1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару xv 2020

Знакомимся с внутренним миром кроссовера Subaru XV третьего поколения

Зри в корень! Все самое интересное у дебютировавшего на мартовском автосалоне в Женеве кроссовера Subaru XV третьего поколения японские инженеры помогли мне отыскать не снаружи, а внутри.

Это действительно новый XV? От показанного год назад экспрессивного концепт-кара остались рожки да ножки — словно сделали легкий рестайлинг машине предыдущего поколения. Все те же знакомые простые линии и длинный нос, продиктованный свисающим перед передней осью оппозитником.

Меж тем у новичка нет ни одной общей кузовной детали с предшественником! А внутри просторней, особенно сзади: если длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) кузова выросли на скромные 15 и 20 мм соответственно, то колесная база прибавила 40 мм (теперь равна 2665 мм).

И привыкайте к новому термину SGP: в основе конструкции впервые лежит модульная архитектура Subaru Global Platform. Компания потратила на ее разработку десять лет и намерена использовать как минимум до 2025 года. Теперь все модели Subaru собственной разработки (за исключением совместного с Тойотой спорткупе Subaru BRZ и кей-каров с грузовичками, которые по контракту делают Daihatsu и Toyota) должны иметь одно взаиморасположение передней оси, двигателя и педального блока. А все остальное может варьироваться — например, колесная база, колея и внешние габариты. То есть и нынешняя компактная Subaru Impreza, и грядущий семиместный кроссовер Ascent длиной более пяти метров будут иметь одинаковое расстояние между педалями и передней осью.

Багажник на вид чуть больше, но высокий порог и ступенька сложенных спинок никуда не делись

Ничего не напоминает? Да это же повторение генерального постулата фольксвагеновской платформы MQB, Modularer Querbaukasten! По сути отличающееся разве что продольным, а не поперечным расположением силового агрегата.

И главная цель внедрения глобальной платформы та же: снижение издержек при проектировании и постановке новых моделей на конвейер вне зависимости от места производства интересно не только немцам. Для справки: у Subaru два собственных завода в японской префектуре Гунма и предприятие в американском штате Индиана.

Силовая структура у SGP полностью новая. Основная связка лонжеронов — без былых острых углов и поперечин и при взгляде сверху напоминает профиль стеклянной бутылки кока-колы. Так намного лучше распределяется энергия удара при столкновении: инженеры уверяют, что ее будет поглощаться на 40% больше.

Несмотря на нежно-розовый цвет на демонстрационном образце, накладки лонжеронов — крепче некуда: часть силовых элементов впервые сделана из особой высокопрочной стали

На защиту пассажиров работает и увеличившаяся доля высокопрочных сталей: в случае с XV из них состоит почти половина каркаса кузова (48% вместо 39% у прежней модели), причем средние стойки отштампованы с переменной толщиной от 1,4 до 2,75 мм. А сверхвысокопрочных сплавов прежде не было вовсе — их и теперь всего 5%. Но горячей формовкой сделаны наиболее нагруженные и ответственные элементы. Например, усилители передней части средних лонжеронов под ногами передних седоков, сопротивляющиеся деформации пола салона при ударе.

Само собой, прочная конструкция стала еще и жестче. На кручение — аж разом на 70%. Хотя такой небывалый прогресс, помимо прочего, увы, обусловлен еще и слабостью кузова нынешней XV: на нем через ­пять—шесть лет на месте стыковки задней части боковины и крыши нередко даже усталостные трещины появляются.

Столь массивная конструкция усилителей даже с виду внушает уверенность, но делает пороги выше, чем хотелось бы

Конструкция живучих стальных подвесок со схемой McPherson спереди и многорычажкой сзади принципиально не поменялась. Разве что задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится не к подрамнику, а напрямую к кузову — обещают, что он будет в два раза эффективней гасить крены. Хотя работать ему станет легче: при прежнем клиренсе 220 мм центр масс понизился еще в среднем на 5 мм — на 10—20 мм конструктивно ближе к земле стали двигатель, пол и уровень сидений. Руль сделали более острым (передаточное отношение уменьшено с 14:1 до 13:1), и все это в сумме дало субаровцам повод похвалиться, что в «лосином тесте» на домашнем полигоне новая XV уверенно обставляет прежнюю — с максимальными 93 км/ч против 85 км/ч.

Хотя, как по мне, гораздо важнее то, что XV обещает быть комфортней! Инженеры пооткровенничали, что с новой платформой избавились от былых резонансных пересечений колебаний кузова, подвески и шин. И новичок на колесах размером 18 дюймов должен быть приятней, чем нынешний XV на более мясистых 17-дюймовых, — с меньшими вибрациями на руле и полу.

Принадлежность двухлитрового атмосферного оппозитника к нынешнему вполне удачному семейству FB20 осталась прежней. Но 80% его деталей — новые! Включая дроссельный узел, поршни, коленвал, головку и блок цилиндров. Попутно мотор похудел на 12 кг, степень сжатия была поднята с 10,5:1 до 12,5:1, а следом за исходной Импрезой и кроссовер XV обрел непосредственный впрыск вместо прежнего, во впускной коллектор.

Само собой, новый двигатель будет более требовательным к качеству топлива. При этом мощность выросла всего на 6 л.с. (до 156 л.с.), а крутящий момент и вовсе остался неизменным (196 Нм). А для нашего рынка мощность будет снижена до удобоваримых по налогам прежних 150 л.с. Зато «боксер» поумерил аппетит примерно на литр, что тоже неплохо: топливная экономичность никогда не была главной добродетелью субаровских моторов. И это, говорят японцы, только начало: мол, ждите через пару лет нового даунсайзингового турбооппозитника. Объемом около литра. И скажите спасибо, что четырехцилиндрового.

А пока за компанию с двигателем сбросил почти 8 кг и вариатор Lineartronic с семью квазипередачами — в основном за счет похудевшего на 6,8 кг гидротрансформатора. А остаток экономии дало присоединение коронной шестерни к корпусу передачи сваркой.

Важней, что у удачной бесступенчатой трансмиссии собственной субаровской выделки (появилась она в 2010 году) ощутимо повысили диапазон передаточных отношений — с 6,28 до 7,03. Это стало возможным только благодаря тому, что у металлической цепи фирмы LuК до предела укорочены звенья: при той же длине она состоит из 174 элементов вместо 150, что дает ей возможность сильнее изгибаться при крайних положениях конусов.

Полноприводная трансмиссия — прежняя, с многодисковой муфтой у задних колес. Но у XV теперь есть фирменная система X-Mode, знакомая по кроссоверу Subaru Forester: параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации корректируются на скользком покрытии. А известная в Японии с 2008 года система электронных помощников EyeSight — в третьей по счету, модернизированной версии. С цветными стереокамерами!

Комплекс систем безопасности EyeSight берет информацию только от двух расположенных за ветровым стеклом камер

Странное дело, но исключительно на эти две камеры полагаются не только системы адаптивного круиз-контроля, предупреждения выхода из занимаемой полосы движения и пересечения разметки на скоростях от 60 до 200 км/ч, но даже система автоматического торможения! Почему японские инженеры по примеру коллег из Volvo или Мерседеса не использовали всепогодные радары или позволяющие избежать мертвых зон перед носом сонары? Отшучиваются: мол, в непогоду нужно быть самому осторожней и не полагаться на электронику. А света фар и без инфракрасной подсветки вполне достаточно для обзора камер с дальнобойностью 110 м и углом обзора 35 градусов. Справится ли EyeSight с нашей загородной теменью и снегопадами, мы сможем проверить, когда Subaru XV появится у нас ближе к концу года.

Впрочем, и радары, и электронные карты, и использование сигналов GPS у Subaru все же будут — но только к 2020 году. Когда система EyeSight станет частью автопилота! Говорят, испытания прототипов уже вовсю идут на специально построенном полигоне на Хоккайдо. Кто знает, может, первой автономной Subaru как раз и станет модернизированная XV на теперь уже известной нам платформе SGP?

Субару ХВ 2020 – компактный кроссовер для комфортной езды по городу с кожаным салоном и адаптивным круизом

Второе поколение Субару ХВ 2020 получило новую конструкцию, что позволило увеличить показатель безопасности. Новинка все больше становится семейным автомобилем с яркой внешностью. Глобальных изменений моторного ряда не произошло: в списке представлены 1,6-литровый мотор на 114 л.с. и 2,0-литровый на 150 л.с. с крутящим моментом 150 и 196 Нм соответственно. На рынке представлено шесть комплектаций: младшая из которых Base продается по цене 1 799 000 рублей, а флагманская Tokyo повышает ценник до 2 369 900 рублей. Конкурентами для данной модели можно считать Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Новый Субару ХВ 2020 не получил новый кузов, но на фото он выглядит органично и современно. Комплектации, цены и технические характеристики приблизили модель к предшественнику.

Читать еще:  Киа соренто история модели

Технические характеристики

Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.

На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:

  • базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
  • более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.

Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Современный Subaru XV 2020 уже появился у официальных дилеров. Узнать наличие комплектаций, варианты расцветок и точную цену можно в фирменных офисах японской марки.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация Base – единственная, которая поставляется на российский рынок с 1,6-литровым двигателем. Минимальная цена модели начинается от 1 799 000 рублей. Уже в этой сборке водитель получает алюминиевые диски R17, электронный стояночный тормоз и «вкруг» вентилируемые дисковые тормоза. В основе головной оптики галогеновые фары и светодиодные фонари. Передние получили омыватели, но сзади установили пару противотуманных фонарей. Помимо этого, в базе присутствуют датчики дождя и света, а также дополнительный стоп-сигнал.

В салоне:

  • настраиваемая колонка рулевого управления;
  • мультируль с возможностью настройки акустики;
  • тканевая обивка салона;
  • радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика;
  • 6,5-дюймовый дисплей;
  • раздельный подлокотник для первого ряда;
  • карманы для сидений первого ряда;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • неполноразмерная запаска;
  • однозонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Боковые зеркала и ручки дверей Субару ХВ 2020 окрашены в цвет кузова. Первые получили обогрев и электропривод для комфортного использования. Подогрев есть и для заднего остекления. Вдобавок добавлена защита от ультрафиолета. В качестве аксессуаров представлены задний дворник и спойлер. Окраска «металлик» только в виде отдельно оплачиваемой опции.

Standard

Расширенная комплектация Standard повышает ценник до 2 049 900 рублей. За эту сумму масштабно преображается головная оптика: передние фары становятся светодиодными, также как и ДХО, появляются передние LED-противотуманки. На крышу устанавливают рейлинги. В салоне руль обзаводится подогревом и кожаной оплеткой, а в центре появляется многофункциональный дисплей. Задние пассажиры получают раздельный подлокотник. Круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и камера заднего обзора также включены в стоимость.

Standard ES

Комплектация Standard ES повышает ценник до 2 139 000 рублей за счет появления следующих функций:

  • бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
  • удержания полосности;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • динамического освещения поворота и дороги;
  • автоматического торможения;
  • отслеживания реакции водителя.

Elegance

Очередная сборка Elegance обойдется немного дороже — в 2 159 900 рублей. Боковые зеркала получают дополнительные указатели поворота, а ручки дверей покрываются хромом. В стоимость включена заводская тонировка. Салон полностью кожаный, с оранжевой прострочкой салона и серебристой окантовкой приборной панели. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 направлениях. Системы безопасности представлены скуднее, чем в прежней версии. ЖК-монитор увеличивается до 8 дюймов, а салонное зеркало – самозатемняющееся.

Premium ES и Tokyo

Открывает перечень флагманских комплектаций Premium ES по цене 2 279 900 рублей. Здесь восстанавливается перечень систем безопасности и появляются регулируемый люк и система навигации. Максимальная цена 2 369 900 рублей за новую версию – Tokyo. Она отличается от предшественника премиальным качеством акустической системы на 10 динамиков и алюминиевыми накладками на педалях и металлическими на порогах.

Subaru XV 2020 года — полноприводный кросс-универсал повышенной проходимости по доступной цене

В ходе рестайлинга производители обычно вносят незначительные изменения в конструкцию автомобиля. То же самое произошло и с Субару ХВ 2020 года, который позаимствовал у своего предшественника фирменную систему постоянного полного привода, бесступенчатый вариатор и 2 двигателя мощностью 114 и 150 л.с. В сравнении с основными конкурентами Mazda CX-5, Kia Sportage или Nissan Qashqai, Subaru XV обладает лучшими внедорожными способностями. Да и по части оснащения японский кроссовер практически не уступает им. В «базе» Subaru XV укомплектован мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым тачскрином, климат-контролем и несколькими системами безопасности. В топовых версиях появляются сидения с кожаной отделкой, светодиодная светотехника и опции, обеспечивающие комфортабельное передвижение.

Комплектации и цены

Выход Субару ХВ 2020 года в новом кузове не привлек к себе повышенного внимания со стороны широкой публики. Объясняется это отчасти тем, что автомобиль, как показывают опубликованные фото, позаимствовал практически все детали экстерьера и салона у своего предшественника. Не произошли заметные изменения и в комплектациях, в связи с чем цены на кроссовер остались прежними. Не стал производитель затрагивать технические характеристики своей модели, сохранив ей старый набор силовых агрегатов.

Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Начиная со стартовой версии, стоимость которой составляет 1,8 миллиона рублей, кросс-универсал оснащается:

  • бортовым компьютером;
  • мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным монитором;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • климатической установкой, дополняемой салонным фильтром;
  • системами ABS, помощи при торможении, электронного контроля устойчивости;
  • датчиками контроля давления в колесах;
  • системой Start/Stop;
  • помощником при подъеме в гору;
  • селектором выбора режимов движения;
  • дополнительными усилителями жесткости в боковых дверях;
  • электронным стояночным тормозом;
  • семью подушками безопасности, в том числе и коленной.

В комплекте со стартовой модификацией покупатели Субару ХВ 2020 года получают электроподогреваемые лобовое стекло и передние кресла, 4 электронных стеклоподъемника, дистанционно управляемый центральный замок и мультифункциональный руль. В начальной версии японской модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари. Кроме того, по умолчанию кроссовер укомплектован остеклением, имеющим дополнительную защиту от ультрафиолета.

Standard

В 2,05 миллиона рублей оценена следующая по списку комплектация Subaru XV. Автомобиль в этом исполнении дополняется:

  • рычагами для ручного переключения передач;
  • светодиодными противотуманными фарами, головной оптикой и ДХО;
  • рейлингами на крыше;
  • рулевым колесом с кожаным ободом и подогревом;
  • многофункциональным дисплеем на панели приборов;
  • системой удержания постоянной скорости.

В этой комплектации появляется двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополнен камерой заднего вида. А вместо стандартного 114-сильного мотора в данной и последующих модификациях используется 2-литровый агрегат.

Standard ES

Данная версия Subaru XV 2020 года, оцененная на 90 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям в дополнении к предыдущему оборудованию системы:

  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивного удержания выбранной скорости;
  • динамического освещения поворотов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • контроля за состоянием водителя.

В этой комплектации встречается адаптивная головная оптика. А в салоне автомобиля появляется кнопка запуска двигателя.

Elegance

За дополнительные 20 тысяч рублей покупатель получает Subaru XV с заводской тонировкой и сидения с кожаной отделкой. Боковые зеркала в данной комплектации дополняются повторителями указателей поворотов, а водительское кресло — электроприводом. Кроме того, в салоне появляются декоративные элементы и контрастная прострочка. В состав мультимедийного комплекса вводится 8-дюймовый сенсорный экран. Но те системы безопасности, что доступны в прошлой комплектации, в версии Elegance исключаются.

Premium ES

За 2,28 миллиона рублей предлагается Subaru XV со всем оборудованием, доступным с предыдущими комплектациями. Дополнительно в этой модификации появляются навигационная система и электрорегулируемый люк в крыше.

Tokyo

Данная спецверсия стоимостью 2,37 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации премиальной акустикой с 10-ю динамиками. Помимо этого, появляются дополнительные накладки на пороги из металла.

Субару ХВ 2020: второе поколение японского кросс-хэтча с новыми характеристиками и дизайном

Субару ХВ 2020 – это второе поколение популярного кроссовера. Впервые модель была представлена на автомобильной выставке в Женеве, а год назад был показан ее предсерийный вариант. На российский рынок японец будет поставляться в пяти комплектациях: Базовая, Стандарт, Элеганс, Премиум и Токио. Стартовая модификация будет стоить 1 800 000 рублей. За люксовую версию Токио придется отдать около 2 370 000 рублей. Конкурировать автомобилю придется с такими моделями, как Volkswagen Tiguan, Toyota Rav4 и Ford Kuga. Нельзя не отметить улучшенные технические характеристики машины. Авто получил новую более мощную линейку двигателей, объемом 1,6 и 2,0 л. Внешне машина стала выглядеть более спортивнее и агрессивнее, при этом сохранив свой узнаваемый стиль.

Читать еще:  Нагатинская 27 корп 2 гаи замена прав

Новая версия популярной японской модели

Комплектации и цены

Субару ХВ 2020 в новом кузове был улучшен по всем показателям. В первую очередь, это касается технических характеристик. Все изменения подробно отражены в комплектациях и ценах. Внешне автомобиль также преобразился. Увидеть это можно по фото модели в статье.

В Россию японец будет поставляться в пяти комплектациях: Base, Standard, Elegance, Premium и Tokyo. 1,6-литровый силовой агрегат идет только в начальной модификации. Все остальные версии оснащаются 2,0-литровым движком.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Стоимость базовой комплектации составляет 1 800 000 рублей. В нее включено следующее оборудование:

  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • функция автоматического удержания авто Auto Vehicle Hold;
  • датчик света;
  • подогрев передних сидений;
  • разъемы для подключения гаджетов;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • противосолнечные козырьки на зеркалах.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы:

  • система динамической стабилизации;
  • система Start&Stop;
  • 7 подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система контроля за давлением в колесах;
  • коленная подушка безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • зимний пакет.

По умолчанию на автомобиль устанавливаются легкосплавные 17-дюймовые диски, дневные ходовые огни, антенна «акулий плавник». На крыше встроен спойлер с стоп-сигналом.

Standard

Субару ХВ 2020 в комплектации Standard будет стоить уже 2 050 900 рублей. В отличии от базовой версии, здесь идут светодиодные головные фары, противотуманки и дневные ходовые огни. Имеются рейлинги на крыше. Рулевое колесо получает кожаную отделку и подогрев. В салоне устанавливается двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Мультимедийная система оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Имеются подрулевые лепестки переключения передач и подстаканники в заднем подлокотнике. К системам безопасности добавляется камера заднего вида.

Elegance

В автомобиле комплектации Elegance еще больше опций и дополнительного оборудования. Авто оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодным освещением. Ручки на дверях покрыты хромом. Задние стекла покрыты глубокой тонировкой. Салон в этой комплектации полностью кожаный, сидение водителя регулируется в 8 направлениях. Зеркало заднего вида получило автоматическое затемнение. Мультимедийная система оснащается 8-дюймовым цветным экраном. На педалях установлены легкосплавные накладки. Имеется система автоматического управления дальним светом, система мониторинга слепых зон и система помощи при смене полосы. Стоить такой автомобиль будет от 2 160 900 рублей.

Premium

В этой версии есть практически все. В экстерьере добавляется люк с электроприводом, имеется полноценная навигационная система. Элементы салона оформлены оранжевой прострочкой. К системам безопасности добавляется функция автоматического торможения при движении задним ходом. Имеется автоматическая оценка усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения, помощник удержания в полосе. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 280 900 рублей.

Tokyo

Самая «заряженная» комплектация Tokyo будет стоить уже 2 370 900 рублей. В ней есть абсолютно все. В качестве бонуса покупатель получит акустическую систему JBL с 10 динамиками, вышивку «Tokyo» на передних подголовниках, защитную пленку с логотипом на двери, и экстерьерный шильдик с названием модификации. В комплекте также идут фирменные коврики, защитные накладки на пороги, передние двери и багажник.

Сроки начала продаж

Старт продаж обновленного Subaru XV 2020 запланирован на осень этого года. Уже сегодня первые модели поступили в дилерские центры и на них можно полюбоваться воочию, а также испытать автомобиль на тест-драйве. Эксперты предрекают модели большой успех на российском рынке, ведь предыдущее поколение показало достойный результат по продажам.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов обновленного Субару ХВ стала намного разнообразнее. На замену 1,5-литровому мотору пришел бензиновый 1,6-литровый двигатель. Имеется также 2,0-литровый четырехцилиндровый «атомсферник». Оба силовых агрегата отвечают экологическим нормам «Евро-5». В базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый двигатель, который выдает 114 лошадиных сил и 159 Нм крутящего момента. Максимальная скорость такой вариации 175 км/ч. Если вам нужен более мощный автомобиль, стоит присмотреться к 2,0-литровой модификации. Заявленная мощность – 156 лошадиных сил, крутящий момент 196 Нм. Максимальная скорость 192 км/ч. В паре с обоими силовыми агрегатами идет облегченный вариатор Lineartronic, который способен имитировать семь передач. По сравнению с предыдущей версией, он стал меньше и экономичнее. Все автомобили оснащены полным приводом и технологией X-Mode. Последняя автоматически корректирует поведение машины на скользком покрытии. Тяга между колесами распределяется в равных долях.

1,6-литровая модификация разгоняется до контрольной сотни за 10,6 секунд, более сильная версия за 13,9 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,6 литров и 7,1 литров, соответственно. Японцы позиционируют свой автомобиль, как городской хэтчбек. Этому утверждению соответствуют габаритные размеры авто 4465 х 1800 х 1615 мм. Колесная база — 2666 мм. Слегка уменьшился центр тяжести. Объем багажника составляет 310 литров. Его можно увеличить до 1220 литров, если сложить задние сидения. Все моторы потребляют бензин АИ-95, объем топливного бака 63 литра.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Обновленный Subaru XV 2020 стал выглядеть спортивнее. В первую очередь, это касается передней части авто. Корму украшает массивная радиаторная решетка, выполненная в виде трапеции. В ее верхней части расположена полоса, на которой крепится шильдик с логотипом. Очень красиво выглядит передний бампер. Он немного выступает вперед. По бокам бампера расположены глубокие впадины, в которые установлены противотуманки. Добавляют массивности автомобилю крупные колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками. Крыша машины немного закруглена. Задняя часть автомобиля также выполнена в агрессивном стиле. Здесь отчетливо выделяется крупная оптика и дутый бампер. Внизу спрятались прямоугольные стоп-сигналы и труба выхлопной системы. Верхняя часть украшена крупным спойлером.

Салон японца изменился не столь радикально. Улучшилось качество отделки, увеличилось количество декоративных алюминиевых элементов. В верхней части центральной консоли теперь установлен небольшой козырек, в котором находится сенсорный дисплей бортового компьютера. Чуть ниже находятся физические кнопки управления и ряд дефлекторов. Слегка переработаны передние кресла. Они получили боковую поддержку, настройку по высоте и длине. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На него выведен ряд кнопок управления основными системами авто.

Основные конкуренты

Соперничать в своем классе японцу придется со следующими моделями:

Subaru XV 2020: рестайлинг среднебюджетного японского кроссовера

Содержание:

Экстерьер

Проблем с фронтальным обзором у машины нет, благодаря невысокой посадке и крупному лобовому стеклу. Работая над дизайном кузова бренд рассчитывал как на семейных людей, так и на молодое поколение водителей: агрессивные нотки сочетаются с солидными.

На капоте проходит пара рельефных выпадов, упирающихся в радиаторную решётку. Головная оптика заужена к центральной части и немногим раздута ближе к крыльям. Многоугольный воздухозаборник включает в себя крупную чёрную сетку и горизонтальную линию, на которой нашлось место фирменному значку «Субару».

Противотуманные фары расположены по бокам в небольших нишах и украшены пластиковой вставкой по периметру. Между ними находится ещё одна решётка для забора воздуха, окружённая широким декоративным элементом.

В профиль Subaru XV смотрится солидно. Лишних украшательств и прочих смелых дизайнерских решений, как у бюджетных кроссоверов здесь нет. Сверху можно увидеть хромированные рейлинги, высота которых меняется ближе к задней части автомобиля.

Передние окна занимают приличную площадь, что говорит о прекрасном боковом обзоре. Ручки выполненные «под хром» и не выступают за пределы кузова, но для более удобного хвата предусмотрены небольшие впадины. Нижняя часть дверей украшена небольшим ступенчатым перепадом. Арки с порогами защищены пластиком.

Тыловая часть Subaru XV выглядит стильно и непохожа на прочие решения своих собратьев по цеху. Обзорное окно многоугольной формы обведено глянцевой вставкой и дополнено сверху симпатичным козырьком. Крупная оптика разделена на несколько цветовых зон и доброй своей половиной заходит на дверцу. Отдельное место занимают фонари заднего хода.

На центральной части дверцы багажного отделения расположился номерной знак в прямоугольной нише. Здесь же находятся хромированные шильдики и фирменный значок бренда. Нижняя часть бампера занята массивной вставкой и пластиковым декором, куда посажены квадратные противотуманные фонари.

Интерьер

Внутреннее убранство Subaru XV практически не изменилось по сравнению с прошлым поколением кроссоверов. Были добавлены некоторые электронные опции и немного обновлён декор. Из отделочных материалов здесь всё те же хорошие ткани, алюминий и шероховатый пластик. Также есть более дорогой вариант с кожей.

Приборная панель закрыта угловатым козырьком и включается в себя классический ряд элементов. На рулевом колесе расположился набор механических кнопок. Все три оси обрамлены хромированными вставками.

Читать еще:  Киа хэтчбек

Верхушку торпедо венчает многоугольный козырёк, под которым скрываются датчики. Ниже проходит крупный островок, где находятся дефлекторы, дисплей и аналоговый блок мультимедиа. Далее можно увидеть массивную систему контроля климата с тремя шайбами и приличных размеров отделение для вещей.

Приводы, органайзеры и рычаг КПП расположились между сиденьями. Тут же находится невысокий подлокотник. В дорогих вариациях последний идёт в формате минибара. Машина вмещает до 5 человек. Хороший показатель эргономичности обуславливается качественным наполнением кресел и добротной анатомической поддержкой.

Багажник у кроссовера не самый большой – всего 380 л, но с разложенным задним рядов литраж увеличивается до 1220 единиц.

Технические характеристики

Subaru XV идёт с двумя двигателями. Базовая вариация предлагает 1,6-литровый агрегат на 114 лошадей. Продвинутая модификация оснащается 2-литровой силовой установкой с отдачей в 156 л.с., чего вполне хватает как для города, так и для трассы. Оба двигателя работают в тандеме с вариатором на полном приводе.

Дата выхода в России

На наших дорогах новинка появится не раньше весны следующего года.

Новинки Subaru 2019-2020 года

Модельный ряд легковых автомобилей от компании Субару нельзя считать слишком широким. Однако применение в конструкции постоянного полного привода в соответствии с высокой надежностью обеспечивает широкую популярность автомашинам данной марки. Кроме того, этому способствует и постоянное обновление существующих моделей. Следуя данному принципу, на 2019-2020 год в Subaru подготовили очередные новинки.

Forester

Форестер 2019 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.

Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.

Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.

Forester STI

Индекс STI компания Subaru обычно присваивает спортивным версиям своих автомашин, но в случае с новым Форестер данное правило не работает.

Доработанный Forester STI 2019 года не станет отличаться от стандартной модификации более высокими динамическими характеристиками. Основные изменения проведены во внешнем виде и в технических составляющих. Автомашина получила 19-дюймовые колеса, нижний обвес, что добавило машине агрессивности. В технической части применены мощные тормоза Brembo и увеличена жесткость настройки подвески. В оформлении интерьера использованы зеленые вставки и прострочка.

Кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом e-Boxer, состоящим из бензинового двигателя мощностью 145,0 л. с. и электромотора в 14,0 сил. В продаже модификация STI появится в конце текущего года, а его стоимость компания огласит позже.

WRX STI S209

Динамичная легковушка создана специально для американского рынка, где продажи запланированы на середину 2019 года.

Новинка характеризуется ярко выраженным дизайном, в котором выделяются:

  • большое карбоновое антикрыло;
  • боковые спойлеры;
  • оригинальные нижние рассекатели (сплиттеры).

В создании интерьера использованы спортивный руль и кресла, высокоинформативная цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором. В отделке сочетается натуральная кожа и замша.

На автомобиле установлен турбированный двигатель мощностью 345 л. с., а полноприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой МКПП. Всего будет выпущено 200 экземпляров WRX STI S209. Цена машины по предварительной информации определена в 50,0 тыс. долларов.

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

Impreza

Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.

Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.

Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.

Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.

Двухместный спорткар получит 2019 году специальную модификацию, которая предназначена исключительно для Япония.

Главные особенности новинки связаны с ходовой частью и состоят в перестройке параметров подвески. Также подвеска получила новейшие амортизаторы, что улучшило прохождение поворотов и управляемость.

Во внешнем образе добавились специальные спойлеры, уменьшающие турбулентность и шум. BRZ сохранил существующий двигатель мощностью 208 л. с., который может по выбору агрегатироваться с МКПП (6/ст) или АКПП (6/ст). Стоимость спортивного BRZ начинается от 2,80 млн. иен.

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Crosstrek Hybrid

Гибридный кроссовер выполнен на основе нового поколения автомобиля XV, который в Америке продается под названием Crosstrek. Учитывая данное решение экстерьер и интерьер модели практически идентичен XV выпуска 2019 года. Основные отличия состоят в используемой силовой установке и трансмиссии. У новинки она состоит из двухлитрового оппозитного двигателя в 135 л. с. и двух электромоторов, один из которых располагается до вариатора Lineartronic, а второй после него. Суммарная мощность тягового агрегата составляет 150 сил.

В результате размещения литий-ионных АКБ (8,80 кВт∙ч) под полом багажника сократился его размер до 450 л, а также уменьшилась вместимость топливного бака до 50 л. При этом выросла масса машины на 220 кг. С полным баком и полностью заряженной батареей Crosstrek может преодолевать до 770 км. Цена гибридной модели в Америке составляет 34,99 долларов.

Legacy

Среди новых автомобилей в 2020 году Subaru представит седьмое поколение машины, которая является единственной легковушкой, в своем классе, обладающей в стандартной комплектации полным приводом.

Новинка получит кузов, выполненный в варианте фастбэк, характеризующийся покатой линией крыши и без ступеньки плавно переходящий к багажнику. В основе Legacy применена платформа SGP, что позволяет сделать модель динамичной и уверенной в управлении.

Изначально легковушка продолжит оснащаться существующим двигателем объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с., в дальнейшем предполагается установка турбированного мотора в 267 сил. Legacy 2020 года в начальном исполнении будет стоить 22,55 тыс. долларов, что всего на 350 долларов больше, чем текущая версия.

Outback

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Заключение

Запланированная на ближайший период модернизация существующих и выпуск новых моделей обеспечат Subaru не только устойчивый спрос, но и достойную конкуренцию с аналогичными машинами других производителей.

Источники:

http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/subaru-xv3
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-%D1%85%D0%B2-2020/
http://naavtotrasse.ru/subaru/subaru-xv-2020.html
http://zcarz.ru/subaru-xv-2020/
http://cartale.ru/2057-subaru-xv-2020-restajling-srednebjudzhetnogo-japonskogo-krossovera.html
http://2020-god.com/novinki-subaru-2019-2020-goda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector