1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв рено дастар

Тест-драйвы Renault Duster

Тест-драйвы Renault Duster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Duster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Duster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Duster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Duster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Duster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 тестов

По типам материалов

Renault Duster — «И это тоже Турция!»

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8 22 августа 2018

Renault Duster — «Через тернии к звездам»

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12 08 марта 2018

Renault Duster —
«Как мы пошли на север»

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

Renault Duster —
«Кузнечик»

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

15 1 23 октября 2015

Renault Duster — «По методу Крузо»

Кроссовер Renault Duster выпускается в Румынии, Бразилии, России, продается в Западной и Восточной Европе, Индии, Индонезии, Латинской Америке, Южной Африке и везде имеет свою специфику. Мы познакомились с долгожданным рестайлинговым вариантом для нашей страны

15 0 08 сентября 2015

Renault Duster — «Бритва Оккама»

Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster

14 22 27 февраля 2015

Renault Duster — «Муравей»

Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?

6 0 14 марта 2014

Renault Duster — «Муки выбора»

Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства

18 1 20 сентября 2013

Renault Duster — ««По проселкам пыля…»»

Оправдать название Duster (в переводе – «пыльник») компактному кроссоверу от Renault не удалось. Наш тест пришелся на дождливую осеннюю погоду, поэтому автомобиль поднимал, в основном, водяную пыль. Но поднимал он ее высоко.

Renault Duster 2017-2018 тест-драйв

Портал Колеса провел тест-драйв обновленного вседорожника Рено Дастер. За руль машины с 1,5-литровым дизелем и механической КПП сел журналист Ефим Кантор, который уделил повышенное внимание изучению салона рестайлинговой модели.

Кстати, сигналить теперь тоже будет привычнее всем, кроме водителей Газелей, – гудок включается на ступице новой «баранки», а не нажатием на торец левого подрулевого переключателя. Щиток приборов с белой подсветкой от нового Sandero, черная «лакированная» центральная консоль и рельефная штамповка дверных карт освежили салон, но эргономика, за исключением передних кресел, не изменилась.

Все так же низко расположен блок управления климатом, а чтобы взглянуть на монитор обновленной медиасистемы Media Nav, нужно надолго отрывать взгляд от дороги. А ведь глядеть на этот экран теперь захочется чаще – встроенная навигация принимает сигналы о пробках по RDS-TMC и совсем не тормозит – объем оперативной памяти увеличен в два раза.

В багажнике неудобную шторку заменили жесткой полкой, а крышку топливного бака больше не придется таскать с собой к кассе заправочной станции вместе с ключом зажигания – лючок с замком открывается из салона.

А еще кроссовер стал ощутимо тише на скоростях до 100 км/ч, причем не за счет простого увеличения площади шумоизоляционных матов – над оптимизацией «шумки» действительно серьезно поработали, даже уплотнители в дверях поменяли.


Юрий Урюков из портала Auto.mail.ru отправился в Заполярье, чтобы прокатиться на кроссовере Рено Дастер 1.6 4×4 с механикой в наиболее экстремальных условиях и узнать, насколько хорош «француз» при эксплуатации зимой.

Педаль газа вот-вот продавит пол, а машина упорно не желает ускоряться. На подъёмах, чтобы не потерять ход, приходится опускаться на передачу вниз, при обгонах — минимум на две. Оправданием «Дастеру» может служить только почти полная загрузка: 4 человека плюс багаж.

Баланс сил меняется с окончанием асфальта. Бюджетный кроссовер с полным приводом заработал первые очки в карму, когда мы в попытках найти арктический дайвинг-центр «Полярный круг» в деревне Нильмогуба свернули с трассы «Кола» на региональную дорогу. Вот только слегка ошиблись и вместо накатанного грейдера попали на лесную тропу…

В свете фар мечется испуганный заяц, Duster лбом таранит склонившиеся под весом снега ветки и ни следа человека вокруг. Но азарт взял верх — прём напролом! С клиренсом 21 см мы не особо боялись сесть на пузо, но хватит ли тяги хиленького двигателя, чтобы пробить целину?

Однако, на малой скорости 1.6 преобразился. Да, на нём приходится чаще подтыкать первую сверхкороткую передачу, чем на том же дизеле, но ведь ползёт машина, старается! К комплексу, где тренируют китов-белух, мы добрались вовремя и без потерь.

И в последующие дни дешёвый Duster ещё не раз поражал своей выносливостью. К примеру, вокруг красивейшего Умбозера идёт заброшенная железка ещё лагерных бериевских времён. Рельсы давно сняли охотники за металлоломом, метель намела на пути сугробы, но объезда нет — кругом лес. Так вот, Duster без устали прыгал по гнилым шпалам, нырял в промоины и карабкался из них на насыпь. И так — несколько десятков километров.

Максим Федоров из издания 5Колесо прокатился на полноприводном Renault Duster 2.0 с автоматом. В ходе тест-драйва пробег французского кроссовера перевалил за 5 500 км. Как машина проявила себя на зимних российских дорогах и возникли ли с ней какие-либо проблемы?

Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость: машина перегонялась из Питера в Москву через день после мощного снегопада, и, несмотря на не слишком тщательную ликвидацию последствий зимней стихии, весь путь у меня занял 10 часов — всего на час больше, чем летом. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет.

За все во время длительного теста никаких серьезных поломок не было, но несколько «сюрпризов» машина все-таки преподнесла. Первым «подарком» стал застрекотавший вентилятор обдува. Предположил было, что накрылся подшипник мотора. Но после консультации с сервисменами Renault диагноз изменился: по их словам, через решетку (!) воздухозаборника в вентилятор мог попасть опавший лист, который задевал за крыльчатку, вызывая неприятный звук.

Второй и, к счастью, последний «сюрприз» возник, как положено, неожиданно: на трассе ни с того ни с сего начал открываться и закрываться центральный замок. В конце поездки этот «глюк» пропал, но через несколько дней возник снова.

Далее день-два затишье, потом по новой. Систематизировать появление этой неисправности не удалось, а поскольку при остановке она, как правило, исчезала, ехать на сервис мы не спешили — не факт, что «глюк» проявит себя на СТО. Так и сдали машину с «глюком» — пусть в Москве разбираются.

Работающий на информационное издание Газета.ру журналист Николай Назайкинский прокатился на Renault Duster Dakar Edition 1.5D 4WD. Тест-драйв лимитированной версии кроссовера прошел на грузинском бездорожье.

Скажу честно, сделать это было не так уж и просто, поскольку подвеска Renault Duster и его дорожный просвет в 210 мм позволяют ехать по пересеченной местности очень быстро, практически не обращая внимания на глубокую колею, большие ямы и крутые перегибы дороги.

В результате, чтобы пройти участок с ранее заданной средней скоростью, нам приходилось по несколько минут стоять в сотне метров от финиша, ожидая, пока «накапает» необходимое время.

Во второй день нашего тест-драйва мы направились на север Кахетии — главный винодельческий регион страны. Если прошлый день в пустыне показался всем легкой прогулкой, то здесь, в горах, все стало намного серьезнее: диагональное вывешивание на подъеме, опасный брод через быструю реку и скользкие ледяные спуски.

В одном из крутых каменистых подъемов, где-то в середине специального участка, был крутой поворот налево, который можно было пройти только ходом. Именно там я благополучно заглох — неправильно выбрал траекторию и буквально уперся в непреодолеваемый валун. Сдав немного назад, чуть не укатившись под откос, попробовал еще раз взять препятствие. Снова не получилось.

Читать еще:  Лямдозонд хендай акцент обманка купить

Оказалось, что если заводить автомобиль заново, то режим работы полного привода переходит из «боевого» 4 WD Lock в гражданский Auto. Кроме того, включается система ESP (которую ранее мы специально отключили), а она, к слову, мешает автомобилю в подобных условиях.

В итоге с третьего раза, переведя режим работы полного привода в 4WD Lock и отключив ESP, я пробрался по крутому склону через этот коварный поворот на постоянном газе. Иногда чувство страха говорило мне: «Сбрось газ, не пройдем!» Но нет, ни в коем случае нельзя убирать ногу с педали акселератора, иначе будет преждевременный финиш или прерванное восхождение.

Тест драйв рено дастар

Представьте, что Джеймс Гудрич часами сидит со стаканом бурбона и пытается придумать, как улучшить галоши – и без этого хороший и популярный продукт, способный принести состояние. Во время обновления «Дастера» в Renault, наверное, мучились так же, но не зря. Встречайте Duster, освеженный впервые с 2011 года.

Наверняка вся эта «красота» убила геометрию, как обычно!

Нет, не убила. В Renault говорят, что перед командой, работавшей над рестайлинговым «Дастером» для России, стояла задача сохранить геометрическую проходимость, с которой у модели был полный порядок. Поговаривают, что сначала новинке хотели поставить другой бампер, который откусил бы немного от 30-градусного угла въезда, но коллектив занял круговую оборону и не допустил бесчинства дизайнеров.

Европейский Duster, который продают под маркой Dacia, обновили в 2013 году. У «румына» тогда изменилась не только внешность, но и моторная гамма: добавился 1,2-литровый турбомотор мощностью 125 сил

При этом свежих «красивостей» у бестселлера Renault все равно навалом. Появилась новая передняя и задняя оптика (вопреки моде и во славу экономии, не светодиодная), новые бамперы, другая радиаторная решетка, а также свежий цвет «хаки» и новый вариант колесных дисков.

Причем многие нововведения сделаны не только для того, чтобы «Дастер» перестал выглядеть, как приунывший динозавр. Например, решетка по центру переднего бампера получила уменьшенные в размерах соты, а толщина ее пластиковых ребер увеличилась. Это означает, что по гравийке теперь можно валить на все деньги: щебенка решетке больше не страшна. Мелочь, а приятно.

А что в салоне?

Мягкий, ничем не пахнущий пластик, яркие дизайнерские решения и продуманную эргономику в Renault традиционно оставили моделям, которые в России не продаются. «Дастер» принарядили внутри, как выходца из небогатой семьи перед выпускным: к папиному свадебному костюму прикупили новые носки и галстук.

Салон Renault Duster кажется вполне нормальным ровно до того момента, как оказываешься внутри, запертым на несколько часов

Например, у «Дастера» новые кресла. У них другой каркас, увеличенная длина подушки и спинки, а также новые материалы отделки. Сиденья теперь лучше держат в поворотах, но удобнее от этого они не становятся: раз в час приходится основательно похрустеть костями, чтобы размять затекшие конечности.

Во-вторых, немного изменилась архитектура центральной консоли, в центре которой располагается сенсорный экран новой мультимедийной системы Media Nav. У нее новый процессор и больше оперативной памяти, на что среднестатистическому владельцу «Дастера», впрочем, наплевать. Потому что располагается этот дисплей в месте, обозримом только из пупка. Причем в ясную погоду этот паразит еще и бликует.

В-третьих, у Duster теперь новая приборка. На место пары колодцев с монохромным дисплеем в центре пришли три колодца – почти как у Megane, только попроще. Примерно в четыреста тысяч раз. Стала ли она лучше? Нет. Хуже? Тоже нет.

И, наконец, сладкое: все прежние эргономические просчеты никуда не делись. Попытка отрегулировать зеркала джойстиком, спрятанным под ручником, ведет к вывиху. Травмы наносит и блок стеклоподъемников на водительской двери, о который бьешься коленом на каждой кочке. Причем, даже отодвинувшись максимально далеко, проблему не решить, так как у руля все еще нет регулировки по вылету.

Салон «Дастера», даже после обновления, остался самым слабым местом машины. К счастью, теперь здесь хотя бы тихо: за доработку шумоизоляции ребятам из Renault твердая «пятерка».

Эх, ну давайте тогда про сильные стороны…

Renault Duster – это все еще очень способная на бездорожье машина. Про хорошую геометрию уже рассказали: она осталась без изменений. Прежней осталась и непробиваемая подвеска, которую французам подарили боги. Сохранилась и многодисковая электромагнитная муфта в приводе задних колес.

С просветом в 210 миллиметров действительно можно не бояться валить по бездорожью. Плюс ко всему, подвеску Renault Duster все еще невозможно пробить

У системы полного привода «Дастера» три режима работы: автоматический, с принудительно отключенной задней осью и с заблокированной муфтой. Последний работает на скорости до 80 километров в час, но даже если заблокировать муфту и валить на все деньги, то перегреть ее не получится.

Помогает вне асфальта и запредельно короткая первая передача «механики» (так было и раньше), на которой можно неспешно ползти в гору, усыпанную мокрыми камнями, грязью и травой – боль и отчаяние для кроссоверов с шестизначным ценником. Не последнюю роль в подчеркивании талантов «Дастера» играют и зубастые шины Amtel, которые ставят на машины в базе.

А моторы-то тянут?

В целом да, особенно дизель. На смену прежней полуторалитровой дизельной «четверке» пришел агрегат того же объема, выдающий уже 109 лошадиных сил и 240 Нм момента – на 19 сил и 40 Нм больше, чем прежде. Все самое интересное здесь спряталось в диапазоне от двух до трех с половиной тысяч оборотов. Причем наверху тяга тоже не исчезает – просто ее становится немногим меньше.

Но главное, что двигатель адаптировался под российские условия с использованием российского же дизтоплива. Поэтому, чисто теоретически, на купленной под Сыктывкаром (без обид) солярке он должен работать и не кашлять.

Бензиновые двигатели тоже не обошлись без изменений. Агрегат 1.6 стал на 12 сил мощнее и тяговитее (114 сил и 156 Нм), а двухлитровый двигатель с двойным фазорегулятором теперь выдает 143 силы (плюс восемь сил) и прежние 195 Нм крутящего момента. Важное замечание: самый мощный мотор теперь идет в паре только с полным приводом. Переднеприводные двухлитровые «Дастеры» из оборота выведены.

Попробовать версию с новым двигателем 1.6 нам не удалось, зато мы вдоволь накатались на двухлитровой версии. Кроссовер с топовым мотором едет бодро, но без огонька. Нормальное снабжение колес тягой прекращается, когда стрелка тахометра приближается к отметке «4500». А дальше вас ждут только увеличенный расход топлива и разочарование. Тем более на версии с «автоматом», который не торопится менять немногочисленные (четыре) ступени, а иногда впадает в маразм и вообще забывает переключиться.

Понятно. А что с дополнительным оборудованием?

Не сказать, что «Дастер» после рестайлинга нафаршировали, как Rolls-Royce: шелковой обивки, точки доступа Wi-Fi и бокалов для шампанского тут все еще нет. И слава богу. Самое заметное изменение – система Renault Start. С ее помощью бензиновый двигатель (для дизеля она пока недоступна) можно завести с брелока, находясь на расстоянии до 200 метров от автомобиля.

Пластиковые пороги на Duster все еще торчат на пару километров от машины. Поэтому, выходя на улицу, приходится раскидывать ноги, чтобы хотя бы попытаться сохранить брюки чистыми

Помимо этого, запуск можно запрограммировать через мультимедийку Media Nav, если Duster и его владелец ночуют в разных административных округах.

Доработкой Renault Duster для России занимались спецы из российского офиса марки. Renault Start – их изобретение, которое в других странах для Duster не предлагается. Они уже работают над кроссовером нового поколения, про который рассказывают неохотно

Плюс ко всему, Duster получил функцию напоминания о необходимости переключения передачи (эта штуковина работает даже на машинах с «автоматом» при активации ручного режима), обогрев лобового стекла, отогревающий всю (ну, почти всю) его поверхность, а также систему помощи при старте в гору. Поговаривают, что последняя стояла на всех тестовых машинах, но почему-то нигде не работала.

А что делать, если я хочу «Дастер», но не хочу быть как все?

За такие деньги? Купите яркий костюм с надписью Duster. Или попробуйте объяснить Renault свои специфические потребности. Потому что в техцентре в румынском Титу необычных «Дастеров» – завались. Есть, например, трехосный вариант, есть лимузин, есть пикап, есть машина для уборки снега и версия для перевозки пациентов.

Правда, на нашем тест-драйве ключи от всех этих автомобилей румыны спрятали, зато дали прокатиться на гусеничном варианте, разработанном для местных военных. У него камуфляжная раскраска, сваренные из труб пороги и есть система выключения всех осветительных приборов – военная фишка. В остальном – обычная машина, со стандартной подвеской, 110-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатой «механикой».

Тест-драйвы

Renault

  • Полазив по салону, можно сказать, что качество его сборки осталось примерно на прежнем уровне, но выглядит все более подтянуто. Есть даже такие оригинальные элементы, как приятные вставочки на передних дверях, а название модели теперь с любовью вышито на креслах в случае выбора тканевой обшивки кресел
  • На бездорожье Renault Duster раскрывает себя с самой лучшей стороны
  • Такие преграды автомобиль преодолевает шутя
  • Вылезти чистым из автомобиля после внедорожных приключений, да и просто поездке по городу после дождя по-прежнему непростая задача

На войну

Тест-драйв Renault Duster

Бюджетный Renault Duster серьезно обновился и почти не подорожал. В арсенале внедорожника более мощные моторы, позволяющие хорошим ходом штурмовать серьезные препятствия, а среди новых опций — дистанционный запуск двигателя и помощник переключений передач. Да, клаксон наконец-то переехал в центр рулевого колеса. Корреспондент «Газеты.Ru» два дня месила грязь вперемешку с камнями в румынских Карпатах и поняла, что Duster способен на многое.

Каждый уважающий себя автомобилист знает, что Румыния — родина не только кровожадного графа Дракулы, но и одного из самых популярных в России кроссоверов Renault Duster. Именно под этим благозвучным именем у нас продается одна из самых удачных моделей румынского автопроизводителя Dacia.

И если официальное жилище культового упыря мировой литературы графа Дракулы — замок Бран в Трансильвании — не отличается богатой экспозицией, то в окрестностях Бухареста и на отдаленных карпатских тропах дух от увиденного действительно захватывает. Особенно если вы за рулем внедорожника, который может преодолеть и размытую дождем горную дорогу, и каменные перевалы.

Duster представили в военизированном цвете хаки, который подходит ему по духу, как пачка балерине. Это настоящий боевой раскрас — так он выходит на тропу войны: со всеми недостатками, которые приписывали ему российские владельцы этой модели, с пренебрежительным отношением любителей off-road, а также наносит удар из самого мощного орудия под названием «цена». Если раньше каждое, даже незначительное изменение в модели неизбежно заметно сказывалось на ценнике, то в этот раз Renault в России пошли на решительный шаг: с обновлением модели менять цены не стали. Правда, с легкой поправкой: стоимость модели за последнее время и так заметно подросла по причине слабого рубля.

Читать еще:  Volkswagen tiguan дизель отзывы владельцев недостатки

Перед запуском новой версии культового в России, Duster «реношники» провели доскональное исследование среди своих клиентов. И узнали о них столько, что даже представить страшно. Например, когда те в пути решаются переключить скорость. Конечно же, без жалоб и просьб об улучшениях не обошлось.

Зная, как заядлые «дастероводы» любят обсуждать каждую деталь своего автомобиля, можно сказать, что тем для разговоров у них прибавилось.

Сначала внешность: машина стала заметно симпатичнее. У автомобиля теперь новые более эффектные бамперы с обеих сторон. Три хромированные полоски решетки радиатора превратились в две изящные полосы.

Если раньше в защитную решетку радиатора с крупными ячейками могли попасть различные посторонние предметы при поездках по внедорожью, то теперь их размер отверстий уменьшился, а сами они стали крепче. Спереди у автомобиля новые фары со встроенными дневными ходовыми огнями, а сзади — фонари с более узнаваемым рисунком, который просто будет запомнить. Рейлинги на крыше стали пошире. Завершить брутальный образ помогут новые 16-дюймовые диски из легкого сплава черного цвета. Кстати, габариты автомобиля остались прежними.

Несмотря на попытки французского офиса сделать машину менее внедорожной и убедить россиян пойти на некоторые компромиссы и сгладить углы, российская сторона на это категорически не согласилась.

Залезаем в салон и… возрадуйтесь, о недовольные дуделкой, расположенной на правом рычажке. Теперь свои эмоции можно выражать по-нашему, по-русски — смело нажимая кулаком на серединку руля. Кажется, что уже из-за этой мелочи автомобиль станет привлекательнее для многих раза в два.

Вообще само рулевое колесо тоже новое, а на нем появились кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Вот эти функции для Duster — действительно приятная неожиданность. Также при помощи рычажка можно прибавлять и убавлять звук воспроизводимой музыки. Хотелось бы, конечно, еще и получить возможность переключать треки. Но эту опцию создатели автомобиля по-видимому приберегли для следующего рестайлинга. Новая приборная панель подсвечивается теперь вместо оранжевого белым цветом и включает аналоговый спидометр и тахометр, цифровой датчик топлива, многофункциональный бортовой компьютер.

Еще приятная новинка — на версии с «механикой» на шкале показателей теперь периодически загорается зеленый значок, подсказывающий, что пора переключить передачу вверх или вниз.

Что, в свою очередь, позволяет экономить до 5% топлива и максимально эффективно использовать двигатель.

Еще тут есть новые сиденья с более толстым слоем пенного наполнителя. Старательно пытаясь подстроить под себя водительское кресло, ко второму дню мне с трудом, но удалось найти его оптимальное положение, чтобы и ноги доставали до педалей, и левый бок перестал подозрительно покалывать. А вот смотреть на то, как мой рослый спутник старался приютиться на переднем пассажирском месте, было забавно. Даже при полностью отодвинутом назад кресле взгляд пассажира упирался практически в самую верхнюю часть салона.

Довольно компактное расположение органов управления привело к тому, что при переключении на пятую передачу водитель непременно будет гладить по коленке своего спутника — плюс это или минус, решайте сами.

Еще Duster наконец-то стал тише. Если раньше в салоне в унисон с дребезжанием «свечков» звучал и шум улицы, то теперь можно сказать, что у автомобиля действительно появилась неплохая «шумка». Можно и музыку послушать с удовольствием, и о жизни поболтать, ну и понаслаждаться периодическим рычанием двигателя — куда без этого.

Прогревай и охлаждай

Важное открытие, которое сделали «реношники» после своего исследования, заключается в том, что подавляющее большинство владельцев Duster очень любят прогревать свой автомобиль, причем независимо от времени года. После этого в машине прописалась

система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая доступна уже в базовом оснащении.

Радиус действия кнопки на ключе — 200 м. Чтобы защитить автомобиль от угона, двигатель мгновенно глушится при открытии любой из дверей. Преимущество системы перед автономным обогревателем в том, что жарким летом она может работать наоборот и охлаждать салон. Еще одна отвоеванная у французов опция — это обогрев переднего стекла, который также наконец-то стал доступен владельцам Duster.

Моторы в грязи и на дороге

В арсенале Duster — новые, более мощные двигатели, которые теперь соответствуют нормам Евро-5. Так, 1,6-литровый бензиновый движок развивает мощность 114 л.с. (+12 л.с.), модернизированный двухлитровый бензиновый мотор теперь обладает мощностью 143 л.с. (+8 л.с.), а новый 1,5-литровый турбодизельный движок разогнали аж на 19 л.с. — теперь его мощность составляет 109 «лошадок». За время теста «Газете.Ru» удалось протестировать три версии — топовый бензиновый мотор в паре с «ручкой» и дизельный вариант, который предлагается только с механической коробкой. Отмечу, что настройки подвески остались без изменений.

И вот мы мчим на новом Renault Duster по румынской глуши, на свободных отрезках включая аж третью передачу, словно за нами гонится то ли черт, то ли вампир и нужно успеть спрятаться до захода солнца. За окном только и мелькают сосны да горы. Вдруг мы ныряем сначала в горную реку, а после выплываем в полное бездорожье, где можно пробраться только на первой скорости и очень осторожно. Duster цвета хаки сначала сливается с листвой, но уже через считаные минуты покрывается эффектным слоем грязи. Рык мотора — и автомобиль то уверенно штурмует полную распутицу, то взбирается вверх по булыжникам, иногда проходя препятствия под таким углом, что можно рассмотреть каждый камешек прямо у себя в боковом окне.

Там, где нет дорог, Duster преображается.

Из тормозящего на обгонах, трясучего и неповоротливого чемодана, после стояния в пробке на котором требуется профессиональный расслабляющий массаж, автомобиль превращается в настоящий внедорожник, в котором действительно уверенно себя чувствуешь. Размытая колея, брод, резкие спуски и острые камни. Кроссовер проходит их на раз-два. Конечно, пришлось немного «поплавать» на спусках, где почва после дождей уж совсем размыта. Тогда пришлось медленно сползать вниз, старательно избегая обрыва справа. Но едва почувствовав под колесами более цепкое покрытие, внедорожник уверенно выскочил вперед. Резвее всех, как и в случае со старым Duster, мне показался дизельный движок, который при этом еще и весьма тяговит. При всех наших внедорожных упражнениях расход топлива поднялся до 11,8 л на 100 км при заявленном 5,3 л в смешанном цикле.

Хорошо проявила себя и бензиновая версия на «ручке». Первая передача здесь настолько короткая, что подходит только для бездорожья: в городе трогаемся сразу со второй.

При резких подъемах главное — не терять газ, и мотор спокойно вытаскивает автомобиль на вершину. Поскольку при внедорожных приключениях многое зависит в первую очередь от шин, то можно сказать, что выбранные уже для базового оснащения Amtel Cruise 4х4 с задачей справились. Еще из приятного хочется отметить, что теперь при трогании в горку водителя поддержит система Hill Start Assist.

С небес на асфальт

Возвращение на асфальтовое покрытие из грязи для Duster по-прежнему равносильно падению с небес на землю. В поворотах автомобиль кажется тяжеловатым, а обгон на трассе превращается в настоящее событие, которое может растянуться очень надолго: ведь пока мотор наберет скорость, уже впору нырять назад в свой ряд перед приближающейся фурой. Это относится как к «бензину», так и к «дизелю» с «палкой». На «автомате» ехать можно, но это достаточно скучно, а на обгонах машину все равно приходится подстегивать в ручном режиме.

На войне как на войне

Путешествие по румынским просторам лишний раз доказало, что Renault Duster создан для плохих дорог и поездок туда, где их нет. По итогам 2014 года самой популярной версией среди покупателей стала версия с самым мощным 2-литровым бензиновым двигателем (135 л.с.), на полном приводе с шестиступенчатой «механикой» в комплектации Privilege (cейчас эта комплектация уже со 143-сильным мотором стоит 822 тыс. руб.).

Всего же более 80% продаж пришлось на версии с приводом 4х4. Это означает, что практически все владельцы Duster используют машину по назначению и обязательно совершают на ней путешествия различной степени сложности.

Также можно сказать, что «дастероводов» не смущает весьма посредственное поведение автомобиля на трассе или в городе. Также они спокойно мирятся, к примеру, с рядом визитных карточек Duster, будь то отсутствие переднего подлокотника, регулировок руля по вылету, крутилка для зеркал заднего вида под ручником и не самая лучшая обзорность. Получив новые опции, Duster продолжает закрепляться в классе, где у него почти нет конкурентов: другие популярные в России внедорожники либо заметно дешевле, либо заметно дороже. У новинки есть все шансы снова стать бестселлером марки — ведь с таким ценником и возможностями альтернативы у покупателей бюджетных внедорожников просто нет. А на войне все средства хороши.

Renault • Тест-драйв Renault Duster: улучшить лучшего

С момента своего появления на нашем рынке Duster уверенно занял положение лидера в сегменте недорогих (да и вообще всех) вседорожников. Мы познакомились с рестайлинговой машиной и убедились: французы очень вдумчиво подошли к обновлению бестселлера.

Renault Duster ворвался на российский рынок три года назад. За это время покупателей нашли больше 224 тысяч экземпляров. Главный конкурент, Chevrolet Niva, сдался без боя. Тираж за аналогичный период составил всего 159 тысяч машин, и популярность откровенно устаревшей машины быстро падает. А вот «Дастер», несмотря на кризис, должен прибавить.

У Renault Duster появились новые бамперы с модными серебристыми вставками, измененные и более массивные рейлинги на крыше, фары с секциями ходовых огней и новый цвет в палитре — хаки. Последний живьем смотрится очень стильно.

П одвеску в процессе модернизации трогать не стали. И правильно! Ее характеристики в плане всеядности и живучести для наших условий подходят отлично. Разве что чуть изменены характеристики у дизельной версии. Они обусловлены изменившейся массой мотора, и потребитель их вряд ли почувствует. Так что одно из главных достоинств модели осталось неизменным.

С истема полного привода и коробки передач – тоже прежние. Первая справляется со своими обязанностями без нареканий при одном условии: если владелец все же не забывает, что для серьезных внедорожных подвигов Duster не приспособлен. Вторые пусть и не идеальны, но свою работу выполняют честно. У механических коробок осталась сверхкороткая «тяговая» первая передача, помогающая вне твердого асфальта, а у 6-ступенчатого агрегата вдобавок стали чуть длиннее две высшие передачи. Автомат о четырех скоростях, которому по возрасту давно бы пора на покой, остался в строю. Он нерасторопен и не слишком надежен (хотя и доработан для полноприводной машины), зато дешев. Его замена обошлась бы производителю слишком дорого. Не факт, что покупатели это оценят.

Геометрическая проходимость после рестайлинга не ухудшилась. В заднем бампере появилась заглушка буксировочной проушины. Габаритный огонь в фонаре не светодиодный, а с лампой накаливания: это всего лишь удачная стилизация. Полноприводная версия теперь распознается не по нищенской наклейке, а по нормальному шильдику. Топовой комплектации положены модные черные диски диаметром 16 дюймов.

Читать еще:  Рено сандеро описание

З ато по части двигателей новостей хоть отбавляй. Базовый мотор 1.6 заменили на более современный. У него тот же рабочий объем, но уже 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента против 102 л.с. и 145 Нм у предшественника. Заявленный средний расход топлива сократился на 400 граммов, до 7,6 литра на сотню километров. Однако более важным я бы назвал переход на цепной привод ГРМ. Для потребителя это означает существенную экономию на обслуживании. По регламенту ролики и ремни меняют каждые 60 000 километров пробега, тогда как объявленный ресурс цепи равен сроку службы двигателя.

К сожалению, «Дастеров» с 1,6-литровым агрегатом на тесте не было: их производство только начинается. Двухлитровый мотор тоже модернизирован, хотя и не столь заметно. «Лошадей» в нем стало 143 (+8 л.с.), а вот момента столько же, 195 Нм. Вероятно, эта величина ограничена присутствием в линейке 4-ступенчатого автомата, для которого указанные характеристики близки к пределу его возможностей. Впрочем, даже добавленных сил я за рулем не почувствовал. Субъективно кроссовер едет ровно так же, как и прежде. С механикой располагает чуток пошустрить, с автоматом превращается в ленивца, с которым каждый обгон – это точный расчет и маленькое событие.

В обновленном кроссовере иначе скомпонованы клавиши на центральной консоли. Некоторые эргономические просчеты исправлены. Например, кнопка клаксона переехала с подрулевого рычага на руль. Но регулировка зеркал по-прежнему живет под стояночным тормозом, а блок управления климатом наклонен от водителя. Менять это в рамках рестайлинга оказалось слишком дорого.

Новый мультимедийный комплекс включает в себя навигацию с функцией показа пробок по радиоканалу, то есть бесплатно. Кроме того, появилась камера заднего вида с очень приличной графикой. Правда, разметка траектории статическая. Но не буду привередничать: раньше не было и такой.

П одтверждают мои ощущения и цифры технических характеристик. Дореформенный Duster 2.0 с МКПП уходил на вторую сотню через 10,4 секунды после старта и разгонялся до предельных 177 км/ч. Новый проделывает то же упражнение за 10,3 секунды и тянет до 180 км/ч. Исполнение без педали сцепления медлительнее: 11,7 секунды и 172 км/ч до и 11,5 секунды и 174 км/ч после модернизации. Почувствуете эту разницу без приборов, при ежедневных поездках? Вот именно.

Д изельную машину оставил «на сладкое». Дело в том, что у нее самая весомая прибавка. Мотору накинули сразу 19 сил и 40 Нм. Оба показателя на пятую часть больше, чем у предшественника! Если забыть о первой передаче в коробке (шильдик «dCi» по-прежнему сочетается только с МКПП и полным приводом) и трогаться на асфальте со второй, то вседорожник порадует бодрым ускорением и отличной тягой. При обгоне он даст фору любому из своих бензиновых собратьев. Это оказалось особенно ценным на тестовом маршруте, значительная часть которого проходила по серпантинам Карпат. Так что если вы еще не отвыкли от работы сцеплением, то настоятельно рекомендую присмотреться к этому силовому агрегату. Доплата за дизель относительно двухлитрового «Дастера» с «ручкой», по моему мнению, адекватная – 25 000 рублей. И пусть вас не смущает разница в мощности в 34 л.с.

Отдельное спасибо — за нормальные стеклоочистители. Обе щетки увеличились по длине и стали асимметричными. В результате стал больше сектор очистки и исчезла постоянно стекающая по центру стекла «сопля».

Специально разработанная для России опция — штатный автозапуск. Его можно активировать с помощью отдельной кнопки на ключе или через меню мультимедийной системы. Для самых холодных ночей предусмотрен специальный режим: каждые два часа двигатель запускается на 10 минут.

Б ыло на нашем пути и достаточно бездорожья – грунтовых «направлений», камней и бродов. Удивительное дело, но в таких условиях больше уверенности придавал автомат. Его первая передача раскручивается до 50 км/ч. Включив ее принудительно, вы можете вообще забыть о существовании коробки. Дозировать тягу нетрудно, на сложных участках поможет режим «Lock» в трансмиссии, в котором симулируется работа межколесных блокировок. С «ручкой» же требуется привычка к уже упоминавшейся короткой первой ступени.

В ажная оговорка: при работе над рестайлинговой машиной дизайнерам запретили ухудшать своими доработками геометрическую проходимость. К примеру, по этой причине отказались от одного из вариантов переднего бампера. По словам «реношников», он был красивее того, что пошел в серию, но при этом примерно на полградуса уменьшал угол въезда.

Прощайте, походы к кассе АЗС с ключом и пробкой бензобака! Последняя лишилась замка, а в качестве защиты предусмотрена крышка лючка с открыванием из салона.

Приборы, как и руль, перекочевали в Duster с нового «Логана». Стало лучше и удобнее. Появилась функция трехкратного срабатывания указателя поворота, датчик наружной температуры, подсказчик смены передачи на машинах с МКПП. Вместе с этим подсветка на панели сменилась с оранжевой на белую.

В Renault просили обратить внимание на то, что в салоне стало тише. Озвученное сравнение с кроссовером классом выше от одного из немецких концернов мне показалось чересчур смелым, но факт остается фактом: для своего бюджетного статуса Duster весьма неплохо защищает от шумов внешнего мира. Улучшена изоляция моторного щита, появились дополнительные маты в других местах на кузове, изменены уплотнители дверей. В частности, последние на задних дверях теперь проходят по всей кромке, а не только вдоль нижней половины, как это было сделано раньше.

Н адежды французов на увеличение продаж небеспочвенны. Пока Renault Duster продается по прежним ценам – от 584 до 918 тысяч рублей. Скорее всего, это ненадолго, но определенный всплеск интереса к модели обеспечен. Ведь за ту же сумму предлагается осовремененная внешность и несколько новых «фишек». К примеру, всем кроссоверам отныне положена функция «эко». Она активируется отдельной клавишей на консоли и меняет реакции двигателя и коробки передач. А две топовые комплектации Privilege и Luxe Privilege обзавелись штатным автозапуском Renault Start. Подробнее обо всех новшествах, касающихся оборудования и функционала, расскажут подписи к фотографиям.

Передние сиденья сделаны на каркасе модели Logan. По сравнению с дорестайлинговым «Дастером» у них длиннее подушка и спинка, плотнее набивка, лучше поясничная поддержка. Водительское кресло обрело удобную регулировку по высоте. Также доработан и задний диван.

Шторка в багажнике уступила место жесткой полке. Благо это или недостаток — каждый решит для себя сам.

Е сли говорить об оптимальной версии, то мой выбор многим покажется странным. На трассе я бы предпочел дизельный Duster, а имея необходимость периодически ездить по бездорожью – версию с автоматом. Но с одной оговоркой: вылазки на дикую природу не должны быть постоянными. АКПП, как ни крути, для этого не предназначена. А вот кого я себе не представляю, так это покупателя модификации с двухлитровым мотором и механикой. В моем представлении, выложив за нее уже сравнительно немалые деньги, не стоит останавливаться на полпути: доплатите или за автомат, или за дизельный двигатель. Кстати, сочетания переднего привода и АКПП больше не будет. На эту версию приходилось около 3% спроса, и ее убрали как невостребованную.

Еще одно важное приобретение — обогрев лобового стекла, работающий по всей площади. Функция активируется одновременно с включением обогрева зеркал и заднего стекла.

У стеклоподъемника водительской двери появился автоматический режим подъема/опускания. Хотелось бы иметь его на всех окнах, но спасибо и на этом.

Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Плюсы и все минусы Рено Дастер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Duster

Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Renault/Duster/last/test-drives/
http://roadres.com/renault/duster/test-drive/
http://motor.ru/testdrives/dacia.htm
http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2015/06/19_a_6846909.shtml
http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_renault_duster_uluchshit_luchshego.html
http://www.auto-dd.ru/renault-duster/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector