1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить рено дастер и ниссан террано 2020

Самый дорогой Duster — Ниссан Террано. Стоит ли переплачивать, или все таки лучше взять Рено? Разбираемся.

У кого-то есть определенная ностальгия по ушедшим в небытие девяностым? В те времена было достаточно модно тюнинговать автомобиль Жигули на свое усмотрение. Многие ставили увесистые бампера, а тем, у кого была девятка, особенно пользовалась спросом решетка радиатора от компании Мерседес и БМВ. Многие задаются вопросом, что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? Совсем не обязательно производить различные анализы и проводить различные эксперименты, для того чтобы понять, что Террано, как две капли воды похож на Рено Дастер. Безусловно, в настоящее время, сложно кого-либо удивить похожим стилем в автомобильном бизнесе. Достаточно часто, есть возможность увидеть множество похожих моделей не только среди этих двух марок, но и множества других. В особенности этим грешат китайские производители, которые практически всегда стараются скопировать стиль у самых знаменитых автомобильных компаний.

Что касательно Ниссана, то здесь имеется достаточно внушительная радиаторная решетка, а также необычные колеса в дизайнерском исполнении. Кроме всего прочего, имеются более крупные задние фонари, а также присутствуют совершенно иные дверные панели. Из небольших изменений, так же можно отметить: совершенно иной бампер, который получился достаточно качественный и невероятно стильный, что касательно стоек, то они были окрашены в иной, черный цвет. В целом силуэт автомобиля в данном случае выглядит намного привлекательней.

Фото Ниссан Террано

В конечном итоге, все равно получился Рено Дастер

Что касательно салона автомобиля, то здесь совсем все грустно. Единственным существенным изменением в данном случае является немного измененная передняя панель, которая имеет слабенькую пластиковую крышку, также обновились приборы, здесь имеется свой собственный руль и немного более современная мультимедийная система. Безусловно, этого недостаточно. Кроме всего прочего, по какой-то причине специалисты Ниссан отказались от использования ПУ который находился под рулем. Что касательно самой продвинутой версии Рено Дастер, то здесь имеется гораздо более масштабный экран мультимедийной системы. Однако у самой богатой комплектации Террано, имеется качественная камера заднего вида, а вот у конкурента такой фишки нет.

Как правильно эксплуатировать механическую трансмиссию и продлить срок ее службы?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.

Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?

Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.

Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!

Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

Выводы

В конечном итоге все становится вполне понятно. Если говорить об автомобиле Рено Дастер, то он уже достаточно давно зарекомендовал себя, как качественный и самый популярный автомобиль в данной ценовой категории, а вот у его конкурента, достигнуть этих же значений, вряд ли получится. Безусловно, Ниссан выглядит гораздо интересней и симпатичней с визуальной точки зрения, но во всем остальном, он такой же, как его конкурент. Стоит ли переплачивать за то, чтобы пустить пыль в глаза? Без сомнений, если вы решили приобрести более интересный в визуальном плане автомобиль, то потратить лишние 70-100 тысяч рублей, безусловно, можно. Однако если необходимо найти машину, которая бы просто справлялась со всеми основными задачами, а также предложила комфорт, как для водителя, так и для пассажиров, то лучше всего обратить внимание на надежный и полюбившийся сотням тысячам пользователям по всему миру, Рено Дастер. Принимать решение, безусловно, только покупателю.

Сравнить рено дастер и ниссан террано 2020

По ощущениям, разницы в работе подвески на «Дастере» и «Террано» никакой нет. А значит, с разбитыми проселками Nissan будет справляться ничуть не хуже своего французского брата.

Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего – он едет как Renault Duster. Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster – жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности.

Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло – слишком плоское. Качество отделки салона – ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная.

За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами. Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она «крутится» всего до 50 километров в час.

Помимо пластики задних бамперов и других фонарей, есть и менее заметные отличия. Например, у «Террано» задняя буксировочная проушина прикрыта пластиковой накладкой, а у «Дастера» — нет.

И все же покупателям «Террано» важно знать совсем другое: главный козырь «Дастера» – подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой. Сохранилось и достойное поведение на бездорожье.

Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у «Ниссана» чуть хуже геометрическая проходимость – но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano – та же. И настроена она точь-в-точь, как на «Дастере». Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет «настоящую» блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения.

Что лучше Дастер или Террано

В журналах для детей часто публикуют тесты для проверки внимательности – там печатаются на первый взгляд две практически полностью одинаковые картинки, между которыми нужно отыскать отличия. Та же ситуация складывается с двумя кроссоверами – Ниссан Террано и Рено Дастер. Эти два авто созданы на базе одной платформы, оснащены одинаковыми двигателями и системами трансмиссии, оба можно купить в Москве. Они одинаковы в техническом плане. А ведь в них есть эти самые десять отличий. Давайте разбираться, что выбрать – Nissan Terrano или Renault Duster.

Читать еще:  Список автомобилей попадающих под налог на роскошь 2020

Дизайн внедорожников

Расставить автомобили в разных углах рынка пытались при помощи внешнего вида. Дастер, который обновили буквально несколько месяцев назад, теперь выглядит поагрессивнее дорестайлингового. Машина обзавелась новой радиаторной решеткой с мелкими ячейками, на которой установлена крупная эмблема. Также машину оснастили агрессивной головной оптикой.

Большой объем работы провели и с задней часть кроссовера. Новые фонари в форме «S» придали французскому автомобилю некий стиль. Но в общем и целом, даже после обновления дизайна Рено Дастер не считают симпатичным. Он остался самим собой – он симпатичный, а за счет высокого кузова и развитых колесных арок выглядит дороже той суммы, которую за него просят. А вот это и привлекает всех тех, кто выбирает французский автопром себе.

Собрат по платформе Ниссан Террано появился на российском автомобильном рынке позже француза. Ему рестайлинг еще не делали – Ниссан Террано обязательно изменится, но это будет чуть позже. Ну а пока можно смело констатировать факт, что даже без рестайлига Террано выглядит значительно злее, чем французский кроосовер. Агрессивность придает решетка радиатора Ниссан, которую можно видеть на японских внедорожника и кроссоверах. Также облик дополняет угловатая оптика.

Если поставить два автомобиля вместе рядом, то с первых минут кажется, что Террано не имеет общих черт, да и вообще ничего общего с Дастером. Но стоит только оценить оба кроссовера с бокового ракурса, как все тут же встает на свои места. Здесь видны общие кузовные панели, большие колесные арки, практически одни и те же габаритные размеры. одинаковый профиль. Схожестей между Рено Дастер и Ниссан Террано значительно больше, чем различий между ними. А тем временем нужно выбрать автомобиль из этих двух. Но тут дело вкуса – для каждого хороший кроссовер свой. Да и дизайн не влияет на ездовые характеристики.

Интерьер Nissan Terrano и Renault Duster

Внутри сходств еще больше, чем снаружи. Нельзя не увидеть, что передние панели имеют одинаковую форму. Хотя нужно заметить, дизайнерам удалось, и интерьеры получились индивидуальными. Если во французской модели дефлекторы круглые, то в Terrano – прямоугольной формы. Что касается остального, то все элементы очень похожи в двух автомобилях.

Даже после рестайлинга Renault Duster не получил существенных отличий от Nissan. Но следует отметить, что работы французу пошли только на пользу. Он смог избавится от устаревшей комбинации приборов, который Рено использовала еще со времен Логана. И теперь приборная панель украшена новыми вполне нормально выглядящими шкалами в колодцах.

Порадует любителей марки и то, что в новом кроссовере из Франции кнопка клаксона теперь находится на привычном месте, а не на подрулевом рычаге, как раньше. Можно похвалить и глянцевую отделку на центральной консоли. За счет глянца она уже не такая унылая. Однако, все это в скором будущем можно будет увидеть и в кроссовере от Nissan после рейстайлинга.

На втором ряду кресел много места нет. Но ведь это не полноразмерные, а компакт-кросоверы. Владелец, учитываz цены на эти авто, простит дефицит пространства между коленями высоких пассажиров и спинками передних кресел. Не нужно ругаться на небольшие багажники. Они в Renault Duster и в Ниссан Terrano одинаковые – 475 л. Если нужно перевезти что-то объемное или громоздкое, то на обоих автомобилях складываются заднике кресла.

И опять трудно сказать, какой из этих двух кроссоверов лчше. Они оба практически одинаковые и здесь все сводится ко вкусу и личным предпочтениям.

Технические характеристики кроссоверов

До рестайлинга Рено Дастер платформа этих двух кроссоверов была полностью одинаковой. У обоих передний привод, а также механическая КПП. Все это вместе сочетается с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом в 1,6 л и мощностью в 102 л. с. После рестайлинга мотор, который устанавливали в Дастер, немного модернизировали. Его мощность увеличилась до 114 л.с.

Ниссан так и остался с 102 сильным 1,6 литровым агрегатом. Но, так будет недолго. В скором времени Terrano также модернизируют. Тогда, а может и раньше японский кроссовер тоже будет оснащаться 114 сильным агрегатом.

Пытаться сравнивать динамические возможности двух автомобилей бессмысленно. Цифры будут отличатся на десятые доли. В реальных условиях без наличия специального оборудования ощутить разницу в динамике невозможно. Так, француз, имеющий полный привод и механическую КПП при условии максимально интенсивного разгона дойдет до первых 100 км/ч за 11,8 км. Ниссан Террано за это время отстанет не более, чем на половину корпуса. Этот разрыв сохранится, если сравнить автомобили на полном приводе. Но разгон до 100 км будет не таким интенсивным – нужно 12,8 с. Duster с передним приводом и 1,6 литровым мотором при движении в городе будет потреблять около 9,6 л, а Terrano – 9.8 л.

В процессе рестайлинга Renault Duster доработали и 2.0 бензиновый мотор. Если на японце он способен выдать 135 лошадей, то на Дастере – 143 л.с. Разница в 8 лошадей заметна только на бумаге. в реальности этой разницы даже не ощущается.

Nissan Terrano на 2,0 литровом моторе и полном приводе, с АКПП до первых 100 км/ч доезжает за 11,5 с. Дастеру потребуется 11,5 с. Расход топлива в Террано составит 11 л, а на Дастере – 11,2. Но это не та разница, которая способна повлиять на выбор.

И так во всех параметрах и характеристиках. Если отличия и имеются, то они настолько крошечные, что ни на что не влияют. Разница между двумя кроссоверами концерна стремится к нулю. И опять – лучший автомобиль для каждого свой.

Важное отличие Duster

Для Рено Дастер предлагается еще один мотор, который пока совсем не доступен для японца и не будет доступен для него в принципе. Это дизельный 1,5 литровый двигатель с мощностью в 109 л.с. Вместе с ним инженеры Рено предлагают пока только шестиступенчатая механическую КПП.

Для тех, кто любит дизельные машины, это лучший выбор без всяких сомнений. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 14,9 с, это долго. Однако в городе дизельный агрегат лучше бензинового за счет хорошей тяги уже с низких оборотов. Если не нужно ездить с постоянно выжатой педалью газа в пол, то динамических характеристик дизельного Duster хватит для любых целей. По уровню аппетитов дизель от Renault и вовсе повергает в шок – всего 5,8 л. в городе.

О надежности силовой части автомобилей

Как видно, по силовой части машины одинаковые. Базовым является мотор HR16DE. Это надежный двигатель, устанавливается на многие модели от Nissan. Второй, устанавливается на оба автомобиля – это F4R. Этот мотор более проблемный.

Нужно сказать, что он имеет невысокий ресурс эксплуатации фазовращателя на впускном валу. Катушки зажигания любят жить своей жизнью, выходят из строя по непонятным ни для кого причинам. Часто жалуются на засоренные дроссельные заслонки. Течет задний сальник коленчатого вала, посторонний шум, расход масла – это обычное дело для двигателя F4R. Мотор в целом не плохой, но ресурс его – 200 000 км до капитального ремонта.

Механические коробки очень живучие. А вот с АКПП явные проблемы. Трансмиссия для полного привода изготовлена из переднеприводной коробки DP2. С добавлением редуктора для транспортировки крутящего момента на заднюю ось эта коробка получила индекс DP8. Коробка адаптивная и часто «теряется» в своих передачах. При движении в городе эти АКПП не знают, чего хочет водитель. Плохо переключаются вверх. а вниз – еще хуже.

Что лучше Террано или Дастер?

Рено любят за доступную стоимость. Но если нужен кондиционер, то придется отказываться, либо доплачивать. Террано уже имеет в базовой комплектации много функций, которые в Дастере предоставляется в качестве дополнительной опции. Если посмотреть цены, то после установки дополнительных «благ» на Дастер, разница между ним и Террано будет не большой. Да и Nissan – это престижнее, чем Renault. А в остальном – оба автомобиля хорошие, а выбор – дело вкуса.

Видео: отличия Нисан Террано от Рено Дастер:

Что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано?

Нередко конкурирующие между собой автоконцерны выпускают схожие модели, и покупатель встает перед выбором: что лучше. Сегодня мы сравним два аналогичных кроссовера, Нисан Террано и Рено Дастер. Схожие по многим показателям, эти автомобили все-таки имеют ряд различий. Итак, давайте разберемся, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер, и что нужно знать автомобилисту перед покупкой.

Плюсы и минусы

При беглом взгляде на оба автомобиля сбоку, можно подумать, что перед вами одна и та же модель, настолько схоже выглядят кроссоверы. И это не удивительно, ведь и Террано и Дастер созданы на одной платформе В0.

Модульная платформа знаменита своей надежностью и практичностью и имеет довольно сложную конструкцию, открывающую перед водителем большие возможности вождения.

Так, усиленные стойки идут в комплекте с телескопическими гидроамортизаторами, а полноприводная версия оснащена многорычажной системой привода.

Хорошую тягу автомобиля обеспечивает изготовленная из высокопрочного материала муфта GKN. Стоит упомянуть и о внушительном дорожном просвете в 210 мм, что делает вождение более комфортным, а внешний вид автомобиля респектабельным.

Несмотря на то, что на единой платформе В0 построены и Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение их идет, как по техническим характеристикам, так и по визуальным признакам. Из внешних различий отметим следующие:

  • Форма бампера Террано, ровно, как и радиаторная решетка, представлены более оригинальной, мощной и притягательной конструкцией по сравнению с практичным бампером и не усложненной дополнительными элементами декора решеткой радиатора Дастера;
  • Если присмотреться, можно отметить различие в форме передних и задних фонарей, угловатые фары Террано выглядят более заманчиво и утонченно;
  • Конструкция колесных дисков также имеет ряд отличий. Если у Террано мы видим достаточно нестандартную конструкцию пяти лепестков, то Дастер предлагает штатные диски без декоративных элементов.

Одним из плюсов Террано является его агрессивный мощный вид.

  • Рейлинги, установленные на крыше,
  • большой дорожный просвет,
  • угловатые фонари,

все это и многое другое делает автомобиль привлекательным в глазах покупателя.

Но, в то же время, он менее практичен, нежели Дастер: возьмем хотя бы в качестве примера недостаток Террано – выкрашенную эмалью решетку радиатора. Для идеальных европейских дорог это, конечно, не проблема, но при движении по пересеченной местности, эмаль очень быстро покроется неэстетичными царапинами.

Отличие Рено Дастер от Ниссан Террано при предварительном изучении заключается в том, что дизайн Террано представляет собой более интересную концепцию, удачно сочетающую мощь и элегантность, надежность и драйв, практичность и магнетический вид.

Дастер выглядит проще, но в нем есть неоспоримый плюс: простота элементов декора делает Дастер более приспособленным к неблагоприятным дорожным условиям, поэтому для езды по пересеченной местности, это – идеальный вариант.

Комплектации и цены

А теперь настало время сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в более глубоком изучении. Давайте рассмотрим каждую модель в отдельности.

История Ниссан Террано начинается с восьмидесятых годов, когда появился спрос на драйвовые внедорожники с высокой проходимостью. Глядя на фото авто тех лет, сложно представить, что спустя три десятилетия внедорожник трансформируется в столь яркий, респектабельный кроссовер. Угловатые, простые формы сменятся плавностью линий, минимализм интерьера – продуманностью в каждой мелочи.

Читать еще:  Регламент то хендай санта фе 2 4 2020

Серьезные перемены во внешнем облике и техническом оснащении модели произошли в 2013 году, когда на мировой рынок вышло третье поколение. В 2017 на суд мировой публики был представлен обновленный Террано, представляющий собой совершенство формы и содержания. Несмотря на то, что авто разработано на бюджетной платформе, в него вложено столько творческой мысли, что выглядит Террано завораживающе.

Здесь мы наблюдаем заимствованные, несколько видоизмененные у Рено Сандеро и Логан элементы, такие как усиленные стойки МакФерсон и наличие скручивающей балки у заднеприводной версии. Передняя часть имеет сходства с легендарной Наваррой, ставшей знаменитой в конце нулевых годов. Массивные колесные обводы и широкая дверь придают экстерьеру харизматичный вид.

Рено Дастер также проделал путь длиной в десятилетия и достиг определенных высот за годы обновлений. Изначально машина позиционировалась как бюджетный кроссовер, сочетающий привлекательные данные и адекватную стоимость. Авто немало позаимствовал у Дачия Логан, что можно отметить даже при беглом взгляде, но при этом у обновленной модели мы наблюдаем увеличенный клиренс и крупные колесные диски.

Передняя часть привлекает многосоставной оптикой, подтянутой формой кормы и крупной решеткой радиатора, которая, однако, по своим внешним показателям уступает решетке Террано. Но, если передняя часть Дастера – его гордость, то о задней части того же сказать нельзя. Здесь конструкторы придерживались правила «минимализм во всем». Непропорциональные формы фонарей также вызывают противоречивые чувства.

Итак, различие в экстерьере автомобилей в первую очередь заключается в форме фонарей, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков. Имеются и другие отличительные черты, но они малозаметны, поэтому их можно опустить. На фоне всех этих отличий Террано заметно выигрывает. Поэтому в вопросе экстерьера в битве титанов 1:0 в пользу Нисана.

Интерьер также является немаловажным фактором в вопросе выбора авто. Отметим, что в целом интерьер моделей схож, но все же у Нисана мы видим такие приятные мелочи, как наличие бардачков с закрывающейся крышкой и достаточно симпатичные детекторы обдува, чего нет у Дастера. При этом ни Дастер, ни Нисан не имеет такой распространенной на сегодняшний день опции, как мультифункциональная рулевая колонка.

Вы не сможете отрегулировать высоту руля по собственному желанию, что, безусловно, большая недоработка обеих моделей. И Нисан и Рено оснащены мультимедийной системой, только у первой модели она расположена несколько ниже, что не всегда удобно, да и сенсорный экран не 5 дюймов меньше. Но, в компенсацию этого недостатка, конструкторы Нисана оснастили кроссовер камерой заднего вида, о чем не подумали создатели Дастера. Салон обеих моделей в базовой комплектации представлен тканевой отделкой. Кожаная обивка стоит дороже. Также придется доплатить и за подлокотники.

И экстерьер, и интерьер автомобиля, безусловно важные критерии выбора, но наибольший интерес покупателя вызывает техническая составляющая модели. Рассмотрим двигатели Ниссан Террано и Рено Дастер отличия которых существенны.

Террано предлагает небольшую вариацию выбора силовых агрегатов. Мы можем выбирать только между двумя вариантами, 1.6-литровым бензиновым мотором в 102 л.с. или двухлитровым агрегатом, выдающим 135 лошадей.

Дастер в этом плане выглядит богаче: здесь мы имеем три агрегата, один дизельный и два бензиновых. Дизельный мотор идет в комплекте с полным приводом и предлагает 90 л.с. Агрегат достаточно экономичен, расход на сотню составляет чуть больше пяти литров горючего. Подчеркнем, что двухлитровая версия Рено отличается лучшей тягой нежели у аналогичной версии его противника.

Но в каких ценовых категориях находятся комплектации рассматриваемых нами автомобилей?

Ниссан 2017 г. представлен в четырех комплектациях.

  • Базовая предлагает основной набор опциональных возможностей: 16-дюймовые колесные диски, мультимедиа, систему беспроводной связи, кондиционер, механический тип регулировки передних сидений и проч. Базовую версию можно приобрести за 670 000 руб.
  • За большие опциональные возможности, такие как подогрев сидений или круиз-контроль в комплектации Элеганс или электропривод задних стеклоподъемников у Элеганс плюс придется доплатить от 45 до 55 тыс. руб.
  • И, наконец, люксовая версия Текна представляет собой наличие не только все преимущества вышеперечисленных версий, но и многофункциональную мультимедийную систему, систему динамической стабилизации, кожаную отделку. Приобрести Текну можно по цене от 965 000 руб.

Дастер предлагает на выбор три комплектации, которые различаются между собой техническими параметрами и, разумеется, ценой. Так,

  • базовая версия оснащена 1.6-литровым мотором в 102 л.с. и не может порадовать широкими опциональными возможностями, разве что конструкторы снабдили ее АБС, рецеркуляцией воздуха, обогревом заднего стекла и рядом других распространенных на сегодняшний день опций. Базовая комплектация продается по цене от 492 000 руб.
  • Следом идет Экспрешн, которая идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач и двумя типами бензиновых моторов – 102 и 135-сильным. Кроме того, вы можете приобрести версию с дизельным двигателем, мощностью в 90 л.с. Цена на Экспрешн несколько выше, от 565 000 руб.
  • Для ценителей комфорта создана люксовая версия, которая мало чем уступает Ниссану. За 760 000 руб. вы получите широчайший набор опций, начиная от продуманной системы безопасности, заканчивая кондиционером, регулировки водительского сидения и рулевой колонки по высоте, центральный замок, аудиосистему и многое другое.

Технические характеристики

Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше

Многие покупатели задумываются: Ниссан Террано или Рено Дастер — что же лучше? Ведь обе эти модели входят в группу бюджетных кроссоверов и по многим параметрам не уступают друг другу. А внешне, если смотреть сбоку, их и вовсе можно принять за близнецов! Но отличия между этими автомобилями все-таки есть, и сегодня наша цель — сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер.

Для этого мы подробно рассмотрим:

  • экстерьер;
  • особенности платформы ВО;
  • комплектацию салона;
  • технические характеристики;
  • характеристики двигателя и трансмиссии;
  • проходимость;
  • стоимость.

Внешний вид

Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.

Впервые глядя на Nissan Terrano или Renault Duster, вы сразу замечаете схожий дизайн этих моделей. Если смотреть на автомобили сбоку, окажется, что Ниссан похож на Дастер как две капли воды:

  • у моделей одинаковые габариты;
  • панели кузова машин отличаются лишь незначительными деталями;
  • на крышах обеих машин установлены рейлинги;
  • одинакова и величина дорожного просвета.

Создается впечатление, что мы видим одну и ту же модель. Но различия становятся заметны, если рассмотреть машины с других сторон.

Мы увидим разные:

  • формы бампера;
  • блоки фар заднего и переднего освещения;
  • решетку радиатора;
  • конструкции колесных дисков.

Если говорить о внешнем виде каждой модели в отдельности, то Ниссан кажется более стильной машиной. Ее корпус оснащен большим количеством украшающих деталей, например, выступающими линиями на кузове или замысловатыми конструкциями осветительных элементов. В целом это выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают модели слегка агрессивный вид.

Однако к минусам можно отнести тот факт, что нижняя часть бампера выкрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от Дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.

Дастеру же явно не хватает утонченных деталей. Модель смотрится немного топорно, что сразу наталкивает на мысль о его бюджетности. Хотя и у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.

Платформа В0

Террано Дастер основаны на базе одной и той же платформы, и по этому параметру схожи.

Модульная платформа В0 предполагает следующую конструкцию:

  1. Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оснащенные телескопическими гидро амортизаторами.
  2. Задняя же часть определяется разновидностью привода. У автомобилей с передним приводом это — скручивающаяся балка, а у полноприводных моделей – независимый многорычажный элемент.
  3. Тяга автомобилей обеспечивается с помощью электромагнитной муфты GKN. Высокий дорожный просвет — 210 миллиметров — делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечивать высокий уровень проходимости на любой дороге.

Салон

Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно рассмотреть и особенности салона каждого автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер у этих моделей похож, есть и различия. Так, рулевое колесо у Ниссан после крайнего обновления немного видоизменило форму, отсек для хранения мелочей оснащен закрывающейся крышкой, а детекторы обдува — прямоугольной формы.

Читать еще:  Купить ваз ниву б/у на авито в воронеже

Тому, кто выбирает между автомобилями Ниссан Террано и Рено Дастер, нужно учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с фирменной деталью — это отрегулировать высоту.

Стоит отметить и мультимедийную систему: у Ниссана она расположена ниже, а сенсор меньше — 5 дюймов — и имеет более низкое разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится наклоняться, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подведена встроенная камера заднего вида — это несомненное преимущество, которого нет у Дастера. Зато у французской модели мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное для использования расположение.

Салон у обеих моделей в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также, в заводских автомобилях отсутствуют подлокотники. Кроме того, заднее пространство салона у обоих автомобилей тесновато, и крупным пассажирам будет в нем неудобно, а подголовник у центрального заднего сидения мешает обзору водителя.

Объем багажного отделения у Ниссана — 475 литров, а со сложенным задним сидением — 1636 литров. Схожим объемом обладает и переднеприводный Дастер. Однако полноприводная модель Рено обладает меньшей вместительностью из-за запаски — 407 и 1570 литров.

Технические характеристики авто

И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.

Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.

Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Так что, если вы пересядете с Террано на Дастер, вы не почувствуете разницы в управлении.

Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.

Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.

Ценовая составляющая

И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который расчетливые водители в первую очередь обращают внимание. Сравним стоимость покупки: Nissan Terrano vs Renault Duster.

И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно в одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Duster. Nissan, из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей, стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.

Минимальная цена Terrano — 720 000 рублей, тогда как самый дешевый кроссовер Рено стоит от 550 000 рублей. Дешевле Ниссана будет стоить и топовая версия Duster с аналогичной комплектацией — 650 000 рублей.

Что касается топовой версии моделей, то Ниссан будет дороже и тут: 930 000 рублей против 840 000 рублей за Дастер.

Итог сравнения

Таким образом, сравнение Ниссана Террано и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Рено ниже, несмотря на то, что он не уступает Ниссану в главных параметрах.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает Дастеру в мощности и проходимости, но стоит дороже. У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Дастер предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач.

Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бамперы покрыты эмалью и могут поцарапаться. Тогда как Duster не боится пересеченной местности и преодолеет ее без получения видимых косметических дефектов.

Террано больше подойдет для тех, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не скупится на более дорогой автомобиль. А вот Duster — скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужен недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Другие сравнения:

Видео сравнения

Nissan Terrano vs Renault Duster: ищем десять отличий

— Это же аналог Duster? А в чем, собственно, разница между ними? Есть ли какие-то серьезные отличия или преимущества? А кто дороже? А моторы одинаковые? А собирают их на одном заводе?

Похоже, я знаю несколько вопросов, которые в скором времени будут выводить из себя менеджеров Nissan, потому что отвечать на них им придется ежедневно и много раз. Что же, попытаемся им помочь и расскажем о том, чем конкретно отличаются между собой Renault Duster и его «клон», новый Nissan Terrano.

Это, скажем прямо, весьма неожиданный ход: никто не ожидал увидеть сверхпопулярный, даже, не побоюсь этого слова, «народный» кроссовер Renault Duster в другом обличье. Однако встречайте: новый Nissan Terrano! Отвечая на некоторые популярные вопросы, сразу сообщим: оба автомобиля идентичны по конструкции, собираются на одном заводе и имеют одинаковые агрегаты. Однако есть нюансы…

Снаружи. Имея абсолютно одинаковые кузова, Duster и Terrano отличаются лишь «обвесом»: бамперы, оптика, фальшрешетки радиаторов. Кто из них симпатичнее — это даже не вопрос, потому что ярые поклонники Duster неоднократно пеняли своему любимцу на очень своеобразный дизайн. Да и примелькался он уже — вон их сколько катается по улицам. Другое дело Nissan — выглядит он гармоничнее и ярче. Особенно сзади: у Duster фонари расположены только в стойках кузова, а у Terrano они больше по размеру и «заняли» еще и выштамповки в задней двери. Благодаря этому Nissan смотрится как-то «взрослее»… Есть и другие, едва заметные отличия, к примеру, у Nissan на колесных арках пластиковые накладки, а у Renault их нет — мелочь, а приятно.

Внутри. Имея абсолютно одинаковую «архитектуру» салона с не самой удобной посадкой за рулем и используя в основном одни и те же комплектующие, Nissan и Renault тем не менее выглядят по-разному. И нельзя сказать, у кого получилось лучше, — каждый интерьер по-своему интересен. А вот что касается более «осязаемых» вещей, то нельзя не отметить различия в мультимедийных системах: у Renault больше экран, выше его разрешение, имеется подрулевой пульт управления — у Nissan пульта нет, сам экран поменьше, зато звук немного «солиднее».

В остальном, что касается салона, багажника и возможностей их трансформации, все абсолютно одинаково до такой степени, что на фотографиях и не разберешь, чей это салон. Спинки задних сидений не регулируются, но при необходимости складываются поочередно, образуя почти ровную поверхность с фальшполом багажника. Кстати, это характерно только для полноприводных версий: у переднеприводных другая задняя подвеска, «запаска» расположена ниже, благодаря чему увеличивается объем багажника, но при этом ровного пола при складывании сидений не получается.

Модельный ряд. Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссии у Terrano и Duster одинаковые, наивно было бы предполагать, что кто-то из них будет иметь конкурентное преимущество — все идентично, вплоть до цифр расхода топлива. Однако есть нюанс…

И заключается он в количестве возможных модификаций. Обе модели доступны с бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, с передним и полным приводом, с автоматической 4-диапазонной и механической 6-ступенчатой коробками передач. Вот только Nissan на «автомате» доступен исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как тестовый Duster имеет лишь недавно появившееся сочетание «автомата» и полного привода. А это серьезное конкурентное преимущество! Впрочем, Nissan в долгу не остался: в его прайс-листе скоро должны появится дизельные версии с 1,5-литровым двигателем, которых нет у Renault.

На ходу. Мы долго пытались «нащупать» отличия в ездовых качествах между двумя фактически одинаковыми автомобиля, но они если и находились, то исключительно по причине разнообразия модификаций — «механика» и «автомат», сами понимаете, едут по-разному. При этом обращает на себя внимание тот факт, что «автоматический» Duster благодаря иным передаточным числам главной передачи практически не отстает от Terrano! Правда, сам по себе «автомат» по настройкам явно не тянет на звание идеального, но в целом, если вам не требуется постоянная езда на пределе, в городе не дает повода для недовольства.

Так что в том, что касается ездовых качеств, Duster и Terrano фактически «близнецы»: существенных отличий между ними нет, а если и есть, то заключаются они разве что в нюансах комплектаций. А это, кстати, самый интересный момен, потому что именно в комплектациях, судя по задумке маркетологов, и будет происходить главное «сражение».

Ведь стоят они примерно одинаково: за новый Duster 1.6 на «механике» и в базовой комплектации Privelege дилер просит $18.900, а базовый Terrano в комплектации Comfort стоит 677.000 российских рублей, что составляет примерно $18.707! Но есть один маленький нюанс: за эти деньги Duster будет уже полноприводным, а Terrano — лишь с приводом на передние колеса. Несправедливо? Отнюдь, зато у Nissan в «базе» уже есть айрбэг для переднего пассажира! Но если мы захотим именно полноприводную версию, то цена Terrano в базовой комплектации вырастет до $20.310. Правда, при этом в «базе» появится еще и система стабилизации ESP, для Duster доступная лишь за доплату $520. И такая «чехарда» — в каждой из комплектаций, в каждой из модификаций!

В общем, «близнецы» есть «близнецы»: Duster и Terrano если и отличаются друг от друга, то только благодаря стараниям маркетологов: одни предлагают «автомат» и полный привод, другие — дизель. У одних полный привод в «базе», у других — лучше базовое оснащение. В остальном, что касается ходовых качеств и прочего, между ними нет существенных отличий. А это значит, что если вам нужен недорогой практичный кроссовер, то отныне выбрать стало проще: ведь теперь Duster «раздвоился» и доступен с более симпатичным дизайном в виде Nissan Terrano.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Автопромсервис», официальному дилеру Renault, и компании «ДрайвМоторс», официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили

Источники:

http://naavtotrasse.ru/vibor/reno-daster-ili-nissan-terrano.html
http://motor.ru/testdrives/nissanterrano.htm
http://renaultexpert.ru/duster/nissan-terrano-ili-renault-duster
http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/chto-luchshe-reno-daster-ili-nissan-terrano
http://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/nissan-terrano-ili-reno-daster
http://www.abw.by/novosti/test-drive/162362

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector