3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спидометр больше 220км киа спектра

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на Киа Спектра

Двигаться на любом транспортном средстве неудобно, когда спидометр не работает. Кроме того, что не контролируется пробег машины, можно получить штраф за несоблюдение скоростного режима движения. Что делают в таких случаях опытные автомобилисты, постараемся осветить в этой статье.

О возможных причинах неисправности спидометра на Киа Спектра

Опытные механики разделяют возможные неисправности на два типа:

  • Проблемы с «механикой»;
  • Неисправности в электрической схеме подключения датчика скорости.

Сегодня практически все выпускаемые транспортные средства мировых автопроизводителей, оснащаются электронным указателем скорости и пройденного пути. Принцип работы такого прибора заключается в преобразовании вращения шестерен коробки передач в электрические импульсы от датчика Холла на дисплей указателя скорости.

Алгоритм поиска неисправностей

В том случае, когда не работает ни один указатель на панели приборов, нужно проверить исправность предохранителя под номером два в салонном блоке. Его допустимый ток равен 10 Ампер. Также следует проверить надёжность соединения двух разъёмов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъёмах.

Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят к датчику скорости. Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки уровня смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъём с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки.

Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу устройства и сохранность зубьев на ней. Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придётся искать новый датчик скорости. В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика.

Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от 3 до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор. Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъёма датчика. Минусовый провод соединён с контактом номер два. Между первым и третьим контактами включён добавочный резистор.

Когда всё подключено, можно приступить к проверке устройства. Для этого нужно вращать его вал и смотреть на показания вольтметра. Стрелка должна показать импульсы, которые поступают от датчика Холла. Если они отсутствуют – указатель скорости неисправен и подлежит замене.

Спидометр больше 220км киа спектра

Ищу по заказу КИА Спектру в Москве. Требования — 2006-2007 год, цена до 260 т.р..
Нормальный запросы, по объявлениям больше десятка машин с такими характеристиками.

Но на проверку — все объявления от перекупщиков. Машина популярна у таксистов, и у тех кто только учится ездить — видимо бьются на них много и битые продают на восстановление перекупщикам

Это объявление — по описанию все хорошо, по телефону подтвердили что один владелец, сервисная книжка в наличии, все замечательно

Указанных АБС нет, борт компьютера нет, Ксенона нет, Мультимедиа нет никакого.

Обогрева сидений нет, обогрева зеркал нет, отсутствует регулировка сидений по высоте, остальное есть.

Крашен весь, кроме крышы.

Капот крашен уже 2 раза — работники автосалона сказали что они красили от сколов, и видимо предыдущий владелец красил — судя по двойному слою краски

Когда красили передние крылья — забрызгали стойки — т.е. качество покраски плохое, без разборки, скорее всего и без подготовки, потом облезет краска

Так как все покрашено, недостатков по кузову нет — еле заметное синие пятнышко

Но сильных ударов не было, шпаклевки на кузове так же нет

Салон после хим чистки, запах в салоне затхлый, и вся крыша в конденсате

Судя по тому, что водительский ремень грязный, и салон был такой же, грязный.

Но сейчас нормально

Педали истерты сильно

Руль износился донельзя, см. видео

В остальном замечаний нет — целая обивка, нет следов от сигарет или еще чего то в этом роде

Завести машину не удалось, аккумулятор сдох, хотя его заряжали пару дней назад

Но смысла тащить бустер и заводить машину не было, и так понятно что машина — хлам

Пробег на спидометре 35 400 км, в объявлении 13 500. «Честный» работник автосалона сказал что пробег был 63 000 км, они скрутили до 35 000, но и в это верится с трудом.

Резина уже поменяна и истерта — с завода стоял Амтел, и сейчас он стоит на запаске

А та Якохама, что сейчас стоит, тоже стерта больше чем на половину

По моему пробег тысяч 150, не меньше

Сервисной книжки нет

Головку двигателя видимо снимали, хотя и в Ижевске на заводе где собирают Спектры вполне могут сажать её на герметик, см фото — внутри маслозаливной горловины, нажмите на фото чтоб увеличить её

Kia Spectra 1.6: спектра из семейства ИЖовых

Новый отечественный автомобиль — это всегда событие. А новый отечественный иностранный автомобиль — еще и повод для размышления: то ли это спасительная соломинка для отечественного автопрома, то ли очередной гвоздь в крышку ее гроба.

И, между прочим, совсем непонятно, как сей факт расценивать: сможет ли российская автомобильная промышленность быть жизнеспособной, выносить и явить на свет современный качественный автомобиль? Или же пусть себе гибнет на здоровье, уступая место интервентам, способным обеспечить взрослое население здоровыми машинами, которые не страдают неизлечимыми детскими болезнями в течение долгих десятилетий вплоть до самой смерти? Я полон сомнений.

Но, в любом случае, тот факт, что российские автолюбители получают заслуженную возможность за сравнительно небольшие деньги пересесть с постылых недоавтомобилей на новую иномарку, не может не радовать. Не важно, гвоздь это или соломинка. Главное, чтобы ездило и не ломалось. На первый взгляд, назвать удмуртскую Спектру дешевым автомобилем у меня лично язык не повернется. Доступным – может быть, бюджетным – возможно, демократичным – не исключено. Но дешевым – это вряд ли: декларируемая базовая цена от $11 500 подразумевает довольно «бедную» машину, в которой из прелестей богатой жизни наличествуют лишь центральный замок да электростеклоподъемники. И, что самое ценное, – две подушки безопасности. Но в такой комплектации машин в продаже пока нет. А то, что есть (как на фотографиях), стоит существенно дороже – далеко за $13 000.

[v1]Так что если машина собрана из дешевых материалов силами дешевых рабочих – это еще не значит, что продаваться она будет за копейки. Но истинно российские автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре. Причем это вовсе не говорит о том, что Киа – это дешево. Это говорит лишь о том, что «нашемарка» – это неоправданно дорого. Однако концептуально Spectra выглядит довольно привлекательно. Это довольно крупная машина, к тому же с кузовом седан, что, по нашим понятиям, делает ее достаточно престижной. Правда, как мне кажется, все попытки сотворить большой автомобиль за небольшие деньги отдают чистой воды «китайством»: экономия будет видна невооруженным глазом. Так оно, собственно говоря, и есть. Внушительная Spectra оставляет чувство противоречивое: с одной стороны, приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой – стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный продукт не слишком далеко ушел от тех же самых ВАЗов. Повсюду гладкий твердокаменный пластик, из которого то тут то там выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует: дверь разом распахивается до ограничителя. Рискованно…

Читать еще:  Тех характеристики рено трафик

За руль хвать – а обод скрипит под пальцами. Регулировка рулевой колонки выполнена, скорее, для галочки, нежели для удобства: можно выбирать между «низко» и «очень низко». На приборную доску глядь – а на ней плохо читаемый и почему-то «двусторонний» спидометр с километрово-мильной оцифровкой. Зато на задних сиденьях – простор и благодать: вот они, габариты хорошие, куда пришлись! И багажник – тоже собою хорош.

Двигатель на удивление неплохо тянет Спектру за собой. Правда, есть интересная особенность: в зависимости от передачи мотор демонстрирует различную степень активности: скажем, на первой автомобиль очень резв, на второй заметно стухает, а ближе к высшим передачам опять начинает бодрствовать. Но особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в четыре тысячи оборотов, незамедлительно следует мощный подхват – и двигатель легко (и шумно!) раскручивается до самого ограничителя. И если бы не ужасная работа коробки со сцеплением, то динамичная езда на Спектре могла бы приносить удовольствие!

Переключение передач – это нечто: ходы рычага гигантские, как на грузовике. А сцепление – и вовсе сверхстранное: свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется – мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна – будто проваливается в пол! Но еще более удивителен тот факт, что это никоим образом не ощущается при движении: никто из нас ни разу не ошибся при работе с педалью. Совершенно необъяснимое явление!

Активной езде не способствует и настройка шасси: налицо рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное мы наблюдали на Hyundai NF, но там этот эффект был не столь ярко выражен. А здесь – ярко просто донельзя: такое ощущение, что задняя часть машины не поспевает за передней. Или такое, что за машиной волочится нехилых размеров прицеп. Крены при этом, надо сказать, довольно умеренные. Зато плавность хода – выдающаяся: в городе попросту нет таких дорог, где Спектра не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь не без странностей: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, будто днищем приложился о камень. Что, в общем, довольно неожиданно. А вот к тормозам претензий нет.

Во время теста выяснилась одна интересная особенность: если при заведенном двигателе открыть дверь, то сработает «аварийка», которая выключится вскоре после того, как дверь закроется. Непривычно, но приятно. Особенно на трассе в темное время суток.

Любой автомобиль можно как освистать, так и превознести. При всех своих недостатках Spectra все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Но есть у нее еще одна задача – заполнить в модельном ряду брешь, возникшую после прекращения производства в Калининграде успешной Rio. Попадая в ценовую нишу аккурат между Picanto и Cerato, удмуртская Kia оказывается крупнее их обоих. А для многих, как известно, размер имеет значение.

Комбинация приборов

Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1, 13 – резервные лампы.

2 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении света в задних противотуманных фонарях.

3 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.

4 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

6 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя . Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона — опасный для двигателя режим.

Во время движения автомобиля следует контролировать показания тахометра — его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала, не должна находиться в красной зоне.

7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

8 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: в милях/ч и км/ч. Шкала измерения скорости автомобиля в километрах имеет деления от 0 до 220 км/ч и цену деления 20 км/ч, а шкала измерения скорости в милях имеет деления от 0 до 130 МРН с ценой деления 10 МРН.

9 – счетчик суммарного пробега, объединенный со счетчиком суточного пробега . Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик суточного пробега может показывать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени. Он работает в двух режимах: «TRIP A» и «TRIP B». Переключают режимы кратковременным (менее 1 с) нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика суточного пробега.

В режиме «TRIP A» отображается расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки.

Режим «TRIP B» можно использовать для отображения пробега после какого-либо промежуточного пункта во время текущей поездки.

Показания счетчика суточного пробега ограничены максимальным значением 999,9 км.

При отсоединении аккумуляторной батареи показания счетчика суточного пробега обнуляются.

10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. п. 7).

11 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя . Переход стрелки прибора в положение «Н» предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в положение «Н», следует остановить автомобиль, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 – сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS) . При включении зажигания лампа загорается на 6 с и затем гаснет. Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь на сервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. Помимо этого, если в момент столкновения не сработают преднатяжители ремней безопасности, ремни могут не предотвратить контакт водителя и пассажиров с элементами кузова автомобиля.

Читать еще:  Ремень генератора киа рио

14 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора . Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и снова пустить двигатель. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор.

При загорании сигнальной лампы неисправности иммобилизатора следует немедленно обратиться в автосервис.

15 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое способно вызвать пожар.

16 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой состояния тормозной системы запрещается.

17 – сигнальная лампа незакрытой двери горит, если какая-либо из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

18 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (только для автомобилей, оснащенных ABS). Загорается на 3 с при включенном зажигании, а потом гаснет. Если лампа продолжает гореть, загорается при движении или не загорается после включения зажигания, значит, в системе возникла неисправность.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. При неисправности ABS эффективность тормозной системы снижается, так как торможение во всех случаях происходит без участия ABS.

19 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия . Переход стрелки в нижнюю четверть шкалы означает резервный остаток топлива.

20 – контрольная лампа резервного остатка топлива (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 9 л. В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля оставшегося топлива хватит, чтобы проехать 40–50 км.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя.

21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега . Нажатием на кнопку и удерживанием ее более 1 с устанавливают на ноль счетчик суточного пробега или переключают режимы работы счетчика (см. п. 9). При этом будут обнулены показания только того режима счетчика, который индицирован на указателе в момент нажатия на кнопку.

22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер.

23 – контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач). Лампа горит желтым светом при блокировке включения повышающей (четвертой) передачи.

24 – контрольная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Отзывы о KIA Spectra и форум

Всем привет.
КИА Спектру купил в 2007, пробег 130 000 км. Из проблем, которые потребовали затрат – замена на 30 000 км пер. правого подшипника ступицы. Всё остальное только расходники. Расход на трассе при любой загрузки, при любой скорости не более 8 литров, по городу – у меня больше 8.5 не получалось. Авто на “ручке”, стиль езды “агрессивный”, вот и судите сами, плохой автомобиль или хороший? Я доволен и мне нравится. Всем удачи на дороге.

появились проблемы с запуском двигателя в холода, хотя раньше моя Спектра запускалась и при -35. Что делать? Выручайте.

Спектра 2006 года, пробег 11700. Машина нравится. Только расход вроде большой. Купил с пробегом 10124. Расход пока не измерял. Включаешь печку – смотри, чтобы А/С не включился, когда выключен, расход вроде меньше. Места о-о-очень много, багажник большой, но клиренс маленький, хотя сам видишь где ехать, а где объехать, жене тоже нравится. Всем пока.

Привет! Всем! Читал ваши отзывы про Спектру и у меня складывается впечатление, что вы практически все ездите по ямам не объезжая их и на большой скорости. У меня тоже киа спектра – проблем со стойками нет! с большим расходом согласен! Подвеска мягкая.
Машина отличная!

Всем привет. Свою KIA Спектру приобрел в декабре 2005г. Комплектация максимальная на механике. В официальном сервисе не обслуживал, сам вовремя менял фильтра(110 р.), масло, ремень ГРМ(800 р.), ролики(500-600 р. за шт.). Сейчас пробег 200000 км, проблемы с подвеской возникли после 100000 км т.е после окончания официальной гарантии. После 120000 заменил стойки, поставил СААЗ по 1500 за штуку (живы до сих пор), примерно тогда же по очереди загудели передние ступичные подшипники(1800 р.), правый на сегодняшний день менял дважды, шаровые покупал за 500 р., менял один раз . Стойки стабилизаторов ходят примерно 30000-40000 км. Все запчасти не оригинальные, но вполне качественные. Свечи меняю каждые 30000 км, проблем с запуском зимой не возникало (приходилось заводить в -35), правда бывало выдавливало масло прокладкой масляного фильтра. Скоро техосмотр надо заменить тормозные диски и барабаны. Машине шестой год, за все время не было ни одного неприятного сюрприза. Свою цену отрабатывает от и до.

КИА Спектра – отличный автомобиль, а что вы ещё хотите от машины? любая машина рано или поздно ломается, но с автоматом спектру брать не советую – автомат быстро выходит из строя .

Брал киа спектру в ноябре 2008 с акпп в максимальной комплектации. За 2 с лишним года ни разу не подвела, без проблем заводилась в морозы -36 С. Читал много жалоб на коробку автомат, но не разделяю их. Мне кажется, что люди просто эксплуатировали ее не правильно после механики. Убить можно чего угодно, а любой автомат требует соблюдения некоторых правил. В любом случае за всё это время поменял только одну лампочку в фаре ближнего света и по гарантии на ТО поменял кнопку подогрева сиденья, т.к. там барахлила подсветка.
В остальном спектра неприятностей не доставляла и не доставляет: не ломает и не гремит в салоне. Хочу отметить подвеску спектры – очень мягкая и комфортная. На прохождение поворотов с визгом из-под колес она не заточена, т.к. машина достаточно валкая, но при этом при нормальной езде вы своим мягким местом не почувствуете ни единой неровности на дороге. Сейчас я езжу уже на другой машине с более жесткой подвеской и каждый раз на неровной дороге вспоминаю спектру.
Конечно, вторую спектру я бы себе уже не купил, т.к. перебрался в класс выше, но при этом мне жаль, что их сняли с производства – очень достойная альтернатива всяким приорам.

Читать еще:  Купить киа в г калининграде и цены соренто

Парни подскажите, моя киа спектра начала чихать при резком открытии дроссельной заслонки, все пробовал менять, ничего не помогает, катализатор не забитый, подскажите что может быть? кто сталкивался?

Хотя я выбирал свой первый личный автомобиль, но опыт вождения у меня был достаточный: сначала 968М, затем 21099, 04, 07, 2110 и Волга 3110 с двигателем крайслер. Причем последняя, несмотря на все свои недостатки, мне понравилась больше всего. Я даже всерьез подумывал о покупке, все таки уже семья, ребенок… В итоге пришел в салон за новой Приорой. Новая модель, все дела… В этом же салоне продавали КИА. Жена увидела Спектру и сразу загорелась. Я не собирался, пытался переубедить, приводил аргументы (самый весомый – +100000р), ругался. В итоге через 2 недели я выехал из автосалона на новой Киа Спектра. До сих пор говорю своей жене – спасибо! Всё познаётся в сравнении. Всё, что раньше мне казалось нормальным или даже хорошим в нашем автопроме, сейчас меня раздражает. Я выехал из салона и сразу был приятно удивлён: сразу же подобрал регулировки сидений, посадка удобная, ноги не согнуты крючком, впервые узнал что такое боковая поддержка, что у усилителя руля бывает обратная связь, что нога при включении первой скорости не упирается в руль и что ступня не застревает под панелью приборов. Мало того, в педальном узле две ноги умещаются спокойно! Педали мягкие (хотя к тормозу пришлось немного привыкнуть), передачи втыкаются четко, именно туда куда нужно (правда ходы немного великоваты), все Выключатели именно там где нужно, даже ничего не читал, всё нашел тут же… Было такое чувство, будто я всю жизнь ездил на этой машине.
Машине сейчас 4 года, пробег 60 тыс. Кроме ТО больше ничего не делал. Даже колодки еще не менял. Единственное – стойки стабилизатора, но для этой машины это расходник. Конечно недостатки есть: расход топлива, достаточно низкий клиренс (у меня отличная стальная защита, поэтому недостаток не такой уж и большой), низкая шумоизоляция, короткие ходы стоек на отбой, отвратительная дубовая штатная резина (выкинуть жалко, все жду когда же износится, всё никак), два стандартных сверчка (в районе локтя водителя и где то над очечницей. Читал что есть третий, но у меня отсутствует), панель приборов родом из начала 90х, неудачная форма задних фонарей, из-за чего крупногабаритные вещи, которые легко могут поместиться в багажнике, просто невозможно туда засунуть, очень узкий проем в салон при сложенных задних сидениях (правда непонятно почему, ведь сделать его побольше возможность есть). Ну и конечно специфическая, чисто азиатская внешность. Но это на любителя, мне нравится!
Но вы посмотрите сколько плюсов! Главное – беспроблемность. У меня товарищ отъездил 200000. Кое что менял, самое крупное – стойки. Для такого пробега – капля в море. Ну и что для меня важно это комфортная подвеска. При размеренной езде просто отличная плавность хода. Заводится в любой мороз, место много и спереди и что важно сзади. Очень хорошая комплектация за такие деньги. Короче: машина для прагматиков.
Конечно очень много хороших машин. И хочется уже чего то нового, более лучшего. Но если реально посмотреть то за такие деньги, в такой комплектации, машину класса D купить просто невозможно.
Всем привет!

Киа Спектра 2006 года, декабрь, жена млеет до сих пор. Пробег не большой 30000км., но скажу одно машина класс! Проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу), один раз задняя пассажирская дверь не открылась (в салоне сделали минут за 20 – бесплатно), ТО-1 обошлось в 4200руб, ТО-2 в 10000руб, на ТО-3 только собираюсь ехать. Дорожный просвет конечно мал (защита съедает немного), а про расход скажу одно, на воздухе ни одна машина ещё не ездит, а отдашь на заправке на 20руб больше или меньше, не столь важно (после Москвича-2141 который “ел” 12-13л Киа уже что-то). Машиной доволен! Всем удачи на дорогах!!

Состояние Киа Спектра после 200 тысяч километров пробега

Пожалуй продолжу тему про надежность и качество просторного и крепкого автомобиля Киа Спектра. После 200 тысяч километров до сих пор никаких скрипов. Спасибо мягкой торпеде и приятной на ощупь обшивке дверей. Дубовый пластик наверное давно бы уже заскрипел со всех щелей. К сожалению сегодня почти все машины имеют дубовые пластиковые салоны, поэтому берегу интерьер своей Спектра, как напоминание о счастливых временах.

Изначально покупать данную машину не хотели. Жена хотела чего то покрасивее и современнее. Например Форд Фокус. Но очереди на Focus были сумасшедшими. Хендай Акцент оказался чрезвычайно тесным. Сзади просто негде было сидеть. В общем решили брать Спектру, тем более время поджимало. Заехали в ближайший автосалон отдали задаток в 15 тысяч рублей за серебристую машинку. Сказали приходите завтра подвезем нужный цвет и комплектацию. Но машину так и не привезли. поэтому забрали деньги и ушли в другой салон.

Самое смешное, что и там не оказалось машины серебристого цвета. В общем после долгих терзаний купили золотисто-бежевого цвета. При том наша будущая Киа была подготовлена полностью, стояла защита двигателя, антикор, сигнализация. Готовили под покупателя, а ему банк в последний момент отказал в кредите.

Брать Спектру с автоматом побоялись, правда потом об этом пожалел, когда каждый день пришлось мучатся в пробках. В общем прошло 9 лет эксплуатации и оказалось, что машина просто отличная. Если менять все расходники вовремя, то проблем нет. За 200 000 километров пробега менял только задние подшипники ступиц (загудели), передние тормозные диски (износились), пыльники ШРУСов (потрескались), передние стойки (вытекли), шаровые опоры (застучали). Недавно поменял сцепление. Сам на даче открутил коробку, снял корзину (поставил новую), и все поставил на место.

Двигатель прошел уже более 200 тысяч изначально и довольно долго лил только синтетику Мобил1. Из-за кризиса сейчас перешел на полусинтетику Лукойл. Единственная проблема с мотором, в прошлом году потекла клапанная крышка. Старая резина прокладки от старости просто задубела, заменил, все прекрасно работает.

Читаю отзывы других людей про Киа Спектру, которые пишут, что сцепление, стойки, подшипники и шаровые меняют каждые 30-50 тысяч километров и не представляю, как надо эксплуатировать (конкретно убивать) свой автомобиль, что бы только и заниматься ремонтом.

Источники:

http://helping-auto.ru/kia/spectra/ne-rabotaet-spidometr-na-kia-spektra/
http://lihomobil.ru/blog/kia_spektra/2010-01-06-150
http://www.kolesa.ru/test-drive/99-test-kia-spectra-2006-01-11
http://www.automnl.com/model/kia_spectra/7/
http://auto.ironhorse.ru/sedan-kia-spectra-16_326.html/comment-page-6?comments=1
http://gifka.net/2016/08/sostoyanie-kia-spektra-posle-200-tysyach-kilometrov-probega/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector