Стоимость киа в 2020 году
Киа Селтос 2020: стильный кроссовер с лидерскими амбициями
Хорошей традицией компании Киа стал выпуск совершенно новых моделей автомобилей. В начале лета 2019 года автомобильной публике был представлен Киа Селтос 2020 модельного года – новинка, претендующая на роль флагманской модели среди кроссоверов бренда. Машина имеет запоминающийся дизайн, который, несомненно, придется по душе молодежной аудитории, симпатичный салон и средние характеристики, позволяющие, впрочем, без проблем передвигаться на автомобиле по разным типам дорог. А приятным бонусом покупателю станет цена, которая заметно ниже, чем у прямых конкурентов.
Внешний вид
Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.
Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам. Сразу перед крышкой красуется подвергшаяся рестайлингу решетка радиатора в фирменном стиле Киа. Здесь она практически прямоугольная, а едва заметные вырезы вверху и внизу получили хромовую отделку.
Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.
Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.
Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской. Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.
Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине. Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.
Оформление передней части
Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.
Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.
Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.
Посадочные места и багажник
Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.
Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.
Технические характеристики
Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».
Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.
Комплектации и цены
Стоимость наиболее бюджетной версии машины на родине составит 17,7 тысячи долларов. В России цена будет начинаться примерно от 1 миллиона и заканчиваться 1,2-1,3 миллиона рублей.
Старт продаж в России
В Европе новинка только-только осваивает автобаны, а дата выхода в России запланирована на весну следующего, 2020 года.
Kia Seltos 2020 года — главный «убийца» Qashqai и Creta с турботором, полным приводом и расширенным списком оснащения
Киа Селтос 2020 года, известная еще и как Tusker (так был назван прототип) — это совершенно новый бюджетный кроссовер корейской марки, который должен обойти в рейтинге популярности Hyundai Creta и Nissan Qashqai. Причем данная модель уже доступна вместе со спортивным обвесом, что делает ее еще более привлекательной. Корейский кроссовер, доступный на текущий момент только для предзаказа, поставляется на рынок в восьми исполнениях. В «базе»предусматриваются аудиосистема, центральный замок и 4 электронных стеклоподъемника. В топовых версиях они дополняются электроприводом водительского кресла, мультимедией и другим оборудованием. Kia Seltos также оборудован 2-литровым «атмосферным» и 1,6-литровым турбированным двигателем, передним либо полным приводом, вариатором и 7-скоростным «роботом».
Абсолютно новый бюджетный кросс
Комплектации и цены
Киа Селтос 2020 года в совершенно новом кузове на момент написания статьи предлагался только на домашнем и индийском рынках. Однако все представленные фото, комплектации и цены демонстрируют кроссовер, который с высокой долей вероятности появится и в России. Однако точно неизвестно, сохранит ли те же технические характеристики корейская модель после того, как выйдет на наш рынок.
Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников
Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.
Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.
В связи с тем, что многие автокомпании привозят в Россию автомобили, ранее вышедшие в Азии, практически с тем же оснащением, можно рассмотреть те комплектации, что доступны Киа Селтос 2020 года на индийском рынке. Базовая версия корейской модели стоит сейчас около 855,5 тысяч рублей. В эту сумму включены:
- 1,6-литровый мотор;
- 6-скоростная механика;
- передний привод;
- колесные диски на 16 дюймов;
- галогеновая оптика;
- рулевой электроусилитель;
- центральный замок;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- система кондиционирования;
- регулируемый по высоте руль;
- аудиосистема с четырьмя динамиками.
Как следует из заявлений представителей Kia, Seltos в России появится с более богатым оснащением. Соответственно, стоит ждать кроссовер, который представлен в Индии в исполнениях HTK и HTK+, оцененные в 913 тысяч и 1,022 миллиона рублей. В этих модификациях появляются ДХО, рейлинги на крыше, система поддержания постоянной скорости, вентиляционные отверстия для пассажиров заднего ряда. Доступна кроссоверу и функция «Проводи домой». Также в комплекте с этими версиями идет полноценный мультимедийный комплекс, включающий в себя функцию распознавания голоса, 8-дюймовый тачпад, заднюю камеру и Bluetooth.
Версия HTX ,стоимостью 1,17 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:
- светодиодной подсветки салона;
- колесных дисков на 17 дюймов;
- сидений с отделкой из эко-кожи;
- датчиков контроля давления в колесах;
- 10,25-дюймового сенсорного монитора;
- кондиционера с очисткой воздуха;
- электрорегулируемых боковых зеркал;
- рулевого колеса с кожаной оплеткой.
В салоне появляются дополнительные USB-порты и монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Kia Seltos 2020 года в данном исполнении оценен в 1,23 миллиона рублей. В этой модификации появляются светодиодная задняя оптика, спортивные передние кресла и «умный» ключ с функцией дистанционного запуска мотора.
Эта модификация, стоимостью 1,37 миллиона рублей, включает в себя премиальную акустику марки Bose, передние кресла с вентиляцией, водительское сиденье с электрорегулировками в восьми направлениях и 7-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера. Также покупателям доступны люк с электроприводом и платформа для беспроводной зарядки гаджетов.
За аналогичную сумму можно приобрести комплектацию GTX, в которой встречаются 8 подушек безопасности, системы контроля вектора тяги и электронного контроля курсовой устойчивости, селектор выбора режимов движения, помощник при движении в гору.
За 1,46 миллиона рублей предлагается топовая комплектация, в которой предусматриваются система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора и вентилируемые передние кресла.
Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года: цена, комплектации, начало продаж в России
Kia Sportage 2020 нового поколения представляет собою доработанную версию корейского кроссовера, представленного публике два года назад. От своего предшественника она отличается, по большей части, внешним дизайном. Хотя и над технической начинкой конструкторы тоже постарались. А вот что в результате получилось из нового Киа Спортейдж 2020 модельного года (цена, комплектации, начало продаж в России, фото), нам предстоит выяснить из статьи ниже.
Доступные модификации
По предварительной информации Киа Спортейдж 2020 г. в у официального дилера будет доступен традиционно в пяти комплектациях:
- Classic (с расширением Classic+);
- Comfort;
- Luxe (с дополнением Luxe+);
- Prestige;
- GT Line.
Самая сырая версия кроссовера «Классик», стоимостью в 1 390 000 рублей, получит не слишком широкую функциональную начинку, куда войдут:
- Зеркала с электроприводом;
- Лобовое стекло с обогревом;
- Рулевое колесо с возможностью регулировки на 4 позиции;
- Стеклоподъемники на все окна;
- Кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- Подогрев зеркал, передних сидений и заднего ветрового стекла (доступны только с расширением Классик+, за доплату в 100 тысяч рублей).
Более старшая модификация Comfort, ценой в 1 555 000 руб., помимо базовых опций будет оснащаться:
- Штатными ПТФ и ДХО;
- Обогревом заднего ряда кресел;
- Круиз-контролем;
- Задним парктроником;
- Двухзональным климат-контролем.
Следующая версия нового Киа Спортейдж 2020 для России (фото можно увидеть ниже) Luxe, стоимостью в 1 684 000 рублей, дополнится датчиком автоматического переключения головной оптики, обновленной мультимедийной системой (с 7-им дюймовым монитором) и камерой заднего вида. А вот за доплату в 40 тысяч руб. покупателю будет доступно расширение Люкс+, с системой бесключевого доступа.
А вот последние две вариации кроссовера Prestige и GT Line будут отличаться от предыдущих образцов наличием кожаной обивки салона, электрического стояночного тормоза и обновленной мультимедийной системы, с 8-ми дюймовым монитором. Ну а купить новинку в таком исполнении получится за 2 019 000 и 2 149 000 рублей, соответственно (разница между флагманом и версией Престиж наблюдается в технической начинке).
Визуальные доработки
Помимо расширения опционального ряда Киа Спортейдж 2020 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого мы рассмотрели выше, сможет порадовать автолюбителей еще и достаточно свежим дизайном. В нем изменились:
- Головная оптика (передние фары приобрели совершенно новую, прямоугольную форму, и соединились с решеткой радиатора. Задняя оптика визуально не поменялась);
- Колесные диски (на модели 2020 года конструкторы устанавливают 16 дюймовые диски на комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige, а также 19 дюймовые колеса на флагмане серии);
- Радиаторная решетка (на новинке решетка приобрела прямоугольную форму, без фигурных дуг по центру);
- Бампера (на переднем бампере исчезла хромированная накладка, а на заднем видоизменились отражатели).
Также на модели Sportage 2020 года выпуска предусмотрена покраска кузова в два цвета. По отзывам зарубежных автовладельцев такое новшество придает машине более молодежный стиль.
Интерьер
При подготовке Киа Спортейдж 2020 к началу продаж в России корейские инженеры поменяли еще и дизайн интерьера кроссовера. И первое, что бросается в глаза, это:
- Переделанный моноблок в центре торпедо (на новой версии автомобиля он стал более узким, и избавился от большинства кнопок, которые теперь доступны на сенсорном мониторе);
- Видоизмененная мультимедийная система (монитор стал больше, и поднялся на 15 см. выше. Благодаря этому водителю теперь не нужно отвлекаться от тест-драйва автомобиля при использовании мультимедиа);
- Расположение воздуховодов (центральные дефлекторы переместились под ЖК монитор, а боковые воздуховоды углубились в сторону ветрового стекла).
Также следует отметить расширенную цветовую гамму салона, и дополнительные хромированные накладки на дверных картах. Эти новшества являются визитной карточкой рестайлингового кроссовера.
Техническая начинка
По словам официальных дилеров технические характеристики Киа Спортейдж 2020 г. в. будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:
- 1,6 литровый бензиновый мотор, мощностью в 136 л. с. (устанавливается на всех комплектациях, кроме Prestige и GT Line);
- 2000 кубовый ДВС, выдающий до 150 лошадей (вариант для версий Классик+, Комфорт, Люкс, Престиж и ГТ Лайн);
- 2,4 литровый двигатель, с номинальной мощностью в 185 л. с. (экземпляр для флагмана серии и модификации Prestige).
При этом все варианты ДВС могут укомплектовываться как механикой, так и АКПП. А вот полный привод доступен только на версиях, начиная с Классик+.
Старт продаж
Сегодня официальные дилеры не могут точно сказать, когда новый Kia Sportage 2020 выйдет на отечественный рынок. Ведь первоначальной датой старта его продаж был назначен март 2019 года. Но весной кроссовер попал в свободную продажу только на территории Китая. А вот до русских автолюбителей дошли только видео обзоры на новинку. Ну а сам Киа Спортейдж, скорее всего, появится ближе к марту 2020 года.
Обзор новой Kia Seltos 2020 модельного года
Описание, характеристики и особенности Kia Seltos 2020: интерьер, внешность, двигатели, техническое наполнение. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Экстерьер
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики Kia Seltos
- Ездовые качества
- Уровень оснащения и цена
- Видео
В июне 2019 года компания Kia показала свой новый кроссовер, получивший название Seltos. Новинка представляет собой глобальную модель, которая будет представлена на рынке США, Южной Кореи, Индии, России и ещё ряда стран.
Для россиян Kia Seltos представляет особенный интерес, т.к. модель будет конкурировать с такими бестселлерами как Hyundai Creta и Renault Duster. При этом уже сейчас можно говорить о том, что благодаря свежему и современному дизайну машина как минимум на голову выше своих оппонентов. Это значит, что модель сможет не просто навязать конкуренцию, но и потенциально отобрать статус бестселлера российского рынка у «французов».
Экстерьер Киа Селтос 2020
Как уже отмечалось, Kia Seltos щеголяет современной и привлекательной внешностью. Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном стиле «нос тигра», а также сложносочинённую головную оптику и массивный передний бампер.
К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.
Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.
Корма кроссовера получила крупные плафоны габаритных фонарей, соединённых между собой хромированной вставкой с логотипом компании по центру, а также массивный бампер с псевдо патрубками выпускной системы (выхлопная труба находится снизу) и пластиковой вседорожной накладкой, окрашенной в серебристый цвет.
Внешние габариты Киа Селтос:
Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.
Экстерьер
Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедо, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.
Перед водителем располагается трехспицевый руль с функциональными кнопками и переключателями, а также хорошо читаемая приборка. На вершине центральной торпедо восседает 10,25-дюймовый экран медийно-развлекательной системы, дополненный механическими кнопками управления акустической системой. Чуть ниже располагается блок воздуховодов, а ещё ниже – блок управления климатической установкой.
Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.
Технические характеристики Kia Seltos 2020
Под капотом кроссовера может быть установлен один из трёх 4-цилиндровых моторов:
- 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 152 л. с. и предельным вращательным моментом в 179 Нм. С ним в паре может быть установлена 6-скоростная «механика» или вариатор IVT.
1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 177 л. с. и 265 Нм крутящего момента. С ним в паре предлагается 7-скоростной «робот».
2-литровый мотор доступен исключительно с передним приводом, в то время как турбированный бензиновик и турбодизель предлагаются как с передним, так и полным приводом.
Точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но можно предположить, что топовый бензиновик сможет выехать с первой «сотни» менее чем за 10 секунд, а максималка будет стремиться к отметке в 200 км/час.
Производитель заявляет, что машина порадует своих владельцев небольшим расходом топлива, который в зависимости от типа и мощности двигателя будет колебаться в пределах 5,5-8 литров на «сотню».
В продвинутых комплектациях машина будет доступна с системой «Drive Моdе Sеlесt», позволяющий выбрать один из трёх предустановленных режимов работы трансмиссии: эко, нормальный и спортивный. А в версиях с передним приводом доступен ещё и четвёртый режим, определяющий работу противобуксовочной системы.
Подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой или многорычажкой (для переднеприводных и версий с полным приводом соответственно) сзади.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами (с функцией вентилирования дисков передней оси).
Ездовые качества
Ожидается, что новый Kia Seltos не станет откровением с точки зрения управляемости и внедорожных возможностей. Как и Hyundai Creta, кроссовер сможет предложить неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода, а также уверенность при передвижении по разбитой дороге и просёлочной местности.
Однако авто точно не будет подталкивать водителя полихачить, что с одной стороны вызвано неторопливой КПП, а с другой – зажатыми для достижения необходимого уровня экологичности моторами.
Уровень оснащения и цена Kia Seltos 2020
Несмотря на то, что официальной информации об уровне оснащения Kia Seltos нет, в сети гуляет инсайдерская инфо, согласно которой автомобиль сможет предложить:
- 18-дюймовые диски;
- светодиодную оптику спереди и сзади;
- противотуманки;
- задний парктроник;
- системы ABS, ЕВD и ESP;
- датчик дождя;
- медиа-систему с 10,25-дюймовым экраном;
- круиз-контроль;
- кондиционер / климат-контроль;
- подогрев кресел первого ряда;
- систему Drive Моdе Sеlесt;
- дисковые тормозные механизмы;
- тканевую / комбинированную отделку сидений;
- камеру задней обзорности;
- ремни безопасности;
- крепления ISOFIX;
- боковые и фронтальные эйрбеги;
- запасное колесо;
- акустику (в топовых версиях от компании Bose) и многое другое.
Цена на Kia Seltos также пока неизвестна – это позволяет предположить, что она будет несколько выше, чем у Hyundai Creta, который все ещё можно найти в некоторых дилерских центрах Hyundai по цене от 957 тыс. руб.
Заключение
Kia Seltos – яркий, современный и, главное, относительно недорогой кроссовер, имеющий все необходимое, чтобы покорить сердца российских автолюбителей и стать новым бестселлером рынка. А вот получится у него это или нет – узнаем ориентировочно в первом квартале 2020 года, когда машина обещает добраться до отечественного рынка.
Видео про Kia Seltos 2020:
Киа К5 2020 – премьера нового кузова
Уже в этом году в Южной Корее начнут продавать новую Kia K5 2020 – модель, которая на мировом рынке носит название Оптима. Еще месяц назад производитель демонстрировал лишь тизеры, но присутствовавшие на первом официальном показе нового кузова журналисты и эксперты отметили, что облик новинки полностью соответствует представленным ранее эскизам.
Не разочаровал и салон, который корейцы существенно модернизировали, не только изменив архитектуру передней панели, но и значительно улучшив техническое оснащение бортовой системы, в частности, предложив высокопроизводительную мультимедиа-систему.
На странице полная информация и последние новости о новом кузове Kia K5 2020 модельного года, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Последние подробности
После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:
- длина – 4905 мм.;
- ширина – 1860 мм.;
- высота – 1445 мм.;
- колесная база – 2850 мм.
К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.
Новый кузов
Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.
Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.
Интерьер
Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.
Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.
Техническая начинка
Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.
Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (160 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
- 2.0-литровый двигатель LPI на газу (146 л. с.) + 6-ступнечатый «автомат».
- Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
- Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.
В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).
Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.
Дата выхода в России Киа К5
Автомобиль полностью готов к запуску в серийное производство в Корее, поэтому местные автолюбители смогут оценить новинку уже в этом декабре.
Киа К5 2020 обязательно выйдет и на другие рынки, где будет продаваться под более привычными для местных покупателей названиями Optima, Lotze и Magnetis.
В Россию новый кузов К5, но под названием Киа Оптима 2020 прибудет летом, а ожидаемая стоимость предложенных модификаций, согласно опубликованному для корейского рынка прайсу, будет находиться в пределах $20,0 (за двухлитровую бензиновую версию) – $23,4 тысячи (за гибрид).
Первые фото нового кузова K5
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 объявят после официальной премьеры. Цены на текущее поколение в России:
Kia Optima 2020
По итогу модель получила новый кузов, расширила комплектацию и сохранила приятную цену. Изменениям подвергся и интерьер, и техническая составляющая седана.
Теперь у иномарки есть несколько новых функций, среди которых можно выделить систему электронных ключей и встроенный видеорегистратор. Управление АКПП производится кнопками на центральном тоннеле, а не традиционным рычагом-ручкой. Познакомим вас с новой моделью поближе.
Новый кузов
Дизайнеры постарались максимально обновить новую модель, чтобы машина приобрела определенные стильные черты. Они сделали автомобиль более солидным и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.
Спереди машина получила радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Дизайнеры слегка подкорректировали линию профиля, которая напоминает теперь своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши.
У КИА новая система выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным.
Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальным рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Машина стала намного крупнее – кузов подрос в габаритах, багажник увеличился до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров.
Теперь КИА Optima стал более комфортным и презентабельным.
Места за рулем прибавилось, материалы панели и сиденья стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья иномарки выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.
Улучшили не только кожу, текстиль и пластик, но и металлические детали автомобиля.
Особое внимание в этот раз уделили и звукоизоляции салона. Применили новые материалы, чтобы внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.
Осталась узнаваемой только эргономика – информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю.
Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Технические характеристики
Техническая часть КИА Optima тоже потерпела обновления. Рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик.
На внешнем рынке автомобиль доступен с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 лошадиных сил.
В России можно будет пока приобрести только бензиновые варианты. Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом на уровне 189 нм.
Для требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 лошадиных силах при 241 нм тяги.
А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга. Этот автомобиль развивает 245 лошадиных сил при 352-х нм крутящего момента. Машину можно приобрести на шестиступенчатой механике или шестидиапазонном автомате.
Для российского рынка также появится гибридная модификация с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов.
Приобрести автомобиль можно будет в пяти комплектациях.
Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска.
Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.
Вторая комплетация – Comfort. Автомобиль обойдется в 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию.
Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки.
Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений.
Комплектация GT за 1 859 900. Это одна из самых ожидаемых модификаций на российском рынке. Спортивная вариация совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах.
Автомобиль отличается спортивным рулевым колесом, металлическими накладками на педали и пороги.
В интерьере есть несколько хромированных деталей, они придают салону агрессивности и динамики.
В данной комплектации стоят слегка модифицированные бампера, есть панорамный люк и окрашенные в красный цвет суппорта. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора.
Светотехника включает в себя мощные адаптивные биксеноновые фары и тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.
Источники:
http://kiaportal.ru/kia-seltos-2020/
http://naavtotrasse.ru/kia/kia-seltos-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5d9f4d19c05c71667f48f30f
http://fastmb.ru/testdrive/4217-obzor-kia-seltos-2020.html
http://gt-news.ru/kia/k5-2020/
http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/kia-optima-2020/