49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит справа спереди киа соренто

Kia Sorento 2.2 5дв. внедорожник, 197 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — стук и щелчки при поворотах

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Технические характеристики Kia Sorento 2.2 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Непонятный стук спереди

Непонятный стук спереди

Yahoo 03.06.06, 12:54:16

Приобрел в конце апреля Серато -1,6/LX/хетчбек. Машина устраивает всем. Где-то через неделю заметил, что присутствует стук, проявляется он следующим образом:
Включаю заднюю передачу — начинаю движение, начинаю поворот руля влево и, где-то на половине хода руля, справа спереди происходит металлический стук (1 штука ). Дальше, при движении задним ходом, как рулем не крути — стука не поймаешь. Включаем первую передачу, трогаемся и снова руль влево — тоже одноразовый стук.
Причем, стук достаточно громкий, что его слышно вне машины. Такое ощущение, что что-то с чего-то соскакивает. При любом другом движении этого стука нет.
Приехал на сервис, рассказал, показал. В итоге машина стояла на подъемнике пять (. ) раз. Протянули всю переднюю подвеску и вообще все что можно протянуть. Дергали все что можно дергать. Естественно, на подъемнике источник стука не определить, т.к. он появляется только во время движения на малых скоростях в сочетании с левым поворотом. Тогда, на сервисе, эту фигню так и не устранили да и причины тоже не нашли. Мне просто сказали — типа катайся пока не вылезет или не станет прогрессировать.
Сейчас пробег уже более 2500 км. Стук как был, так и остался. Он конечно на скорость не влияет, но мне как инженеру механику, покоя не дает.
Есть у кого какие мысли на этот счет?

Читать еще:  Мицубиси делика отзывы

Yahoo

VALERIUS 03.06.06, 17:55:56


Вредный но справедливый Сообщения: 19967 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Непонятный стук спереди

Yahoo 04.06.06, 14:23:08

В общем так.
Приехал на СТО с тремя неисправностями в которткой форме заказа были изложены так:
1. Стук справа с переди.
2.Перегрев под нагрузкой описание см. здесь http://www.kia-club.ru/forum/about5137.html
3.Течь масла (сверху было видно что течет из под клапанной крышки)
СТО фирменная KIA-вская.
Машина на СТО провела ДВА ДНЯ, я оставил там почти 200 зеленых и уехал. с теми же неисправностями. Но за что же отдал деньги?
По ходу пьесы мне звонили с СТО и предупрелили что надо менять рулевые наконечники, соглашаюсь, безопасность все таки, чистку инжектора, опять соглашаюсь машина у меня относительно не давно, инжектор я не чистил, чистил ли предыдущий хозяин не знаю.
Но сути это не меняет я уехал с теми же неисправностями. В ремзону не пускают, и качество работ можно проверить только после выезда.
В выходной, раздраженный и злой возвращаюсь на СТО. Держу себя в руках и стараясь не использовать нецензурных выражений, объясняю мастеру (хотя мастером его вообще нельзя назвать), что категорически не согласен с таким подходом к ремонту моего автомобиля.
Диалог приводить не буду. Долго, и нехочеться захламлять «эфир». Но суть сводилась к следующему: МЫ Не РЕМОНТИРУЕМ, МЫ МЕНЯЕМ, а менять НА УГАД не можем ВДРУГ НЕ ОНО! Вот ЭТО исполнение, во люди работаю просто класс!
Но мне от этого ни фига не легче.
Заезжаем в ремзону, плюю на запрет и остаюсь рядом с машиной. Подходит старший начинаем раскачивать машину проявляеться стук. Слесарь смотрит и слушает.
Стук есть но слесарь заявляет, что все смотрели и стучать не чему! ОК, говорю, снимаем защиту, потом посмотрим. Слесарь страшно недавольный начинает ее снимать. а она не снимаеться. Задаю вопрос а как же вы обслуживали машину, меняли рулевые, искали течть, не снимая защиты? Ну вот так. Интересно в какой позе йога менялись хомуты на гофре рулевой рейки? Ладно, ваши проблемы, но сейчас защиту обязательно снять! Слесарь что, то бубня под нос, о том, как он рад видеть меня, мой автомобиль с прикипевшей защитой куда-то уходит. Возврашаеться со старшим и говорит, что защиту снимать он не хочет, т.к. проеб. пол дня, наряда на эту работу не и т.д.и т.п. Старший дает четкое указание защиту снять, что прикипело отболгарить, добро я дал. 15 минут и зазита снята. А там срани. Покачали машину стук пропал. Так с первым справились. Слесаря попросил помыть защиту. на мое удивление отнес на мойку и сам помыл. Спасибо.
Теперь второе. Перегрев. Приходим моторист. внимательно слушает мои предположения о том, сто термостат открываеть не вовремя, либо не на весь рабочий ход.
Слава Богу был на складе и стоит относительно не догоро 86грн, я был готов к 300, полегчало. Вообще моторист толколвый.На все мои вопросы давал вразумительные ответ без всякого снобизма и фырканья. Но по поводу течи ничего к сожалению не сказал, попросил помыть снизу двигатель (сейчас у меня проблема номер 1), т.к. уж больно чумазый, дальше будем смотреть.
Расплатился. Уехал. Температура не растет, стука нет. Осталать течь. Будем мыться и думать.

Так, что господа, учите мат. чать.! Очень, знаете ли полезно!

стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Модераторы: Devil, Юрка

стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Ср, 25 авг 2010 13:43

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Olimp7 » Ср, 25 авг 2010 15:02

Похоже на изношенные опоры (подушки) двигателя. На источник, направление звука думаю, что внимание можно особо не обращать, т.к. любой удар по кузову отдается по кругу. Не могу сказать по поводу группы стуков, но попробуй посмотреть именно подушки, из перечисленных тобой проблем эта может быть самой недорогой. У меня была похожая проблема, вылечилась перепрессовкой сайлентблоков опор. Цена вопроса, ориентировочно, 500*4 подушки, + за работу 1.500 руб.

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Ср, 25 авг 2010 15:07

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 8:16

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Sata87 » Чт, 26 авг 2010 9:16

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 9:32

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Sata87 » Чт, 26 авг 2010 9:45

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 10:01

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

pomik » Чт, 26 авг 2010 10:07

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Petrov » Чт, 26 авг 2010 10:17


Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 10:40

насчет грязи под опорой стойки — что то очень сомневаюсь, стук четкий. Ребят, и опять же как может стучать что то в подвеске если стук есть на неподвижной машине??

а кто что думает насчет люфта правого привода?

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Oskol_GT » Чт, 26 авг 2010 13:28

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 13:38

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Пт, 03 сен 2010 9:28

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Shumik » Ср, 15 сен 2010 19:50

Стук в подвеске Киа Церато

Стук в подвеске рано или поздно возникает на Киа Церато. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как выявить причину поломки и что делать в этом случае?

Видео

Видеоматериал расскажет, почему стучит передняя подвеска Киа Церато

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Киа Церато. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

Читать еще:  Секреты рено меган 2

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука Киа Церато может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:

  • износ наконечника рулевых тяг;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровых опор;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в работе рычагов подвески

Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Церато. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

Неисправности амортизатора

Амортизатор Церато может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.

Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.

Опора для стойки

Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.

Опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

Шаровые опоры

На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Киа Церато проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние амортизаторы;
  • амортизационные пружины;
  • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • балка задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

Задние амортизаторы

Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если проверить перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

  • Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.
  • Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

Вывод

Стук в передней или задней подвеске Киа Церато говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

Читать еще:  Субару xv 2020

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Примерно 3 недели назад, неожиданно услышал стук в подвеске своего Спортейджа. При этом стук сначала был небольшой и его было не слышно, когда играла музыка. Но потом стук усилился и уже звук даже громкой музыки не мог его заглушить. Поначалу я не мог определить с водительского места, откуда исходит стук: от передней подвески или от задней. Пришлось попросить друга проехать за рулем, а я посидел на переднем пассажирском сиденье и на заднем. Послушал и определил, что звук исходит спереди справа. Так как машина на гарантийном обслуживании, записался на сервис к официальному дилеру на 15 апреля.

Убитая стойка стабилизатора

Приехал в назначенное время, оформил документы. Вышел мастер-приемщик Владимир, послушал мой рассказ, и хотел пригласить инженера по гарантии, чтобы проехать на автомобиле. Но не смог ему дозвониться, поэтому принял решение заезжать в сервисную зону и если ничего не обнаружат при осмотре, то проехать позже. Но только мы начали движение, как он сам услышал звук и сказал, что будут смотреть.

Далее Владимир сообщил мне, что стоимость осмотра подвески будет стоить 400 рублей. Если случай гарантийный, то осмотр бесплатный, если негарантийный, то оплата в полном объеме.

Если у меня возникнут какие-то вопросы, то инженер по гарантии должен мне объяснить, почему случай негарантийный.

Автомобиль решил ждать непосредственно в дилерском центре.

На втором этаже установлены ЖК панели, на которых можно было наблюдать, что происходит в сервисной зоне. Перед одним из экранов и разместился.

Минут через 30 мне перезвонил мастер-приемщик Владимир и сообщил, что вышла из строя правая стойка стабилизатора, случай негарантийный, так как на стойки стабилизатора гарантия 30 000 пробега (про гарантию можно прочитать здесь ).

Далее Владимир озвучивает мне цену на стойку стабилизатора – 2584 руб.

Соглашаюсь, оплатить запчасть по такой цене.

Владимир озвучивает общую стоимость к оплате 3296,50 руб. В эту сумму входит стоимость стойки, осмотр подвески 400 рублей (цена исходя из нормочаса 1000 р.), замена стойки 312,50 руб. (цена исходя из нормочаса 1250 р.)

Еще примерно через час автомобиль был готов. Подписал документы, ответил на вопросы анкеты по качеству обслуживания и сервиса дилера, далее оплатил и пошел получать автомобиль.

Владимир вынес мне ключи к автомобилю. Показал убитую стойку. Но вот ответить на мой вопрос так и не смог. А вопрос такой – а сколько месяцев гарантии на замененную стойку стабилизатора. Вдруг она застучит через месяц снова. Владимир посоветовал поискать информацию на официальном сайте KIA Motors. Но сайте я ничего не нашел. Написал письмо в КИА Моторс РУС.

Выехал от официального дилера и скажу, как же приятно, когда в автомобиле ничего не стучит. Машина просто летит. Вполне, может быть, это мои ощущения, но всё равно приятно!

Но дома меня ждал неприятный сюрприз. Какой?

В заказ-наряде я нашел код стойки стабилизатора 548302S200 и решил посмотреть, сколько бы это стоило, если бы я заказал деталь в Exist. И что я вижу. На сегодняшний день стоимость стойки в этом магазине 507,50 руб. То есть я переплатил официальному дилеру 2000 рублей. Я в шоке… Больше слов нет…

Выводы делайте сами! Чтобы не быть голословным прилагаю фотографии.

Отзывы о Kia Sorento 2 (2009-2018) и форум

Привет Сорентоводы и симпатизирующие! Получил машину Киа Соренто 2011 (2,4 АТ) раньше срока, забрал из салона 7 марта, хотя обещали 14-го, а договор поставки был вообще 10 апреля. Первые реальные впечатления такие. Здесь, в отзывах, в основном встречал такие недостатки: жесткая подвеска, стук сзади справа, скрип пластика в салоне, плохой обзор в секторе левой передней стойки кузова. Морально был готов встретить все это в своей машине, но вот, что получилось. Не претендую на истину, но в моем случае вышло так, может кому пригодится. 1) Жесткая подвеска. Да, первые километры показалось, что жестковато. На всякий случай, проверил давление в шинах, обнаружил “3.0″ вместо нормы “2,3″ во всех колесах. Довел до нормы, проблема решена! Кстати, в машинах 2011 года на заводе ставят уже другие амортизаторы, “помягче”. 2) Стук сзади справа тоже у себя обнаружил, стал разбираться. Оказалось, что стучит (подпрыгивает) крышка инструментального отсека в багажнике. Защелка не предусмотрена но это легко устранимо, можно врезать “мебельный” замочек, поставить магнит или положить коврик (поддон) в багажник. Я купил штатный поддон, проблема решена, стук исчез. А почему казалось, что стук справа, так это мы так слышим, правое ухо ближе к центру салона и все звуки для нас по-любому “справа”. 3) Пластик пока не скрипит. Ждать не стал, когда услышу первые звуки, по всем стыкам прошелся силиконовым спреем, заодно излишками натер поверхности – сказка, пыли на черном вообще не видно! 4) С левой передней стойкой кузова проблема преувеличена, обзор замечательный! До этого ездил на Sportage 2007 года, вот там точно это большая проблема! пару раз выручало только водительское чутьё, пешеходы и машины возникали ниоткуда! Для меня в Киа Соренто 2011 такой проблемы нет.
В остальном присоединяюсь ко всем восхищениям, которые здесь в отзывах встретил. В этом сигменте автомобилей “с ноля” в номинации “цена – качество – фарш” на сегодняшний день Киа Соренто 2011 лучший выбор.
Дальше отпишусь. Всем “ни гвоздя, ни жезла”!

Наконец-то получаю свой Киа Соренто 2010 в комплектации 3.5 литра. Надеюсь все будет ОК.
Всем спасибо за информацию о машине на этом сайте.

Уважаемые владельцы КИА СОРЕНТО 2. Подскажите пожалуйста, какие охранные системы Вы ставите. что посоветуете?

При получении в автосалоне автомобиля КИА Соренто 2011 года заметил следующий заводской брак: при открытии передних дверей заметно, что между передним крылом и кузовом автомобиля есть 3-4 см щель, которая заполнена шумоизолирующим материалом наподобии поролона или пенопласта (что-то среднее). Причем видно, что на крыле есть специальные ушки для крепления заглушки.
Поскольку в моей машине такой заглушки нет, то при открытии передней двери, возможно дотронуться рукой до шумоизолирущего материала, который при этом ходит вверх-вниз.
В салоне стояла еще одна Сорента 2011 и там все было также плохо.
Менеджеры уверяют, что завод возможно решил не ставить заглушку (или защиту). И что все нормально. Но я даже на жигулях не видел таких незакрытых зазоров.
Были ли подобные случаи у кого-либо ранее?

На отзыв Константина СПб:
Решил пробить информацию о поставках 2,2 дизель у Московских дилеров. Сказали, что месяц назад прошла инфо, что в мае возобновят поставки. Кроме того, практикуется технология проплаты 100% за авто, затем ОД делает официальный запрос на КИА (ссылаясь на оплату со стороны клиента) и те, вроде как под клиента, минуя всех очередников, подгоняют тачку. Специально в Москву за этим (100% оплаты)не помчусь. Манагер одного из дилеров (намеренно не называю) обещал мне помочь с инфо по поводу дизеля (видимо я очень убедил его в своём желании купить сразу желанную…). Ждёмс. Отпишусь, как только – если что прояснится.

Андрей! Если нужен запуск для прогрева тогда надо ставить. А если нет то не заморачивайся. Штатная есть. А если поставить другую надо будет метку в машине оставлять, а это значит родную сигнализацию (иммоблайзер) отключать.

к вопросу Андрея о Киа Соренто 2. Дилеры ставят Шерхан.

Киа Соренто 2009 г.в. 2.4 4WD AT пробег – 41000 км.
Плюсы+:
-внешность,
-цена-качество,
-дешёвое ТО,
-за 2 года ни одной поломки.

Минусы-:
-расход средний 13-14л. 3/4 трасса 120 км/ч активный стиль езды,
-пид…ие ОД 3/4, чуть ли не за идиотов считают,
-сидения заднего ряда трясутся, издают неприятный звук.

Читал отзывы о КИА Соренто 2011 4 дня. Аж голова трещать стала от разнообразия мнений. Я заказал Сорика из Арабских Эмиратов. В течение 2-х месяцев приедет в клайпеду, потом на минск. Отсутствие подогрева зеркал и сидений. В остальном почти все инклюзив.)
Назрел вопрос с какого месяца 2010 г. пошли доработанные Соренты? Мне должны выслать имей авто, по которому я узнаю месяц выпуска.
Я так понял что КИА помимо Кореи собирают еще в России и Казахстане. Но на Украину в основном идут варианты из АЭ?
буду благодарен за ответ.

Вчера забрал Киа Соренто new из салона. Пока до дома доехал (100 км.) всю душу вытряс. В итоге причина типовая: давление в шинах было 3,0. ОД похоже абсолютно наплевать. Спустил до 2,3 – вполне приемлемый комфорт. Шумка хорошая, музыка в комплектации с сабом для штатной – очень даже. На первое время подойдет. Только с блютузом не получилось разобраться. Даже с книжкой. Что-то там не то. В магнитофоне совсем не так, как в книжке.
Расход 13-14 литров. Хочешь экономить – врубаешь круиз на 100 км. и едешь за 8-10 литров. Сил вполне хватает- если резкий обгон, то можно и переключиться в ручную. В целом получил, что и хотел. Еще что не понравилось, краска бампера на белой машине отличается.

Источники:

http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/010_stuk_pri_povorotah_Kia/382.htm
http://www.kia-club.com.ua/viewtopic.php?p=8305
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8992
http://koreanautoreview.com/kia/cerato/stuk-v-podveske-cerato.html
http://autolover73.net/stuk-v-perednej-podveske/1615
http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html/comment-page-68?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector