1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарахтение при разгоне ваз 2114

Lada-forum.ru

Тарахтение рокот при движении внагрузку

  • Спасибо
  • Не нравится

VovaBST 13 Мар 2014

Здравствуйте! Купил авто недавно Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать). Проявляется при разгоне и движении на подъём. А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вроде пропадает после 2000 об.

Делал эксперимент — в тот момент при разгоне когда появляется этот звук, немного нажать на педаль сцепления до того момента как диск сцепления начинает немного пробуксовывать (машина разгоняется с той же интенсивностью, только обороты двигателя немного поднимаются от пробуксовки диска), то тарахтение пропадает.

Так же при трогании появляется только как педаль сцепления полностью отпущена (например трогаемся — отпускаем сцепление немного — машина поехала — треска нет — полностью отпустил — есть).

Коробку ремонтировал. Ну разве только если думать что плохо сделали. Выжимной новый.

Шрусы думаю не виноваты — они хрустят не так, а щелчками!

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 13 Мар 2014

Да сложно так сказать, может нажимной диск сцепления болтается (пластина крепления лопнула), тогда звук отдаёт на рычаг КПП и он глухой, может подшипники первичного вала уже не в кондиции. Тут только либо надёжный специалист в СТО, либо своими руками и глазками узнать можно при вскрытии. Думаю, что однозначно дело в трансмиссии.

  • Спасибо
  • Не нравится

VovaBST 15 Мар 2014

Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH! с 23 секунды слышно хорошо!
если плавно разгонятся то треска нет. Если в момент треска нажать на сцепу до пробуксовки диска то исчезает. На 4-5 передаче вроде не слышно!

Еще п одскажите, во время трогания с места надо очень медленно и плавно отпускать педаль сцепления для плавного старта, а если резче то получается, как сказать, не стук, а как бы сразу жесткая сцепка с ударом в кпп. Что это и должно ли так быть? На работе езжу на служебном берлинго — так там как не бросай сцепу — никаких ударов нет!

Сообщение отредактировал VovaBST: 15 Март 2014 — 01:25

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 16 Мар 2014

Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH! с 23 секунды слышно хорошо!
если плавно разгонятся то треска нет. Если в момент треска нажать на сцепу до пробуксовки диска то исчезает. На 4-5 передаче вроде не слышно!

Еще п одскажите, во время трогания с места надо очень медленно и плавно отпускать педаль сцепления для плавного старта, а если резче то получается, как сказать, не стук, а как бы сразу жесткая сцепка с ударом в кпп. Что это и должно ли так быть? На работе езжу на служебном берлинго — так там как не бросай сцепу — никаких ударов нет!

Моё ощущение, что у тебя болтается нажимной диск сцепления, то есть у него оторвало его крепление к корзине, поэтому при нагрузке он неровно стоит и бьёт по ведущему диску. Но это только предположение, вскрытие покажет. Кстати, звук не совсем удачно записан, много посторонних шумов, я там плохо что расслышал, кроме мотора и хлопка двери, остальное — плавающий звук.

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 17 Мар 2014

больше похоже на лопнувшую подушку кулисы, я так год ездил пока не надоело, возможно подушкам двигателя хана пришла, возможно защита открутилась двигателя, защита рулевой рейки, глушитель, вариантов куча, надо все для начала осмотреть и подергать (постучать глухим предметом) по всем возможным местам которые могут бренчать. трансмиссия тут совсем не причем

Сообщение отредактировал igba: 17 Март 2014 — 09:07

  • Спасибо
  • Не нравится

VovaBST 22 Мар 2014

больше похоже на лопнувшую подушку кулисы, я так год ездил пока не надоело, возможно подушкам двигателя хана пришла, возможно защита открутилась двигателя, защита рулевой рейки, глушитель, вариантов куча, надо все для начала осмотреть и подергать (постучать глухим предметом) по всем возможным местам которые могут бренчать. трансмиссия тут совсем не причем

Все уже давно осмотрел с ямы! Ничего не бренчит и не задевает! Здесь люфты именно в трансмиссии!

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 22 Мар 2014

Все уже давно осмотрел с ямы! Ничего не бренчит и не задевает! Здесь люфты именно в трансмиссии!

Глянь ещё тросик сцепления и вилку на дефект застревания. Ну если всё осмотрел и звук мешает, снимай сцепу может там собака и порылась, заодно — профилактику сделаешь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Арменка 22 Мар 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

VovaBST 22 Мар 2014

Гранаты хрустят не так, а щелчками! Проверял — никаких явных люфтов нет обнаружил!

Понимаете, здесь именно что то тарахтит когда в нагрузку . Если разгон по прямой то ещё терпимо — но если разгон под горку то вообще кажется что что то сейчас отлетит в районе трансмиссии. Но если нажать на сцепление до момента когда диск немного начинает пробуксовывать — то звук исчезает! Очень похоже на звуки детонации, но не она 100%. Уже все перепроверил много раз и был у разных мастеров — никто не может сказать что это!

Склоняюсь к двум вариантам:
1) диск сцепления.
2) побрякивают шестерни на вторичном вале в кпп.
Не знаю.

Сообщение отредактировал VovaBST: 22 Март 2014 — 07:09

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 23 Мар 2014

Гранаты хрустят не так, а щелчками! Проверял — никаких явных люфтов нет обнаружил!

Понимаете, здесь именно что то тарахтит когда в нагрузку . Если разгон по прямой то ещё терпимо — но если разгон под горку то вообще кажется что что то сейчас отлетит в районе трансмиссии. Но если нажать на сцепление до момента когда диск немного начинает пробуксовывать — то звук исчезает! Очень похоже на звуки детонации, но не она 100%. Уже все перепроверил много раз и был у разных мастеров — никто не может сказать что это!

Склоняюсь к двум вариантам:
1) диск сцепления.
2) побрякивают шестерни на вторичном вале в кпп.
Не знаю.

Всё я устал говорить, нечего гадать, надо вскрывать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Арменка 24 Мар 2014

вскрывай потом напишеш в чем проблема

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 27 Мар 2014

отпишись обязательно, заинтриговал.

  • Спасибо
  • Не нравится

VovaBST 29 Мар 2014

У меня вот такая дилемма с этим звуком!
Если б знал точно что виновато сцепление то не жалея денег заменил бы! Но если это ряд то не хочется зря выкидывать деньги на замену сцепы и как итог не избавится от тарахтения.
Остаётся или менять сцепу самому или ездить пока не умрёт сцепление а замена потом покажет выновато ли оно было! НО.
Думаю на диск сцепления так как звук проходит если в момент тарахтения при движении немного нажать на педаль сцепления до незначительной пробуксовки диска! Начинает тарахтеть именно когда сцепление полностью отпущено (жёсткая сцепка — диск не пробуксовывает). На холостом нет этого подбрякивания. Тарахтит хрустит именно когда нагрузка (на низах) — разгон, разгон на подъем.
Ещё заметил что если при разгоне когда об.дв. высокие выжать сцепление, для того чтоб переключится на высшую передачу, то тоже есть немного тарахтение. Такое впечатление что при разгоне диск сцепления был под нагрузкой и выжимом сцепы я его освободил и если в нем есть люфты то он по инерции ещё тарахтит. И ещё сцепление у меня как то резко схватывает. Надо очень плавно отпускать педаль, а то происходит как бы удар в кпп (нет плавности трогания)!
Ряд, думаю если б виноват был он то тарахтело бы и на холостом если по газовать. И не зависимо от нагрузки (там же тарахтят те шестерни которые на данной передаче не работают ( свободно вращаются ))!
Ездил на многих 10-ках, 12- ках так там таких звуков не было!
Что скажете? Как вы думаете?

  • Спасибо
  • Не нравится

Арменка 31 Мар 2014

машину давно брал? так было с ее покупки?

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 31 Мар 2014

У меня вот такая дилемма с этим звуком!
Если б знал точно что виновато сцепление то не жалея денег заменил бы! Но если это ряд то не хочется зря выкидывать деньги на замену сцепы и как итог не избавится от тарахтения.
Остаётся или менять сцепу самому или ездить пока не умрёт сцепление а замена потом покажет выновато ли оно было! НО.
Думаю на диск сцепления так как звук проходит если в момент тарахтения при движении немного нажать на педаль сцепления до незначительной пробуксовки диска! Начинает тарахтеть именно когда сцепление полностью отпущено (жёсткая сцепка — диск не пробуксовывает). На холостом нет этого подбрякивания. Тарахтит хрустит именно когда нагрузка (на низах) — разгон, разгон на подъем.
Ещё заметил что если при разгоне когда об.дв. высокие выжать сцепление, для того чтоб переключится на высшую передачу, то тоже есть немного тарахтение. Такое впечатление что при разгоне диск сцепления был под нагрузкой и выжимом сцепы я его освободил и если в нем есть люфты то он по инерции ещё тарахтит. И ещё сцепление у меня как то резко схватывает. Надо очень плавно отпускать педаль, а то происходит как бы удар в кпп (нет плавности трогания)!
Ряд, думаю если б виноват был он то тарахтело бы и на холостом если по газовать. И не зависимо от нагрузки (там же тарахтят те шестерни которые на данной передаче не работают ( свободно вращаются ))!
Ездил на многих 10-ках, 12- ках так там таких звуков не было!
Что скажете? Как вы думаете?

Я уже тебе говорил, что проблемма похожа на мою, у меня только в нагрузку было глухое тарахтение, на холостых всё пропадало, и , когда ркуой при нагрузке касался рычага смены передач, то чувствовал бой в руку созвучный звуку. А вот фото виновника:

  • Спасибо
  • Не нравится

Арменка 31 Мар 2014

Я уже тебе говорил, что проблемма похожа на мою, у меня только в нагрузку было глухое тарахтение, на холостых всё пропадало, и , когда ркуой при нагрузке касался рычага смены передач, то чувствовал бой в руку созвучный звуку. А вот фото виновника: DSC00503.JPG DSC00502.JPG

ну ты и поиздевался над машиной

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 31 Мар 2014

ну ты и поиздевался над машиной Что, редкий случай?

Что, редкий случай? Мне тоже не все верили, пока не выложил им фотки вот эти. А самое интересное, что я даже над машиной не издевался, почти все говорят и я в том числе, что мне попалось дефектная корзина, а произошло это примерно на 20000 — 30000 км пробега новой машины. А ты говоришь издевался. Сам дивлюсь, похоже пластины были или недокалёны или наоборот.Вот диск ведомый и болтался, и сцепление «вело».

  • Спасибо
  • Не нравится

Арменка 01 Апр 2014

Сам дивлюсь, похоже пластины были или недокалёны или наоборот.Вот диск ведомый и болтался, и сцепление «вело».

Автоваз сможит исправить только десяток бульдозеров которые сравняют завод с землей.

  • Спасибо
  • Не нравится

VovaBST 12 Май 2014

Вчера ехал ночью по пустой трасе и смог послушать звук на разных режимах.
Он есть и на 4 и 5 передачах если опустить об.двиг. до 1500 и поиграть педалью газа. Правда не такой громкий но все же есть. Блин не хочется менять сцепу. Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой, не потянет ли она за собой что нибудь ещё в кпп?
У меня есть ещё одна проблемка связана на мой взгляд с диском сцепы:
нет плавности трогания,надо очень медленно отпускать сцепу для плавного старта иначе если чуть резче бросать то схватывает резко с ударом в трансмиссию.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 12 Май 2014

Вчера ехал ночью по пустой трасе и смог послушать звук на разных режимах.
Он есть и на 4 и 5 передачах если опустить об.двиг. до 1500 и поиграть педалью газа. Правда не такой громкий но все же есть. Блин не хочется менять сцепу. Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой, не потянет ли она за собой что нибудь ещё в кпп?
У меня есть ещё одна проблемка связана на мой взгляд с диском сцепы:
нет плавности трогания,надо очень медленно отпускать сцепу для плавного старта иначе если чуть резче бросать то схватывает резко с ударом в трансмиссию.

Такая же хрень, но это, я думаю, уже не причина сцепления, а причина зазоров увеличенных может главной пары. Я просто стараюсь плавно выжимать и отпускать педаль, особенно раздражает когда достаточно быстро нажмёшь на педаль сцепления переключаясь с первой на вторую, и такой отчётливый глухой стук трансмиссии, как прям в формуле 1 при переключении передач, но у меня то классика, там может виновата или редуктор, или крестовина. Да блин, Автоваз — качество на раз!

Сообщение отредактировал Практик: 12 Май 2014 — 10:35

Тарахтение при разгоне ваз 2114

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 14:25

Шаровая новая..я вот тоже к подшипнику склоняюсь!после замены отпишу

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Про подшипник мне механик сказал,говорит возможно это он. хотя я бы сам и не подумал на него. не логичные звуки для него. по-моему

Сообщение Engel » 18 мар 2009, 15:12

Сообщение victorovi44 » 18 мар 2009, 17:02

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 20:10

Сообщение victorovi44 » 18 мар 2009, 22:01

Сообщение DT » 18 мар 2009, 22:34

Куплю УАЗ «батон» в хорошем состоянии -варианты в личку.

Сообщение Фаргус » 18 мар 2009, 22:38

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 22:38

victorovi44 , разве угол велик при допустим при перестроении?когда с одной полосы на другую не сразу встаешь а на протяжении 200 метров например!спорить можно бесконечно!может ты и прав,хотя надеюсь что нет!(потому что гранату менять дороже гораздо чем подшипник)
На днях буду смотреть подшипник,если это не он буду гранату пробовать..хотя она новая ГЛО,еще и двух тысяч не прошла..

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

DT ,при торможении все тихо. Фаргус , да спереди справа!а я колодки менял на днях,там все нормально,стук этот был и до этого..

Тарахтение при разгоне ваз 2114

Водитель Гетца

Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка

Некотрое время назад начал замечать странный звук при разгоне на 1 и 2 передаче, звук похож на тарахтение. Начинает себя проявлять при движении на первой или второй передаче, причем не когда машина равномерно едет, а именно в момент ускорения, когда педаль газа нажимаешь сильнее. Когда педаль отпускаю звук пропадает. Без включенной передачи газую, ничего не слышно, только работа движка.
на 3 передаче звук тоже можно расслышать, но не так явно как на первых двух. Скорее всего на других передачах он тоже есть, но уже заглушается работой двигателя и другими звуками, например шум шин.

Возможно проблема не в двигателе, а в коробке, т.к. тарахтение возникает под нагрузкой при включенной передаче.

Рассказал о звуке мастеру, когда менял ремни ГУРА, ГЕнератора и Кондея + один из роликов. Проехался с ним звук не услышали, он предположил что тарахтел заменённый ролик ремня кондиционера.
Потом уже поехал сам от СТО, и опять услышал этот звук, мастер ехал без особых ускорений, поэтому наверное и не слышно было.

Может есть у кого-нибудь соображения по поводу того что бы это могло быть.

П.С, Машина дорестайл 2004 года, 1.3, ручка, пробег почти 93 тыс.

П.П.С НЕ совсем уверен что тема должна быть в разделе двигатель. .

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.

Водитель Гетца

Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка

ГётцОднако
Да на быструю барабанную дробь очень смахивает.

dinosavr
Сегодня по дороге на работу прислушивался к этому звуку. Разобрать его отчетливо можно только во дворе, или на пустынной дороге. В потоке же или на оживленной улице, это тарахтение заглушается другими звуками.

Я как раз катался не с мастером официального СЦ, а с мастером из Кореаны. Он в принципе наоборот должен был быть заинтересован в какой-нибудь проблеме на моей машине, дабы починить и срубить бабла. Но звука этого мы не услышали, как мне кажется тарахтение зависит от динамики разгона.

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Ну можно впринципе проверить — отключить разъём электроклапана (шланг не отключать), и попробовать прокатиться пару раз, послушать. Загорится чек, но это непринципиально. Только долго с отключенным клапаном не ездить — бензобак порвёт 😀

http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/EC.pdf тут есть картинка где оно находится — туда подлазить не то чтобы очень удобно, но покрайней мере ямы не надо.

Водитель Гетца

Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка

Мдя. Даже не знаю самому страшновато туда лезть 🙂
Может к мастеру скатаюсь с этой проблемой, пускай попробуют пошаманить с этим клапаном.

Водитель Гетца

Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2010
Из: Луховицы

Мой город: Руза-Рязань-Луховицы

Некотрое время назад начал замечать странный звук при разгоне на 1 и 2 передаче, звук похож на тарахтение. Начинает себя проявлять при движении на первой или второй передаче, причем не когда машина равномерно едет, а именно в момент ускорения, когда педаль газа нажимаешь сильнее. Когда педаль отпускаю звук пропадает. Без включенной передачи газую, ничего не слышно, только работа движка.
на 3 передаче звук тоже можно расслышать, но не так явно как на первых двух. Скорее всего на других передачах он тоже есть, но уже заглушается работой двигателя и другими звуками, например шум шин.

Возможно проблема не в двигателе, а в коробке, т.к. тарахтение возникает под нагрузкой при включенной передаче.

Рассказал о звуке мастеру, когда менял ремни ГУРА, ГЕнератора и Кондея + один из роликов. Проехался с ним звук не услышали, он предположил что тарахтел заменённый ролик ремня кондиционера.
Потом уже поехал сам от СТО, и опять услышал этот звук, мастер ехал без особых ускорений, поэтому наверное и не слышно было.

Может есть у кого-нибудь соображения по поводу того что бы это могло быть.

П.С, Машина дорестайл 2004 года, 1.3, ручка, пробег почти 93 тыс.

П.П.С НЕ совсем уверен что тема должна быть в разделе двигатель. .

Тема ,как погляжу, не актуальна,но все же.машина 2010.1.4 мех.пробег 11500. Звук начал замечать еще гдет на 1000 пробега.на 1500 ТО сказали что ниче не слышали но после этого ТО км 500 ездил без звуков а потом опять проявилси.и с тех пор наблюдаю проявляется на всех передачах,начиная с третьей приходится прислушиваться из-за посторонних шумов.звук гудяще-жужжащий чтоль.записать могу попробовать но думаю получится не оч хорошо так как не очень громкий звук.на месте как ни жми педальку-ничего подобного нет.а вот на первой разгоняясь где-то с 15км/ч появляется этот звук-переключ на вторую звук пропадает,но только стрелка спид переходит отметку гдет в 35 опять проявляется и так далее.
По ощущениям звук идет откуда-то справа. подмогните плз

Сообщение отредактировал OldG — 11.7.2011, 12:51

Тарахтение при разгоне ваз 2114

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня.

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться со следующими проблемами:

Появление неисправностей в работе клапанов; Резкие рывки машины (появляется ощущение, что она сама по себе дёргается); Отсутствие моментального ответа мотора на нажатие педали газа.

Причем при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться не только при работе вхолостую, но и во время разгона и на полном ходу транспортного средства. Чтобы понять, как это происходит, в чем причина и что нужно сделать для исправления ситуации, необходимо от симптомов перейти к причинам поломки.

Оглавление:
1 Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
1.1 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
1.2 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ
1.3 Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
2 Дёргание автомобиля во время разгона
3 Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ
4 Рывки двигателя вследствие.

Далее следует ДМРВ,но здесь нужно иметь мультиметр и без должного опыта бесполезно. Ну и на последок- проверить форсунки,возможно промыть а возможно и заменить.

Еще как вариант- провести диагностику на сервисе,это намного быстрее и часто помогает сразу найти.

Если речь идёт об автомобиле, то в этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при разгоне, так и при непосредственном движении автомобиля. Мало кому нравятся такие «провалы», ведь из-за всего этого водитель давит на педаль акселератора сильнее и, как следствие, расход топлива увеличивается. Но это не единственная проблема, да и однозначно сказать, что «болит» в машине тоже не получится. Рассмотрим некоторые из вариантов.

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается.

Подергивание и неровности движения при наборе оборотов для автомобилей разных типов могут происходить достаточно индивидуально в каждом конкретном случае. Но общие тенденции все же можно выделить. Рассмотрим основные.

Провалы и дергания

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне, при дальнейшем наборе оборотов? Провал и дергания возникают при нажатии на газ? А в процессе.

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика.

Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.

Вообще причин может быть куча. Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот. Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода. Потом можно лезть глубже. Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания).

Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 14 Октябрь 2011 -.

Вообще, данная проблема достаточно распространенная, особенно на двигателях семейства ВАЗ. Проблема заключается в особенностях дроссельного узла и настроек блока управления двигателем. Регулятор холостого хода может немного подклинивать, его необходимо периодически проверять, смазывать токонепроводящей смазкой, проверять движение штока. Следует промывать дроссельный узел и каналы принудительного холостого хода. Дроссельная заслонка не должна цепляться и заклинивать при нажатии на педаль газа. Также необходимо проверить износ датчика положения дроссельной заслонки, со временем он может неправильно отрабатывать нажатие на педаль газа. Необходимо его заменить.
Проблема заключается в том, что из-за настроек ЭБУ при резком нажатии на педаль газа, происходит непропорциональное формирование топливной смеси. В доли секунды может происходить недостаток воздуха в впускном коллекторе, от этого и рывки. Многие решают данную проблему путем прошивок, отгибаний и проделывания отверстий в.

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в.

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124; при езде дергается машина; при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями.

Не тянет двигатель, где искать причины

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов;
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
  • Залегания колец;
  • Предельного износа ЦПГ;
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Тарахтение при разгоне ваз 2114

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня.

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться со следующими проблемами:

Появление неисправностей в работе клапанов; Резкие рывки машины (появляется ощущение, что она сама по себе дёргается); Отсутствие моментального ответа мотора на нажатие педали газа.

Причем при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться не только при работе вхолостую, но и во время разгона и на полном ходу транспортного средства. Чтобы понять, как это происходит, в чем причина и что нужно сделать для исправления ситуации, необходимо от симптомов перейти к причинам поломки.

Оглавление:
1 Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
1.1 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
1.2 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ
1.3 Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
2 Дёргание автомобиля во время разгона
3 Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ
4 Рывки двигателя вследствие.

Далее следует ДМРВ,но здесь нужно иметь мультиметр и без должного опыта бесполезно. Ну и на последок- проверить форсунки,возможно промыть а возможно и заменить.

Еще как вариант- провести диагностику на сервисе,это намного быстрее и часто помогает сразу найти.

Если речь идёт об автомобиле, то в этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при разгоне, так и при непосредственном движении автомобиля. Мало кому нравятся такие «провалы», ведь из-за всего этого водитель давит на педаль акселератора сильнее и, как следствие, расход топлива увеличивается. Но это не единственная проблема, да и однозначно сказать, что «болит» в машине тоже не получится. Рассмотрим некоторые из вариантов.

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается.

Подергивание и неровности движения при наборе оборотов для автомобилей разных типов могут происходить достаточно индивидуально в каждом конкретном случае. Но общие тенденции все же можно выделить. Рассмотрим основные.

Провалы и дергания

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне, при дальнейшем наборе оборотов? Провал и дергания возникают при нажатии на газ? А в процессе.

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика.

Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.

Вообще причин может быть куча. Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот. Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода. Потом можно лезть глубже. Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания).

Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 14 Октябрь 2011 -.

Вообще, данная проблема достаточно распространенная, особенно на двигателях семейства ВАЗ. Проблема заключается в особенностях дроссельного узла и настроек блока управления двигателем. Регулятор холостого хода может немного подклинивать, его необходимо периодически проверять, смазывать токонепроводящей смазкой, проверять движение штока. Следует промывать дроссельный узел и каналы принудительного холостого хода. Дроссельная заслонка не должна цепляться и заклинивать при нажатии на педаль газа. Также необходимо проверить износ датчика положения дроссельной заслонки, со временем он может неправильно отрабатывать нажатие на педаль газа. Необходимо его заменить.
Проблема заключается в том, что из-за настроек ЭБУ при резком нажатии на педаль газа, происходит непропорциональное формирование топливной смеси. В доли секунды может происходить недостаток воздуха в впускном коллекторе, от этого и рывки. Многие решают данную проблему путем прошивок, отгибаний и проделывания отверстий в.

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в.

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124; при езде дергается машина; при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79541
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=24359
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=22334
http://www.divers-motors.ru/vaz-2114-razgonyaetsya-ryvkami-v-chem-prichina
http://autotopik.ru/diagnostika-neispravnostei/1322-ne-tyanet-dvigatel.html
http://www.divers-motors.ru/vaz-2114-razgonyaetsya-ryvkami-v-chem-prichina

Читать еще:  Рено мастер 2020 год самый длинный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector