Тойота авалон 2020 цена
Toyota Avalon TRD 2020: спецверсия флагманского седана
Обзор Toyota Avalon TRD 2020: внешний облик, внутреннее наполение, технические характеристики, безопасность Avalon, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Авалон TRD 2020 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Avalon TRD 2020
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года
- Видео
Детройтский автосалон 2018 года стал местом официального дебюта пятого поколения флагманского седана Toyota Avalon, пользующегося неплохой популярностью на североамериканском рынке.
Однако в Toyota решили не останавливаться на достигнутом и уже в конце ноября текущего года должны официально представить специальную «прокаченную» версию Toyota Avalon TRD, над доработкой которой трудились специалисты из Тоуоta Racing Dеvelорment.
Как уже известно, новый Avalon TRD сможет похвастаться перенастроенной подвеской, улучшенным интерьером, а также рядом визуальных доработок, среди которых эксклюзивный аэродинамический обвес, задний спойлер и оригинальные колёсные диски.
Как и в случае с Toyota Camry TRD, автомобиль сохранил стандартную силовую установку, которой выступает 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновик.
Внешний облик Toyota Avalon TRD
Стоит отдать должное специалистам из TRD, так как им удалось сделать и без того агрессивную внешность обычной Тойота Авалон ещё более дерзкой и вызывающей.
Так, «морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со светодиодным наполнением, а также внушительной пастью переднего воздухозаборника, соединённого с фальшрадиаторной решёткой.
Внушительный и строгий профиль седана демонстрирует длинный капот, куполообразную крышу, элегантные выштамповки на боковинах, а также циркульные колёсные арки и эксклюзивные боковые «юбки», за разработку которых отвечали специалисты с дизайн-студии Calty.
Грозная корма Avalon TRD представлена выразительными задними LED-огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, а также компактным задним спойлером и мощным псевдодиффузором с двумя крупными стволами выпускной системы и расположенными над ними задними противотуманками.
По внешним габаритам автомобиль точно соответствует моделям Е-класса:
Точной информации о высоте дорожного просвета нет, но если верить инсайдерской информации, его величина уменьшилась на 15 мм в сравнении с «гражданской» версией модели, где он составлял порядка 140 мм.
Тут же стоит отметить низкий коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления, составляющего всего 0,27 Сх.
Кроме того, «прокаченный» седан сможет предложить установку эксклюзивных 19-дюймовых дисков, обутых в низкопрофильные шины.
Внутреннее оформление седана Avalon TRD
Интерьер Toyota Avalon TRD демонстрирует изящное, современное и самобытное оформление, одной из ключевых особенностей которого выступает ниспадающая центральная торпедо, отдалённо напоминающая трамплин.
Водительское место представлено высокоинформативной панелью приборов и удобным по сечения и хвату мультифункциональным рулём. На центральной торпедо обитает крупный 9-дюймовый мультитач «монитор» мультимедийно-информационной системы, а также стильный сенсорный пульт управления внутрисалонным климатом.
Тут же стоит выделить факт наличия фирменных напольных ковриков с красной окантовкой и металлических накладок на педалях.
Пассажирам переднего ряда «тойотовцы» подготовили комфортные кресла с заметной (пусть и не идеальной) боковой поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.
Задним седокам предлагается гостеприимный диван, способный принять троих взрослых. Из отличительных особенностей заднего ряда – отдельная секция воздуховодов, центральный подлокотник с парой подстаканников и опциональным пультом управления системой мультимедиа, а также рекордный по меркам класса объем свободного пространства (во всяком случае так заявляет сам производитель).
Объем багажника, по предварительным данным, не уступает багажному отсеку предшественника, где он равен 453 литрам. Приятным бонусом станет наличие полноразмерной запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.
Технические характеристики Toyota Avalon TRD 2020
В подкапотном отсеке Toyota Avalon TRD 2020 располагается шестицилиндровый бензиновик объёмом 3,5-литра, аналогичный тому, который доступен и для «гражданской» версии Авалона. Такой мотор генерирует 350 л.с. и максимальные 362 Нм вращательной тяги, рассчитывать на которые можно в пределах 4700 и 6600 об/мин соответственно.
Напарником силовой установки выступает высокопроизводительная 8-скоростная АКПП, дополненная парой подрулевых переключателей.
Динамические характеристики флагманского седана не впечатляют: разгон от 0 до 100 требует чуть более 7 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. А вот расход топлива, наоборот, радует, так как в комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на «аппетит» в пределах 9,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.
«Прокаченный» Avalon TRD построен на базе обычной версии седана. Правда, в отличие от последнего новинка обзавелась новыми пружинами и амортизаторами, а также более «мощными» стабилизаторами поперечной стойкости.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что доводка шасси проводилась на специальных гоночных полигонах, благодаря чему машина отличается отменной управляемостью и прогнозируемостью.
Несмотря на слухи, Toyota Avalon TRD агрегатируется исключительно переднеприводной трансмиссией. Рулевое управление щеголяет аналогичным обычной версии седана электроусилителем с изменяемыми настройками, в то время как тормозная система подверглась незначительной модернизации – специалистами TRD были установлены более крупные вентилируемые диски, дополненные двухпоршневыми механизмами вместо стандартных однопоршневых.
Комплект систем безопасности новой Toyota Avalon TRD
Как и подобает флагманскому седану, Тойота Авалон TRD получила в своё распоряжение целый арсенал современных помощников и систем. Среди них значатся:
- 10 подушек безопасности;
- Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
- Продвинутая антиблокировочная система;
- Система курсовой стабилизации;
- Противопробуксовочная система;
- Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
- Центральный замок;
- Задние противотуманки;
- Радарный круиз-контроль;
- Датчики, следящие за «слепыми» зонами;
- Функция удержания авто в рамках полосы движения;
- Фирменная сигнализация;
- Функция предотвращения лобового столкновения;
- Traction Control;
- Иммобилайзер силовой установки;
- Ассистент старта со склона;
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Проецируемый на лобовое стекло монитор и многое другое.
Кузов седана более чем на половину состоит из высокопрочных сталей, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, задача которых заключается в «гашении» силы при столкновениях.
Цена и варианты комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года
Официальная премьера Toyota Avalon TRD состоится в рамках ближайшего Лос-Анджелесского автосалона, после чего производитель должен озвучить цены на новинку. В настоящее время информация о стоимости отсутствует, но ожидается, что она составит порядка 40 тыс. долларов.
Точный перечень переустанавливаемого оборудования неизвестен, но машина точно сможет предложить:
- 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
- Десять эйрбегов;
- Продвинутая антиблокировочная система;
- Система курсовой стабилизации;
- Противопробуксовочная система;
- Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
- Центральный замок;
- Задние противотуманки;
- Фирменная сигнализация;
- Функция предотвращения лобового столкновения;
- Traction Control;
- Иммобилайзер силовой установки;
- Ассистент старта со склона;
- Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
- Ремни безопасности для всех седоков;
- 9-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса;
- Двухзонный климат;
- Отделку салона первоклассной кожей;
- Задний спойлер;
- Эксклюзивный аэродинамический обвес от Calty;
- Центральный подлокотник;
- Мультируль и многое другое.
Также не приходится сомневаться в том, что в качестве опции будут доступны:
- Премиальная акустическая система;
- Проекционный монитор;
- Площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов;
- Панорамная система обзорности;
- Динамические LED-указатели поворотов и т.п.
Заключение
Toyota Avalon TRD – специальная версия флагманского седана, обладающая более агрессивной и дерзкой внешностью, улучшенным интерьером и полностью перенастроенным шасси, призванным подарить истинное удовольствие от вождения.
Видео-панорама Toyota Avalon TRD 2020:
Тойота Авалон 2020 2021 года
Японский концерн Тойота еще в 1995 году решила выпустить Toyota Avalon 2020 года, чтобы не упустить нишу практичных автомобилей. Тойота Авалон 2021 выпускается теперь в новом кузове.
Так, среди престижных седанов на нашем рынке представлена лишь модель Тойота Камри – неплохой, по сути, автомобиль, но проигрывающий по уровню оснащений и «элитности» своим немецким конкурентам. Но все же такая серьезная корпорация, как Toyota просто обязана иметь в своем модельном ряду флагман, являющийся своеобразным знаменем компании. Именно для этого и был разработан автомобиль тойота авалон (на фото).
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Старт продаж первого поколения Тойота Авалон был объявлен в 1995-м году. Машина была разработана на общей платформе с автомобилем Toyota Camry. Она также имела передний привод, однако оснащалась более мощными двигателями, широким списком опций и была больше по размерам.
В 1998-м году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого машина получила систему ABS уже в стандартной комплектации, а структура кузова претерпела изменения в целях повышения безопасности. Трехлитровый мотор также подвергся тюнингу – теперь его мощность составляла 200 л.с., а крутящий момент был на уровне 390 н/м. Интересно, что цена на тойота авалон осталась практически такой же – инженеры смогли внедрить все изменения в жизнь путем малых трат.
Неглобальные изменения
В 2000-м году состоялась смена поколений. Вторая генерация также базировалась на платформе Камри. Модернизированный 3-х литровый двигатель оснастили системой VVT-I, теперь он стал способен выдавать порядка 213-ти л.с. при прежнем объеме двигателя. Гамма цветов кузова, равно как и пакет базового оснащения также были расширены. Отныне, клиент мог купить тойота авалон, укомплектованную продвинутой аудиосистемой, опциональными 17-ти дюймовыми дисками и массой дополнительных опций.
Всего модель провела на конвейере пять лет, до момента начала продаж третьего поколения модели. Впрочем, наиболее знаковое для отечественного рынке событие состоялось в 2006-м году, года компания официально объявила о начале продаж модели тойота авалон 2006 в России.
Также взгляните на Тойоту Аурион 2020 и 4 Раннер.
Практически современник
Экстерьер автомобиля значительно поменялся относительно второй генерации. Машина получила новый кузов, став выглядеть более внушительно. Однако выразительным этот дизайн все равно было сложно назвать. Передние фары с едва заметной ступенькой, обтекаемые формы, аккуратные линии. Новая модель смотрелась симпатично, но не более. Образцом изящности и изысканности ее вряд ли можно было назвать. По сути, взгляд мог зацепиться разве что за симпатичную корму тойота авалон с ее нетривиальными стоп-сигналами.
Салон производил более приятное впечатление, однако и здесь обошлось без дизайнерских изысков или модных аксессуаров. Оригинальным салон получился едва ли, но с оснащением здесь все в порядке. Качество изготовления, подбор материалов, подгонка деталей, продуманная эргономика – все это эпитеты, которые можно употребить по отношению к тойота авалон 2020 (см. фото салона).
На выбор представлено несколько вариантов отделки, включая дерево или алюминий, приборная панель смотрится неплохо и оперативно доносит все необходимые данные до водителя, а кожаные сиденья помогают удобно расположиться за рулем. Кресло пилота обладает достаточным количеством электрорегулировок, а руль можно настроить по углу наклона и вылету.
Задние сиденья предоставляют необходимый уровень комфорта для троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь устроятся два человека. Среднему будет мешать центральный тоннель, а крайним – выступающие задние колесные арки. Среди минусов toyota avalon можно отметить небольшой багажник с нескладывающейся спинкой задних сидений, затрудненный обзор с водительского места из-за массивных передних стоек, а также неудобное управление круиз-контролем.
Выше быстрее мощнее
Третье поколение Тойота Авалон получило полностью новый двигатель. Теперь машина стала оснащаться 3,5-ти литровым двигателем, способным выдать мощность на уровне 272-х л.с. при крутящем моменте 336 н/м. Однако такой же двигатель стоял на Тойота камри тех лет. Поэтому, чтобы повысить престиж модели, инженеры в 2008-м году презентовали toyota avalon 2008 с форсированным до 284-х л.с. двигателем того же объема. С ним авто разменивало первую сотню меньше чем за 8-мь секунд. За передачу мощности на передние колеса отвечала 5-ти диапазонная автоматическая коробка передач (механика не предусматривалась в принципе).
Отзывы владельцев
«В 2013-м году искал, где купить хороший и надежный седан. Чтоб был большой, удобный, спокойный. Сначала думал купить лексус б/у, а потом узнал, сколько стоит новая тойота авалон и решил остановиться на ней. Взял машину 2012-го года выпуска. Новую. Скажу так – устраивает меня полностью.
Простора в салоне очень много, сделана отлично – никаких проблем по мере эксплуатации не возникало. Разгон очень даже неплох. Тяги достаточно – на фаркопе пару раз прицеп тянул, машина без особых проблем справилась.
Единственное, что огорчает – расход топлива. Был бы дизель – была б вообще песня. Ну и дорожный просвет бы побольше не помешало, чиркал пару раз, съезжая с бордюра. В остальном все нормально».
Новое виденье
В таком виде машина выпускалась вплоть до 2015-го года, когда компания заявила о начале продаж рестайлинговой версии тойота авалон. Экстерьер авто разительно изменился. От предыдущей вальяжности во внешности не осталось и следа. Ее сменила показательная агрессия и спортивность. Широченная решетка радиатора, тонкий разрез фар, динамичный силуэт с эффектной линией бокового остекления – все это призвано настроить на более спортивный лад покупателей модели.
Интерьер тойота авалон 2020 2021 также сделал шаг вперед относительно предшественника. Полностью переделанная центральная консоль, симпатичный вставки из дерева, мягкий пластик, тонкая кожа и элегантные дефлекторы воздуховодов. Конструкторы провели отличную работу над ошибками, сделав эргономику салона простой и интуитивно понятной.
По последним новостям, инженеры оснастили модель toyota avalon 2020 хорошо знакомым 3,5-ти литровым двигателем. Однако с целью уменьшения расхода топлива, его немного дефорсировали (до 268-ми л.с.). Зато шасси отныне получило настройки «спорт», выбираемые при помощи бортового компьютера. Но в линейке моторов ожидается пополнение в вида гибрида, оснащенного электромоторами. Суммарная мощность агрегата будет составлять приблизительно 200-ти л.с., а динамика разгона до 100 км/ч колеблется в районе 8-ми секунд.
Впрочем, эти настройки не особо изменили суть вещей. По факту тойота авалон 2021 (на фото) в новом кузове остался все тем же комфортабельным седаном премиум класса по адекватной цене. Уверенный разгон на прямой, отличная шумоизоляция и высокий уровень комфорта. Однако скоростные виражи и повороты на пределе – это не про него (см. видео тест драйв). Стихия Тойота Авалон 2020 – это уверенное и спокойное перемещение в пространстве при минимуме адреналина в крови.
Официально новое поколение модели тойота авалон 2021 не поставляется на отечественный рынок. Поэтому его цена в России неизвестна. Тем не менее, авто присутствует в наличии у серых дилеров. Здесь стоимость авто в минимальной комплектации составит порядка 40 тыс. у.е., а более продвинутые версии можно купить за 50-55 тыс. у.е.
Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon
За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.
Toyota Camry TRD
Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).
Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.
Toyota Avalon TRD
Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.
Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.
Оба седана представлены как автомобили 2020 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.
2020 Toyota Avalon
We’re looking for the best deals on a Toyota near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
Consumer Reviews
What drivers are saying
Great car!
by CindyLou from Phil Campbell, AL on January 11, 2020
We love the Avalon! Great ride and beautiful car! Previously owned an Avalon and know it’s reliable. Luxurious interior and love the shiny, metallic black exterior! Read full review
Toyota Avalon
by Annita from Huntsville, AL on January 11, 2020
My previous car was an Avalon. We had it for 12 years and loved its performance and reliability. It was time for a new car and after trying out several other brands I decided I wanted another Avalon. . Read full review
Safety
Recalls and crash tests
Recalls
The 2020 Toyota Avalon currently has 0 recalls
Crash and Rollover Test Ratings
Warranty
New car and certified pre-owned programs by Toyota
New Car Program Benefits
36 months / 36,000 miles
60 months / 60,000 miles
24 months / unlimited distance
Certified Pre-Owned Program Benefits
7 years/less than 85,000 miles
Basic Warranty Terms
12 months/12, 000 miles
7 years/100,000 miles
Dealer Certification Required
Have questions about warranties or CPO programs?
Compare the Competitors
Latest 2020 Avalon Stories
2020 Toyota Avalon TRD: This Is a Thing?
When Toyota announced its in-house tuning department, Toyota Racing Development, would be working its magic on two sedans, one of them made a lot of sense to me: the Toyota Camry. . Read more
How Do Car Seats Fit in a 2020 Toyota Avalon?
Editor’s note: This Car Seat Check was written in December 2018 about the 2019 Toyota Avalon. Little of substance has changed with this year’s model. See what’s . Read more
Toyota Seeks More Traction for Sedans With All-Wheel-Drive Camry and Avalon
Toyota is making another move to keep its cars relevant in today’s SUV-dominated market by giving sedan shoppers the option of all-wheel drive on its flagship Camry and upscale . Read more
Like what you see? Find the best deal on a Toyota Avalon today.
There are for sale near you.
Change Year or Vehicle
Please select a Make
Please select a Model
Please select a Year
All Model Years for the Toyota Avalon
Cars.com Car Seat Check
Warranty FAQs
What is a Bumper-to-Bumper warranty?
Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising. Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties.
What is a Powertrain warranty?
Don’t be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty doesn’t promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties. With a few exceptions, powertrain warranties don’t cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations.
What is included in Roadside Assistance?
Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).
What other services could be included in a warranty?
Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car.
What does CPO mean?
A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty. While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs.
2020 Toyota Avalon
Share this article in:
- Select a Different Model (5 available):
- * Selected Trim *
- Limited Sedan
- Touring Sedan
- TRD Sedan
- XLE Sedan
- XSE Sedan
Fair Market Price
EPA MPG
22 CITY / 32 HWY
Horsepower
Torque
See All
2020 toyota avalon Model Overview
- The most fun-to-drive Avalon ever
- Ample passenger space in both rows
- Interior feels legitimately premium
- That gaping, garish grille
- Too noisy and firm to be truly luxurious
- No Android Auto
What’s New
- Sporty TRD trim joins the lineup
2020 Toyota Avalon Overview
The Avalon is Toyota’s full-size flagship sedan, offering greater space and finer appointments than the brand’s more mass-market offerings. 2020 marks the Avalon’s 25th anniversary, and the all-new fifth-generation vehicle made its debut in 2019. It rides on a new platform and is more spacious, powerful, and feature-packed than previous versions. As consumer preferences shift away from sedans and toward crossovers, the Avalon is something of a relic, but still presents drivers with a large, comfortable option for sedate cruising with Toyota reliability.
New for 2020 is the TRD trim level, which brings sporty looks and a sampling of performance upgrades to sharpen the Avalon driving experience.
What We Think
Over the years the Avalon earned itself a reputation as a cushy, relaxed cruiser that offers premium features behind low-key looks. Toyota switched up that formula in 2019 with the new fifth-generation Avalon. Space and comfort are still priorities, and it comes with an impressive list of standard features. However, Toyota went for a sportier calibration than before, and the low-key looks are gone entirely—a truly gigantic grille is the most prominent visual feature of the Avalon.
The grille makes it tough to love the Avalon’s styling, but it at least creates distinction. Fortunately, you can’t see it when you’re sitting inside the car, and the interior continues as a standout aspect of Toyota’s flagship sedan. While there are a few parts shared with the Camry, it feels like its own unique design, and is indeed the Avalon’s biggest step forward compared to the previous generation. The cabin feels open and airy, adorned by interestingly detailed and premium materials, with generous digital real estate.
Although XLE and Limited trims are oriented toward smooth wafting, XSE and Touring models favor a sportier demeanor. Engine exhaust sound is intentionally amplified, and the available adaptive suspension system feeds more road texture to occupants. This provides more connection at the expense of comfort and quietude—something we’re not sure is desirable in an Avalon.
Nonetheless, the Avalon feels nimble for its size, with accurate and well-weighted steering plus an available V-6 engine that feels eager off the line and powerful at highway speeds. The available hybrid drivetrain isn’t as powerful but feels equally responsive. A city fuel economy figure that nearly doubles that of the V-6 makes it clear what the Avalon hybrid’s mission is.
The new-for-2020 Avalon TRD aims to appeal to performance-minded drivers. It features suspension, brake, and chassis upgrades, plus sporty exterior and interior style touches. Bafflingly, though, after our First Drive it was clear these changes didn’t make the TRD the best-handling Avalon.
If nothing else, the Avalon lineup is more complete than ever before. Whether the preference is for coddling comfort or sporty fun, there’s an Avalon trim to choose from. Although its exterior styling isn’t for everyone, the Avalon’s interior provides a semblance of luxury at a price point that’s closer to premium.
Performance and Fuel Economy
The Avalon’s standard engine is a 3.5-liter V-6 that produces 301 hp and 267 lb-ft of torque. The powerplant is joined to an eight-speed automatic transmission that drives the front wheels. In MotorTrend instrumented testing, this engine accelerated a Touring trim Avalon from 0-60 mph in 6.0 seconds. EPA-rated fuel economy for the V-6 measures 22/31 mpg city/highway, but the XLE trim’s smaller wheels and spoiler-free body help bump highway fuel economy to 32 mpg.
A hybrid drivetrain is also available. It melds a 2.5-liter I-4 engine and battery pack joined to a CVT for a combined system output of 215 hp; Toyota does not provide a torque figure. MotorTrend has not tested the Avalon Hybrid, but it should accelerate a bit slower than the Camry Hybrid, which uses a similar drivetrain and goes from 0 to 60 mph in 7.4 seconds. Efficiency is of course what the hybrid is all about, and it achieves an EPA-rated fuel economy score of 43/43 mpg. Again, the XLE models eke out one extra highway mpg to 44 mpg.
AWD OTW
An all-wheel drive Avalon is on the way. Toyota borrowed the RAV4 crossover’s transmission, transfer case, and rear differential to allow torque to be transferred to the rear axle in limited-traction situations, like wet or snowy weather. The RAV4’s engine is also used, which drops the all-wheel drive Avalon’s power output to 205 hp. All-wheel drive will be available as a standalone option on Avalon XLE and Limited trims (but no hybrid) beginning in model year 2021.
Safety
The 2020 Avalon is a 2019 IIHS Top Safety Pick +, as it passed all crashworthiness evaluations with top Good scores. Additionally, its standard automatic emergency braking system received a top Superior score after it avoided crashes in both the 12 mph and 25 mph tests. However, while its available LED projector headlights earned a Good evaluation, the standard LED reflector headlights got the lowest rating of Poor as they were found to provide inadequate visibility.
The Avalon earns a five-star overall safety rating from the NHTSA, the highest possible score. That rating is comprised of four-star front impact and rollover scores, and a five-star side impact score.
Every Avalon model comes standard with 10 airbags and the Toyota Safety Sense P (TSS-P) active safety and driver-assist tech suite. TSS-P includes forward collision warning with automatic emergency braking, lane-departure warning with steering assist, automatic high beams, and adaptive cruise control. The Avalon also comes with blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert.
Utility (Cargo Space and Interior Room)
The Avalon’s trunk can hold 16.1 cubic feet of cargo, but the standard 60/40 split-folding rear seats allow it to carry larger items too.
Models without a moonroof offer 38.5 inches of headroom in the first row, and 37.9 inches in the second row. Choosing the moonroof reduces headroom slightly to 37.4 and 37.5 inches in the first and second row, respectively. Regardless, legroom measures 42.1 inches in the first row, and 40.3 inches in the second.
Technology
All 2020 Avalon models include a 7.0-inch TFT display in the gauge cluster that shows vehicle information like fuel economy, speed, and maintenance messages. The main infotainment display is a 9.0-inch touchscreen that includes Bluetooth, Apple CarPlay, Amazon Alexa functionality, phone-based GPS navigation, and SiriusXM trial subscription. Android Auto is not available on the Avalon. Every Avalon has four USB charge ports, and a wireless charging pad is standard on all models but the base. An eight-speaker audio system is the standard setup, but a 14-speaker system is available. Also available is a bird’s-eye-view camera arrangement to make parking easier, as well as a head-up display.
Trim Levels
The 2020 Toyota Avalon is a full-size premium sedan and comes in the following trim levels:
2020 Toyota Avalon XLE: The entry-level Avalon trim has 17-inch silver-painted alloy wheels, body-color side mirror caps, LED reflector headlights, and LED taillights. Its grille and windows get chrome border trim, and there are bright exhaust pipe finishers. Like all models, the windshield and front side windows get a noise-reducing lamination. The interior has heated power-adjustable front seats; seating surfaces are covered in faux leather but the steering wheel is leather-wrapped. Trim pieces have a faux wood design. Convenience features such as dual-zone climate control, auto up/down power windows, illuminated sun visor vanity mirrors, an auto-dimming rearview mirror, and keyless unlocking with push-button start are all standard.
The hybrid drivetrain can also be had in XLE trim. Standard equipment mostly carries over, but the hybrid gets active aerodynamic grille shutters to boost efficiency, and hidden exhaust tips to convey its eco-oriented ethos.
2020 Toyota Avalon XSE: The XSE trim brings a sporty demeanor to the Avalon with style changes like a black mesh grille, black side mirror caps, smoked headlights, a rear spoiler, and quad exhaust tips. A sunroof and frameless rearview mirror are also included as standard equipment. Paddle shifters are added to the steering wheel, and aluminum trim is applied throughout the cabin. Aluminum sport pedal covers continue the theme.
The XSE trim can also be had with the hybrid engine. Features carry over from the V-6 equivalent, other than aerodynamic grille shutters, hidden exhaust tips, and 18-inch wheels painted dark gray.
2020 Toyota Avalon TRD: Sporty looks and sharpened performance come on Avalon TRD trim. Outside, aerodynamic front splitters, side sills, and a rear diffuser are finished in black with a red pinstripe. The side mirror caps and window trim are done in black, too. Rolling on model-specific 19-inch matte black wheels, the TRD has black Toyota and Avalon badging on the trunk. The model-specific cat-back exhaust system features high-diameter dual polished tips. The TRD’s interior is distinguished by red seat belts and trim details, a leather-wrapped shift knob, as well as perforated faux-suede seat details. Trim pieces are fashioned from real aluminum.
Mechanical changes include larger front brake discs clamped by dual-piston calipers, sport-tuned suspension, and thicker underbody braces. The Avalon TRD can only be had with the V-6 engine.
2020 Toyota Avalon Limited: A luxury orientation is what the Avalon’s Limited trim aims for. It receives upgraded LED projector headlights and LED taillights with sequential turn signal blinkers. Wheels are 18 inches with a chrome finish, and the grille and windows have a chrome surround. A moonroof is standard equipment. Leather-trimmed seats are added, which gain heating and ventilation in the front, plus heating in the rear. The steering wheel is heated as well. Model-specific genuine wood trim, plus ambient lighting details, gives a luxurious ambiance. A heads-up display and 14-speaker premium sound system make the Avalon feel more high-tech.
The Avalon Limited can also be optioned with the hybrid drivetrain, in which case it gains active grille shutters and hidden exhaust tips outside.
2020 Toyota Avalon Touring: The Touring trim ups the Avalon’s premium ambiance with a sporty vibe. Outside, the LED headlights are upgraded projector units, and the LED taillights gain cool sequential turn signal blinkers. The car rolls on 19-inch wheels, has a black mesh grille, an auto-dimming driver’s side mirror, and a sound-enhanced exhaust system. Inside, the faux-suede trimmed seats get heating and ventilation in the front, as well as heating in the rear. The steering wheel is heated, too. Interior trim is aluminum, and ambient lighting is distributed throughout the cabin. Technology upgrades include a head-up display and a 14-speaker premium sound system. Fitted to Touring models is a trim-specific adaptive suspension system. The hybrid drivetrain isn’t available on this trim.
Toyota Avalon 2019: ветеран боевых действий
Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.
Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?
Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?
С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.
При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.
Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.
Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.
Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:
- Полностью светодиодную оптику освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
- Бортовой компьютер.
- Систему считывания дорожной разметки.
- Систему распознавания дорожных знаков.
- Систему курсовой стабилизации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
- Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Кожаную обивку интерьера.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
- Систему активного шумоподавления.
- Систему беспроводной зарядки смартфонов.
- Камеру заднего обзора.
- Навигационную систему.
- Люк.
- Светодиодную подсветку салона.
- Электронные помощники при парковке.
- Датчик дождя.
- Датчик освещения.
Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.
Стоимость японского бизнес-седана в версии начального уровня составляет 34 тысячи 500 долларов. Цена на новинку в России не определена по причине отсутствия ее официальных поставок.
Техническая составляющая
Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.
Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/3287-toyota-avalon-trd-2020-specversiya-flagmanskogo-sedana.html
http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-avalon-2017-2018-goda-foto-cena
http://autoreview.ru/news/podrazdelenie-trd-prokachalo-sedany-toyota-camry-i-avalon
http://www.cars.com/research/toyota-avalon-2020/
http://www.motortrend.com/cars/toyota/avalon/2020/
http://autovogdenie.ru/toyota-avalon-2019.html