1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стабилизатор передний на рено логан купить

Ремонт передней подвески Renault Logan

В последнее время автолюбители все чаще останавливают свой выбор на Renault Logan. Безопасность, комфортабельность, солидный внешний вид и стойкость подвески — значимые преимущества автомобиля.

Своевременное обслуживание ходовой части автомобиля Renault Logan и соответствующий регулярный уход значительно продлевает срок эксплуатации ведущих систем авто. Давайте разберемся как провести диагностику ходовой части автомобиля и выполнить отремонтировать переднюю подвеску Renault Logan.

Показатели дефекта подрамника

Выполнить ремонт элемента необходимо в кратчайшие сроки. Применяйте запчасти проверенных производителей, это гарантирует бесперебойную работу автомобиля в дальнейшем. Основным элементом передней ходовой части авто является подрамник. К нему прикреплены вспомогательные элементы общей системы авто: подушка выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор устойчивости поперечный и задняя часть мотора.

  • Посторонние шумы при передвижении по некачественному дорожному покрытию.
  • В местах креплений агрегатов появились зазоры.
  • Нарушены параметры балансировки развал — схождения на Renault Logan.

Повреждение амортизатора и пружин

Передвижение автомобиля по дорожному полотну приводит к раскачке кузова. Для стабилизации машины во время движения предусмотрены стойки амортизатора. Работая совместно с пружинами, они компенсируют общую нагрузку и раскачивание авто в движении практически минимально, а просвет дороги не увеличен.

Показатели выхода из строя амортизатора:

  • Начало протекать масло.
  • Увеличилась амплитуда раскачивания автомобиля в момент передвижения по некачественному дорожному покрытию.
  • Ощутимы вибрация или шум в движении по относительно ровной дороге.
  • Заметное ухудшение маневренности авто.

Важным элементом системы, работающим совместно со стойками амортизатора, являются пружины. Свидетельства поломки пружинных узлов Renault Logan:

  • Заметное уменьшение клиренса.
  • Плавность передвижения отсутствует или практически незаметна.
  • Наезд на барьер вызывает раскачивание и ощутимые толчки автомобиля.
  • Наблюдается уклон кузова авто в одну из сторон в недвижимом положении.

Стабилизатор поперечной устойчивости

На стабилизатор возложена функция поддержания кузова авто в положении ровно. Он не допускает диагональных колебаний Renault Logan.

Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.

Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:

  • В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
  • Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
  • Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.

Неполадки рычага подвески

Узел рычага подвески контролирует передние колеса и лимитирует угол их вращения, задавая необходимые параметры. Крепеж осуществляется сквозь шаровую опору с кулаком посредством болта. Сайлент-блоки надежно фиксируют рычаг. Они подвержены сильным искажениям и требуют своевременной смены.

Показатели поломки рычага подвески:

  • Отчетливый стук при заезжании в яму.
  • Нарушение балансировки колес автомобиля.
  • Избыточный износ шин.
  • При передвижении наблюдается занос авто вправо или влево. Особенно при повышении или снижении скоростного режима.
  • Ощутим зазор руля Renault Logan.

Неполадки ступицы и кулака поворота

Детали подвески Renault Logan подвержены сильным перегрузкам во время движения, поэтому возможно появление неполадок в этой системе. Рассмотреть недочеты узлов можно, ориентируясь на следующие параметры:

  • При передвижении авто заносит в сторону.
  • Происходит неравномерный износ шин.
  • Отчетливо слышны скрипы при выполнении поворота руля.

Проводим осмотр подвески

Диагностика системы подвески поможет выявить детали, подлежащие замене. Ее осуществляют по следующим параметрам:

  • Внимательно осмотрите опоры, и проведите замеры расстояний между верхом и стаканом. Идеальным является 1 — 1,5 см. Повороты рулевого колеса должны быть свободными. Появившийся треск или заедания указывают на рассыпавшийся подшипник. Требуется немедленная его замена.
  • Обойдите автомобиль и проведите качающие движения кузова в каждом углу. Если амортизаторы в норме, то авто выполнит 1 — 2 колебательных движения и зафиксирует позицию. Другие показатели укажут на необходимость замещения элемента на новый.
  • На ровной поверхности можно проверить шаровые опоры и тяги. Попробуйте их расшатать. Наличие люфта говорит о необходимости замены элементов. Так же можно проверить и стабилизирующую штангу. Заметный люфт — смените втулки.
  • Ремонт сайлентблоков необходим при обнаружении следов разрывов и разрушений, обнаружении зазоров.
  • Деформация или наличие неисправностей рычага и тяг автомобиля предупреждают о необходимости ремонта или замены узла. Обнаружить их можно при тщательном осмотре подрамника Renault Logan.

Проводим замену стабилизатора

Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.

Читать еще:  Спортивные автомобили 2020

Монтаж нового элемента:

  • Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
  • Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
  • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
  • Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
  • Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
  • Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
  • Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
  • Вытяните шпильку и скобу.
  • Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
  • При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.

Меняем рычаг

Уделите внимание подвеске Renault Logan. Монтаж новых сайлентблоков и шаровой опоры возможен при снятии переднего рычага.

  • Поднимите переднюю часть автомобиля. Колеса должны быть в подвешенном состоянии. При чем оба одновременно. Если свободно только одно колесо, то стабилизатор заблокирует снятие рычага.
  • Отсоедините крепление штанги от рычага, и снимите кожух мотора (он укрывает двигатель от грязи).
  • Отверните гайку крепящую шаровую и кулак поворота. Закрепите болт, чтоб не было прокруток. Выбивайте болт.
  • Разжатие соединения пальца шаровой и кулака поворота можно осуществить с помощью отвертки со стандартным жалом.
  • Ослабьте крепление болта, держащего подрамник на кузове. Открутите гайку на кронштейне подрамника и снимите его с болта крепления.
  • Скрутить гайку крепления рычага поможет накидной ключ. Теперь извлекайте болт.
  • Выполните демонтаж узла и устанавливайте новый агрегат в порядке обратном данному.

Смена шаровой опоры

Причиной смены шаровой опоры Renault Logan может быть повреждение пыльника, его деформация или увеличение зазора.

Ход выполнения работы:

  • Извлеките рычаг подвески с шаровой опорой в соответствии с алгоритмом, рассмотренным ранее.
  • Меняя стороны подцепите отверткой кожух опоры и проведите выпрессовку шаровой из отверстия рычага. Упор делайте на ребро изделия.
  • Осмотрите наличие деформаций проушины.
  • Проведите очистку место монтажа нового элемента от грязи, пыли и следов коррозии.
  • Осторожно нанося удары молотком по головке, установите деталь опоры на прежнее место.
  • Осуществите сбор в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника

Монтаж нового шарикоподшипника вызывает опасения у многих владельцев Renault Logan. Выполняется эта процедура про при снятии или повреждении ступицы.

Ход выполнения работы:

  • Зафиксируйте автомобиль поднятием ручника, и установите рычаг на первую скорость.
  • Фиксацию колес произведите противооткатными башмаками.
  • Открутите гайку крепления подшипника ступицы. Если колесо прокручивается и не позволяет осуществить задуманное, то помощник должен выжать тормоз во время проведения демонтажных работ.
  • Поднимите домкратом необходимое колесо и демонтируйте его.
  • Снимите датчик скорости, защитную установку тормозного узла и диск.
  • Рассоедините кулак и наконечник. Снимите палец шаровой.
  • Отделите амортизатор и кулак. Демонтируйте сам кулак со шлицевого хвостовика.

Выпрессуйте ступицу из кулака зафиксировав, перед этим, его в тисках при помощи молотка или специального съемника. Кольцо подшипника внутри останется на месте.

  • Отверткой подденьте шайбу и освободите сальник.
  • Фиксируя сальник в тисках, зубилом смещайте кольцо внутри изделия совершая несильные удары молотком. В небольшом зазоре уже можно установить съемник и выпрессовать кольцо окончательно.
  • Вытяните кольцо подшипника и щипцами снимите стопорные кольца. Демонтируйте само изделие.
  • Выпрессовка подшипника осуществляется по торцу внешнего кольца.
  • Проведите очистку изделий.
  • Установите кольцо датчика скорости в углубление и запрессуйте новый шарикоподшипник ступицы.
  • Выполните работу в обратном порядке для монтажа системы ступицы.
  • Осуществить восстановительные работы в передней подвеске Renault Logan не так просто. Но если соблюдать алгоритм, иметь необходимый инструмент и качественные новые элементы для замещения отработанных элементов все получится выполнить самостоятельно.

    Стабилизатор поперечной устойчивости передний Renault Logan 2008 года

    Поколения Renault Logan 2008 года выпуска

    Года выпуска: 09.2004 по 03.2012

    Года выпуска: 09.2004 по 03.2012

    Стабилизатор поперечной устойчивости передний на Рено Логан 2008 в магазинах Москвы

    Москва (Перово)
    ул. Перовская, 9А

    В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault (Рено). Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

    Люберцы
    ул. Гоголя, д. 3/1

    Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

    Москва (Ховрино)
    ул. Талдомская, д. 2Б

    Один из крупнейших разборов Ford и Renault, Volvo, Opel, Chevrolet, Toyota, Volkswagen, Skoda, Mazda в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд

    Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)
    Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

    Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

    Королев (мкр. Первомайский)
    ул. Свободы, д. 24

    АВТОРАЗБОР автомобилей Renault в городе Щелково, Королев продажа Б/У и новых оригинальных и неоригинальных автозапчастей, моторов и МКПП АКПП на автомобили марки Рено

    Москва (Северное Бутово)
    ул. Куликовская д.20

    Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Сузуки). Кузовные, оптика, стекла, шины и диски, запчасти двигателя, КПП, топливная система и др

    Москва (м. Алтуфьево)
    Лианозовский проезд, д.8

    Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний «ПЭК» и «Деловые линии» для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

    Москва (пос. Мосрентген)
    ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

    Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

    Москва
    Сигнальный проезд 16 стр.3

    ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

    Москва (м. Волгоградский проспект)
    Автомобильный проезд, д. 4 Б

    Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

    Запчасти РЕНО. Запчасти для RENAULT

    Продукция компания RENAULT обладает одним неоспоримым достоинством, достаточно высоко ценимым всеми отечественными водителями, сталкивавшимися с транспортными средствами этого производителя. Этой характеристикой является хорошая ремонтопригодность автомобилей данной марки, позволяющая устранять мелкие неисправности прямо в дороге, а в случае крупных повреждений ремонтировать автомобили в достаточно разумные сроки. Эта особенность проявляется благодаря технологичности примененных узлов и агрегатов с одной стороны и их удачной компоновка в конструкции с другой.

    В настоящее время, исходя из статистики продаж, наиболее популярным в России легковым автомобилем RENAULT бюджетного ценового сегмента является Renault Logan, обладающий неплохими техническими характеристиками, достаточной вместимостью и удачным соотношением цены и качества.

    На базе данного автомобиля в сотрудничестве с российской компанией АвтоВАЗ была создана отечественная модель Lada Largus, перенявшая многие положительные черты от своего французско-румынского прототипа.

    Неоспоримым достоинством автомобилей компании RENAULT, продаваемых на территории России, является их полная адаптация к сложным условия эксплуатации на просторах нашей страны. Прежде всего, французские инженеры произвели перекалибровку двигателя и топливной системы для соответствия этих узлов отечественным видам бензина и дизельного топлива. Помимо этого была установлена более жесткая усиленная подвеска , рассчитанная на движение по пересеченным дорогам или трассам с плохим покрытием. Также достаточно важным реализованным решением стала адаптация всего транспортного средства к длительным воздействиям низких минусовых температур, что сказалось на подборе технических жидкостей автомобиля и применении более морозостойких видов пластика и резины.

    Современные автомобили RENAULT – это надежные и долговечные транспортные средства для семейного или коммерческого использования.

    Замена стоек стабилизатора рено логан

    Стойки стабилизатора на Renault Logan II

    Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

    Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

    Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

    • уменьшение диагональной раскачки;
    • предотвращение опрокидыванию авто;
    • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
    • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
    • сбалансированное распределение нагрузок.

    В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

    Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

    • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
    • Нижняя и верхняя подушки.
    • Корпус.

    При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

    Основные признаки износа:

    • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
    • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
    • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
    • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.

    Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

    Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

    • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
    • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
    • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.

    На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

    Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

    • практически все детали, из которых собран автомобиль имеют свой индивидуальный номер. Мы его можем не знать и никогда с ним не встречаться. У производителей автомобилей существуют базы данных по каждой модели с номерами используемых элементов конструкции авто и эти данные можно найти на специализированных ресурсах в интернете;
    • упаковка оригинальной запчасти должна сопровождаться логотипом, документацией или инструкцией по монтажу завода-изготовителя;
    • на оригинальном изделии должна присутствовать надпись, метка или клеймо.

    Источники:

    http://yulsun.ru/article/renault-logan-perednyaya-podveska
    http://www.ferio.ru/renault/logan-2008g/zapchasti/podveska/zapchasti-podveski/stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti-peredniy
    http://www.autoopt.ru/catalog/00355/Y/?view=table&TAG_CODE=Y&PAGEN_1=15
    http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stoek-stabilizatora-reno-logan.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector