Тди при сбросе газа свист как будто что то останавливается
Тди при сбросе газа свист как будто что то останавливается
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 123
В клубе с: 26.3.2016
Откуда: Москва
Авто: Xtrail
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 12 раз
Ребят такой вопрос. Сегодня случайно заметил такую штуку: при резком разгоне на малой скорости и последующим отпусканием педали газа возникает свист тихий средней часоты, похожий на звук турбины. То есть возникает именно при отпущенной педали газа. Звук слышно ТОЛЬКО при резком разгоне и дальнейшим сбросе газа, при плавном- нет. Слышно только когда едешь в полной тишине, строго при открытых окнах и желательно вдоль забора какого нибудь, чтобы расслышать отражаемый звук. На дороге в потоке расслышать невозможно. При разгоне звуков никаких нет. Вариатор новый. Пробовал поймать этот звук и включить нейтраль чтобы понять от акпп он или нет — звук не меняется. Сломал всю голову. Что может быть? Или это вариант нормы?
Сообщение отредактировал Korr1983 — 16.6.2016, 20:12
Сбрасываем газ => рывок и клюем носом (причины ?)
Перейти к странице
Перейти к странице
RomanNN
Завсегдатай
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.
Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.
Pasha@VR6
2b || !2b
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.
еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.
alexB3
Мастер советчик
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
RomanNN
Завсегдатай
я понимаю, что это торможение двигателем, но неправильное оно. говорю же клюет конкретно, как будто все люфты вместе собрались и выложились. о как.
на классике на моей старой, карбюраторной ессно, нет такого и не было никогда. в пробке тащишься, например, на первой или второй, газульку сбрасываешь — все плавно, никаких тебе рывков, поднажал — поехали дальше, опять же плавно.
картина на Пассате: та же пробка, сбрасывая газ — выжимать приходится сцепление, чтобы не было клевка. и, кстати, нажимая газульку, тоже лучше подмогнуть сцеплением, чтоб не было рывка (а подушки двигателя то новые).
Вот так ездим. Что скажете ?
RomanNN
Завсегдатай
100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.
еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.
Гольфовод
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
RomanNN
Завсегдатай
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.
А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.
RomanNN
Завсегдатай
Kentlavr
Правильный товарищ
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.
А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Чуть-чуть похожее наблюдается. Но только если резко отпустить педаль газа. Машинка носом. конечно, не клюёт, но толчок чувствуется. Если резко отпускать с высоких оборотов (скажем, с 3000 и выше), то всё ок. Если отпускать плавно — всегда всё ок.
2 RomanNN: ABU, как и ABD — MonoMotronic.
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Если быть более точным, то плавного набора и сброса оборотов при неисправности которую я описАл — НЕТ. Т.е. или ты разгоняешься не в меру (непроизвольно — не желая этого-машина сама ехает) или ты (машина) резко сбрасывает обороты (причем не так как обычно сбрасывает при торможении двигателем а СИЛЬНО). при сбросе оборотов на скорости (скажем на 6-=ти) этого не так заметно как при езде в пробке.
Датчик Положения Дроссельной Заслонки — Активатор (он же шаговый мотор). ставиться на моновпрыске. но я специально акцент на нем не делал, потому что неисправность была не в нем — а собственно в проводке (в ее изоляции и сухости).
а симптомы и их причины могут быть схожи в разных системах эл. впрыска. наверно. ну. я так думаю.
Причины и способы устранения свиста из-под капота
Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.
Свист двигателя при его запуске и работе
Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.
Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.
Ремни
Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.
При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней
Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.
Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.
Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.
В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.
Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.
Ролики и подшипники
Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.
Неисправности впускной системы
Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.
В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.
Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.
Неисправности турбины
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.
Что делать при появлении свиста из-под капота?
Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.
avtoexperts.ru
Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.
Свистит или не свистит
Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.
Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.
Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.
Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.
Что может свистеть?
Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.
«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.
Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.
Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.
Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.
Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.
Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.
Когда дело не в воздухе
Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.
Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.
Свист турбины на видео
Тди при сбросе газа свист как будто что то останавливается
Клапан управления турбиной тоже проверь.
Если на клапане поменять местами трубки — она тупо не заведется хоть до усрачки сиди чиркай. ИМХО крыльчатка турбины, так как турбина начинает пахать только от 1500 оборотов, если обороты падают и фырчанье то это турбина так останавливается.
Заведётся, будет ездить без проблем, но будет передувать! И расход вырастет. На заводку никак не повлияет 🙂
У меня было такое, на сбросе газа было как баяном в конвульсиях ур-уф-ур-уф.
Поменял клапан в который приходит три вакуумные трубки, но такой -же эффект может дать перемена трубок.
П.С. Клапан, что крепится под воздушным фильтром.
Как проверить правильность подключения трубок я писал, поищи.
Под капот никто не лазил.
ТО делаю сам. Да вообще всё с моими машинами делаю сам.
Есть гараж с ямой и подъёмником.
За полтора года владения Наваркой, заменил свечи и рессоры. Фильтра и колодки не в счет. Всё.
Походу дело в турбине. На холодную, при наборе оборотов, появился свист. После прогрева пропадает.
Пробег то уже 250 тык
Ёпта, ну почему я запасную турбинку до скачка доллеров не купил :ak:
Сергеич, а что такое клапан управления турбиной? Как проверить?
20 лет бензинки кручу. Наварка у меня первый дизель.
Не парься про клапан. 250 тыщ турбины не живут. У меня где то на 180 тыщах развалилась . вал пополам. Особо не гоняю.
Ничего страшного, что фырчит, это нормально, не стоит устраивать панику. Турбина ходит и больше. Если нет разницы в динамике и расходе, то все нормально. Да, она работает не так, как новая, но это нормально.
У меня такой эффект появился при глушении ЕГР. Посмотрите клапан, может, он закис — откройте и посмотрите его. Может, поможет.
Ничего страшного, что фырчит, это нормально, не стоит устраивать панику. Турбина ходит и больше. Если нет разницы в динамике и расходе, то все нормально. Да, она работает не так, как новая, но это нормально.
У меня такой эффект появился при глушении ЕГР. Посмотрите клапан, может, он закис — откройте и посмотрите его. Может, поможет.
Завтра поеду, посмотрю.
Заодно бампер поправлю. Сегодня клумбу цветочную, бетонную, подвинул на пару метров :bk:
Спасибо за советы.
По результатам отпишусь.
Новая не фырчит. Старая перед смертью сильно фырчала. Делаю вывод. что если фырчит то это не хорошо.
Списать детальку — самое простое. Я пробую найти решение малой кровью. Почему не попробовать бюджетно решить вопрос, прежде чем тратить деньги.
И, к слову, ФЫРЧИТ — для всех разное понятие, может, там звук реально умирающей турбы. У меня на второй машине звук нормальный, знающие люди подтвердили.
Ден, ну сам подумай. Пробег 250. Свистит + фырчит. Ты что, думаешь она реально еще 100 пройдет? Я думаю, нет. 200 для турбины это оч. хороший показаталь. 250 — это почти чудо. Я такого не встречал еще.
Возможно она уже не родная.
Я машинку взял с пробегом 150000 (по одометру) + сколько то скручено было + сам 60000 за 16 месяцев накатал.
Ден, ну сам подумай. Пробег 250. Свистит + фырчит. Ты что, думаешь она реально еще 100 пройдет? Я думаю, нет. 200 для турбины это оч. хороший показаталь. 250 — это почти чудо. Я такого не встречал еще.
Свист турбины это нормально. Но свист бывает разный. То же самое про фырчание. Я знаю машину в 300 пробегом, где турбина себя нормально чувствует. У всех разный опыт, я просто пишу свой.
Там скорее всего не свист, а захлёбывание на сбросе газа, как кашель курильщика.
В точку! Как будто рядом стоял)))
К сожалению проверить никак.
Из Ниссанов только батин Атлас под рукой.
Заедь к оффам, переговори с парнями в сервисе, уних бывают «длинные» клиенты 🙂 Там снять -переставить клапан -пара минут и 500р делов.
А вообще, ты ведь не на переферии, заедь к Константину «ROC»y: http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/164-Pickupclub-Service
Для них ничего нового по Наваре не бывает 🙂
А Сергеич без меня разберется.
Сергеич может. тёртый калач на эпитеты 😀
Коли тут о фырканье разговорились, тоже спрошу. Не так давно время от времени, редко, начал замечать что при сбросе газа, особенно заметно от 2000 до 1000 стрелка тахометра опускается с дрожью. Кажется, что и движок как то по-особенному работает при этом, но это может быть от надуманного, очень уж прислушиваюсь. Сей факт меня заботит, начал наблюдать после заглушки на ЕГР и установки маслоотделителя.
Чёй то может быть?
Сергеич может. тёртый калач на эпитеты 😀
Коли тут о фырканье разговорились, тоже спрошу. Не так давно время от времени, редко, начал замечать что при сбросе газа, особенно заметно от 2000 до 1000 стрелка тахометра опускается с дрожью. Кажется, что и движок как то по-особенному работает при этом, но это может быть от надуманного, очень уж прислушиваюсь. Сей факт меня заботит, начал наблюдать после заглушки на ЕГР и установки маслоотделителя.
Чёй то может быть?
маслоотделитель мне кажется точно не при чем )
Сергеич может. тёртый калач на эпитеты 😀
Коли тут о фырканье разговорились, тоже спрошу. Не так давно время от времени, редко, начал замечать что при сбросе газа, особенно заметно от 2000 до 1000 стрелка тахометра опускается с дрожью. Кажется, что и движок как то по-особенному работает при этом, но это может быть от надуманного, очень уж прислушиваюсь. Сей факт меня заботит, начал наблюдать после заглушки на ЕГР и установки маслоотделителя.
Чёй то может быть?
Протяни хомуты на маслоотделителе.Мне помогло.
Кое-кто и Федоратор, вы ребята тут на форуме на свеженького, поэтому освойтесь, с народом познакомьтесь и все будет тип-топ. Потрындеть, пошутить, приколоть, а как-же без этого? Форум тады будет сухим и шняжным. )) И это, Сергеич не голубь точно.
Уважаемый адвокат!
1. Я не на свеженького, форум с 2010 года регулярно прочитываю. Только сейчас с сыном зарегистрировался, т.к. он тоже Навару купил.
2. У меня и так тип топ.
3. Потрындеть есть специальный раздел. Есть также много других мокрых и нешняжных гламурных форумов,где потрындеть и приколоть.
4. Я рад за Сергеича. Это дочь предположила, увидев его прекрасное лицо на аватарке. Я ей обязательно сообщу об ошибке.
)) И это, дедовщину я 25 лет назад в армии прошел.
Так что посмотрите старые темы, там хоть по людски отвечали на вопросы новичков, без приколов и потрынделов.
Думается мне, что труба ЕГРа, так как она напрямую завязана на турбину и выхлоп служит неким глушителем для сброса давления в выпускном коллекторе. Поэтому, если глушить ЕГР в 2 местах — у выхлопа и у заслонки, то начинаешь напрямую слышать все действия турбины — свист при наборе давления и » фырканье » при сбросе оборотов и травлении давления. Может, так??
Так и есть,у отца на патроле хаглушили егр,сразу фырканье появилось.
У меня такое фырканье при сбросе газа появилось после обгона на трассе педаль в пол.
Звук как будто стравливается избыточное давление наддува.
Лампочка Чек не загорается.
Тем не менее решил проверить наличие ошибок «педальным способом».
И оказалось что висит ошибка высокий сигнал с датчика давления турбины (вроде 0238).
Скинул ошибку и фырканье пропало.
1. Включить зажигание, подождать 3 сек.
2. В течении 5 сек. нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек., на 8-9 сек. нажать на газ и держать (около 10 сек.),
пока не начнет моргать Чек.
4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считать ошибки .
Сброс производится следующим образом:
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать
педаль газа и держать её 10 сек.
6. Выключить зажигание, отпустить газ.
7. Проверить — сбросились ли ошибки. Для этого запустить двигатель.
Тди при сбросе газа свист как будто что то останавливается
[b]Driver[/b],
[quote]у меня вот на скорости едешь, и такой еле слышный монотонный свист, отпускаю газ прекращает, нажимаю, и опять как то монотонно, еле еле свистит, как будто воздух сосёт но через очень маленькую дырочку, такой не приятный звук особенно когда по трассе едеш, не у кого не было такого? [/quote]
Подсасывает воздух на впуске, у меня такое было, проверь герметичность соединений во всей системе впуска.
_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD ’01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD ’05
13-14 Infiniti FX35 AWD ’10
http://geo-forum.info
Клуб «Изыскатель» — свободное общение изыскателей
http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно
[b]Stomaspb[/b],
[quote]На прогретом двигателе,при сбросе газа свистит в р-не ремня генератора.На сто посмотрели сказали ролик натяжитель ремня грм ,поменяли.Приехал на работу на горячем свист остался.Может кто сталкивался? [/quote]
Ролик какой то, нагревается на оборотах, при сбросе газа попискивает
_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD ’01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD ’05
13-14 Infiniti FX35 AWD ’10
http://geo-forum.info
Клуб «Изыскатель» — свободное общение изыскателей
http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно
[b]Stomaspb[/b],
[quote]Я в сомнениях . Как вообще ведет себя умирающая помпа? [/quote]
правильнее сказать не сама помпа, а подшипник помпы.
он ведь по сути насухую всю жизнь живет.
ну не совсем на сухую, а только на той смазке, которую ему туда при изготовлении натолкали.
а потом его ни кто не смазывает. и , скажем, если гермитичность самого подшипника где то чуть чуть нарушина то смазка со временем оттуда сваливает. и он крутится на сухую.
у меня так на BMW было.
помпа не текла, прекрасно работала, но заметно слышно шуршала и подсвистывала. по итогу пришлось заменить.
детальной изучение оной показало что крыжка ( кольцо ) котороя стоит между обоймами подшипника было чуть съедена коррозией.. и подшипник был сухой.
зашприцовав туда немного шусовой смазки я избавился от такого жуткого звука. и потом успешно продал эту помпу на разборку. мастера покрутили ее, послушали, понюхали поторогали и сказали что практически нулевая вещь. 😉 😀
вот такая вот история.
точно такое может быть и с любым подшипником роликов. или, скажем, подшипником генератора.
Источники:
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14174
http://vwts.ru/forum/topic/6370/
http://carextra.ru/sovety/pri-zapuske-dvigatelya-svist.html
http://avtoexperts.ru/article/svistit-turbina-bespokoit-sya-ili-net/
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-89756.html
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?t=2450