Сегодня у полицейских есть более продвинутые радары. С появлением TruCam перед антирадарами возникла еще одна задача – улавливать лазерные сигналы. Мы рассмотрим как бюджетные, так и премиальные модели, способные справляться с обнаружением самых продвинутых и сложных радаров.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года

Недорогие, но хорошие антирадары

В этом сегменте представлены антирадары (радар-детекторы) бюджетного и среднего класса, способные улавливать самые распространенные сигналы полицейских радаров:

Более продвинутые модели также справляются с импульсными частотами Ultra-X, Ultra-K и POP-Ka. Такие устройства могут распознавать радиосигналы на расстоянии от 300 до 500 метров, чего вполне хватает для своевременного сброса скорости. При этом мы уделили должное внимание режимам и удобству их переключения «город/трасса» и прочие. Вдобавок, самые достойные представители бюджетного сегмента могут иметь GPS и ряд полезных функций.

Eplutus RD-536

Открывает Топ-10 антирадаров модель Eplutus RD-536, привлекающая низкой стоимостью и обширным набором функций. Невзирая на низкую стоимость, этот девайс может похвастаться наличием GPS, цифровой обработки сигналов и голосовым оповещением. Модель работает с частотами K, Ka, Ku, X и поддерживает импульсные сигналы, включая Ultra-K (K-Pulse), а также Ultra-X. Длина волны лазера при этом варьируется в диапазоне от 800 до 1100 Нм. Есть четкий дисплей с регулировкой яркости, установка лимита и возможность отключения звука. Прибор поддерживает такие режимы как: «Трасса», «Город», «Авто». Вместе с тем, корпус изготовлен далеко не из самых дорогих материалов, хотя и в надежности данного гаджета пока нет оснований сомневаться.

  • низкая стоимость;
  • удобный экран;
  • установка лимитов;
  • управление звуком.
  • не лучшая сборка.

Artway RD-200

В поисках хорошего и недорого антирадара уже многие пользователи остановили выбор на модели Artway RD-200 с длиной волны лазера от 800 до 1000 нм. Этот девайс работает с такими частотами: K, Ka, X. Предусмотрена поддержка импульсных сигналов Ultra-K (K-Pulse), Ultra-X, POP. При помощи этого гаджета вы сможете своевременно обнаруживать такие радары как Стрелка, Арена, Визир, Робот, ЛИСД. Судя по отзывам покупателей, гаджет имеет хорошее голосовое оповещение. Фильтр ложных срабатываний не самый дорогой. Зато можно отключать ненужные диапазоны. Вместе с тем, модель отличается хорошим качеством сборки и уровнем цифровой обработки сигнала.

  • поддержка POP;
  • хорошая сборка;
  • цифровая обработка;
  • длина волны лазера.
  • фильтр ложных срабатываний.
Читать еще:  Киа церато 2020

iBox PRO 800 Signature

Еще один бюджетный антирадар, оснащенным обширным количеством полезных функций. В частности, девайс поддерживает функцию «Антисон», имеет неплохой фильтр ложных срабатываний, SMART-режим, «Трасса» и «Город». Если хотите, можно отключить голосовое оповещение и ненужные Вам диапазоны. Прибор поддерживает стандартные частоты, включая K, Ka, Ku, X и импульсные сигналы Ultra-K (K-Pulse), Ultra-X и POP. Реализована поддержка ГЛОНАСС, GPS и цифровой компас. К числу полезных опций необходимо отнести установку лимита для скоростей, регулировку яркости экрана, сигнатурное распознавание помех. Вам не придется переживать за случайные срабатывания девайса, проезжая мимо заправки или магазина.

  • хороший GPS;
  • лимиты скоростей;
  • удобный экран;
  • функция АНТИСОН.
  • цифровой компас.

SilverStone F1 Monaco GS

Одним из самых компактных и функциональных в бюджетном сегменте является антирадар от SilverStone под названием F1 Monaco GS. Модель весит всего 121 грамм. Невзирая на маленький корпус и лояльный ценник, прибор достаточно уверенно ловит сигналы в разных диапазонах, включая стандартные и импульсные сигналы K-Pulse. Исходя из комментариев покупателей, данный гаджет оснащается хорошим GPS. Производитель гарантирует обновляемую базу стационарных камер и высококачественную защиту от VG-2. Голосовая защита доступно при включении разных режимов, включая «Город», «Трасса» и «Авто». Есть надежный фильтр ложных срабатываний, четкий экран с регулировкой яркости, установка лимитов для скоростей.

  • установка лимита скорости;
  • регулировка яркости дисплея;
  • отключение звука;
  • есть защита от VG-2.
  • не выявлено.

Street Storm STR-9370SE

Лучший недорогой антирадар 2020 года – модель STR-9370SE от компании Street Storm. Прибор привлекает эффективной цифровой обработкой сигнала и хорошим GPS. Вместе с тем, покупатели положительно отзываются на предмет фильтра ложных срабатываний, сигнатурного распознавания сторонних сигналов. В число полезных опций входит голосовое оповещение, режим «Трасса», «Авто» и «Город». Вдобавок, производитель позаботился о наличии качественного корпуса, которому не страшны мелкие механические повреждения. Благодаря компактным размерам не придется «ломать голову» над местом размещения девайса.

  • режимы Город/Трасса;
  • хороший корпус;
  • компактные размеры;
  • срок эксплуатации.
  • не обнаружено.

Лучшие антирадары для автомобилей

В этой категории представлены премиальные модели, способные справляться с обнаружением TruCam и других продвинутых радаров, использующих не только радиосигнал, но и узконаправленные лазерные лучи. Более того, подавляющее количество флагманских радар-детекторов оснащены GPS. Соответственно, они поддерживают геотаггинг (geo-tagging). Вместе с тем, такие устройства также должны ловить сигналы в частотах (Х, К, Ка и Кu). Стоит отметить, что лазерные измерители, как правило, работают на базе волн длинной от 1000 Нм.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Пополняет рейтинг антирадаров текущего года еще одна модель от StreetStorm, но на этот раз премиум-сегмента. Речь идет об устройстве STR-5210EX Signature Edition с длиной волны лазера до 1100 нм. Прибор без проблем справляется с частотами K, Ka и X. Судя по комментариям автомобилистов, этот девайс прекрасно справляется с определением следующих радаров «Стрелка», «Робот», АМАТА и ЛИСД. Естественно, список не является окончательным. К достоинствам прибора также необходимо отнести GPS и ГЛОНАСС. К числу дополнительных опций следует отнести отключение звука, голосовое оповещение, хороший фильтр ложных срабатываний. Для города доступно 4 режима работы.

  • эффективно справляется с разными радарами;
  • система GPS и ГЛОНАСС;
  • полезные опции;
  • фильтр ложных срабатываний.
  • массивная конструкция.

Omni RS-550

Если Вы еще не решили, какой купить антирадар, рекомендуем сопоставить плюсы и минусы модели Omni RS-550. Этот сигнатурный детектор без каких-либо проблем справляется с радарами типа Стрелки. Цифровая обработка сигналов и поддержка импульсных сигналов типа POP, K-Pulse делают прибор крайне востребованным на рынке среди разных автомобилистов. Прибор имеет достаточно режимов для комфортной поездки по городу и трассе. Можно устанавливать скоростные лимиты, отключать звук. Доступно приятное голосовое оповещение. При этом производитель позаботился о наличии долговечной, компактной сборки. Вес изобретения составляет всего 160 граммов.

  • качество обработки сигнала;
  • простое управление;
  • голосовое оповещение;
  • небольшой вес.
  • много ненужных опций.

Neoline X-COP 8700S

Рассматривая перечень топовых антирадаров нельзя оставить без внимания модель Neoline X-COP 8700S. Этот девайс поддерживает все современные импульсные сигналы: от Ultra-X до Instant-On. Одним из главных преимуществ при этом является поддержка управления жестами. Длина волны лазера варьируется в диапазоне от 800 до 1100 нм. Естественно, прибор имеет высококачественный GPS и ГЛОНАСС. К достоинствам этого девайса необходимо отнести обширное количество полезных режимов для трассы и города. Есть автоматический режим, превосходно работающий в паре с высококачественным фильтром ложных срабатываний и сигнатурным распознаванием радаров.

  • управление жестами;
  • GPS и ГЛОНАСС;
  • качество сборки;
  • количество режимов.
  • высокая стоимость.

Street Storm STR-7010BT

Говоря о самых надежных антирадарах, сложно оставить без внимания модель STR-7010BT от StreetStorm. В прошлом году производитель неоднократно доказывал, что является одним из ведущих в своем сегменте техники. И, названный девайс является тому подтверждением. Аппарат имеет длину волны от 800 до 1100 Нм. Работает в разных диапазонах, включая Ultra-K (K-Pulse); Ultra-X. К достоинствам прибора следует отнести фильтр ложных срабатываний, установку лимита скорости, регулировку яркости экрана, хорошее голосовое оповещение. Можно отключать звук. Стоит отметить, что производитель позаботился о продолжительном сроке службы аппарата, к качеству сборки не придраться. Есть GPS.

  • простое управление;
  • много режимов;
  • голосовое оповещение;
  • есть GPS.
  • не обнаружено.

Fujida MAGNA

Лучший антирадар на 2020 год в соотношении цена/качество – это модель Fujida MAGNA, оснащенная обновляемым GPS для комфортного передвижения по городам РФ, и стран СНГ/Европы. Прибор имеет сигнатурную фильтрацию ложных срабатываний, расширенный функционал, включающий голосовые подсказки на русском языка. Смена режимов Трасса/Город осуществляется в автоматическом режиме. Высокая точность работы при этом обусловлена поддержкой технологии EXTREME SENSITIVITY PLATFORM. К числу сильных сторон гаджета также стоит отнести контроль средней скорости, автобусной полосы, переходов и обочин. Модель MAGNA поддерживает самые популярные частоты, включая K, X, Ka, Laser и без проблем обнаруживает радары типа «Стрелка». Недостатков не обнаружено.

  • хорошая сборка;
  • цена/качество;
  • работа GPS;
  • голосовые подсказки;
  • автоматическая смена режимов.
  • не выявлено.

Как выбрать хороший антирадар?

Сегодня рассматривать радар-детектор как отдельное устройство уже не стоит. После появления «Визиря» и аналогов, способных не только измерять скорость, но и снимать фото пропали вопросы типа: «как вы докажите, что вы зарегистрировали скорость именно моего автомобиля». Далее, появились еще более продвинутые TruCam с поддержкой лазерного «спиднага». Если не знаете, как выбрать антирадар, который бы справлялся с круговым обнаружением сигналов в популярных диапазонах (X, K, Ka и Ku) и лазерным излучением – ориентируйтесь на комбинированные решения. Кроме того стоит уделить внимание важным параметрам такой техники:

  1. Режимы работы – для современных радаров необходимы антирадары, способные менять чувствительность радар-детектора. Для раннего обнаружения радара в условиях передвижения на трассе необходима более высокая чувствительность, для минимизации ошибок в городе, соответственно, низкая чувствительность. В идеале должна быть функция, отвечающая за автоматическое отключение предупреждений, что очень удобно при проездах мимо заправок и магазинов. Дело в том, что многие антирадары срабатывают на автоматические двери и прочие сигналы;
  2. Обработка сигнала – в настоящее время в продаже уже сложно найти модели с аналоговой обработкой, так как они уже «изжили свое». Самые популярные устройства поддерживают гибридную и цифровую обработку. Второй вариант считается самым точным, и предусматривает использование мощного процессора;
  3. Поддержка GPS – это уже стандартная функция для премиальных антирадаров и большинства бюджетных моделей. С помощью приемников можно контролировать расположение, как минимум, стационарных радаров, фиксировать точки помех. Вдобавок, GPS-позиционирование предусматривает получение предупреждающего сигнала при выявлении стационарных постов и т.д. Это удобно;
  4. Автономная работа – во время длительных поездок переоценить автономные антирадары сложно, ведь время от времени приходится подключать в прикуриватель зарядное устройство, подогрев кресел, автомобильный холодильник и прочее.

Какой антирадар лучше купить в 2020 году?

Сегодня на просторах СНГ можно встретить несколько десятков производителей разных радар-детекторов: от бюджетных до флагманских. Есть модели на все случаи жизни, привлекающие наличием мощных процессоров для быстрой обработки сигнала, высокой производительностью и автономной работой. Если не знаете, какой купить антирадар, мы рекомендуем ориентироваться на лидеров в каждом ценовом диапазоне. Предлагаем подвести итоги нашего топа, составленного с учетом рекомендаций специалистов и отзывов независимых покупателей:

  • Лучший бюджетный антирадар — StreetStorm STR-9370SE;
  • Самый надежный антирадар — StreetStorm STR-7010BT;
  • В сотношении цена/качество — Fujida MAGNA.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года — 5 моделей

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2019-2020 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.
  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.
  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.
  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Читать еще:  Рено канго фото

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

  • Прост и надежен.
  • Нет опозданий оповещения по GPS, что случается у других дешевых моделей.
  • Практически нет ложных срабатываний, дальность срабатывания около 300–500 метров до радара.
  • Но основным преимуществом антирадара STR-508, за которое он и попал в наш рейтинг, является соотношение цены и качества. За 3500–4000 рублей продается отличный радар-детектор, работающий с минимумом ошибок по всем стандартным диапазонам частот.
  • Не особо популярен в России, в интернете удалось найти только десяток отзывов.
  • Сам антирадар при всех достоинствах находится у нижней границы цен на подобные устройства, поэтому экономия на дисплее, корпусе, кнопках бросается в глаза.

5. Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Как выбрать антирадар

Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

Диапазоны в детектор устройствах

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

Этот радар-детектор работает в четырех основных диапазонах, при разных условиях окружающей местности – город, трасса. В наличии ЖК-дисплей и присоска, голосовое оповещение о работающих радарах поблизости и GPS с обновляемой базой, куда прибор добавляет места ложных срабатываний.

+ цена,
+ удобная и понятная настройка,
+ внутри у прибора – самые актуальные базы,
+ ничего лишнего в дизайне и функционале.

— реагирует на ложные помехи,
— не всегда вовремя улавливает камеры.

Надежный детектор с дальнобойным модулем, способным определять камеры и радары с большого расстояния. Даже те, что «считывают» скорость сзади. Антенна GPS – внешняя, ее можно установить даже под капот, как и все остальные части. В салоне останется только маленький OLED дисплей.

+ ловит радары, бьющие в спину,
+ можно установить скрытно,
+ большой радиус обнаружения сигналов,
+ стабильный GPS,
+ есть фильтр ложных срабатываний.

— довольно высокая цена,
— сложность в настройке и установке.

Этот детектор также можно расположить на лобовом стекле, а провода опустить до прикуривателя. Длины шнура хватит на то, чтобы ничего лишнего не болталось. На дисплее будет видна информация о скорости и ограничении, а также о типе радара, который вас ожидает по ходу движения.

+ надежно крепится,
+ мощный и надежный,
+ улавливает большинство сигналов,
+ хорошая цена,
+ есть технология подавления помех.

— не слишком привлекательный дизайн,
— не очень мощный (но в данном ценовом сегменте рассчитывать на большее не стоит)

Недорогой, но качественный детектор, который работает как в городе, так и на пересеченной местности. Своевременно оповестит о радарах и камерах, даже не излучающих сигнал. Важно не забывать скачивать и ставить новые прошивки.

+ цена,
+ прост в работе,
+ голосовые подсказки,
+ можно менять яркость экрана,
+ работа в разных режимах.

— бывают ложные срабатывания,
— нельзя прикрепить на панель, а присоски весьма ненадежны.

Дисплей показывает текущую скорость, GPS определяет текущие координаты, а обновления происходят почти каждую неделю.

+ цена,
+ прост в работе и настройке,
+ показывает скорость и улавливает почти все радары,
+ напоминает о том, что пора ставить обновления.

ПРЕДЛОЖИ ИДЕЮ , СДЕЛАЙ РЕЙТИНГ ЛУЧШЕ

Самые интересные рекомендации мы опубликуем!

Как работает радар-детектор

В чем отличие от антирадара

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Топ 10 антирадаров 2020 года

Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости и сообщит об этом водителю. Производители предлагают разные варианты устройств, которые отличаются ценой, дизайном, функционалом, эффективностью работы.

Поможет сделать удачный выбор рейтинг радар детекторов 2020 года, которые прошли успешную проверку в дорожных условиях и получили хорошие отзывы от профессионалов и автолюбителей.

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

  • дальность срабатывания;
  • приятный голосовой информатор;
  • своевременное информирование по «контролю в спину»;
  • глубокие настройки под потребности водителя;
  • затемнение дисплея при отсутствии радаров.
  • бывают игноры мобильных радаров;
  • дисплей маленького размера.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

  • небольшие размеры;
  • информативный дисплей;
  • хорошо работает фильтр помех;
  • есть предупреждение камеры в спину;
  • широкий диапазон обнаружения типов радарных установок.
  • слабый динамик;
  • нельзя установить на панель;
  • скупая не информативная инструкция.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

  • информативный дисплей;
  • хорошее качество сборки;
  • большая дальность обнаружения;
  • видит треноги;
  • угол обзора лазерного луча 360;
  • несколько удобных режимов работы;
  • оснащён защитой от обнаружения;
  • есть липучка на панель;
  • быстро ловит GPS.
  • не все стационарные камеры в базе;
  • фильтр не всегда отсекает сигналы от заправок.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

  • отличный внешний вид;
  • фиксирует все камеры;
  • приятный голосовой помощник;
  • оптимальный размер дисплея;
  • адекватная цена;
  • технология anti-CAS.
  • неудобные кнопки управления.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

  • добротный корпус;
  • многофункциональность;
  • обновление баз без помощи специалистов;
  • богатая GPS/ГЛОНАСС база;
  • высокоэффективный фильтр сигнатур;
  • звук не режет слух;
  • простой в эксплуатации;
  • приемлемая стоимость.
  • не успевает улавливать камеры сбоку и сзади.
Читать еще:  Тест зимних шин 2020

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

  • прорезиненный корпус;
  • превосходная работа с ГЛОНАСС и GPS;
  • много полезных опций;
  • ежедневное обновление базы;
  • хорошая помехозащищённость.
  • перегревы на солнце;
  • хлипкое крепление;
  • улавливает не все типы радаров;
  • не из дешёвых.

4. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

  • весь набор стандартных функций;
  • уверенное определение координат по GPS;
  • мощный динамик;
  • обширная база стационарных радаров;
  • поддержка всех диапазонов последнего поколения.
  • иногда реагирует на АЗС и встречные машины;
  • не всем нравится кронштейн на присосках.

3. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

  • точное позиционирование;
  • хороший диапазон яркости и громкости;
  • замечательное голосовое сопровождение;
  • с подпиской регулярные обновления;
  • выбор монтажа на присосках или на липучке.
  • неудобно расположены кнопки управления;
  • невозможно отключить указание «пристегните ремни» на старте;
  • короткий шнур питания;

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

  • Сигнатурная фильтрация ложных срабатываний;
  • Дополнительные типы контроля и оповещения;
  • Удобная, простая установка и эксплуатация;
  • Четкий OLED дисплей;
  • Стильный внешний вид для любого интерьера.
  • Пока не обнаружено. Можете добавить в комментариях

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Топ лучших радар-детекторов 2020 года на основании реальных тестов

Выбрать радар-детектор в 2020 году – это не самая лёгкая задача для рядового владельца авто. Появляются новые опции, фирмы, растёт импорт из Китая. Чтобы помочь в подборе антирадара (радар-детектора), редакция сайта Zamena-Podshipnikov.ru подготовила новый рейтинг рекомендуемых моделей для покупки в 2020 году. Данный рейтинг антирадаров 2020 года подготовлен на основании отзывов покупателей интернет-магазинов, видео-обзоров, информации предоставленной производителем.

Компании из ТОПа, долгое время выпускают автомобильное оборудование. Мы намеренно не учитывали комбинированные видеорегистраторы с функцией детектора, потому что качественные устройства этого типа дороже.

Для отбора участников рейтинга применялись максимально объективные критерии и реальные оценки пользователей. Описания девайсов составлялись на основе характеристик указанных в инструкциях и сайтах производителей. Часть моделей были протестированы и на них отдельно сделаны обзоры на нашем сайте.

Основные факторы ранжирования отдельной модели в данном рейтинге:

  1. Известность производителя (фирмы);
  2. Отзывы покупателей;
  3. Оценки с известных Интернет-ресурсов *;
  4. Репутация производителя.

* Оценки взяты с популярных сайтов с отзывами на товары: e-katalog.ru, market.yandex.ru, otzovik.com, irecommend.ru, drive2.ru.

ТОП-8 надежных радар-детекторов в 2020 году с результатами тестов в реальных условиях

Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.

Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.

Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:

  1. Бюджетные
  2. Лучшее соотношение цены и качества
  3. Премиальные

Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами

Обновлённый и бюджетный SilverStone F1 Monza GS

Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.

Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.

Внешне незначительно отличается от классических антирадаров. С торцевой стороны, детектор напоминает «горку». Корпус черный, размером 6,8×10,1×2,8 сантиметра. Технологию дисплея OLED (из Monaco) заменила более дешевая цветная LED, а штекер питания потерял вход для подключения других устройств. Кроме отображения на экране, информация произносится голосом.

Характеристики SilverStone F1 Monza GS

  1. Неплохая радарная часть
  2. Модуль местоположения
  3. Цена — 4000
  4. Определение установок, стреляющих в спину
  5. Обновляемая каждый день база
  6. Режимы POP, Ultra-K
  7. Возможность отключать неиспользуемые диапазоны
  1. Дисплей LED
  2. Штекер питания из комплекта не имеет второго входа

Отзывы на SilverStone F1 Monza GS

Радарная часть досталась от линейки Monaco, поэтому качество определения не вызывает вопросов. Установку КРИС Monza GS определил за 1600 метров — лучше других, даже более дорогих конкурентов. По остальным устройствам слежения результат выше среднего, кроме Кордона — там чуть ниже.

Monza GS при весе 121 грамм, плотно крепится присоской к лобовому стеклу. Антирадар имеет все необходимое при ограниченном бюджете. Качество определения выше среднего. Пожалуй, это одно из лучших бюджетных устройств.

Видео-обзор и примеры работы

Упрощенный до минимума — SHO-ME 520-STR

Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.

Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.

G-520 STR и 520-STR это разные модели. Последняя не имеет GPS антенны, поэтому определения по координатам не будет, как и обновления базы.»

Форма корпуса стандартная «коробка». Производитель скомбинировал глянцевый пластик с матовым. Можно прямо сказать, что такое решение на любителя. Дисплей цветной, тип матрицы — LED. Кнопки управления 3 и колесико совмещенное с клавишей включения.

Характеристики SHO-ME 520-STR

  1. Цена — 2600
  2. Сигнатурный режим
  3. Защита VG-2
  4. 360-градусный угол обзора
  5. Рабочая температура от -20 до +70
  1. Бессилен против мультирадаров и комплексов определения средней скорости
  2. Внешний вид на любителя

Отзывы на SHO-ME 520-STR

520-STR имеет 4 режима работы (от них зависит отсечение излучений, которые считаются помехами) — город 1, город 2, трасса. При использовании последнего Стрелка, Кордон, Крис в лоб определяются за 1200-1300 метров, в спину дистанция — 150 метров. Остальные установки также не вызывают проблем.

SHO-ME 520-STR — максимально бюджетный детектор. С основной функцией устройство справляется на ура, а при цене 2600 серьезных минусов, попросту, нет. Но если вы хотите вложиться в будущее, лучше присмотреться к антирадарам с GPS.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор SHO-ME 520-STR:

С наилучшим соотношением цены и качества

Поддержка компании — TrendVision Drive-900

На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.

За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.

Корпус Drive-900 выполнен в едином стиле — матовый пластик черного цвета с серыми кнопками. Их, кстати, 4 — MUTE, CITY, DIM, MODE. Минимальную настройку можно произвести клавишами, а полная кастомизация производится через ПК. Детектор имеет OLED дисплей с 5 режимами подсветки — день (полная яркость), сумерки (70%), ночь (40%), авто (в зависимости от времени), затемненный (отключен до обнаружения).

Характеристики TrendVision Drive-900

  1. Определение необходимых диапазонов
  2. Встроенный модуль определения местоположения
  3. Поддержка производителя
  4. Стоимость — 5500
  5. Процессор BMC51A
  1. Температура работы от -10 градусов
  2. Обновление только при подключении к ПК

Отзывы на TrendVision Drive-900

Лучше всего Drive-900 справился с установкой Оскон, хуже с Кордон, Амата и Бинар. Другие радары детектируются без проблем примерно на том же уровне, что и конкуренты. TrendVision Drive-900 получился отличным радар-детектором, стоящим своих денег. Благодаря поддержке производителя радар-детектор выгодно смотрится в сравнении с конкурентами.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор TrendVision Drive-900:

SHO-ME G-1000 — модель проверенная временем

SHO-ME G-1000 — антирадар Корейского производства за 7,5 тысячи рублей. Это обновленная версия предшественника SHO-ME G800. Производитель уделил особое внимание сигнатурам конкретных установок. Если более дешевые модели оповещают о диапазоне K, то G-1000 определяет конкретный тип радаров:

Поддерживаемые диапазоны: Ka, K, X, лазер. Модуль GPS может работать по 2 точкам, что защищает от ситуаций, когда радар работает «сбоку».

Корпус классический — темный. Подписи белые, и красное наименование бренда. Сверху находятся 4 кнопки, 2 окошка для стреляющих в спину установок. Перед глазами водителя будет располагаться монохромный дисплей с козырьком для защиты от бликов.

Характеристики SHO-ME G-1000

  1. 3 режима работы
  2. Проработанный сигнатурный режим
  3. Работать по 2 координатам GPS
  4. Корейская сборка
  5. Можно настроить звук оповещения
  6. OLED дисплей
  7. Большое количество настроек
  1. Для корректной работы нужно потратить время на настройку
  2. Ручное обновление базы радаров

Отзывы на SHO-ME G-1000

Хотя в отдельных случаях G-1000 не становился лидером, усредненные показатели достаточные. Провалов также не было, а детектор занял 4 место в итоговом рейтинге. На результаты сильно влияет режим определения — город, трасса или сигнатурный. Последний любое излучение по умолчанию считает помехой, если он не похож на заданные параметры.

Производитель позиционирует решение, как детектор премиум класса. По факту детектор получился достойным. Кроме определения радаров, SHO-ME G-1000 работает по встроенной GPS базе. Обновляется она вручную. Сигнатурный режим работает отлично, но не все типы радаров внесены.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор SHO-ME G-1000:

Популярность это про него — Neoline X-COP 7500S

Это Российский антирадар выделяющийся премиальными технологиями. Сборка производится в КНДР. Приобрести можно за 8000.

В 7500S установлен модуль EXD, отличающийся улучшенной чувствительностью. Поддерживаемые диапазоны X, K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Для встроенного GPS разработчиком подготовлена база координат радаров 45-ти стран: Россия, Европейского союза, СНГ, другие.

При определении приоритет имеет GPS. Если вначале 7500S предупредит о радаре по встроенной базе, второго оповещения от радарной части не будет. Также модуль полезен для установок контроля средней скорости.

Интересное решение было установить динамик в нижнюю часть корпуса, благодаря этому, размер радар-детектора стал 6×3,3×8,5 сантиметров. Внешне детектор смотрится стильно, черный корпус сочетается с серыми подписями. Сверху находятся 3 кнопки, справа — 2. Дисплей монохромный.

Компания Neoline разработала фильтр Z-сигнатур, которая отбрасывает ложные излучения. При ее использовании радары типов: Арена, Визир, Кречет, Кордон будут определены. По данным тестирования, сигнатура радаров Искра и Сокол не определяется, а антирадар сообщает о пойманном K диапазоне. Neoline 7500S показал лучший результат при определении установки КРИС.

Источники:

http://fastmb.ru/soveti_auto/4312-luchshie-radar-detektory-na-2020-god-top-10.html
http://tehno-rating.ru/1572-luchshie-antiradary-2020-goda.html
http://vyboroff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/
http://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/luchshie-antiradary/
http://ten-best.ru/avto-tovary/top-10-antiradarov.html
http://zamena-podshipnikov.ru/reyting-radar-detektorov-2020.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: