2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тех характеристики рено трафик

Характеристики Renault Trafic / Рено Трафик

Технические характеристики Renault Trafic / Рено Трафик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Trafic / Рено Трафик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Trafic.

Выберите модель Renault Trafic:

Ответы

История Renault Trafic / Рено Трафик

Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов. Первое поколение автомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году.

В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года — и полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа современных компоновок. Кроме типа привода, семейство делится еще на пять различных вариантов по полной массе и соответственно грузоподъемности. Так, переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, Т1000 — 2300 и 1000 кг, а Т1200 — 2700 и 1200 кг соответственно.

У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность 1275 кг (1450 кг), а у полноприводных V — 2550-2700 и 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона: длина 4542 мм, ширина 1905 мм, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм (с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 м3. При базе 3200 мм габаритная длина возрастает до 4942 мм, а вместимость составляет от 6,3 до 7,8 м3. У модели 4х4 — 7,2 м3. Вместимость микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона, до восьми пассажиров. Задняя дверь выполнена двустворчатой распашной. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов. Погрузочная высота от 475 мм у фургонов до 1060 мм у бортовых грузовиков.

Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Автомобиль предлагался в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базами, при этом максимальная грузоподъемность составит 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека — 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя обладает салоном с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.

Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива.

В современной кабине все удобно и эргономично, все «под рукой».

Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».

В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.

В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный автомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.

За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров — трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.

Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.

Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.

Итак, стремясь наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса, Renault представляет три версии нового Trafic: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon — это идеальное средство для успешной работы, связанной с перевозкой грузов. Trafic Combi — 9-местный автобус с широкими возможностями трансформации салона. Благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, он может использоваться для осуществления самых разнообразных задач. Trafic Passenger — автобус повышенной комфортности (7-8 мест), ориентированный на профессиональную деятельность. Он также предназначен для предпринимателей, которым нужен автомобиль не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями.

Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.

В 2004 году на авто-шоу в Брюсселе была представлена новая разработка компании Renault — концептуальный автомобиль Trafic Deck’up. Он представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной. За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. Дизайн почти полностью изменен, хотя основные черты Trafic сохранились. Прежней осталась лишь носовая часть автомобиля. Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону.

Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть автомобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.

Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.

Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье.

В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.

Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяет поворачивать их на угол 180 градусов.

Но пока появление такого автомобиля в серийном производстве маловероятно.

Рено Трафик

Renault Trafic – популярная серия минивэнов и грузовых фургонов. Модели семейства представляют сегмент M и считаются одними из наиболее безопасных на авторынке. Автомобиль известен в Европе с 1981 года. Последнее поколение Рено Трафик отличают современный дизайн и высокое качество. Французскому бренду удалось создать уникальный продукт, сочетающий в себе функциональность и статусный внешний вид.

Renault Trafic является образцом экономичности, комфортабельности и мощности. Автомобиль создавался специально для профессиональных перевозок: высокая грузоподъемность и большой полезный объем позволяют транспортировать грузы огромных размеров. Также Рено Трафик подойдет и для перевозки пассажиров. Большой кузов и высокий уровень комфорта благоприятствуют этому.

История модели и назначение

1 поколение

Премьера первого поколения Renault Trafic состоялась в 1981 году. Автомобиль в модельной линейке бренда заменил Renault Estafette, выпускавшийся с 1959 года. В новое семейство вошли переднеприводные фургоны рамной конструкции с полной массой 2300-2700 кг и грузоподъемностью 800-1200 кг. Заднюю дверь транспорта сделали распашной, половинки раскрывались на 180 градусов. В 1989 году автомобиль серьезно модернизировали. Переднюю часть разработчики полностью пересмотрели, установив новые крылья, радиаторную решетку, капот и фары. Конструкция модели, отделка сидений и шумоизоляция были улучшены. Грузоподъемность автомобилей Рено Трафик в среднем увеличилась на 100 кг. При этом машина сохранила продольную компоновку двигателя, обеспечивавшую хорошую загрузку ведущего моста. Основными моторами в рестайлинговом варианте стали 1,9-литровый (61 л.с.) и 2,5-литровый (76 л.с.) дизели. Также был доступен 2,2-литровый инжекторный двигатель.

В 1997 году Renault Trafic I ждал очередной фейслифтинг. Острых граней стало меньше, что придало автомобилю более современный вид. Однако спасти модель, серьезно устаревшую к тому времени, бренду не удалось. Из-за некрасивого прямоугольного дизайна, отсталой приборной панели и весьма неудобной эргономики салона Рено Трафик заметно уступал конкурентам. Спрос на автомобиль стремительно падал.

Читать еще:  Мотоциклы хонда 2020 цена

2 поколение

В 2001 году французы представили второе поколение Renault Trafic с современной внешностью и конструкцией. Модель оказалась очень удачной и через год получила титул «Международный фургон года». В Рено Трафик 2 произошли революционные в сравнении с предшественником изменения. Все модели укомплектовали широкой сдвижной боковой дверью, расположенной справа. Внешность автомобиля сразу бросалась в глаза: стремительные линии кузова, четко выделяющаяся кабина, мощный бампер и каплевидные фары. Улучшилась и функциональность машины (грузоподъемность, полезный объем). Renault Trafic II предлагался с 2-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и двумя 1,9-литровым дизелями (80 и 100 л.с.). Агрегаты отличал небольшой расход топлива. В кабине автомобиля все было сделано эргономично и удобно. Кроме того, второй Рено Трафик считался одним из наиболее безопасных полноразмерных минивэнов того времени. В базовой комплектации он оснащался ABS с EBV, дисковыми тормозами и специальными ремнями безопасности.

3 поколение

Летом 2014 года стартовали продажи третьей генерации Renault Trafic. Дизайн второго поколения, не утратившего актуальность, изменили в лучшую сторону. Модель получила массивную переднюю часть, сделавшую ее более брутальной. Здесь особенно выделялись огромные заостренные блок-фары, фигуристый бампер больших размеров и внушительный значок бренда. Доработал производитель и техническую начинку, увеличив тягу. Рено Трафик III добавил в эффективности и экономичности.

На российском рынке продажи третьего поколения автомобиля пока не начались. Россиянам доступны лишь подержанные версии Рено Трафик, поставляемые из-за границы.

В 2016 году состоялась премьера Trafic X-Track с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой дна и дифференциалом повышенного трения.

Разрабатывалась модель специально для перевозки небольших делегаций крупных компаний, где важна каждая мелочь. Однако автомобиль неплохо зарекомендовал себя и в качестве фургона, позволяющего при необходимости транспортировать объемный груз. Всего французский бренд предложил несколько десятков модификаций Renault Trafic, что позволило потребителю выбрать модель, оптимально подходящую под его цели.

Технические характеристики

Рено Трафик подходит для использования на российских дорогах. Модель имеет клиренс 190 мм, что для автомобилей данного класса довольно много. Автомобиль отличают компактные размеры, позволяющие уверенно чувствовать себя в городском потоке.

Габариты Renault Trafic (базовая версия):

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1944 мм;
  • колесная база – 3098 мм;

Размеры багажного отделения:

  • длина – 2400 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • высота порога погрузки – 527 мм.

Объем багажника составляет 1800 л, при сложенных задних сиденьях – 3400 л.

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 16,5 сек;
  • максимальная скорость – 155 км/час;
  • тормозной путь – 43 м;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,3 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 л;
  • расход топлива (трасса) – 6,8 л.

Топливный бак вмещает 90 л.

Размер шин – 215/65/R16.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1927 кг, полная – 2900 кг.

Двигатель

Третье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это одни из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно снизить расход на 10%. Клавиша ограничивает уровень максимального крутящего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (особенно с работающим кондиционером), но это позволяет сэкономить на топливе.

На российском рынке третья генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила вторая генерация, которая комплектуется следующими типами силовых установок:

1. 2-литровый бензиновый мотор:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – распределенный впрыск.

2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:

  • номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск топлива.

Двигателя имеют переднее поперечное расположение.

Устройство

Третий Renault Trafic отличается от предшественника по многим параметрам. Модель выглядит больше и современнее. Цветовая гамма заметно расширилась (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличную обзорность. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, присутствующие в Renault Logan и Renault Megane.

Порадует водителей огромное количество полочек, отделений и ниш, характерное для машин данного сегмента. В верхней области торпедо присутствует углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

Серьезным изменениям подверглась приборная панель. Здесь аналоговый спидометр был заменен электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует перейти на повышенную или пониженную передачу.

Места внутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного пространства составляет 3400 л. В заднюю часть Renault Trafic легко помещается шкаф или холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку.

Конструкция автомобиля оптимально подойдет для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Удачные настройки и большие ходы подвески делают езду комфортной даже на плохой дороге. Пассажиры, сидящие спереди, вибраций не ощущают. На заднем ряду комфорта намного меньше – здесь тряска ощущается (для машин данного класса это нормальное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее создании главным приоритетом была способность выдержать повышенные нагрузки.

Для Рено Трафик используется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная ABS с распределением тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» ассистентом. Опционально доступна ESP (система курсовой устойчивости).

Машина имеет передний привод. Трансмиссия в третьем поколении Renault Trafic обновилась. Если раньше базовой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень четкие и плавные (в отличие от второй генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

Отзывы о Renault Trafic

  • Семен, Смоленск : в связи с необходимостью частой перевозки грузов решил приобрести вместительный микроавтобус. Выбирал между Мерседес Вито и Рено Трафик 2005-2006 года выпуска. Просмотрел несколько «немцев», после чего решил остановиться на «французе», который понравился передним приводом и оцинкованным кузовом. По цене он был гораздо дешевле конкурента. Первые впечатления порадовали: 6 мест, большой багажник и прекрасная динамика. Разгонял автомобиль до 170 км/час. Машина хорошо держит дорогу и не болтается. Подвеска не мягкая и не жесткая. Средний расход по городу – не более 10 л, по трассе – около 8 л. Среди минусов отмечу дороговизну расходников и запчастей. Не понравилось и большое количество датчиков, которые периодически выходят из строя. За 3 года поменял сцепление, клапан турбины, рулевые тяги, шаровые и задние амортизаторы. В целом, машина неплохая, хоть и со своими недостатками.
  • Пользователь Олег : подержанный Рено Трафик приобрел в 2015 году. Проездил на нем уже больше 2 лет и пока все хорошо. Для работы и дома это отличный вариант. На скорости 90-100 км/час расход топлива составляет порядка 7 л. Машина вместительная и удобная. Не очень понравилась лишь весьма жесткая подвеска. За время работы менял только расходники.

Цена нового и б/у

Продажи третьего поколения Рено Трафик запланированы на 2016-2017 год. Модель будет доступна в трех исполнениях (грузовое, грузовое с удлиненной кабиной и грузопассажирское). В базовой комплектации появятся ABS, EBV, центральный замок, стеклоочиститель и электроподогрев заднего стекла, AFU.

Стоимость б/у Renault Trafic:

  • 1999-2000 год – 80000-150000 рублей;
  • 2006-2007 год – 430000-700000 рублей;
  • 2010-2011 год – 830000-1100000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Trafic:

  • Opel Vivaro;
  • Vauxhall Vivaro («близнецы»);
  • Hyundai H-1;
  • Mercedes Vito;
  • Chevrolet Express.

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon 2.0 dCi MT L2H1 Базовая (114 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • C
    • Citroen
  • F
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
    • FUSO
  • G
    • GAC
  • H
    • HINO
    • Hyundai
  • I
    • ISUZU
  • J
    • JAC
  • L
    • LADA
  • M
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
  • R
    • Renault
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
  • Г
    • ГАЗ
  • У
    • УАЗ

Renault Trafic Fourgon 2.0 dCi MT L2H1 Базовая

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик)

Компания Renault (Рено) уже с 1981 года занялась серийным выпуском грузовой модели Trafic (трафик).

Выпускается этот фургон в трёх видах: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon пригоден для перевозки крупногабаритных грузов и хорошо справляется с различными бизнес-задачами. Trafic Combi – это микроавтобус, который может перевозить до 9 пассажиров, а его салон можно трансформировать. Trafic Passenger имеет 8 сидячих мест, но помимо транспортировки багажа, этот фургон подходит для отдыха всей семьёй.

Автомобиль имеет уникальный внешний вид. Обновлённая модель обладает сильно изменённой передней частью кузова. Вдоль капота расположены большие фары; а в центре решетки радиатора расположен всем известный ромб – символ автоконцерна Renault (Рено). Сзади фургона появились новые плафоны фар.

Ручки на всех дверях расположены в горизонтальном направлении, такое расположение является более удобным.

Объём двигателя в самой последней версии составляет 1.6 л. Автолюбителям предложен выбор: либо один из двух моторов с одиночной турбиной мощностью 90 и 115 л.с. (соответствуют нормам Евро-5), либо опять же один из двух, но уже с двойной турбиной мощностью 120 и 140 л.с. (соответствуют нормам Евро-6).

Коробка передач механическая шестиступенчатая.

Хорошая звукоизоляция, благодаря которой шум мотора еле слышен.

Автомобиль работает достаточно плавно и хорошо управляется; передачи переключаются чётко. Для начинающих водителей существует опция, подсказывающая выбор оптимальной передачи.

Читать еще:  Рулевые наконечники рено дастер 2 0

С помощью передних амортизаторов и энергоёмкой подвески машина с лёгкостью преодолевает все шероховатости на дороге. Единственный момент заключается в том, что через руль чувствуются все вибрации от неровностей на дорожном покрытии.

У Renault Trafic (Рено Трафик) повышенный уровень безопасности. Например, первое, что услышат непристегнутые пассажиры – это звуковой сигнал нескольких тональностей, который увеличит громкость после первых 10 секунд. Также в салоне будет гореть яркий сигнал непристёгнутых ремней.

Фургон оснащён различными современными системами: система RSC (предотвращает автомобиль от переворачивания) – активируется путём нажатия на кнопку слева от руля, система Hill Start (помогает водителям не скатиться назад при трогании на склонах), система ABS, включающая дотормаживающего помощника Brake Assist.

Грузовой отсек у представленной модели вместительный и объёмный.

Renault Trafic (Рено Трафик) выпускается с двумя разными колёсными базами и в двух разных вариантах по высоте. В соответствие с этим объём багажника колеблется от 5.0 м³ до 8,4 м³; а грузоподъёмность составляет от 1,045 кг до 1,247 кг.

Первое, что хотелось бы отметить – это двухсекционные зеркала, которые увеличивают обзор с водительского места. Комфорт водителю во время езды и парковки будет добавлять руль с гидроусилителем.

Приборная панель выполнена из качественного пластика, приятного на ощупь. Имеется большое количество ниш и углублений для мелких предметов, встроенных на дверях и на самой панели.

На передней панели находится USB-вход и держатель для монет.

Спидометр стал полностью цифровым. Это, конечно, очень современно, но для водителей со стажем может показаться не совсем привычно и удобно.

Комфорт пассажирам второго и третьего ряда доставляют подголовники на всех сиденьях, а также самостоятельная регулировка температуры воздуха и интенсивности обдува.

Сиденья третьего ряда легко складываются, что обеспечивает дополнительную площадь нагрузки.

Цена Renault Trafic (Рено Трафик), в зависимости от вида и комплектации, колеблется от 900 000 руб. до 1 180 000 руб.

В целом автомобиль хороший, несмотря на имеющиеся нюансы, например, отсутствие подогрева лобового стекла, отсутствие антиблокировочной системы и задних электростеклоподъёмников.

Зато можно отметить отличную обзорность, которая обеспечивается высокой посадкой водителя и большим лобовым стеклом; удобную приборную панель, хороший кондиционер и вместительное багажное отделение.

Микроавтобус Рено Трафик — характеристики, отзывы владельцев

Французский микроавтобус Рено Трафик относится к линейке коммерческих автомобилей класса LCV. Пожалуй, это самый удачный микроавтобус конца XX века. Эту серию минивэнов концерн «Рено» запустил в 1981 году. Первое поколение пользовалось огромной популярностью вплоть до начала 2000-х гг. В 2001 году французский концерн начал производство Трафик второго поколения. И в 2002-м минивэн был назван лучшим «Международным фургоном года».

Собирают новый Трафик в Сандувиле (Франция). В производство вложено более 230 млрд. евро. Рено Трафик имеет туже самую базу что и Опель Виваро, Ниссан Примастар, Воксхолл Виваро.

Экстерьер Рено Трафик.

Современный, яркий и необычный дизайн микроавтобуса сделали Трафик лидером среди автомобилей класса LCV. Спереди у Рено Трафик третьего поколения мощный бампер, большая радиаторная решетка, солидная эмблема концерна. Изменился и стык ветрового стекла с капотом. Все эти детали придают машине стремительный образ и выделяют его на фоне автомобилей того же класса.

Благодаря повышенной передней части крыши у водителя над головой появляется больше пространства, а его посадка становится намного удобнее, значительно улучшается обзор.

Широкие зеркала обеспечивают очень хороший фронтальный обзор. Кроме того, есть сферические зеркала, с помощью которых при движении задним ходом хорошо просматривается пространство у заднего бампера и видно задние колеса.

Интерьер и комплектация Рено Трафик.

Интерьер Рено Трафик отличается комфортом и практичностью . Продуманность, прагматика и эстетичность – вот что характеризует внутреннее пространство автомобиля.

Салон впечатляет своей эргономичностью и уютом. Кроме того, благодаря колесной базе в 3,5 м в салоне очень просторно.

Приборная панель интуитивна, поэтому к ней легко привыкнуть.

Широкие дверные проемы позволяют без труда сесть в кабину, при этом их не нужно открывать полностью. В Кабине предусмотрено два ряда полок, сверху и снизу, двери снабжены глубокими карманами, так что водитель сможет разместить здесь без труда все необходимое.

Конструкторы уделили внимание удобству пассажиров второго и третьего рядов. Широкие сиденья из велюра, большой простор для ног обеспечат комфортную поездку. Пассажиры сами могут управлять климатической системой. Здесь имеется розетка на 12 вольт. Над каждым рядом расположены вентиляционные отверстия и плафоны освещения. В таких условиях ни одно путешествие не будет в тягость.

Объем багажного отделения – почти 2,5 куб.м, а если убрать два ряда сидений, то он увеличивается до 6 куб. м, что превращает автомобиль в грузовой фургон.

Микроавтобус Рено Трафик предлагается в следующих комплектациях:

  • Authentique 2.0 МТ 116 л.с.
  • Authentique Long 2.0 MT 116 л.с.
  • Authentique 2.0D MT 114 л.с.
  • Authentique Long 2.0D MT 114 л.с.
  • Privilege 2.0 MT 117 л.с.

В базовую комплектацию включены ABS, EBV; AFU, заднее стекло с электроподогревом и стеклоочистителем и центральный замок. Дополнить ее можно кондиционером, передним отопителем, системой рециркуляции, подушкой безопасности пассажира.

Рено Трафик — технические характеристики.

Благодаря своим техническим характеристикам Рено Трафик является очень надежным и одним из самых экономичных в классе малотоннажных грузовых автомобилей.

Экономичность и мощность – вот визитная карточка Рено Трафик. Микроавтобус оснащен турбированным дизельным двигателем DCI мощностью 115 л.с. На первый взгляд может показаться, что мотор для минивэна грузоподъемностью 1,2 тонны слабоват, но это не так. Крутящий момент в 290 Нм при 1600 об/мин обеспечивает прекрасные ходовые качества. Скорость 100 км/ч машина набирает 13,6 секунды. Порадует владельцев Рено Трафик и расход топлива. По трассе он в среднем составляет всего 6,7 л на 100 км, а в городском цикле – 9 литров. Объем двигателя – 2463 куб. см.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая отличается плавностью хода.

Клиренс – 19 см, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса. Благодаря такому дорожному просвету машина подходит для использования в условиях российских дорог.

Трафик в третьем поколении оснащается дисковыми тормозными системами, благодаря чему тормозной путь при скорости 100 км/ч равняется 43 м. Такой результат могут показать даже не все легковые автомобили.

Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. Автомобиль прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях.

Надежные ремни и подушки обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров.

Межсервисный интервал составляет два года или 15 тыс. километров.
Объем топливного бака – 90 л
Максимальная скорость – 163 км/ч

Рено Трафик 2015.

Летом 2014 года на автосалоне в Бирмингеме французские конструкторы показали свету третье поколение — Рено Трафик 2015. При первом же взгляде становится заметно, что внешний вид микроавтобуса преобразился. Теперь у Трафик впереди большая эмблема концерна и размерные блок-фары.

Изначально автомобиль разрабатывался для корпоративных перевозок крупных компаний, для которых презентабельность имеет важное значение. Конструкторы «Рено» смогли очень удачно совместить привлекающий внимание экстерьер и функциональность.

Под капотом у рестайлингового Трафик четырехцилиндровый двигатель DCI объемом 1,6 л, имеющий индекс R9M. Мотор доступен в обычном варианте, а также с двойным турбонаддувом.

Сообщается, что на выбор будет представлено 270 различных модификаций, включая машины с короткой и длинной колесной базой и два варианта высоты. Можно будет выбрать и тип кузова: фургон, грузопассажирский, а также микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.

Тест-драйв Трафик 2014.

Наша фирма занимается строительством. Получили заказ в Смоленской области. Нужно было проехать 270 км. Представьте: водитель, шестеро рабочих, каждый со своим баулом (а то и двумя) да плюс инструмент, не очень габаритный, но тем не менее. В общем говоря, представилась прекрасная возможность проверить новенький Рено Трафик 2014 на деле.

Весь наш багаж вместился без проблем. О пассажирах не говорю, они ехали с удобством как в самолете бизнес-класса. У каждого подлокотники, в каждом ряду два подстаканника. Пассажирская часть салона оборудована собственной климат-системой (кондей и отопитель), которую пассажиры сами могут настраивать по своему желанию. Кроме того, люди находятся под надежной защитой ремней и подушек безопасности.

Тронулись. Все даже удивились, что француз может так хорошо ехать. Казалось бы, двухлитровый движок, 115 лошадей маловато для такой машинки, но нет. Мы не то что бодро ехали, а буквально летели по Минской трассе. При перестроении из одного ряда в другой ускориться с 50 до 80 км/ч не проблема, только следи за габаритами. Боковые зеркала – огромные, благодаря им получаешь отличный обзор. То же самое можно сказать и про лобовое стекло. Вперед на километр все видно. За рулем реально получаешь огромное удовольствие. Водительское место очень удобное: высоко сидишь, далеко глядишь.

Коробка – механика, довольно неплохая. Однако четвертая и пятая скорости довольно длинные. Так что надо ехать поспокойнее.

А вообще Трафик очень резвый. До сотки за 14 секунд разгонялся, это при том, что мы нагружены были почти что под крышечку! Никогда бы не подумал, что микроавтобус способен на такое.

Поездкой остались довольны все. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны.

Рено Трафик — отзывы владельцев.

Олег, Рено Трафик, 2008, пробег 120000:

Ребята, я в полном восторге от авто. Только представьте – расход всего 8 л! Для такой машинки это, наверно, рекорд. Хороший обзор, управляется прекрасно, дорогу в основном держит. Живу в Сибири. Зимой обычно страшные морозы. Думал, заводиться с трудом будет (если вообще будет). Но нет! Даже в -35 заводится без проблем. Дорог плохих не любит, сильно качает на неасфальтированной дороге. На мой взгляд, Трафик надежный друг в наших условиях. Да, запчасти подороже, чем на Газель, но зато ремонт реже.

Александр, Рено Трафик, 2010:

У меня грузовой фургон. Могу сказать, что машина просто отличная. Главный плюс это, конечно, расход. Не знаю даже, с каким автомобилем еще можно сравнить Трафик по этому показателю. У меня по городу больше 10 литров не уходит. Бывает, что приходится ездить и за городом, по деревням. Можете себе представить, какие там дорожки, особенно зимой. Так вот по проходимости Трафик реально как танк. Мотор дизельный мощный, неубиваемая подвеска. Ну а салон с ГАЗелью, конечно, не сравнится. Очень все удобно, комфортно. Отличный обзор лобовухи и зеркал заднего вида, понятый приборный щиток, управление музыкой на руле – в общем сделано все для водителя. Кстати, печка тоже хорошая, зимой очень радует, обогревает весь салон. Шумоизоляция так себе, можно было бы и получше. За три года особых проблем с машиной не было. По мелочи сам все делал, слава богу, с запчастями проблем никаких. Практически в любом автомагазине можно найти нужные детальки. Лично мне не хватает в машине круиз-контроля. Была проблемка с запаской. Если ей долго не пользоваться, то надо периодически смазывать болт крепления, чтоб резьба не закислилась. И еще. Если собираетесь ездить с прицепом, то запаску придется закинуть в фургон.

Михаил, Рено Трафик, 2012, пробег 70000 км:

Читать еще:  Рено дастер б у новосибирск

Как и многим водителям, мне приходится довольно часто мотаться по городу, из одного города в другой, возить, отвозить и т.д. Испытал Рено Трафик. Должен сказать, что автомобиль приятно удивил, он оказался мягким и комфортным. На жестких ямах машину, конечно, потряхивает. Но в общем автомобиль вел себя прекрасно, подвеска работала изумительно. Смею предположить, что немногие внедорожники смогли бы так же качественно отрабатывать неровности дороги. Рено Трафик отличается высокой степенью комфорта. Пожалуй, единственное, чего ему не хватает, это биотуалет.

Буду откровенным, ехал я достаточно быстро, практически всю дорогу педаль в пол. При этом расход солярки у меня был 10,5 литров на 100 км. Для такого микроавтобуса это, безусловно, рекорд экономичности.

Игорь, Орел, Рено Трафик, 2013:

Давно езжу на больших авто, потому как турист, много езжу, да и семья у меня большая. В прошлом году купил короткобазный Трафик. Машина просто идеальная для путешествий большой компанией. 9 мест, каждый выбрал себе место по душе.

На вид машина очень привлекательная, даже в чем-то необычная. Многие в пробках меня о ней расспрашивали. Салон очень комфортабельный, тут все продумано до мелочей. Мягкая подвеска, плавная.

Брал машину в топовой комплектации. Отделка люкс, резиновое покрытие в багажнике, дополнительное отопление задней части салона, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, розетка 12 В в салоне, столик – в общем есть все, что надо. Единственно, не удобно, что средний ряд цельный.

Управляемость на высоте. Ход плавный, на поворотах крен не больше, чем у какой-нибудь легковой иномарки. Это по асфальту. Когда на грунтовку съезжаешь, начинает потрясывать, притом довольно сильно. Мотор тянет отлично, хоть и двухлитровый, даже когда загружен под завязку. До 100 км/ч разгоняюсь за 15 сек. Шумоизоляция вполне устраивает. Двигатель в салоне практически не слышно. Коробка нормальная, с коротким ходом. Но когда на шестую переключает, разгон медленный.

Кстати, обзор очень хороший. Видимо, это благодаря посадке.

Два раза ездили на юга всем семейством. Порадовала климатическая система. За всю дорогу никто ни разу не вспотел. В салоне всегда комфортная температура.

Слабоват мотор омывателя. Брызги порой не попадают туда, куда надо. Через некоторое время появилось легкое дребезжание раздвижной двери.

Рено Трафик, подводим итоги.

В заключение можно сказать, что Рено Трафик – это автомобиль, который прекрасно подходит как для бизнеса, так и для семейного отдыха и путешествий. Помимо уникального дизайна для автомобиля такого класса и функционального интерьера машина обладает целым рядом преимуществ в эксплуатации и прежде всего это недорогое обслуживание. Этот минивэн создан для того, чтобы приносить радость и удовольствие.

Стартовая цена Рено Трафик 2014 в базовой комплектации – 1 160 000 рублей.

Видео: Рено Трафик 2015 года.

Trafic I

Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается еще с конца 1950 годов. Первое поколение автомобилей с названием Trafic появилось в 1980 году, в него вошли передниприводные рамные фургоны, микроавтобусы, шасси платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные грузовики и шасси с кабиной с индексом Р, а с 1985 года и полноприводные грузовики и микроавтобусы с индексом V. Таким образом, модели Renault trafic сочетают в себе все три вида современных компоновок. Кроме типа вида, семейство делится еще на пять разных вариантов по полной массе и грузоподъемности.

Так например переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 килограмм и грузоподъемность 800 килограмм, Т1000 на двести килограмм тяжелее и грузоподъемной, T1200 соответственно. У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность составляла 1250 (1450) килограмм, а в сравнении с V – 2550-2700 и 1150-1300 килограмм зависимо от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона: длина 4542, ширина 1905, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 миллиметров (с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 кубических метра. При базе 3200 миллиметров габаритная длина возрастает до 4942 миллиметров, а емкость составляет от 6,3 до 7,8 метров. В модели колесной формулой 4х4 – 7,2 метра кубических.

Вместимость микроавтобуса, выполненного на основе короткобазого фургона, до восьми пассажиров. Задние двери выполнены распашными. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов. Погрузочная высота от 475 миллиметров в фургонов до 1060 миллиметров в бортовых грузовиков. Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка мощного 1,65 – литрового 65-сильного с 5-ступенчатой ​​механической КПП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987 -го появился 1,7 – литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 лошадиных сил) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 через увеличение грузоподъемности на 100 килограмм. Эта модель впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность, в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона. Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100 кг. – до 1,4 тонны. Второй раз Trafic обновлялся в 1995 году. Снова изменили решетку радиатора, зеркала, панель приборов, серьезно улучшили защиту от коррозии. Двигатели получили электронный впрыск. Любопытно, что в 1998 году Renault Trafic обзавелся “клоном” – Opel Arena. Последний отличался только эмблемами и отсутствием бензиновых двигателей в модельной гамме. На украинских дорогах этот автомобиль встречается довольно редко.

Автомобиль Renault Trafic выпускался в нескольких модификациях: фургон с высокой и низкой крышей, микроавтобус, грузопассажирская версия, бортовой грузовик с двойной и одинарной кабиной, пикап, самосвал, а также шасси для установки специальных кузовов. Самая “легкая” по грузоподъемности версия называется T900 – то есть может перевозить 900 кг., средняя T1100 – грузоподъемностью 1100 кг., и самая “атлетическая” T1400 – c полезной нагрузкой 1,4 тонны. При этом покупатель мог выбрать один из трех вариантов колесной базы: 2800, 2950 или 3200 миллиметров. За счет переднего привода и приваренной к кузову рамы пол грузового отсека получился достаточно низким, что облегчает процесс погрузки-разгрузки машины. Полезный объем грузового отсека – от 3 м з у “комби” до 7,8 м з у длинно-базового фургона с высокой крышей.

Защита от коррозии у моделей 1980-1995 годов посредственная. Видимо, именно по этой причине Trafic 80-х годов выпуска на наших дорогах встречается редко. В первую очередь гниют колесные арки, пороги, вертикальные сварные швы, двери, крыша и, что самое неприятное, рама. Изъеденные ржавчиной задние концы рамы теряют прочность и под тяжестью грузов нередко прогибаются. На поздних моделях силовые элементы, как правило, не подвержены “рыжей болезни”. Зато нередко коррозией повреждена подножка с пассажирской стороны. Кроме того, не отличаются долговечностью стеклоочистители, а на некоторых экземплярах корродируют дефлекторы фар. В придачу могут сгнить контакты задних фонарей.

Панель приборов проста и понятна: и старая, угловатая, с минимумом приборов (до 1995 года), и новая скругленная (после 1995 года). Все они снабжены удобным откидным столиком. В “походном” положении им прикрыты два маленьких центральных “бардачка”. Сам же салон вполне на уровне одноклассников. Из недостатков стоит упомянуть двери, открывающиеся на относительно небольшой угол, и явно недоработанные с точки зрения эргономики ручки. Кроме того, водительское кресло на моделях выпуска до 1992 года было не очень удобным. Зато автобусы и грузопассажирские модификации, выпущенные после 1989 года, нередко комплектовались функциональным поворотным сиденьем переднего пассажира.

Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения ТО и ремонта. Поначалу машины комплектовались только карбюраторным 1,4-литровым мотором мощностью 50 л.с. со штанговыми толкателями клапанов (OHV). Позже к нему прибавились двигатели рабочим объемом 1,7 л. (65-70 л.с). и 2 л. (82 л.с.) с верхним распредвалом, который приводился в действие зубчатым ремнем. В 1995 году им на смену пришел 101-сильный 2,2-литровый мотор с электронным впрыском топлива. Кроме того, в производственной программе было два дизеля: 2 л. (60-64 л.с.) и 2,5 л. (75 л.с.), с радиальными ТНВД и ременным приводом ГРМ.

Серьезных дефектов у вышеперечисленных силовых установок нет. Правда, дизели работают жестко и особой экономичностью не отличаются. Естественно, что все двигатели требуют своевременного ТО с заменой ремней ГРМ и роликов. Кроме того, дизели при работе с перегрузкой склонны к перегреву с пробиванием прокладки головки блока. А ТНВД фирмы Rotodiеsel, по мнению некоторых перевозчиков, ощутимо уступает в долговечности аналогичной продукции фирмы Bosch или Lukas. Однако возможно, виной тому некондиционное дизельное топливо. Любопытно, что на многих машинах Trafic установлен топливный фильтр с датчиком воды.

Renault Trafic в свое время считался неординарным грузовиком – ведь он выпускался с передним, задним и полным приводом. Правда, задний привод полагался в основном бортовым моделям, а полный на автобусах практически не встречается. Коробок передач было всего две: 5-ступенчатая механическая, и 3-скоростной “автомат”. Последний большая редкость даже у себя на родине. Недостатки “механики” сводятся к относительно быстрому износу синхронизаторов и фиксаторов, что сопровождается выбиванием передачи при включении. Кроме того, даже с полностью исправной КП передачи переключаются довольно туго, причем рычаг расположен неудобно. Подвеска (передняя – МcPherson, задняя – рессорная) отличается довольной жесткой работой и достаточно быстрым износом амортизаторов.

Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг в зависимости от модели и условий эксплуатации могут проработать от 50 до 100 тысяч километров. Зато задние рессоры выше всяческих похвал – они не ломаются даже при полуторной перегрузке. Рулевое управление реечное и даже в нормальном состоянии, без гидроусилителя, довольно тугое. При этом поворотные подшипники стоек МcPherson периодически закисают от попавшей в них влаги, что приводит к увеличению усилия на руле. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади – работают без проблем, если не считать усиленной коррозии тросика стояночного тормоза.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источники:

http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/
http://gruzovo.com/reno-trafik.html
http://quto.ru/lcv/Renault/Trafic/II/van4d/20dCiMTL2H1_Base/property/
http://vanlife.ru/news/review/Renault/Renault-Trafic-moshhnoe-krasivoe-vmestitelnoe-avto/
http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-trafik/
http://truck-auto.info/renault/349-trafic.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector