0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат на ваз 2112 16 клапанов какой лучше

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2110

Который термостат лучше на ВАЗ-2110

Температура нагрева двигателя в ВАЗ-2110 напрямую зависит от термостата, и этот блок также влияет на скорость нагрева и своевременный отвод тепла от нагретых деталей автомобиля. Поэтому, когда термостат выходит из строя, двигатель либо очень горячий, либо не полностью нагревается, температура в ВАЗ-2110 может быть заметно низкой.

Российские машины оснащены разными термостатами; устройства старого стандарта были установлены к 2003 году, а затем заменены новыми, которые считаются «теплыми» для машин, работающих на механике. Если термостат уже поменял на 100, возможно аппарат был исправлен с — по мнению профессионалов, хороший вариант для ВАЗ-2110.

Важный предмет для замены старого неисправного можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей или, если продавец убедит вас, в интернет-магазине. Последний способ покупки является более кропотливым, но если дилер приличный, он экономит деньги на хорошем оборудовании.

Новички интересуются: нужно ли менять термостат или его можно частично починить? Почти всегда меняйте устройство, но если вы хорошо знаете внутреннее устройство, почему бы не попробовать восстановить устройство Сделай сам.

В любом случае будьте готовы заменить один из важных элементов, поэтому конструкция неисправна.

Как выбрать лучший термостат на ВАЗ-2110

Не разбираясь в термостатах, не теряйте времени и постарайтесь определить свой предмет, где вы некомпетентны. Стоимость устройства для ВАЗ-2110 не так уж велика, во многом зависит от модели и марки, которую вы выберете. Считается, что опытный производитель заинтересован не только в завоевании новых покупателей, но в первую очередь в сохранении своего существующего статуса.

Читайте также

Каждый владелец автомобиля может оценить качество детали; Вам нужно знать только один секрет, который нам сообщили профессионалы. Сильно вдавите в фитинг термостата. Этот хитрый прием позволяет вам определить, насколько плотно в холодном формате накрыт маленький круг.

Кстати, состояние старого термостата также можно проверить своими руками:

Термостат от Гранты до ВАЗ 2112,система охлаждения

доставлен термостат от Гранты, обновленная система охлаждения Музыка: Laszlo. Один шаг NCS релиз.

Термостат от Гранта до ВАЗ 2110-2112

Внимание в видео. бронирование присутствует термостат грантов.

  1. Снимите блок с ВАЗ-2110 и опустите его в емкость с охлаждающей жидкостью. Разогрейте емкость и ее содержимое, обязательно проверьте запуск главного клапана с помощью термометра.
  2. Проверка устройства возможна на машине. После запуска охлажденного двигателя нижний шланг должен оставаться в холодном состоянии в течение некоторого времени, после чего он быстро и хорошо нагреется, что указывает на циркуляцию охлаждающей жидкости, дистиллированной воды, антифриза или другого типа антифриза. по большой схеме.

Рейтинг лучших термостатов для ВАЗ-2110

Независимый опрос, проведенный специалистами по ремонту ВАЗ-2110 и их владельцами в 2016 году, показал, каким агрегатам больше всего доверяют водители и автомеханики. Первые пять были определены путем анализа ответов на вопросы:

  1. Как долго старая модель проработала на ВАЗ-2110?
  2. Какие производители заслуживают большего доверия?
  3. Желательно ли полностью или подробно менять термостат, например, только термопару?

Читайте также

Согласно результатам опроса, первое место среди опрошенных водителей и специалистов ВАЗ-2110 занял большой разрыв, Лузар занял второе место, третье место принадлежит PRAMO ThermoStATO, за которым следуют Electron и Fenox. Некоторые респонденты склонны считать, что все термостаты одинаковы по качеству, главное не покупать подделку.

Что касается устройства без отверстий или шести отверстий, водители по-прежнему предпочитают обычные отверстия, и 10% не видят существенной разницы.

Продолжительность жизни Старый стиль на ВАЗ-2110 — в среднем от 75 000 до 100 000 километров. 15,4% респондентов смогли проехать от 100 000 до 150 000 км, 9% владельцев могут похвастаться от 150 000 до 200 000 км.

Как установить новый термостат

Если лучшее устройство для ВАЗ-2110 уже приобретено, самое время начать установку, тем более что эту процедуру можно выполнить независимо. вы

  • прокладки колодок — стоимость около 300 рублей;
  • средство для чистки системы охлаждения — 150 руб .;
  • патрубки, идущие к печи радиатора — 230 руб .;
  • термостат (в нашем случае это Pramo) — 12 000 рублей;
  • зеленый антифриз объемом 10 л — до 900 руб .;
  • Стержень М8 70 м.

Сначала нужно слить использованный антифриз. Вставьте 7-литровый контейнер под сливное отверстие бочки, и жидкость полностью стечет в бак. После этого систему охлаждения следует почистить, лучше всего использовать специальную систему охлаждения моющее средство. Кислоты, сода и уксус не дают такого хорошего результата, а молочная кислота может разрушить салон автомобиля.

После наполнения моющим средством добавьте воды внутрь и включите ВАЗ-2110 на 20 минут. Это способствует быстрому отслоению грязи и окалины со стенок трубопровода. Расширительный бак также должен быть тщательно промыт. Теперь открутите хомуты, выходящие из радиатора, затем сделайте то же самое с зажимами впускного шланга трубки насоса и шланга, который служит соединительным элементом между выхлопной трубой и термостатом.

Снимите термостат, вставьте новый образец и повторите попытку. Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Держать температуру!

ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ!

Термостат — прибор простой. Но очень важный. Ошибки при его замене недопустимы.

Термостат в двигателе служит для поддержания в системе охлаждения должной температуры. Но этим его функции не исчерпываются: от простого прибора зависят и мощность, и расход топлива, и вредность выхлопа, и эффективность работы отопителя. А еще — долговечность, срок службы двигателя.

На всех вазовских машинах термостат вынесен из головки блока двигателя и представляет собой самостоятельный элемент. Сегодня мы знаем следующие его модели:

2101 — такими комплектуется вся вазовская «классика», начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°. Отличительный признак «первого» термостата — патрубки развернуты относительно друг друга на угол чуть больше 90 градусов (фото 1 слева).

2121 — для «Нивы». По начинке практически «ноль первый» термостат. Только в силу компоновочных особенностей его патрубки расположены на корпусе под углом почти 180 градусов. Кстати, на модернизированной «Ниве» VAZ 21213 стоит термостат 2101.

2108 — следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) — предназначено для двигателей «Самары». У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. «Восьмерочный» термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°. Правда, сегодня на рынке встречаются «восьмые» термостаты с температурой начала открывания клапана 85°. Объяснить это просто: качество термостатов нынче не на высоте, клапан часто открывается с запаздыванием, создавая риск перегрева двигателя. Вот и скинули два градуса. «про запас».

Патрубки термостата 2108 расположены почти как на «ноль первом», но будто зеркально по отношению к нему. Кроме того, ближе к донышку у «восьмого» есть дополнительный тоненький патрубок — для соединения с расширительным бачком (см. фото 1 в центре). Это путь для выхода из системы охлаждения пузырьков воздуха, если он почему-либо туда попадет.

2110 — конструктивно повторяет «восьмерочный», у него почти те же характеристики (циркуляция по «большому кругу» начнется при 87 или 85°). Внешне же он еще более схож (но тоже зеркально, не путать!) с «ноль первым», так как не имеет дополнительного тонкого патрубка (фото 1, справа).

На VAZ 2110 «дорогу» для воздуха проложили из тройника, соседствующего с термостатом. Последний предназначен для машин с карбюраторными двигателями (VAZ 2110 и 21111). При необходимости на них можно поставить и «восьмерочный» термостат, надо только основательно заглушить его воздушный патрубок.

Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент — и термостат при повышенной температуре переключается на «большой круг» с опозданием.

2112 — термостат следующего поколения — для впрысковых двигателей (фото 3). Отличается от предыдущих тем, что, кроме основной функции, еще и повышает эффективность отопителя. С этой целью у него повысили сопротивление «малого круга», вынудив тем самым охлаждающую жидкость интенсивнее протекать через радиатор отопителя. Этот термостат во входном патрубке имеет дроссельное отверстие. Переход с «малого» на «большой круг» начинается при температуре 85°. Кстати, температурный порог начала срабатывания любого термостата выдавлен на донышке (фото 4).

Читать еще:  Стойки на киа ceed

Перейдем теперь к датчику (фото 5) включения электровентилятора системы охлаждения. Сегодня выпускаются два поколения датчиков — двухамперные и двадцатиамперные. Причем каждое, в свою очередь, подразделяется на две категории — для классики и для переднеприводных моделей.

К первому поколению относятся датчики-ветераны ТМ-108. Поскольку они не могли непосредственно коммутировать большой ток, эту роль отводили специальному силовому реле, срабатывавшему по команде от датчика. Для классики этот датчик имел индекс 2103–3808800. Вспомним: «трешка» была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки. Температура включения вентилятора — 92°, выключения — 87°.

Как уже отмечалось, у двигателя «Самары» более жесткий температурный режим. Поэтому здесь электровентилятор включается при большей температуре, чем у классики. Контакты датчика (2108–3828010) замыкаются при 99°, размыкаются — при 94°.

Датчики нового поколения не нуждаются в помощи силового реле — они в состоянии сами коммутировать ток до 20 А. Температуры их срабатывания остались прежними, а индексы — 661.3710 (для классики, каталожный номер 2110-3828010-10) и 66.3710 (для «самар» и «десяток» с двигателями 21083, номер 2110–3828010). При этом на всех моделях «десяток», «самар» и «жигулей» предусмотрено применение и нового блока предохранителей — европейского типа.

Различить их можно по цифрам, выбитым на гранях шестигранника под ключ. На датчиках нового поколения выбиты первые цифры маркировки: «661» (для классики) или «66» (для «самар» и «десяток»), на старых — ТМ-108. В любом варианте на соседней плоскости обязательно указывается температура срабатывания.

Новые датчики можно безболезненно ставить вместо старых. Наоборот — ни в коем случае! Контакты «сто восьмых» просто сгорят, не выдержав большого тока. В гипотетической ситуации — датчик отказал, а под рукой есть только ТМ-108 — придется изменить схему включения электровентилятора, введя в нее силовое реле.

Что касается впрысковых двигателей (VAZ 2111 и VAZ 2112), то у них электровентилятор системы охлаждения управляется контроллером («мозгами впрыска»). Последний измеряет температуру охлаждающей жидкости одним из своих специальных датчиков. Поэтому в радиаторах систем охлаждения этих машин датчик включения электровентилятора отсутствует.

P. S. Когда верстался номер, нам сообщили, что в конструкцию термостата 2112 вводятся изменения. Во входном патрубке теперь будет не одно дроссельное отверстие в центре, а четыре, расположенные крестом, ближе к стенкам. В этом случае при открытом клапане жидкость омывает термосиловой элемент более надежно.

Термостаты вазовских автомобилей: 2101 — слева, 2108 — в центре, 2110 — справа.

В зоне байпасного (дополнительного) клапана видна пластмассовая шторка.

Термостат 2112. Так выглядит дроссельное отверстие «малого круга».

На донышке термостата указана температура начала срабатывания.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения.

Термостаты для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил лузар, при движении больше 85 не видел, что лето, что зима. Стоит более 50 т. км…

Термостат Лузар — битый час его притирал, а он как сифонил так и остался сифонить (открывался рано, зато как нагревался вентилятор через каждые 40-50сек включался (видимо малый круг полностью не перекрывал).

Я жменями последнее время меняю термостаты от лузара. Минимум два месяца выхаживают, максимум пол года.

Термостат Лузар поставил. Открываеться полностью при температуре 75 градусов. Пришлось сдать в магазин.

Купил Прамо. Прошлый мне больше понравился, этот поздно открывается 93 градуса, летом вешаться буду. Температуру держит 92-93 градуса.

Печка старого образца, термостат ПРАМО 6 дырчатый вход-выход печки на термостате, даже в 41-ом моем печка слабее грела. Задним пассажирам жгёт печка, зимой стекла открывают, 3 года назад морозы были до — 38 гр, в салоне за час езды (температура без картонок стояла 93-95гр) в салоне было +38 по БК (Мультитроникс).

Лучше думаю некуда, греется авто быстро, летом не перегревается — температура в движении без печки держится 88-90 гр.

Поставил на свою 10-ку термостат behr от Гранты. Работает намного лучше 10-ного. Вообще работа самого термостата отличная, даже после 2 лет эксплуатации, срабатывает четко на 87 градусах. Уменьшилось время прогрева салона, а двигатель стал охлаждаться лучше.

Взял на днях лузар, сделан добротно, элемент обрезиненый, не продувается, но температура с ним выше 80 не поднимается.

Поставил польский термостат METAL INCAR температура открытия которого 83 градуса, температуру держит в любой мороз даже в -32 стабильно 90 гр. и печка не выстужает двигатель, но есть и минус такого термостата! летом в 25 гр при скорости больше 100 км/ч температура начинает ползти вверх пока не включится вентилятор и так постоянно!

Установил термостат Luzar 92C, температура -17 -21 в машине очень тепло, после прогрева до рабочей климат выставляю 18 градусов, 1 скорость окно водительское приоткрыто. Всё четенько и шикарно.

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

25 февраля 2020, 13:34

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

25 февраля 2020, 13:32

25 февраля 2020, 13:25

У герметиков Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2020, 13:20

У подушек двигателя TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2020, 13:16

У датчиков давления масла SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2020, 13:11

25 февраля 2020, 13:11

У автошампуни Dr.Marcus появился первый отзыв!

25 февраля 2020, 12:15

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

25 февраля 2020, 12:06

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

25 февраля 2020, 12:05

Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга

25 февраля 2020, 10:52

У пружин Stellox только 25 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2020, 10:48

У топливного фильтра Donaldson только 10 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2020, 10:04

У помпы AIRTEX только 60 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2020, 09:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

25 февраля 2020, 08:21

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

25 февраля 2020, 08:07

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 15:24

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

24 февраля 2020, 11:12

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 09:20

На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 08:46

На LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

24 февраля 2020, 03:02

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 15:22

В рейтинге лучшие парктроники учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 07:48

23 февраля 2020, 04:14

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 01:46

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 01:46

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 19:33

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Германия, Украина, Франция, Польша, Россия и других.

Читать еще:  Не тянут стеклоочистители ваз 2114

В феврале 2020 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 63 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Behr Hella. 4% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты LUZAR — 4%.

Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Behr Hella получили 3 место, оценка PR — 86. Учитываются данные из 12 отзывов и 37 голосов.
  2. LUZAR заняли 7 место, с оценкой PR — 66. На основе из 12 отзывов и 190 голосов.
  3. Vernet — 6 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 53 отзыва и 162 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, и других.

Доработка термостата на ВАЗ 2110 и 2112. Приводим охлаждение впорядок

Часто автолюбителями производится доработка термостата на ВАЗ 2110 и 2112, это связано с техническими особенностями данной детали. Как правило, доработать термостат необходимо для достижения более эффективной работы отопителя, также такая работа позволит вам минимизировать риск перегрева двигателя. Вот поэтому в основном и работают с этим элементом системы охлаждения. Имеется несколько методов, которые применяются для решения подобной задачи, в итоге водитель выбирает наиболее удобный для него вариант. В целом, любой из способов приводит к положительному эффекту. Ниже рассмотрим основные особенности термостатов, а также самые простые и надежные методы по их тюнингу.

Доработка термостата на ВАЗ 2110 и 2112, является несложной работой. Но, после ее проведения вы значительно увеличите комфортабельность салона. Пожалуй, это основная цель при проведении подобных работ. Но, вместе с этим, разобравшись в принципе работы системы охлаждения, вы сможете без особых проблем выявлять все возможные неисправности, а также устранять их.

Содержание

Технические особенности

На «десятках» и «двенашках» встречаются 2 типа термостатов. Они различаются количеством отверстий, через которые пропускается охлаждающая жидкость. В базовой комплектации используется вариант с 5 отверстиями, но такие термостаты имеют один существенный недостаток, они ограничивают прогрев печки.

Стоит отметить, что в продаже можно найти термостаты старого и нового образца. Основным различием у них является возможность разобрать деталь. До 2003 года автомобили комплектовались только разборными термостатами, после стали устанавливаться неразборные варианты. Технически они практически не различимы, могут быть взаимозаменяемыми. Но, для некоторых видов тюнинга следует использовать только термостаты старого образца.

В задачу термостата входит регулировка потоков охлаждающей жидкости. При низкой температуре используется только малый круг, поэтому термостат закрыт. Как только происходит, нагрев до определенной температуры, он срабатывает, и охлаждающая жидкость пускается через радиатор. Все это позволяет быстро прогревать двигатель, но при этом эффективно бороться против его перегрева. Стоит обратить внимание, что некоторые способы тюнинга несколько увеличивают время прогрева мотора.

Какой термостат выбрать?

Итак, уже упоминалось, что встречаются термостаты разборные и неразборные. Но, это не единственный нюанс, по которому можно выбирать эти детали. Существует еще разделение по числу отверстий. Все стоковые термостаты имеют 5 отверстий, а тюнинговые по 6 отверстий. Перед тем, как приступить непосредственно к выбору, следует разобраться в чем между ними различие.

Термостаты с 6 отверстиями позволяют получить более качественное охлаждение, также с ними эффективнее работает печка. Но, зато в зимнее время мотор будет прогреваться дольше.

Уменьшаем байпас

Одним из способов повысить эффективность термостата, является уменьшение байпас-канала. Это позволяет снизить температуру жидкости, которая проходит через термостат, соответственно он позже срабатывает. Такой подход позволяет ускорить прогрев радиатора печки, что собственно и является целью доработки.

Ставим термостат от другой модели

Есть еще один способ улучшения работы термостата, для достижения эффективности следует использовать деталь от другой модели. При правильном подборе не потребуется никаких дополнительных доработок, в то же время работать система будет корректно и без сбоев.
Тут самое главное не ошибиться при выборе детали. Оптимальным вариантом будет установка термостата от Лада Гранта, он практически идентичен по креплениям, но при этом более эффективен. Поэтому, многие водители ограничиваются именно его установкой.

Переделывать сам термостат не потребуется. Но, он немного больше, по сравнению со штатной деталью. Поэтому, потребуется заменить шпильки. Их выкручивают из блока цилиндров, и на их место устанавливают шпильки длиннее на 20 мм. Этого будет вполне достаточно.
Никаких особенностей у процесса замены нет. Просто снимают старый термостат, а на его место устанавливают новый. Обязательно замените прокладки.

Доработка термостата с 5 отверстиями

В этом случае просто делают еще одно отверстие, как итог получается термостат с 6 отверстиями. Аккуратно просверлите в корпусе термостата отверстие, в него устанавливается патрубок. Также вместе с патрубком ставят шайбу от дросселя. Всю эту конструкцию замазывают холодной сваркой. Остается только собрать термостат. В результате вы получите работоспособную конструкцию, которая будет превосходить штатный вариант.

Стандартная система отопления и охлаждения на отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Поэтому, доработка термостата на ВАЗ 2110 и 2112 в большей части случаев просто необходима. Эта работа несложная, для нее не потребуется большого количества инструментов, а также особых навыков. Все можно сделать в гараже, и в самые короткие сроки. Как результат, получите значительно более комфортный салон автомобиля.

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2110

Который термостат лучше на ВАЗ-2110

Температура нагрева двигателя в ВАЗ-2110 напрямую зависит от термостата, и этот блок также влияет на скорость нагрева и своевременный отвод тепла от нагретых деталей автомобиля. Поэтому, когда термостат выходит из строя, двигатель либо очень горячий, либо не полностью нагревается, температура в ВАЗ-2110 может быть заметно низкой.

Российские машины оснащены разными термостатами; устройства старого стандарта были установлены к 2003 году, а затем заменены новыми, которые считаются «теплыми» для машин, работающих на механике. Если термостат уже поменял на 100, возможно аппарат был исправлен с — по мнению профессионалов, хороший вариант для ВАЗ-2110.

Важный предмет для замены старого неисправного можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей или, если продавец убедит вас, в интернет-магазине. Последний способ покупки является более кропотливым, но если дилер приличный, он экономит деньги на хорошем оборудовании.

Новички интересуются: нужно ли менять термостат или его можно частично починить? Почти всегда меняйте устройство, но если вы хорошо знаете внутреннее устройство, почему бы не попробовать восстановить устройство Сделай сам.

В любом случае будьте готовы заменить один из важных элементов, поэтому конструкция неисправна.

Как выбрать лучший термостат на ВАЗ-2110

Не разбираясь в термостатах, не теряйте времени и постарайтесь определить свой предмет, где вы некомпетентны. Стоимость устройства для ВАЗ-2110 не так уж велика, во многом зависит от модели и марки, которую вы выберете. Считается, что опытный производитель заинтересован не только в завоевании новых покупателей, но в первую очередь в сохранении своего существующего статуса.

Читайте также

Каждый владелец автомобиля может оценить качество детали; Вам нужно знать только один секрет, который нам сообщили профессионалы. Сильно вдавите в фитинг термостата. Этот хитрый прием позволяет вам определить, насколько плотно в холодном формате накрыт маленький круг.

Кстати, состояние старого термостата также можно проверить своими руками:

Термостат от Гранты до ВАЗ 2112,система охлаждения

доставлен термостат от Гранты, обновленная система охлаждения Музыка: Laszlo. Один шаг NCS релиз.

Термостат от Гранта до ВАЗ 2110-2112

Внимание в видео. бронирование присутствует термостат грантов.

  1. Снимите блок с ВАЗ-2110 и опустите его в емкость с охлаждающей жидкостью. Разогрейте емкость и ее содержимое, обязательно проверьте запуск главного клапана с помощью термометра.
  2. Проверка устройства возможна на машине. После запуска охлажденного двигателя нижний шланг должен оставаться в холодном состоянии в течение некоторого времени, после чего он быстро и хорошо нагреется, что указывает на циркуляцию охлаждающей жидкости, дистиллированной воды, антифриза или другого типа антифриза. по большой схеме.

Рейтинг лучших термостатов для ВАЗ-2110

Независимый опрос, проведенный специалистами по ремонту ВАЗ-2110 и их владельцами в 2016 году, показал, каким агрегатам больше всего доверяют водители и автомеханики. Первые пять были определены путем анализа ответов на вопросы:

  1. Как долго старая модель проработала на ВАЗ-2110?
  2. Какие производители заслуживают большего доверия?
  3. Желательно ли полностью или подробно менять термостат, например, только термопару?
Читать еще:  Рено логан задняя стойка цена

Читайте также

Согласно результатам опроса, первое место среди опрошенных водителей и специалистов ВАЗ-2110 занял большой разрыв, Лузар занял второе место, третье место принадлежит PRAMO ThermoStATO, за которым следуют Electron и Fenox. Некоторые респонденты склонны считать, что все термостаты одинаковы по качеству, главное не покупать подделку.

Что касается устройства без отверстий или шести отверстий, водители по-прежнему предпочитают обычные отверстия, и 10% не видят существенной разницы.

Продолжительность жизни Старый стиль на ВАЗ-2110 — в среднем от 75 000 до 100 000 километров. 15,4% респондентов смогли проехать от 100 000 до 150 000 км, 9% владельцев могут похвастаться от 150 000 до 200 000 км.

Как установить новый термостат

Если лучшее устройство для ВАЗ-2110 уже приобретено, самое время начать установку, тем более что эту процедуру можно выполнить независимо. вы

  • прокладки колодок — стоимость около 300 рублей;
  • средство для чистки системы охлаждения — 150 руб .;
  • патрубки, идущие к печи радиатора — 230 руб .;
  • термостат (в нашем случае это Pramo) — 12 000 рублей;
  • зеленый антифриз объемом 10 л — до 900 руб .;
  • Стержень М8 70 м.

Сначала нужно слить использованный антифриз. Вставьте 7-литровый контейнер под сливное отверстие бочки, и жидкость полностью стечет в бак. После этого систему охлаждения следует почистить, лучше всего использовать специальную систему охлаждения моющее средство. Кислоты, сода и уксус не дают такого хорошего результата, а молочная кислота может разрушить салон автомобиля.

После наполнения моющим средством добавьте воды внутрь и включите ВАЗ-2110 на 20 минут. Это способствует быстрому отслоению грязи и окалины со стенок трубопровода. Расширительный бак также должен быть тщательно промыт. Теперь открутите хомуты, выходящие из радиатора, затем сделайте то же самое с зажимами впускного шланга трубки насоса и шланга, который служит соединительным элементом между выхлопной трубой и термостатом.

Снимите термостат, вставьте новый образец и повторите попытку. Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Держать температуру!

ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ!

Термостат — прибор простой. Но очень важный. Ошибки при его замене недопустимы.

Термостат в двигателе служит для поддержания в системе охлаждения должной температуры. Но этим его функции не исчерпываются: от простого прибора зависят и мощность, и расход топлива, и вредность выхлопа, и эффективность работы отопителя. А еще — долговечность, срок службы двигателя.

На всех вазовских машинах термостат вынесен из головки блока двигателя и представляет собой самостоятельный элемент. Сегодня мы знаем следующие его модели:

2101 — такими комплектуется вся вазовская «классика», начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°. Отличительный признак «первого» термостата — патрубки развернуты относительно друг друга на угол чуть больше 90 градусов (фото 1 слева).

2121 — для «Нивы». По начинке практически «ноль первый» термостат. Только в силу компоновочных особенностей его патрубки расположены на корпусе под углом почти 180 градусов. Кстати, на модернизированной «Ниве» VAZ 21213 стоит термостат 2101.

2108 — следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) — предназначено для двигателей «Самары». У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. «Восьмерочный» термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°. Правда, сегодня на рынке встречаются «восьмые» термостаты с температурой начала открывания клапана 85°. Объяснить это просто: качество термостатов нынче не на высоте, клапан часто открывается с запаздыванием, создавая риск перегрева двигателя. Вот и скинули два градуса. «про запас».

Патрубки термостата 2108 расположены почти как на «ноль первом», но будто зеркально по отношению к нему. Кроме того, ближе к донышку у «восьмого» есть дополнительный тоненький патрубок — для соединения с расширительным бачком (см. фото 1 в центре). Это путь для выхода из системы охлаждения пузырьков воздуха, если он почему-либо туда попадет.

2110 — конструктивно повторяет «восьмерочный», у него почти те же характеристики (циркуляция по «большому кругу» начнется при 87 или 85°). Внешне же он еще более схож (но тоже зеркально, не путать!) с «ноль первым», так как не имеет дополнительного тонкого патрубка (фото 1, справа).

На VAZ 2110 «дорогу» для воздуха проложили из тройника, соседствующего с термостатом. Последний предназначен для машин с карбюраторными двигателями (VAZ 2110 и 21111). При необходимости на них можно поставить и «восьмерочный» термостат, надо только основательно заглушить его воздушный патрубок.

Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент — и термостат при повышенной температуре переключается на «большой круг» с опозданием.

2112 — термостат следующего поколения — для впрысковых двигателей (фото 3). Отличается от предыдущих тем, что, кроме основной функции, еще и повышает эффективность отопителя. С этой целью у него повысили сопротивление «малого круга», вынудив тем самым охлаждающую жидкость интенсивнее протекать через радиатор отопителя. Этот термостат во входном патрубке имеет дроссельное отверстие. Переход с «малого» на «большой круг» начинается при температуре 85°. Кстати, температурный порог начала срабатывания любого термостата выдавлен на донышке (фото 4).

Перейдем теперь к датчику (фото 5) включения электровентилятора системы охлаждения. Сегодня выпускаются два поколения датчиков — двухамперные и двадцатиамперные. Причем каждое, в свою очередь, подразделяется на две категории — для классики и для переднеприводных моделей.

К первому поколению относятся датчики-ветераны ТМ-108. Поскольку они не могли непосредственно коммутировать большой ток, эту роль отводили специальному силовому реле, срабатывавшему по команде от датчика. Для классики этот датчик имел индекс 2103–3808800. Вспомним: «трешка» была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки. Температура включения вентилятора — 92°, выключения — 87°.

Как уже отмечалось, у двигателя «Самары» более жесткий температурный режим. Поэтому здесь электровентилятор включается при большей температуре, чем у классики. Контакты датчика (2108–3828010) замыкаются при 99°, размыкаются — при 94°.

Датчики нового поколения не нуждаются в помощи силового реле — они в состоянии сами коммутировать ток до 20 А. Температуры их срабатывания остались прежними, а индексы — 661.3710 (для классики, каталожный номер 2110-3828010-10) и 66.3710 (для «самар» и «десяток» с двигателями 21083, номер 2110–3828010). При этом на всех моделях «десяток», «самар» и «жигулей» предусмотрено применение и нового блока предохранителей — европейского типа.

Различить их можно по цифрам, выбитым на гранях шестигранника под ключ. На датчиках нового поколения выбиты первые цифры маркировки: «661» (для классики) или «66» (для «самар» и «десяток»), на старых — ТМ-108. В любом варианте на соседней плоскости обязательно указывается температура срабатывания.

Новые датчики можно безболезненно ставить вместо старых. Наоборот — ни в коем случае! Контакты «сто восьмых» просто сгорят, не выдержав большого тока. В гипотетической ситуации — датчик отказал, а под рукой есть только ТМ-108 — придется изменить схему включения электровентилятора, введя в нее силовое реле.

Что касается впрысковых двигателей (VAZ 2111 и VAZ 2112), то у них электровентилятор системы охлаждения управляется контроллером («мозгами впрыска»). Последний измеряет температуру охлаждающей жидкости одним из своих специальных датчиков. Поэтому в радиаторах систем охлаждения этих машин датчик включения электровентилятора отсутствует.

P. S. Когда верстался номер, нам сообщили, что в конструкцию термостата 2112 вводятся изменения. Во входном патрубке теперь будет не одно дроссельное отверстие в центре, а четыре, расположенные крестом, ближе к стенкам. В этом случае при открытом клапане жидкость омывает термосиловой элемент более надежно.

Термостаты вазовских автомобилей: 2101 — слева, 2108 — в центре, 2110 — справа.

В зоне байпасного (дополнительного) клапана видна пластмассовая шторка.

Термостат 2112. Так выглядит дроссельное отверстие «малого круга».

На донышке термостата указана температура начала срабатывания.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения.

Источники:

http://autotexnika.ru/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-vaz-2110/
http://www.zr.ru/content/articles/5086-derzhat_temperaturu/
http://partreview.ru/auto/vaz-60/211021112112-2009/termostat-15/
http://autoflit.ru/2398-dorabotka-termostata-na-vaz-2110-i-2112-privodim-ohlazhdenie-vporyadok.html
http://autotexnika.ru/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-vaz-2110/
http://www.zr.ru/content/articles/5086-derzhat_temperaturu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector