48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение митсубиши паджеро спорт и киа соренто

Ждать ли надежности и неубиваемости от Pajero Sport I и Kia Sorento за 450 тысяч рублей

Внедорожники в России ценятся куда больше легковушек. Принято считать, что внедорожники крепче традиционных седанов, универсалов и даже кроссоверов. А уж если внедорожник рамный, то считай, что он вечный, на века.

Это мнение несколько ошибочно. Рамные машины могут быть весьма хорошими, надежными и крепкими друзьями на долгие годы, если за ними ухаживать и не жалеть денег на обслуживание, а могут оказаться весьма ломкими, дорогими в содержании и вовсе не такими крепкими и надежными, как принято считать. Тем более если мы говорим про бюджет в 400-500 тысяч рублей. Но давайте все же на примерах.

Mitsubihsi Pajero Sport I

Казалось бы, рамный японский внедорожник, построенный на базе пикапа. Должен быть крепким, неубиваемым, служить 20 лет без нареканий и ничего не просить взамен, но. в случае в Паджеро Спорт (на некоторых рынках продавался как Montero Sport) это не совсем так.

У автомобиля могло быть аж четыре разных типа привода. Базовый задний в России встречается редко. Дорогой и технически очень сложный SuperSelect, который может работать в режимах 2H, 4H, 4L, 4Lc с блокировкой центрального дифференциала (у многих была ещё и опциональная блокировка заднего дифференциала) встречается тоже нечасто. И это, к слову, самый дорогой вариант в обслуживании. На приведение в чувства полного привода можно потратить до половины стоимости автомобиля.

Менее проблемные, затратные и более распространенные варианты: трансмиссия с постоянным полном приводом AWD и традиционный part-time с жестким подключением переднего моста.

Ещё одно слабое место — это рама. VIN выбит в очень уязвимом месте в нише заднего правого колеса. Если предыдущие хозяева не озаботились сохранностью номера в первые годы жизни машины, то его, скорее всего, уже нет и постановка машины на учет в ГИБДД обернется большими проблемами.

Кузов тоже не особо сопротивляется коррозии. Если дыр нет, то спастись ещё можно, но проблема в том, что ржаветь металл любит под пластиковыми накладками, там, где глазу не видно. В общем, если не чистить раму, не мыть кузов после бездорожья и не обрабатывать все это регулярно антикором, Паджеро Спорт в прямом смысле слова может оказаться совсем не крепким. Запомните: рама — это не гарант надежности и крепости, это просто деталь под кузовом, которая очень сильно подвержена коррозии.

Третья проблема — это подвеска. Тут она ведет свою родословную от коммерческого транспорта и тяжелому внедорожнику подходит не очень хорошо. Не сказать, что она хлипкая, но ожидать от нее того, что можно будет скакать по ямам и она не сломается, не стоит — сломается. Также почти расходник — это тормоза (но это нормально для большой тяжелой машины).

А вот за что машину машину можно похвалить, так это за 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. — их, кстати, абсолютное большинство на российском вторичном рынке. Молодцом держатся и коробки передач, что механическая, что автоматические. При нормальном обслуживании они спокойно ходят по 400 000 км без ремонтов.

2,5-литровый дизель — это вариант спорный. Он в любом случае менее надежный, чем 3,0-литровый бензин, но малофорсированные версии (99 л.с.) ещё ничего, а вот те же двигатели мощностью 135 л.с. уже менее надежны, плюс на них стоит совсем другое топливное оборудование, которое в разы дороже в ремонте.

В общем, что можно сказать: Mitsubishi Pajero Sport — автомобиль неплохой, но его внедорожные возможности, надежность и крепость часто сильно переоценивают. А потом разочаровываются. В этом и есть основная проблема.

Kia Sorento I

Корейский внедорожник будет моложе японского на пяток лет. За 450 000 рублей можно взять как рестайлинг, так и дорестайл. В среднем машине будет лет 11-12. Манит Соренто в первую очередь рамой, кожей, хорошим оснащением и довольно доступной ценой. В общем, если Mitsubishi Pajero Sport — это утилитарный работяга, то Sorento — это почти премиум.

Тем не менее, проблемы у него похожие. VIN-номер расположен там же, за задним правым колесом. В почтенном возрасте от него уже может ничего не остаться. Если раму не промывали и не прочищали, то, скорее всего, от былой силы и надежности уже осталась только половина.

Кузов ржавеет скрыто, под пластиком. Например, от порогов и колесных арок под пластиковыми накладками на машинах за полмиллиона или чуть меньше может уже ничего не остаться. Если только машину регулярно не антикорили. Внешне ржавчина может быть заметна только на пятой двери и то несильно — вся ржавчина внутри.

Соренто могли быть трех видов: заднеприводные (они в основном в Америке, у нас их днем с огнем не сыщешь), Part-time и с автоматически подключаемой передней осью (по принципу кроссоверов). Тип раздатки на надежность трансмиссии в целом не влияет. Проблемы будут и там, и там. Проблемы будут с крестовинами карданов, шлицевыми соединениями, подшипниками раздаточной коробки и редукторов. У автоматических раздаточных коробок ещё проблемы с надежностью датчиков вращения валов. В общем, за наличие полного привода придется платить.

Самый популярный силовой агрегат — дизельный 2,5-литровый мотор в двух вариантах форсировки (140 и 170 л.с.) нельзя назвать совсем неудачным, но слабых мест у него много, начиная от плавающего качества сборки, деталей не лучшего качества (аналоги от Mitsubishi в разы надежнее и крепче), заканчивая турбинами, живущими около 150-200 тысяч км, и массой других мелких и не очень неприятностей. Как правило, на ремонт моторы просятся после 200-250 тыс. км.

Были еще бензиновые моторы старой школы (2,4 и 3,5 литра) и новой (3,3 и 3,8 литра). Если коротко, то старые моторы надежней и гораздо дешевле в обслуживании и содержании (хотя нельзя сказать, что они совсем беспроблемные). Моторы новой школы требуют больше денег на свое существование, а окончательно умирают обычно тысячам к тремста.

Коробок несколько. Больших претензий к ним нет, но старый четырехступенчатый автомат Aisin все-таки надежней более современного 5-ступенчатого Jatco, который, тем не менее, при бережном обслуживании и размеренной езде тоже может проходить до 400 000 км с ремонтом лишь ГДТ и чисткой гидроблока.

По электрике больших проблем нет. Салон сохраняется весьма неплохо для «почти премиума». В общем, у машины есть неплохие моторы и коробки, но они по большей части на дорестайлинговых машинах, а найти их в хорошем состоянии по кузову и раме сложнее. Да и в целом машина не выглядит очень уж надежной, а её содержание и ремонт не назовешь бюджетными.

Битва титанов: Sorento Prime или Pajero Sport

В России очень любят большие машины. А большие машины с высокой проходимостью любят еще больше, поэтому KIA Sorento Prime без колебаний занял почетное место в сердцах российских автолюбителей. Но это не единственная машина, которая успешно проходит любые дороги, — в формате SUV у «Соренто Прайм» много конкурентов. Рассмотрим одного из близких конкурентов корейского внедорожника — «Митсубиси Паджеро».

В противостоянии KIA Sorento vs Mitsubishi Pajero немного разные весовые категории. В углах ринга находятся машины принципиально разного типа. Pajero Sport — семиместный внедорожник рамной конструкции с неразрезным задним мостом и пружинами вместо рессор. Руль с гидроусилителем, в паре с бензиновым двигателем на 3 л идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. В целом машина простая, надежная, но несколько архаичная — за эту простоту ее и ценят любители.

KIA Sorento Prime формально называется кроссовером. У него несущий кузов, двигатель оснащен шестиступенчатой полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой, которая распределяет момент в зависимости от дорожных условий. Но высокий клиренс, удачная геометрия кузова, похожий размер и возможность заказа 7-местной версии делают Sorento Prime прямым конкурентом Pajero Sport.

Prime просторнее своего предшественника Sorento, у него более комфортный салон и полный список современного электронного оборудования. В списке опций даже средних версий присутствуют адаптивные фары, системы поддержания высоты кузова, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Рядовому автолюбителю, стоящему перед серьезным выбором — Sorento Prime или Pajero Sport, — стоит сравнить их по пунктам:

1. Двигатель и трансмиссия. Степень сжатия у двигателя KIA Sorento Prime на 45% выше, чем у «Паджеро», ход поршней на 16% больше, а крутящий момент — на 33%. Все это в совокупности дает меньший расход топлива: в смешанном режиме на 5,09 л/100 км, или на 95%, в режиме трассы на 3,77 л/100 км, или на 84%, в режиме города на 7,44 л/100 км, или на 111%.

2. Объем и размеры. Штатный объем багажника Pajero Sport составляет 430 л против 530 л KIA Sorento Prime. Зато клиренс у Pajero больше — 218 мм против 185, и колесная база тоже — 2800 мм против 2700 мм.

3. Стандартная гарантия. КИА предоставляет на свои новые автомобили семилетнюю гарантию, а «Митсубиси» дает всего лишь три года. В условиях, когда ремонт по гарантии обходится намного дешевле, это серьезный довод в пользу КИА.

Обобщим вышесказанное: в пользу «Митсубиси Паджеро Спорт» говорит его внедорожная составляющая — у него более мощные двигатели, рамная конструкция, высокий клиренс. «КИА Соренто Прайм» — это все же кроссовер, машина для города.

Читать еще:  Рено каптур фото цена характеристики

В пользу КИА говорят отличная комплектация, множество опций, умеренный расход топлива и, конечно же, цена. Pajero Sport намного дороже не только при покупке, но и в обслуживании. Стоит ли переплачивать за японский бренд или предпочесть комфортабельного «корейца» — каждый решает для себя сам.

Битва титанов: Sorento Prime или Pajero Sport

Статьи \ Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей м.

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.

На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет граничную скорость в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi – 12,4 секунды.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.

Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.

Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave — супертест

Смогут ли рамные внедорожники Mitsubishi и Kia вставить палки в колесо тойотовской Фортуны?

Toyota > Fortuner

Kia > Mohave

Mitsubishi > Pajero Sport

Первый трос порвали практически сразу, но Mohave продолжал невозмутимо релаксировать, сидя на днище. А ведь предупреждали знающие люди, что в этом месте под коркой льда скрывается глубокая, накатанная гусеничной техникой колея!

Сделали подкопы под порогами Kia, дернули решительнее… и чуть не посадили Pajero Sport. Придется просить помощи у того, с кем только что были практически на ножах…

— Вы кто такие? Чем занимаетесь?

Мужчина средних лет был удивлен и возмущен одновременно. Мол, здесь действующий испытательный полигон грузовой и гусеничной техники. Мы удивились не меньше. Приезжаем сюда не первый год и пребывали в стопроцентной уверенности, что полигон заброшен. Прежде здесь не было ни души. Да и сейчас — ни шлагбаумов, ни охраны.

Слово за слово, и голос Дмитрия стал мягче:

— В следующий раз хотя бы предупредите, что приедете. Запишите мой номер и смело звоните.

Стуча замерзшими пальцами по экрану смартфона, я и подумать не мог, что смело позвоню этому человеку уже сегодня. Да что там! От прощания до звонка и получаса не прошло! Очень уж коварным оказался этот полузаброшенный полигон.

Главный конкурент — Mitsubishi Pajero Sport. Он весьма уверенно стоит на колесах: за девять месяцев прошлого года в России продано около двух тысяч «спортов». В октябре цены на Pajero Sport снизили на 200 000 рублей, а гарантийный срок увеличили до пяти лет или 150 000 км.

Схватка двух «самураев» будет жесткой, и мы решили разрядить обстановку — взяли в компанию обновленный Kia Mohave. Он тоже рамный, тоже дизельный и в топовой комплектации стоит те же 2,8 млн рублей.

Флагманский внедорожник Kia, нацеленный на североамериканский рынок, представили в январе 2008 года. Тем не менее модель стала глобальной: российские продажи Mohave стартовали осенью 2009‑го. Сборка — в Калининграде, на «Автоторе». Обновление 2016 года коснулось экстерьера, интерьера и оснащения.

ДВИГАТЕЛЬ:
дизельный: 3.0 (250 л.с.) — от 2 439 900 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Легендарный «проходимец» в третьем поколении был представлен в августе 2015 года, однако российские продажи стартовали лишь год спустя, а дизельную модификацию пришлось ждать еще полгода. До недавних пор Pajero Sport третьего поколения везли в Россию из Таиланда. В декабре прошлого года выпуск внедорожников наладили на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 3.0 (209 л.с.) — от 2 599 990 руб.
дизельный: 2.4 (181 л.с.) — от 2 199 000 руб.

Машину второго поколения показали летом 2015 года. В иерархии Тойоты внедорожник Fortuner стоит на ступень ниже модели Land Cruiser Prado и делит платформу с пикапом Hilux. Основное отличие — в подвеске: сзади у Форчунера пружины вместо рессор. Прием заказов в России стартовал в октябре прошлого года. Производится в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2.7 (166 л.с.) — от 1 999 000 руб.
дизельный: 2.8 (177 л.с.) — от 2 599 000 руб.

Генеральная репутация

На улице холодно и пасмурно. Душа требует тепла и уюта. Прыгаю за руль Форчунера и… не получаю ни того, ни другого. Рядная дизельная «четверка» с трудом прогревает себя, да и работает едва ли не громче, чем двигатели строительных тракторов JCB, с которыми мне доводилось работать. Климат-контроль однозонный. Обогрев сидений однопозиционный, а маленькие и неудобные клавиши его включения спрятаны в самом низу отвесной консоли. Без малого 3 миллиона рублей за столь прохладный во всех смыслах прием — это жестко.

Стоп! Отключив режим сноба, в Форчунере можно разглядеть немало хорошего. Бежевая кожа на креслах и центральной консоли смотрится дорого. Вставки под темное дерево — почти как натуральные. Автоматический режим — у всех четырех стеклоподъемников. Охлаждаемый верхний бардачок обшит кожей. Да и к эргономике нет вопросов — не считая вышеупомянутых наноклавиш включения обогрева сидений и не слишком удобной мультимедиасистемы без физических кнопок и поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

Если в статике Fortuner не разочаровал, можете смело переводить селектор 6-ступенчатого автомата в Drive. Главное — убедитесь, что поворотная рукоятка выбора трансмиссионных режимов находится в положении H2. В отличие от Prado, Fortuner лишен межосевого дифференциала. А езда по твердым покрытиям на внедорожниках с жестко подключаемым полным приводом губительна для трансмиссии. В сухое время года — без проблем, но если ездить на заднем приводе зимой, иногда придется мести кормой даже при плавном старте со светофора. Хорошо, что система стабилизации работает четко.

Вообще, по ездовой части Fortuner неплох. Ездовой комфорт — в рамках приличий для рамной машины. Шумоизоляция колесных арок и днища отменная. Не досаждают и аэродинамические шумы. Плавность хода на ровном асфальте и укатанных грунтовках также адекватна. И хотя при проезде «лежачих полицейских» или глубоких выбоин с острыми краями Toyota немного «козлит», я делаю вывод, что не врали той­отовцы, рассказывая про значительный прогресс в настройках шасси.

Читать еще:  Рено логан 2020 года установка автомагнитолы

Рулится Fortuner приятно: радует здравым усилием на руле и неплохо стоит на дуге. Лишь предрасположенность к «плаванию» на скоростях свыше 120 км/ч не позволяет поставить девять баллов за управляемость. Разгонная динамика не тянет больше чем на восемь. В городском потоке Fortuner не потеряется, но для комфортных трассовых обгонов прыти 177‑сильного дизеля хватает впритык. Истинные таланты этой машины раскрываются вне асфальта.

Конечно, дурной голове не помогут ни клиренс 210 мм, ни сумасшедший угол рампы. Но если хоть немного включать мозги, Toyota превзойдет самые смелые ожидания. Для преодоления большинства ловушек не понадобятся ни понижайка, ни блокировка заднего дифференциала. За время испытаний мы даже не приблизились к тому, чтобы посадить Тойоту, хотя она обута в «гражданские» шины Yokohama Geolandar I/T‑S.


  • Родственников не выбирают

    Не судите по родственникам — за последние несколько месяцев я твердо уяснил, что в отношении автомобилей этот принцип тоже справедлив. Сначала Mitsubishi ASX, вернувшийся в Россию после долгого отсутствия, с треском проиграл молодым одноклассникам в нашем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017). Затем я отправился в Японию на презентацию кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross — и тоже слегка разочаровался. Да и Outlander, несмотря на неплохие продажи, почти всегда замыкает протоколы тестов, в которых участвует. Положа руку на сердце, я давно махнул рукой на бьющиеся в конвульсиях «три бриллианта» и ждал их чудесного исцеления разве что под крылом альянса Renault-Nissan. Но Pajero Sport доказывает, что списывать Mitsubishi в утиль рано.

    Нет-нет, качеством материалов интерьер «спортивного» Pajero не превосходит тойотовский. Здесь сплошь дубовый пластик, фурнитура времен «пятого» Лансера, а доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. И всё же пересаживаться в Mitsubishi из Форчунера приятно. Архитектура панели гораздо удачнее. Эргономика и геометрия посадки — не хуже. Плюс двухзонный климат-контроль и двухступенчатый обогрев сидений. Если перевести селектор в положение R, на экране мультимедийной системы отобразится картинка системы кругового обзора. А у преуспевающей и богатой Тойоты — единственная камера с неподвижной линейкой. В максимальной комплектации и за те же деньги.

    Пускаю двигатель — и вновь приятное удивление. По кузову расходится значительно меньше вибраций, да и мотор работает тише. Сомнений на тему «дизель/не дизель» не возникает, но здесь меня не посещают тракторные воспоминания. А вот дорожные шумы Pajero Sport транслирует с большей настойчивостью. Изучая таблицу экспертных оценок, не забывайте: равные оценки за шумоизоляцию два «японца» заслужили разными способами.

    Возможности силовых агрегатов Mitsubishi и Тойоты примерно равны как на бумаге, так и на деле. Однако нам показалось, что 181‑сильный дизель Pajero везет чуть веселее, несмотря на меньший крутящий момент. Благодарить следует новый автомат Aisin: в этой гидромеханике на пару передач больше и «нарезаны» они помельче. Если при разгоне с места до сотни можно не почувствовать разницы, то по части эластичности Pajero Sport явно впереди.

    Mitsubishi меньше Тойоты рыскает на прямой, но в поворотах расстраивает: руль приходится крутить на славу — от упора до упора почти четыре оборота, а усилие на нем пожиже.

    Бездорожье! Вот где Mitsubishi дает прикурить даже Тойоте. Трансмиссия Super Select — это блокировки заднего и межосевого дифференциалов, понижающая передача и внедорожные пресеты («песок», «гравий», «камни», «грязь/снег»). Можно задействовать полный привод при движении по укатанному снегу и даже по асфальту — без урона для трансмиссии. И о бамперах не беспокоишься: после жесткой игры в трофи-рейд на них не появилось ни единого шрама. В общем, если заменить «шиповки» Nokian Hakkapeliitta SUV более «злой» резиной, стоковый Pajero Sport запросто справится с любым экспедиционным маршрутом.

    Хорошо сидим

    Mohave мы засадили крепко. После безуспеш­ных попыток вызволить его силами Mitsubishi пришлось воспользоваться новым знакомством. Ребята с полигона пригнали полноприводный трехосный КАМАЗ. Привязав пожарный брандс­пойт к буксировочному крюку под передним бампером Kia, водитель грузовика выдернул Mohave с такой легкостью, будто тот стоял на твердой земле, а не сидел в грязи по самые пороги.

    В том, что Mohave не одолел бездорожье, есть и моя вина. Опасаясь оторвать низко висящий бампер или повредить что-нибудь под днищем, я двигался по сложному участку медленно — и поплатился за это. Лед под колесами 2,3‑тонной машины проломился, Mohave сел на брюхо и отказался двигаться как вперед, так и назад. Не помогла и задняя пневмоподвеска, приподнимающая корму на 80 мм. И хотя Toyota с Mitsubishi впоследствии преодолевали эту ловушку на любой скорости, повторно испытывать судьбу за рулем Kia мы не решились. Несмотря на рамную конструкцию, место Mohave — на сухих грунтах и асфальте.

    Вообще, складывается впечатление, будто раму этот Kia получил по ошибке. Кроссоверный клиренс 185 мм, обычная гидромуфта в приводе задних колес и понижающая передача — вот и весь внедорожный арсенал. На серьезном бездорожье это не сулит ничего хорошего, а на асфальтовом поведении наличие рамы неизбежно скажется пагубно.

    Тем не менее, пересаживаясь в Kia из Тойоты или Mitsubishi, оказываешься на другой планете. Плавность хода существенно лучше, чем у «японцев». Дизельная V‑образная «шестерка» с отдачей в 250 сил и 549 «ньютонов» работает очень тихо и наделяет Mohave потрясающей тягой. О том, что под капотом дизель, можно догадаться только по ранней красной зоне тахометра.

    Пустой руль и слабые тормоза — вот что по-настоящему огорчает в Kia. Но если управляется Mohave на уровне конкурентов, то по эффективности замедления он хуже всех. Возможно, тормозные колодки тестовой машины устали, но всё же, прежде чем наслаждаться прекрасной связкой мотор/автомат, сделайте пару контрольных торможений — чтобы не пришлось удивляться в неподходящий момент.

    Во всем остальном флагманский внедорожник Kia не может не нравиться.

    Интерьер рисовали в середине нулевых и взяли за ориентир Volkswagen Touareg первого поколения. Хотя официально корейцы никогда в этом не признаются, сходство очевидно и в общей архитектуре, и в большинстве эргономических решений. Даже фактура мягкого пластика подсмотрена у Фольксвагена. И это только в плюс. А если говорить про оснащение, можно обнаружить, что обновленный Mohave даже круче «первого» Туарега. Здесь и система кругового обзора, и вентиляция передних сидений, и электропривод рулевой колонки. Задним пассажирам доступен полноценный климатический блок.

    Кстати, мéста во втором и третьем рядах действительно много. Если бы не рама и, как следствие, среднее асфальтовое поведение, получился бы идеальный семейный ­автомобиль.

    Ни один из участников сегодняшнего сравнения не идеален. Mohave великолепно оснащен, качественно отделан и одерживает уверенную «гражданскую» победу. Это неплохой выбор для большой семьи — для поездок на работу, в путешествия, на пикники. Однако если вам нужно больше, чем банальная возможность съехать с асфальта, придется выбирать между Форчунером и Pajero Sport. Причем Mitsubishi настолько хорош на бездорожье, что легко сокращает разрыв и в итоговой таблице делит с Kia первое место.

    Toyota Fortuner — вовсе не провал. Машина адекватна на асфальте и очень способна на бездорожье. Однако по совокупности качеств соперники все-таки впереди. Тойотовцы сами вставляют себе палки в колеса — низким уровнем оснащения, непозволительно вибронагруженным дизелем, коротким межсервисным интервалом. Впрочем, слепая и необъяснимая любовь наших соотечественников к Тойоте наверняка обеспечит Форчунеру достойные продажи. Поживем — увидим.

    Паджеро Спорт или Киа Соренто (новые)

    Всем привет.
    Оч. интересно было читать инф. по соренто, особенно от людей душой болеющих за свои авто. Господа у меня проблема, как в том анекдоте умные на лево — остальные направо. Суть в следуедем у меня сейчас монтеро спорт 98г., пытаюсь осмыслить какой а/м в пределах 40у.е. В принципе ближе ПС 3л (бензин) и Соренто 2,5л(дизель). Хотелось услышать мнение людей разбирающихся и не проплаченных, и по сухому остатку. Сам закончил МАДИ.

    В подробности и описания вдавться не буду, но уже подтвержденный факт Соренето соотношение цена/качество/размер/ в общем КПД на 5. Я сравнивал и другие делились мнением — за такие деньги максимум авто.

    Все зависит от Вашего темперамента. Спорт — динамичен и прожорлив, Соренто не так быстр, более шумен, но экономичнее.
    Зимой бензиновая машина менее капризна, чем дизельная, в смысле легче заводится, быстрее прогревается.
    А на саом деле — это как с женщиной, что по душе, то и бери!

    День рождения:
    15 Декабря

    Авто: Газ 2217=>Skoda Octavia Tour

    Хоть например мне далеко до машин такой ценовой категории но потихоньку примериваюсь.Влезая в соренто было много оптимизма и предвкушений.После того как захлопнул дверь всё упало,после того как голова задела потолок особенно.Рост всего 190.Сидишь как на табуретке,ширина салона меньше чем ожидаешь от ширины машины,невзрачный.Не стоит он тех денек.Жаль что прокатится нельзя было.

    Авто: KIA Sorento

    Всем добрый день. По поводу выбора, субъективно, Соренто комфортнее, раз. Современнее, два (это касается и агрегатов авто и его дизайна). Экономичнее, три (и тех.обслуживание и эксплуатация — именно дизель). А по поводу роста, у меня 188 см, водительское кресло удалось отрегулировать так, что зазор между макушкой и потолком составляет где-то 15 см. Удачного выбора

    Читать еще:  Киа сид модельный ряд по годам

    Спасибо за отзывы.
    Совсем недавно был на тест драйве в рольфе, смотрел МПС. Результат по окончании поездки разочаровал. Связь между двигателем и коробкой происходит так: мотор рычит-АКПП молчит ( секундчерез 5 происходит переключение). Машина в дороге и проходя поворот становиться валкой. Вывод: отстой. Вот блин сам же езжу на Монтеро Спорт 98г. чес. слово другая машина. Народ посоветуйте что взять, нахожусь в состоянии той коровы из бомбалюка «Особенности охоты». Всем спасибо и удачи.

    Сравнение митсубиши паджеро спорт и киа соренто

    Покупка нового автомобиля это всегда компромисс. Вот и я, когда покупал МПС 3 не избежал этого. Финансы как и всегда поют романсы. В общем, после того как я продал свой Киа Спортаж 3 2010 г. и купил МПС, данная покупка представлялась мне определенным шагом вперед. Но сделал ли я этот шаг? Давайте разбираться.

    Добавлено через 33 секунды
    Внешний вид.
    Когда я покупал в 2010 году Спортаж, его внешний вид представлялся мне просто бомбическим. «Улыбка тигра», как называли морду Спортажа корейцы, многим пришлась по душе. У МПС внешний вид не хуже. Особенно спереди. А сзади? Я скажу так, внешний вид сзади никого не оставил равнодушным. Не высказался только ленивый. В потоке МПС по этим фонарям 100% узнаваем. И это хорошо.
    Итак, по внешнему виду паритет. По крайней мере шаг назад не сделан.

    Добавлено через 1 минуту
    Фары.
    У меня диоды, светят ярко. У Спортажа были галогенки, но линзованые. Особой разницы в освещении дороги я не заметил. Паритет. Да, надо сразу оговориться, что я сравниваю строго определенные комплектации автомобилей: та, что была в Спортаже — полный фарш, а у МПС предпоследняя.

    Добавлено через 4 минуты
    Двигатель.
    У Спортажа был бензин 2.0. У МПС дизель 2.4. Вроде бы это шаг вперед. Но, заправляя свой Спортаж 92-м бензином я был спокоен. Все, что было нужно, это заправляться только на брендованных заправках. А теперь я изучаю сертификаты топлива. Как-то не хочется, чтобы случайно залитая в бак летняя соляра запарафинилась в топливном фильтре и забила его.
    Ну взял бы тогда бензиновый МПС, скажут некоторые. Да, но там конский расход топлива. А Спортаж так же жрал немеряно. Так что я выбирал дизель именно с точки зрения экономии топлива, но требования к качеству топлива заставляют меня все время нервничать. По динамике МПС впереди однозначно. Но тут ведь турбина. И вот тут для меня вылезает еще один минус. Надо сидеть несколько минут, крутить движок на холостых, чтоб эта самая турбина охладилась. И это точно не преимущество МПС перед Спортажом.
    У Спортажа блок был алюминиевый, и движки G4-KD, если верить интернету, начинали стучать, иногда даже при смешных пробегах. И это была та причина, по которой я испугался и решил продать пока не поздно Киа. У МПС блок так же алюминиевый. А как и эти застучат, а? Что, скидывать за пол-цены? И то, если возьмут. И этот вот вопрос совсем не добавляет душевного комфорта. Так что по движку если и шаг вперед, то небольшой. По моему мнению. Или как там говорят. ИМХО.

    Коробас.
    И там и там классический гидромеханический автомат. У Спортажа 6 ступеней, у МПС их 8. Но как же идеально работал автомат Спортажа! Иногда казалось, что едешь на вариаторе, настолько плавно работал автомат Киа. И как же отвратно работает автомат МПС! Толчки, рывки, подергивания.. Ну что за хрень! И это у всех. Во тут явный шаг назад. Даже не спорьте.

    Добавлено через 3 минуты
    Качество сборки.
    Спортаж был собран очень добротно. За 8 лет эксплуатации сверчков не было, нигде ничего не брынчало, клавиши и тумблеры переключались с неким таким благородным усилием, приятно. А теперь взгляните на фото МПС.

    Что, изоленты пожалели? Позорище! А что это за клавиши подогрева сидений? И это за такие деньги!
    А это что? Откуда отвалилось?

    Добавлено через 4 минуты
    Удобство управления.
    Рулить в МПС удобнее. И посадка выше, и стойки с зеркалом не закрывают обзор, как в Спортаже. А какой МПС мягкий! Не едешь, а плывешь, как на корабле. Спортаж в этом плане был табуреткой, вытрясал всю душу. Но парковка! Парковка все портит. В Спортаже, который я брал за лям-сто, у меня была и камера заднего вида и заводские парктроники. А в МПС только камера, да и то не с самой лучшей картинкой. И это за два-пятьсот!

    Удобство бытового использования.
    В подпол Спортажа я мог спрятать все! И огнетушитель, и канистру с омывайкой, и 5-литровое ведро, и трос и… чего там только не было. А сам багажник был девственно чист. А куда класть весь этот шмурдяк в МПС?

    Вот, нашел выход, сложил все в большую дорожную сумку. Но сумка-то все равно болтается в багажнике! А девственно чистый багажник это мой «пунктик»!

    Добавлено через 41 секунду
    Зачем USB-розетки спрятали в подлокотник? Туда же хрен доберешься. А внутри еще и всякий хлам валяется. Попробуй попади в гнездо. И как подключить регистратор на лобовом стекле? Тянуть провод через пол- салона в подлокотник! А бутылку с водой куда ставить? В дверь она не помещается! Уж больно там пипеточное отверствие. И вы называете это отличным автомобилем? А зачем мне стекла затонировали? Я не люблю этого, а отказаться нельзя. Так еще это не пленка, а стекло! Так бы конечно отклеил. Ну и апофеоз всего это отсутствие ручки у шторки багажника. Смотреть на это без слез нельзя. Даже у какой-нибудь Приоры есть ручка, неговоря уже о Киа Спортаж. А у МПС нет. Ну позорище! Японцы из Митсубиси, вы охренели?

    Добавлено через 1 минуту
    А вот за сиденье пассажира МПС зачет! Его можно регулировать. У Спортажа ни за какие деньги сиденье пассажира не регулировалось. (Это уже Корейский бред!). Но по совокупности качеств в бытовом плане МПС — это все таки шаг назад по сравнению со Спортажем.

    Добавлено через 1 минуту
    Трансмиссия и привод.
    Вот тут да, тут МПС впереди планеты всей. Большущий шаг вперед. Вот только где весь это арсенал использовать? К себе в деревню я спокойно проезжал и на Спортаже с его AWD и дурацким клиренсом. На МПС, думаю, что проеду даже на заднем приводе. Приятно конечно, что у тебя в арсенале super select! Но и только. Может зимой столько снега нападает, что все это пригодится? Посмотрим..

    Уф! Устал жать на клавиши.. Так сделал ли я шаг вперед по сравнению со Спортажем, купив вместо него МПС? Мое мнение: нет, ну или быть может ну пол шага, шажочка.. Стоит ли МПС потраченных денег? Нет! Покупать его за такие деньги я бы не стал.
    Ну теперь давайте, валите помидорами.. Буду отбиваться.

    Так а зачем купили тогда?

    Мы купили в прошлом году один, потом за пару месяцев искатали почти все салоны, предлагающие внедорожники или большие паркетники (из понравившихся (почти купили) отмечу гранд чироки (выбыл из соревнований по результатам краш-тестов) и шевроле траверс (выбыл из соревнований по более прозаичной причине — с его размерами парковка во дворе становилась бы крайне тяжелым делом)). В итоге купили второй паджеро спорт. Оба бензин.

    По мне, так всё дело вкуса. Когда выбирали машину, к корейцам не заезжали. Ну не нравятся они. От слова совсем.

    Еще не поздно сменить.
    Под ваши критерии и ценник МПС3, новый Хендай Сантафе подойдет.
    И будет у вас душевное равновесие.
    И как правильно отметили, главный фактор для чего брать?
    Если для города, то я не понимаю таких автовладельцев ( зачем тогда рама, внедорожные качества и т.д. и т.п., а вот если твое увлечение связано с регулярными выездами туда, где псевдо джипы проедут пару киллометров, то МПС3 ведет себя как в родной стихии и тут выбор становиться более чем очевидным.)
    Я например брал исключительно из своего увлечения ( рыбалка ), а это как сами понимаете места с совсем не асфальтовым покрытием и необходимостью загрузить в багажник очень большой объем шмурдяка ( лодка, мотор, канистра с бензином, палатки, спальники, кухонные принадлежности и т.д. и т.п.), как все это возможно уместить например в ущербный багажник КИА Спортейж? Максимум туда две магазинные сумки с продуктами поставить.
    Изначально как я понмаю приоритеты в выборе авто были не правильными, повелись на рекламу и ажиотаж, а как оказалось нужно было совсем другое: гламур, комфорт и типа. «проеду где захочу»

    Это не наезд и защита МПС3 проив КИА, а просто сравнительный анализ, который вы кстати даже не рассматривали ( вместительный багажник, внедорожные качества ), а для некоторых это ключевые факторы в выборе авто.

    Уф! Устал читать, это не отзыв, это нытье..

    Источники:

    http://zen.yandex.ru/media/id/5bd01a1f0495fd00aa075c46/5c613ae7af022e00ac886c0d
    http://www.kia-krasnoyarsk.ru/about/news/item92337667.php
    http://www.ceed.ru/articles/kto_ystypit_soperniky/
    http://www.zr.ru/content/articles/911291-ramnye-vnedorozhniki-test/
    http://forum.autonavigator.ru/topic10762.html
    http://out-club.ru/board/showthread.php?t=97002&page=3

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: