6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота дюна замена вакуума

Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз (двигатель не работает) и убедитесь в том, что обратный ход педали не меняется.

2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль плавно уходит в пол, усилитель работоспособен.

3. Заведите двигатель и через одну-две минуты заглушите. Плавно несколько раз нажмите на педаль тормоза. Если ход педали с каждым нажатием уменьшается, (педаль становится «выше»), система герметична.

4. Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Удерживая ее нажатой, заглушите двигатель. Если через 30 секунд обратный ход педали не изменится, усилитель герметичен.

5. Усилитель тормозов не требует особого внимания в эксплуатации, кроме наблюдения за состоянием вакуумных шлангов. Усилитель — неразборный узел. Учитывая его значение в работе тормозной системы, неисправный усилитель заменяют целиком на новый или восстановленный узел.

6. Отсоедините шланг, идущий от двигателя к вакуумному усилителю. Будьте осторожны — не повредите шланг при отсоединении его от фитинга вакуумного усилителя.

7. Снимите главный тормозной цилиндр (см. параграф 8). Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите также впускной воздуховод и блок предохранителей/реле.

8. Снимите левую нижнюю боковую панель облицовки с панели приборов (см. главу 11).

9. Снимите возвратную пружину педали тормоза.

10. Найдите вильчатый шток, соединяющий педаль тормоза с вакуумным усилителем (см. рис. 11.10). Выньте пассатижами фиксатор пальца и вьпгяните палец из вилки.

Рис. 11.10. Чтобы отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза, пассатижами выньте фиксатор пальца (А) и вытяните палец из вилки. Для отсоединения вакуумного усилителя от моторного щита отверните четыре гайки крепления (В)

11. Отверните четыре гайки крепления усилителя к тормозному щиту (см. рис.

11.10); для этого вам может понадобиться фонарик (переносная лампа).

12. Действуя под капотом, аккуратно снимите усилитель со шпилек моторного щита и выньте его из моторного отсека.

13. Процедура установки вакуумного усилителя выполняется в основном в порядке, обратном его снятию. Надежно затяните контргайку штока педали тормоза. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя моментом, предписанным Спецификациями.

14. Если вы устанавливаете новый вакуумный усилитель, проверьте зазор его штока (см. рис.11.14,а) следующим образом:

Рис. 11.14,а. Между штоком вакуумного усилителя и донышком гнезда в поршне главного тормозного цилиндра не должно быть никакого зазора, но не должно быть и натяга. При натяге педаль тормоза будет излишне тугой; при зазоре ход педали будет увеличен

а) Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку (см. рис. 11.4,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой А.

б) Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью (см. рис. 11.14,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой В.

Рис. 11.14,6. Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку

в). Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне (см. рис. 11.14,в). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой С.

Рис. 11.14,в. Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью

Рис.11.14,г. Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне

д). Сравните вычисленную вами величину с величиной, предписанной Спецификациями. При необходимости отрегулируйте длину выступания штока вакуумного усилителя, чтобы добиться нужного зазора, как показано на рис. 11.4,д.

Рис. 11.14,д. Чтобы отрегулировать длину выступания штока вакуумного усилителя для установки нулевого зазора, проворачивайте шток в ту или иную сторону, взявшись пассатижами за рифленый участок последнего

15. После окончательной установки главного тормозного цилиндра, всех шлангов и трубок необходимо отрегулировать высоту педали тормоза и ее свободный ход. Прокачайте тормозную систему. См. соответствующие параграфы этой главы.

Вакуумный насос

HiAce. Рулевое и тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

HiAce. Рулевое и тормоза ⇒ Вакуумный насос

Модератор: RANGER

Читать еще:  Купить машину в спб рено дастер автамат каропка

Сообщение Busdoc » 25 окт 2010, 23:15

Как я побеждал вакуумный насос

«История болезни»
Хайс мне достался с уже не работающим вакуумным насосом.
Причина первоначальной поломки мне неизвестна (известно, что сломалася ротор).
Затем насос был заменен,отработал около 2 недель и снова полетел
так же по не выясненой тогда причине. Судя по толстому слою маслянной
корки с грязью на пластиковой «защите» картера,
поломка сопровождалась обильным истечением масла.После чего маслянный шланг был наглухо задушен болтом.
Ездил я на нем 2 года, не особо меня это беспокоило.
Потому что насос в сборе стоит далеко за 10 рублей, а ротор отдельно не пробивается,
тормоза конечно были хероватые, но все же ездить можно было.

Этим летом потекла помпа ОЖ, чтоб ее заменить пришлось пол передка «разобрать»
Решил заодно посмотреть и состояние вакуумного насоса.
Оказалось что ротор насоса был целый, не поломанный (лопасти крыльчаки отсутсвовали).
На радостях решил я заняться вакуумным насосом.
Тогда же разборка показала что, умер подшипник и сальник в насосе.
Заказал все в магазине запчастей, благо друг работает в последнем.
Дольше всего ехали лопасти насоса, почти месяц.
Цена вопроса (подшипник 700, сальник 350, лопасти по 250 за штуку)
И вот пришел час Х. Снял насос, разобрал, без особых трудностей поменял сальник и подшипник.
С лопастями оказалось хуже, по непонятным причинам лопасти оказались толще на 1 мм.
и не влазили в соответвующие прорези. Я когда заказывал лопасти друг меня переспросил,
мол чего это я заказываю 3 лопасти, (у него по компу их пробивалось 5),
но тогда это у меня не вызвало ни каких подозрений.
Вчера перелистывая книгу увидел, что пять лопастей на насосе на 1КZ-ТЕ. Видимо эти лопасти мне и пришли.
Взял в магазине наждачную бумагу на Р 600, сточил злосчастый милиметр, собрал насос поставил на место.
Завожу. педаль тормоза как была каменной такой и осталась, через минуту работы стало откуда-то активно течь масло.
но так как было уже темновато, я плюнул и ушел оставивь все до сегодня.
Сегодня пришел и увидел что масло текло из выходящего шланга, который соединяет насос с картером.
Попробовал дунут в картер с помощью большого медицинского шприца, фиг вам, воздух в картер не проходил.
удлинил выходящий шланг сунул его в банку, завел двигатель, педаль стала более податливее
(НО КРАСНАЯ ЛАМПА ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЛА ГОРЕТЬ НА ТАБЛО)
По трубке шла масляновоздушная смесь.
И так оказалась что насос не работает по тому что забит сброс в картер,
рано или поздно это бы привело к срыву шланга со штуцера, в моем случае рано.
Этот штуцер мне показался расположеным крайне нудачно, около опоры двигателя там все «какашках»
какой именно болт его держит я так и не увидел, в связи с чем поехал на авто сервис пусть там разбираются,
может потребуется двигатель с опоры снять а мне это точно не под силу, в общем сдался, слабак)))

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср фев 26, 2020 3:59 am

Замена вакуумного усилителя тормозов

  • Автор
  • Сообщение

Замена вакуумного усилителя тормозов

Сообщение diman.kazan » Пн июн 23, 2014 11:16 pm

Всем привет! Решил сделать фотоотчёт, так как поиск результатов не дал, в FAQ тож такой темы нет, кароч, поехали:

ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)

Отсоединяем клемму, откручиваем две гайки на 12 крепления ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и отодвигаем его аккуратненько вместе с трубками…но без фанатизма, иначе сдуру можно и…трубки сломать))

Крепление проводки я тож открутил, мож и не обязательно было это делать, но так больше простора.

Ну а теперь самая гемморойная часть процесса, так как особой гутаперчивостью я не отличаюсь)), но всё ж делать-то надо…лезем под торпеду…нужно в первую очередь вытащить шплинт и вынуть…назовём его палец…из скобы вакуумника…а также откручиваем 4 гайки на 12.

Читать еще:  Система отопления киа пиканто инструкция

Гайки откручивал малой трещёткой (рожковым задолбаешься), причём для откручивания одной верхней гайки, ключ пришлось удлинить.

Теперь самая деликатная часть процесса…желательна ещё чья-то помощь, чтоб аккуратненько оттягивать ГТЦ с трубками…в это время бочком-бочком вытаскиваем сам вакуумник.
Процесс сборки в обратном порядке…хочу заметить: обратно вакуумник просто залетает)))
Ну вот вроде бы и всё, в принципе, ничего сложного.

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Замена вакуумного усилителя Toyota Corolla

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Рисунок 1

Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя потребуются набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.

Рисунок 2

1. Снимите короб воздухопритока (см. «Снятие и установка короба воздухопритока»).

2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Рисунок 3

3. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу…

Рисунок 4

4. …и отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозов.

Рисунок 5

5. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра…

Рисунок 6

6. …и отсоедините колодку от разъема датчика.

Рисунок 7

7. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Рисунок 8

8. Извлеките из бачка сетчатый фильтр.

Рисунок 9

9. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка.

10. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления.

Рисунок 10

11. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов (см. «Снятие и установка гидроэлектронного модуля»).

Рисунок 11

12. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

Рисунок 12

13. В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт…

Рисунок 13

14. …и извлеките его из отверстия пальца.

Рисунок 14

15. Извлеките палец из отверстий вилки и педали.

Рисунок 15

16. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

Рисунок 16

17. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове (для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят).

18. Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека.

19. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

Рисунок 17

При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.

20. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При замене вакуумного усилителя тормозов замените уплотнитель главного тормозного цилиндра (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Тойота дюна реле зарядки

На диагностике старенькая Тойота дюна 1998 года выпуска, причина обращения — перезаряд. Напряжение зарядки составляет около 18 вольт, генератор соответственно кипит всегда. Контрольная лампа на щитке приборов не работает совсем. Машину в таком состоянии купили, поэтому что и когда началось неизвестно.

Находим в интернете схему зарядки на Тойоту дюну и узнаём что оказывается реле регулятор напряжения на ней стоит внешний, механический. Вот схема генератора тойота дюна.

Ищем в машине регулятор напряжения и оказывается что штатного регулятора нет, а есть вот такой, собранный из старинного отечественного реле регулятора РР362-Б1 и двух пятиконтактных реле.

Читать еще:  Происшествия на м 54 17 12 2020

Не стал разбираться с этой красотой, решил всё это демонтировать и заменить на более современный регулятор от ваза. Кстати у РР362-Б1 не было шансов работать так как даже масса к нему не была подключена. Хотя при правильном подключении он должен работать. Но какой-то он допотопный, поэтому в мусорку.

Обмотка возбуждения у генератора дюны одним концом соединена с массой, значит нам нужен регулятор который управляет плюсом. Отлично подойдёт 121.3702 от жигулей. Подключаем его по такой схеме.

Штатный шестиконтактный разъём можно отрезать, родного реле регулятора тут уже точно не будет. тонкий белый с чёрной полосой провод это масса, подключаем его к массе регулятора через болт. Чёрный с красной полосой — зажигание, его подключаем к клемме 15 реле регулятора. И жёлтый с чёрной полосой подключаем к клемме 67 реле регулятора. Заводим машину и проверяем работу реле регулятора конечно же контролькой с осциллографом. Напряжение в бортсети составляет 13.8 вольт. Норма.

Теперь осталось заставить работать контрольную лампу зарядки. Для этого подключаем пятиконтактное реле по такой схеме.

Жёлтый провод это контрольная лампа, к нему подключаем нормально замкнутый контакт реле. Белый с синей полосой это средняя точка обмоток генератора, при работе генератора там присутствует переменное напряжение около 7 вольт, к нему подключаем один конец обмотки нашего реле. Второй контакт обмотки реле и перекидной контакт реле подключаем на массу, к белому с чёрной полосой проводу.

Ну и вобщем то и всё, всё работает, зарядка в норме, контрольная лампа работает. Электрика это просто.

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Toyota Gaia в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Где сделать ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов в Балашихе

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Toyota Gaia — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Toyota Gaia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Gaia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Gaia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Gaia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Gaia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источники:

http://avto-remont-toyota.ru/vakuumnyj-usilitel-tormozov-proverka-snyatie-i-ustanovka.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=67881
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=19763
http://carpedia.club/Zamena-vakuumnogo-usilitelia-Toyota-Corolla
http://aelectrik.ru/stati/toyota-dyuna-rele-zaryadki/
http://balashiha.wilgood.ru/remont/brake-system/remont-i-zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov/toyota/gaia/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector