120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук с правой стороны киа сид 1

Стук в передней подвеске решен

Re: Стук в передней подвеске решен

23 мар 2011, 15:48

Re: Стук в передней подвеске решен

04 апр 2011, 13:46

Приобрел машину в конце марта 2011 года (второй хозяин) с проблемой передней подвески — стук в левой части на небольших неровностях на малых скоростях.
При прохождении ТО 45000 дополнительно заменили стойки стабилизатора, основной стук пропал, но что-то постукивало еще в том же месте. Заменили втулки стабилизатора. Итог — ходовая работает без нареканий.

Назрел вывод: пока не поменяешь большую часть расходников — причину не найдет никто — ни автослесарь, ни хозяин.

Re: Стук в передней подвеске решен

06 апр 2011, 11:45

Re: Стук в передней подвеске решен

15 май 2011, 20:57

Re: Стук в передней подвеске решен

16 май 2011, 13:52

В задней части, перед задним ьампером, соединяясь с ним, стоит пластиковый пыльник, типа «угловатого тазика» может обломиться ухо крепления на кочках или просто крепеж отпуститься (у меня не было одной гайки или потерялась или не поставили) — вот это «корыто» может громыхать ощутимо
Ну и стойки стаба конечно надо смотреть

Re: Стук в передней подвеске решен

29 май 2011, 23:30

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 06:47

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 07:16

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 09:55

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 10:01

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 14:45

Re: Стук в передней подвеске решен

16 июн 2011, 22:28

Re: Стук в передней подвеске решен

17 июн 2011, 07:51

+1

Был стук в рулевой (как мне кажется), на ТО в ФМ Реутов все подправили. правда Дима, видимо, решил не напрягать меня техническими подробностями, так что не скажу как они это волшебство сотворили.

Re: Стук в передней подвеске решен

17 июн 2011, 10:25

Re: Стук в передней подвеске решен

13 авг 2011, 20:49

Re: Стук в передней подвеске решен

25 авг 2011, 00:09

Re: Стук в передней подвеске решен

02 фев 2012, 21:09

Прошел в августе 11 г ТО-30, меняли правую шаровую опору. Также попросил у приемщика поменять все стойки, сказав что все стучит. Поменяли по гарантии (г. Казань).
На 35000 начался какой-то глухой стук спереди справа и немного тише сзади справа. Приехав к дилеру (Чебоксары) в начале ноября и заплатив за диагностику получил ответ — это не стойки, и не амортизатор, подвеска в идеальном остоянии, просто ослабла подвеска. Ее протянули. Я еще раз спросил: «точно не амортизатор? я на форуме соклубников читал, что может шток стучать. вы проверили?» Сказали, что все проверили.
Стук на самом деле пропал, но уже через 2 недели застучало с новой силой по правой стороне. Пока новый год, то да се, в 38000 в конце января приезжаю к дилеру — плохо сделали говорю, опять стучит. Говорят: вполне возможно амортизатор, инженера по гарантии нет (была суббота), приезжайте в понедельник. Поехал к ним еще раз. Приезжаю вечером забирать машину. Мастер: «у вас шток амортизатора ходит, но как-то сильно. скорее всего вы наехали на яму, так что это не гарантийный случай». Отвечаю: «конечно, я наехал на яму. Вы наши дороги видели? без ям их просто нет, причем в самом центре города. и более того — я каждый день наезжаю на ямы. но тем не менее, у меня справа стучит, а слева нет. кроме того, про амотризатор я вам говорил в первый раз, но меня не послушали, именно поэтому шток сильнее разболтался, так как именно ВЫ не нашли причину стука сразу. на кого писать жалобу по отказу в гарантийном обслуживании — на директора или сразу в киа рус?»
Мастер: «инженера по гарантии уже нет. мы амортизатор вам закажем. думаю заменим».
Пока шла запчасть мне позвонили с киа рус чтобы спросить доволен ли я качеством обслуживания. Я говорю: «по одной и той же проблеме я вынужден был приезжать к дилеру 3 раза. еще четвертый раз надо приехать когда придет запчасть. по вашему это нормально?! еще и на деньги разводят. НЕТ, Я НЕДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!». Меня услышали, обещали разобраться.
Через неделю запчасть пришла и ее заменили по гарантии — стучал шток переднего амортизатора и аморт заменили, а сзади справа просто ослабла подвеска и ее еще раз протянули. Еще заменили втулку рулевой рейки, тоже по гарантии и сход-развал бесплатно сделали.
Теперь езжу в тишине, даже непривычно — слышу как гремит барахло в багажнике 😀

Спасибо всем. Без помощи форума думаю развели бы меня дилеры на денежку, а так коллеги по цеху подсказали, что с дилером можно бодаться до последнего. Главное стоять на своем и знать свои права и условия гарантии.

Вывод: если Вам у дилера сказали, что стучит не амортизатор/стойка/втулка, а что-то другое — это еще не повод им верить. Добивайте сь у дилера своего!

ПС Я еще когда возмущенный с мастером ругался, спрашиваю у него: «У меня друг на Приоре без проблем 70 тыс км уже накатал, смеется надо мной. Это же иномарка, а не жигули. Вот скажи мне, эта машина стоит почти 700 штук. У нее должны быть такие примитивные поломки?!»
Ответ мастера рассмешил до глубины души (обреченным голосом): «По моему мнению, у машины за такие деньги вообще ничего не должно ломаться. » 😀

CEED JD CLUB

Подвеска KIA ceed | Стуки, щелчки и т.д.

  • Нравится
  • Не нравится

x-wolf 31 янв 2014

psionic88 ты кому писал ?

может ли описанная мною проблема выше( м ашина гуляет по дороге, постоянно подруливаешь по чуть чуть влево/вправо ), быть виной — шаровая опора ? . когда был у ОД, они обратили внимание на неё, но сказали что еще пойдет. планирую её поменять сам, дабы исключить из списка возможных.

  • Нравится
  • Не нравится

psionic88 31 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ONLY_GAME 13 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

psionic88 13 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Роман 14 мар 2014

Всем привет. Есть вот какой косяк: на скорости от 100-110 км проявляется постоянный повторяющийся гул с паузой в пол секунды (трудно представить по моему описанию, но как-то так))). Думал что резина, но звук гула как-то не поспевает за вращением колёса, гораздо медленнее. И есть лёгкая вибрация от этого гула в пол водителя и пассажира. Руль не вибрирует, коробка норм. Кто-то ещё сталкивался с таким? Резина шипованая, но звук шипов я слышу отчётливо и он отличается.

В поворотах шум остаётся? Попробуй вправо-влево на скорости, будут изменения. Скорее всего ступичный.

  • Нравится
  • Не нравится

MARS163 06 май 2014

Всем привет. Покурив на нескольких форумах темы по подвеске, был озадачен тем, что походу такое только у меня. Проблема: При загрузке своего вагона, даже не полной (жена справа , две тёти сзади по 90 кг и пара сумок в багажнике — 30 кг ) на небольших пологих кочках (60-70км/ч) ###### прогибается до отбойников. Это ведь универсал,посути рабочая лошадка,тяжеловес ! Или мне пружины от ОКИ поставили? Интересует ваше мнение.

  • Нравится
  • Не нравится

iga666 06 май 2014

Попробуй тёт не грузить. [emoji12]. Не грузил столько не разу.

Отправлено из Огрызка

  • Нравится
  • Не нравится

MARS163 06 май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Woorms 12 май 2014

Всем привет. Покурив на нескольких форумах темы по подвеске, был озадачен тем, что походу такое только у меня. Проблема: При загрузке своего вагона, даже не полной (жена справа , две тёти сзади по 90 кг и пара сумок в багажнике — 30 кг ) на небольших пологих кочках (60-70км/ч) ###### прогибается до отбойников. Это ведь универсал,посути рабочая лошадка,тяжеловес ! Или мне пружины от ОКИ поставили? Интересует ваше мнение.

Или сам меняй пружины и амортизаторы или забей. Когда грузил багажник 100 кг. И салон я+жена+ребенок в багажнике, тоже хорошо просел, мозги официалам вынес, отговорки дают типо норма. А так получается 2 тети это примерно 180 кг. 2 сумки 60 кг. Бак 60 литров, плюс Вы с женой. Это уже около 400 кг. Загрузка

Отправлено из моего Ceed JD

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 30 май 2014

Забавный и не совсем приятный случай . :biggrin:

Месяц катался с легким стуком в передней левой части. Причем стук этот появлялся не всегда и только на 1-2 второй передаче со скоростью от 0-20 км/ч.

ПРИЧИНА: было пробито колесо большим саморезом. Часть самореза надломилась и осталась внутри колеса. Понял это, когда попробовал поставить колесо на заднюю ось, а потом прокрутом на подъемнике. Вот так бывает

  • Нравится
  • Не нравится

Diamin 23 июн 2014

при езде в повороте по кочкам — стуки ощущаются в рулевом колесе.

такая же штука появилась после 30тыс, на трассе идет как вкопанный (перестроение на 150км/час — как по рельсам без люфтов/стуков/уводов) а вот по кочкам ощущается («чуйка» чувствует) и на руле, хотя рулится вроде нормально. поначалу дуал что просто стал «чувствовать» машину, но чем дальше тем меньше в это верится.

вот в раздумьях. толи пытаться по гарантии предъявлять или смириться и на ТО-3 перетряхнуть подвеску.

справедливости ради стоит отметить что мой сид повидал очень разные дороги и по плохим дорогам катается регулярно, пробитых колес пока не было но отметины от резины на кромках дисков регулярно появляются.

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 02 авг 2014

Всем привет!

Машина постоянно радует, но пару недель назад появился не приятный звук. Когда трогаешься с места или тыркаешься в глухой пробке, то спереде в районе левого колеса слышиться щелчок/хруст/скрежет (даже хз, как правельно описать этот звук). Звук этот стал слым чаще. Я вначале думал, что пропадет, мало ли вода попала или еще, что нибудь . но теперь безспокоюсь.

Снял сегодня колесо и все внимательно изучил. Все резинки целые, все закручено и т.д. От куда звук не понимаю :unknown:

У меня похожий звук был на hyundai accent’e, когда шрус порвался и попала внурь грязь . такое впечатлей, что где-то металл или подшибник тянет.

Завтра собираюсь звонить в Favorit motors Люберецкий, что записали на диагностику. http://www.ceed-jd.r. MO_DIR#/sad.png

ЕСТЬ У КОГО ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА.

виталик, ты нашел причину стука? Похоже у меня такая же хрень. Пролазил все под капотом, смотрел под днищем, проверил защиту движка, думал она открутилась. ###### там. Стук/хруст слышен при трогании хоть вперед, хоть назад, либо когда сбрасываешь газ. Всю голову сломал. Хелп товарищи.

  • Нравится
  • Не нравится

Роман 02 авг 2014

виталик, ты нашел причину стука? Похоже у меня такая же хрень. Пролазил все под капотом, смотрел под днищем, проверил защиту движка, думал она открутилась. ###### там. Стук/хруст слышен при трогании хоть вперед, хоть назад, либо когда сбрасываешь газ. Всю голову сломал. Хелп товарищи.

Подушки двигателя смотрел? Стуки как раз при начале движения или торможении похожи.

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 03 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Ignat 23 окт 2014

Всем привет. Есть вот какой косяк: на скорости от 100-110 км проявляется постоянный повторяющийся гул с паузой в пол секунды (трудно представить по моему описанию, но как-то так))). Думал что резина, но звук гула как-то не поспевает за вращением колёса, гораздо медленнее. И есть лёгкая вибрация от этого гула в пол водителя и пассажира. Руль не вибрирует, коробка норм. Кто-то ещё сталкивался с таким? Резина шипованая, но звук шипов я слышу отчётливо и он отличается.

В поворотах шум остаётся? Попробуй вправо-влево на скорости, будут изменения. Скорее всего ступичный.
Кстате у меня такая же вибрация появилась, при налете на яму до пробоя амора, даже удар по кузову ощутим был. Передним и задним колесом налетел левой стороной. После этого появилась вибрация по кузову при скорости. Думал может диски деформировались, но еще не проверял. При поворотах влево- вправо вибрация пропадает и потом появляется при прямолинейном движении. Значит говорите подшибник.

Стук в передней подвеске решен

Re: Стук в передней подвеске решен

23 мар 2011, 15:48

Re: Стук в передней подвеске решен

04 апр 2011, 13:46

Приобрел машину в конце марта 2011 года (второй хозяин) с проблемой передней подвески — стук в левой части на небольших неровностях на малых скоростях.
При прохождении ТО 45000 дополнительно заменили стойки стабилизатора, основной стук пропал, но что-то постукивало еще в том же месте. Заменили втулки стабилизатора. Итог — ходовая работает без нареканий.

Назрел вывод: пока не поменяешь большую часть расходников — причину не найдет никто — ни автослесарь, ни хозяин.

Re: Стук в передней подвеске решен

06 апр 2011, 11:45

Re: Стук в передней подвеске решен

15 май 2011, 20:57

Re: Стук в передней подвеске решен

16 май 2011, 13:52

В задней части, перед задним ьампером, соединяясь с ним, стоит пластиковый пыльник, типа «угловатого тазика» может обломиться ухо крепления на кочках или просто крепеж отпуститься (у меня не было одной гайки или потерялась или не поставили) — вот это «корыто» может громыхать ощутимо
Ну и стойки стаба конечно надо смотреть

Re: Стук в передней подвеске решен

29 май 2011, 23:30

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 06:47

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 07:16

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 09:55

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 10:01

Re: Стук в передней подвеске решен

30 май 2011, 14:45

Re: Стук в передней подвеске решен

16 июн 2011, 22:28

Re: Стук в передней подвеске решен

17 июн 2011, 07:51

+1

Был стук в рулевой (как мне кажется), на ТО в ФМ Реутов все подправили. правда Дима, видимо, решил не напрягать меня техническими подробностями, так что не скажу как они это волшебство сотворили.

Re: Стук в передней подвеске решен

17 июн 2011, 10:25

Re: Стук в передней подвеске решен

13 авг 2011, 20:49

Re: Стук в передней подвеске решен

25 авг 2011, 00:09

Re: Стук в передней подвеске решен

02 фев 2012, 21:09

Прошел в августе 11 г ТО-30, меняли правую шаровую опору. Также попросил у приемщика поменять все стойки, сказав что все стучит. Поменяли по гарантии (г. Казань).
На 35000 начался какой-то глухой стук спереди справа и немного тише сзади справа. Приехав к дилеру (Чебоксары) в начале ноября и заплатив за диагностику получил ответ — это не стойки, и не амортизатор, подвеска в идеальном остоянии, просто ослабла подвеска. Ее протянули. Я еще раз спросил: «точно не амортизатор? я на форуме соклубников читал, что может шток стучать. вы проверили?» Сказали, что все проверили.
Стук на самом деле пропал, но уже через 2 недели застучало с новой силой по правой стороне. Пока новый год, то да се, в 38000 в конце января приезжаю к дилеру — плохо сделали говорю, опять стучит. Говорят: вполне возможно амортизатор, инженера по гарантии нет (была суббота), приезжайте в понедельник. Поехал к ним еще раз. Приезжаю вечером забирать машину. Мастер: «у вас шток амортизатора ходит, но как-то сильно. скорее всего вы наехали на яму, так что это не гарантийный случай». Отвечаю: «конечно, я наехал на яму. Вы наши дороги видели? без ям их просто нет, причем в самом центре города. и более того — я каждый день наезжаю на ямы. но тем не менее, у меня справа стучит, а слева нет. кроме того, про амотризатор я вам говорил в первый раз, но меня не послушали, именно поэтому шток сильнее разболтался, так как именно ВЫ не нашли причину стука сразу. на кого писать жалобу по отказу в гарантийном обслуживании — на директора или сразу в киа рус?»
Мастер: «инженера по гарантии уже нет. мы амортизатор вам закажем. думаю заменим».
Пока шла запчасть мне позвонили с киа рус чтобы спросить доволен ли я качеством обслуживания. Я говорю: «по одной и той же проблеме я вынужден был приезжать к дилеру 3 раза. еще четвертый раз надо приехать когда придет запчасть. по вашему это нормально?! еще и на деньги разводят. НЕТ, Я НЕДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!». Меня услышали, обещали разобраться.
Через неделю запчасть пришла и ее заменили по гарантии — стучал шток переднего амортизатора и аморт заменили, а сзади справа просто ослабла подвеска и ее еще раз протянули. Еще заменили втулку рулевой рейки, тоже по гарантии и сход-развал бесплатно сделали.
Теперь езжу в тишине, даже непривычно — слышу как гремит барахло в багажнике 😀

Спасибо всем. Без помощи форума думаю развели бы меня дилеры на денежку, а так коллеги по цеху подсказали, что с дилером можно бодаться до последнего. Главное стоять на своем и знать свои права и условия гарантии.

Вывод: если Вам у дилера сказали, что стучит не амортизатор/стойка/втулка, а что-то другое — это еще не повод им верить. Добивайте сь у дилера своего!

ПС Я еще когда возмущенный с мастером ругался, спрашиваю у него: «У меня друг на Приоре без проблем 70 тыс км уже накатал, смеется надо мной. Это же иномарка, а не жигули. Вот скажи мне, эта машина стоит почти 700 штук. У нее должны быть такие примитивные поломки?!»
Ответ мастера рассмешил до глубины души (обреченным голосом): «По моему мнению, у машины за такие деньги вообще ничего не должно ломаться. » 😀

стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Модераторы: Devil, Юрка

стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Ср, 25 авг 2010 13:43

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Olimp7 » Ср, 25 авг 2010 15:02

Похоже на изношенные опоры (подушки) двигателя. На источник, направление звука думаю, что внимание можно особо не обращать, т.к. любой удар по кузову отдается по кругу. Не могу сказать по поводу группы стуков, но попробуй посмотреть именно подушки, из перечисленных тобой проблем эта может быть самой недорогой. У меня была похожая проблема, вылечилась перепрессовкой сайлентблоков опор. Цена вопроса, ориентировочно, 500*4 подушки, + за работу 1.500 руб.

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Ср, 25 авг 2010 15:07

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 8:16

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Sata87 » Чт, 26 авг 2010 9:16

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 9:32

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Sata87 » Чт, 26 авг 2010 9:45

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 10:01

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

pomik » Чт, 26 авг 2010 10:07

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Petrov » Чт, 26 авг 2010 10:17


Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 10:40

насчет грязи под опорой стойки — что то очень сомневаюсь, стук четкий. Ребят, и опять же как может стучать что то в подвеске если стук есть на неподвижной машине??

а кто что думает насчет люфта правого привода?

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Oskol_GT » Чт, 26 авг 2010 13:28

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Чт, 26 авг 2010 13:38

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Mitza » Пт, 03 сен 2010 9:28

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: стук впереди справа — не подвеска и не рулевая. что тогда?

Shumik » Ср, 15 сен 2010 19:50

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л — G4FA, 109 л.с.; 1,6 л — G4FB, 122 л.с.; 2,0 л — G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л — D4FB, 115 л.с. и 2,0 л — D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций — пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км начинает «потеть» крышка клапанов. Чаще ситуацию удается поправить после протяжки крепящих болтов. На рубеже 60 – 90 тыс. км может «засопливить» и задний сальник коленвала.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» — рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше — 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники — увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Электроусилитель рулевого управления Kia Ceed может не только стучать, но и самопроизвольно отключаться, либо закусывать руль и уводить в сторону. Причиной закусывания иногда становится недостаток смазки в рулевой рейке. С уводом иногда можно справиться с помощью калибровки. Если же ничего не помогает, ЭУР придется заменить – около 20 – 25 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Стук в подвеске Киа Церато

Стук в подвеске рано или поздно возникает на Киа Церато. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как выявить причину поломки и что делать в этом случае?

Видео

Видеоматериал расскажет, почему стучит передняя подвеска Киа Церато

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Киа Церато. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука Киа Церато может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:

  • износ наконечника рулевых тяг;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровых опор;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в работе рычагов подвески

Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Церато. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

Неисправности амортизатора

Амортизатор Церато может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.

Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.

Опора для стойки

Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.

Опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

Шаровые опоры

На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Киа Церато проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние амортизаторы;
  • амортизационные пружины;
  • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • балка задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

Задние амортизаторы

Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если проверить перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

  • Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.
  • Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

Вывод

Стук в передней или задней подвеске Киа Церато говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

Источники:

http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?p=120877
http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/289-podveska-kia-ceed-stuki-schelchki-i-td/page-3
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?p=120877
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8992
http://vvm-auto.ru/kia/74-kia-cee-d-kedy-dlya-evropy
http://koreanautoreview.com/kia/cerato/stuk-v-podveske-cerato.html

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Термостат ваз классика цена в оренбурге
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: