Тойота приус 2020 года в новом кузове цена
Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.
Одним из популярнейших электрокаров считается Приус. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Тойота Приус 2020 обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто. Также новая модель получит и кучу современных опций.
Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Дизайн
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Динамика
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Prius
Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.
Расход: За 30 км тест драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для европы, машина отобъется за 100т км :-). Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! в баке 100 октановый бензин
Что сказать, все надежды он полностью оправдал, С основной своей задачей, сел. завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс.
Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…. Теперь про машину.
Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой, и имеет отлько один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.
Про езду. Очень прикольная фишка- выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато.Выбраный режим высвечивается на приборке. Эко- едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима- сил на 10 больше ,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — .4.5 л, по трассе так же .
Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка итд. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!
Небольшой расход бензина.Поначалу смотрел пробег за одну заправку.Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина.Объём бака 42 литра.Раз ехал домой с работы(22 км),расход бензина был 2.8 л/100 км.Бывает по разному_от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.
Тойота Приус Прайм 2020 — гибрид с новым дизайном и маленьким расходом
Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным. И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.
Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.
По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше. Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.
Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.
Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут. Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.
Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.
- Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
- Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.
Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.
Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.
С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.
Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.
Внешний вид
А вот теперь о наболевшем. Если по части техники не придраться, то к дизайнерам Toyota много вопросов уже несколько лет подряд. Политика бренда в отношении дизайна для многих автомобилистов как минимум непонятна.
Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.
Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.
Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?
В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.
Салон
В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.
Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.
В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.
Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.
Конкуренты
Конкурентов в 2020 году у Приуса предостаточно. Помимо упомянутых выше Вольта и Ионики, на рынок выходят:
Большинство из которых близки к ценовому предложению японцев.
Цена и дата начала продаж
Запуск продаж начнется в США уже этой осенью. Остальной мир увидит гибрид ближе к концу 2020 года. Сколько придется отдать за премиальные комплектации пока не сообщается.
За базовую версию Toyota попросит 1.71 млн. рублей. Старт продаж в России одновременно с Европой.
Фото нового Toyota Prius Prime:
Toyota Prius
Абсолютно новый Toyota Prius
Новая модель автомобиля Toyota Prius стала предметом пристального внимания ценителей гибридных машин, созданных на базе высоких технологий, совмещенных с неожиданными дизайнерскими решениями. Новый шаг в область техники будущего в значительной мере увеличил аэродинамические особенности машины, повысил степень безопасности водителя и пассажиров при столкновении с препятствиями.
Дизайн
Дизайнерские разработки, воплощенные в новом гибридном автомобиле, стали отражением стильного характера мощного монстра. Используя концепцию «инженерной красоты» дизайнеры предложили низкую, широкую и обтекаемую форму модели, оснащенной системой адаптированного круиз контроля.
Интерьер
Оформление салона нового представителя концерна Тойота отличается функциональностью, ориентированной на индивидуальный вкус водителя. Спортивная посадка, лаконичный интерьер и достаточное пространство диктует отличный от привычного стиль вождения. Отделка всех элементов салона прочным пластиком белого цвета, устойчивым к механическим воздействиям, помогает машине выделиться из общей массы.
Водители по достоинству оценят эргономичные особенности сидения. Система поддержки спины обеспечивает снижение нагрузки на позвоночник и руки. Рулевое рифленое колесо легко подстраивается под потребности водителя, высокая степень звукоизоляции защищает пассажиров от посторонних шумов.
Технические особенности
Глобальная архитектура TNGA
Модульный архитектурный стиль отражает современный подход к созданию проектов автомашины, в которых кузовная часть отличается повышенной жесткостью и сниженным весом, новая конструкция подвески повышает уровень комфорта при поездке по неровной дороге. Смещенный центр тяжести и низкий капот обеспечивают стабильность управления и обзор в процессе движения.
Гибридная установка
Уникальность новой силовой установки Toyota Prius отмечена премиями мировых ассоциаций и рейтингами ценителей легковых автомобилей. Новое поколение эко-кара, оснащенного гибридным силовым агрегатом, потребляет топлива на 12 %.
Динамика и инновации
Динамика
Динамические показатели мотора, работающего на электричестве и бензине, помогают транспортному средству бесшумно стартовать с места, быстро откликаться при движении по городу, быстро развивать скорость на любом из трех режимах движения: ECO, NORMAL или POWER. При динамическом вождении (POWER) активируется система DMD.
Инновации
В задачу конструкторов, использующих инновационные технологии при создании новой модели легкового автомобиля, входит разработка экономной двухзонной системы климат контроля, поддерживающей комфортную температуру в салоне независимо от количества пассажиров.
Высокую оценку экспертов получила функция торможения и оповещения места нахождения пешехода, постороннего транспортного средства или неподвижного препятствия. Система функциональна при движении на любых скоростях, выдает предупреждение о пересечении дорожных разметок, автоматически переключает дальний и ближний свет фар, распознает дорожные знаки, подает звуковой сигнал при движении задним ходом.
Представленная в 2015 году новая модель эко-кара Toyota Prius до настоящего времени занимает лидирующие позиции в серии мощных, быстрых, элегантных, безопасных и функциональных монстров, отвечающих требованиям международного стандарта.
Зимний пакет
Для автомобилей Toyota, предназначенных к эксплуатации на территории России, предусмотрен зимний температурный пакет, поддерживающий комфортный микроклимат в пассажирском салоне. При любых погодных условиях поездка в Toyota Prius не будет монотонной и утомительной, встроенная аудиосистема JBL by Harman обеспечит хорошим настроением.
Технологии вашей уверенности
Аудиосистемы премиум-класса JBL by Harman
Идеальное сочетание функциональности и дизайна
ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного реагирования при авариях
Достижения
Первая в мире гибридная машина Toyota Prius уже длительное время остается самой востребованной, остается проводником инновационных технологий на мировой авторынок.
Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)
Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным.
И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.
Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.
По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше.
Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км , чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.
Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.
Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут.
Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.
Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.
- Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
- Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.
Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.
Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.
С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.
Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.
Внешний вид
А вот теперь о наболевшем. Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.
Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.
Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?
В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.
Салон
В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.
Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.
В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.
Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.
Цена и дата начала продаж
Запуск продаж начнется в США уже этой осенью. Остальной мир увидит гибрид ближе к концу 2020 года. Сколько придется отдать за премиальные комплектации пока не сообщается.
За базовую версию Toyota попросит 1.71 млн. рублей . Старт продаж в России одновременно с Европой.
Поддержи канал, нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» , читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie
Архивная модель Toyota Prius в Балашихе
В кредит от 24 870 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 98 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.6 с
- Максимальная скорость 180 км/ч
Toyota Prius: Модный и оригинальный
Культовый гибрид японской марки Тойота теперь представлен и на российском рынке! Новый Prius четвертого поколения готов радовать и приятно удивлять — в частности, своей неординарной внешностью, из-за которой кажется, что это вовсе не серийный автомобиль, а самый настоящий концепт-кар. Модный гибридомобиль с экономным расходом топлива и достойным оснащением — лучшего варианта на каждый день и не придумаешь!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Специальные условия на покупку 1 822 800 ₽ Toyota
Акция жителям Балашихи
Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!
Жителям Балашихи дорогу до автосалона оплачиваем полностью!
Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду
Спецпредложения на Toyota
- Объём 2.5 л
- Мощность 181 л.с
- Кпп 6 AT
- Объём 2.0 л
- Мощность 148 л.с
- Кпп 6 AT
- Объём 2.5 л
- Мощность 181 л.с
- Кпп 6 AT
- Объём 2.0 л
- Мощность 146 л.с
- Кпп 6 АT
Доступные комплектации
- 15-дюймовые легкосплавные диски, шины 195/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями указателей поворота
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
- Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
- Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
- Сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Передние и задние элетростеклоподъемники с авторежимом
- 2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления
- Сидения с кожаной обивкой
- Датчик дождя и света
- Круиз-контроль
- Система запуска двигателя кнопкой Push Start
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя, переднего пассажира и крышки багажника)
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Проекционный дисплей
- Полностью цифровая приборная панель с двумя 4,2” TFT-дисплеями
- Комплект ковриков для первого и второго рядов сидений
- Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков
- AUX/USB разъемы с возможностью управления iPod, коммуникационная система Bluetooth
- Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function» с 7” цветным LCD дисплеем на центральной консоли
- Навигационная система с отображением дорожной ситуации в режиме реального времени и дополнительными онлайн сервисами
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Активные подголовники первого ряда сидений
- Система крепления детского кресла Isofix
- Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Датчики давления в шинах
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система курсовой устойчивости (VSC+)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
Комплектации и цены Тойота Приус
Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 469 200 ₽
- 15-дюймовые легкосплавные диски, шины 195/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями указателей поворота
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
- Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
- Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
- Сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Передние и задние элетростеклоподъемники с авторежимом
- 2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления
- Сидения с кожаной обивкой
- Датчик дождя и света
- Круиз-контроль
- Система запуска двигателя кнопкой Push Start
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя, переднего пассажира и крышки багажника)
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Проекционный дисплей
- Полностью цифровая приборная панель с двумя 4,2” TFT-дисплеями
- Комплект ковриков для первого и второго рядов сидений
- Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков
- AUX/USB разъемы с возможностью управления iPod, коммуникационная система Bluetooth
- Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function» с 7” цветным LCD дисплеем на центральной консоли
- Навигационная система с отображением дорожной ситуации в режиме реального времени и дополнительными онлайн сервисами
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Активные подголовники первого ряда сидений
- Система крепления детского кресла Isofix
- Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Датчики давления в шинах
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система курсовой устойчивости (VSC+)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
Лакокрасочное покрытие «металлик» — 21 000 руб.
Лакокрасочное покрытие «перламутр» — 32 000 руб.
Toyota Prius
Получить специальное предложение
В кредит от 23 828 р /мес.
Кредит по программе
Toyota FINANCE
Совместная акция производителя и ведущих банков.
Скидка от производителя
Toyota
Выгода достигается при покупке Автомобиля Toyota
начала 2019 года выпуска
Акция на Toyota
Автосалона Cargiant
Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!
Участие в программе
Trade — IN
Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит
Общая сумма всех скидок: 500 000 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 1 752 000 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 1 752 000 р
Сравнение комплектаций и цен
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Круиз-контроль
- Электростеклоподъёмники передние
- Складывающееся заднее сидение
- Электроскладывание зеркал
- Запуск двигателя с кнопки
- Активный усилитель руля
- Регулировка руля по вылету
- Электропривод зеркал
- Электропривод крышки багажника
- Система помощи при старте в гору
- Передний центральный подлокотник
- Датчик давления в шинах
- Электростеклоподъёмники задние
- Регулировка руля по высоте
- Бортовой компьютер
- Климат-контроль 1-зонный
- Система доступа без ключа
- Третий задний подголовник
- Тканевый салон
- Отделка кожей рулевого колеса
- Кожаный салон
- AUX
- Розетка 12V
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Штатная аудиоподготовка
- Аудиосистема
- Штатная навигационная система
- Штатная аудиосистема Hi-Fi
- Bluetooth
- USB
- Подушка безопасности для защиты коленей водителя
- Подушки безопасности оконные (шторки)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Блокировка замков задних дверей
- Система стабилизации
- Крепление для детского кресла
- Подушки безопасности боковые
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Система управления дальним светом
- Противотуманные фары
- Светодиодные фары
- Датчик дождя
- Обогрев зеркал
- Датчик света
- Металлик
- Легкосплавные диски 16″
- Легкосплавные диски 15″
Технические характеристики Toyota Prius
Автомобили в наличии с ПТС
- Название: Люкс
- Объем Двигателя: 1.8 AT
- Мощность: 98 л.с.
- Тип Двигателя: гибрид
- Коробка: автомат
- Привод: передний
- Макс. скорость: 180
- Разгон до 100 км/ч: 10.6
- Расход в городе: 3 л
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5
- Страна марки: Япония
Если говорить о первом гибридном виде легкового транспорта, то это несомненно Toyota Prius. Первая версия с типом кузова седан была выпущена в далеком 1997 году, а уже обновленная версия появилась на автомобильном рынке ближе к 2004 году. Новая модель уже была представлена, как мощный хэтчбек, в котором уместились даже качества минивэна.
Главное, что Тойота Приус продолжает сочетать в себе лучшие характеристики гибрида — этому доказательство желание водителей покупать авто снова и снова.
Японский автомобиль поражает своей экономичностью — благодаря своим параметрам и высоким качествам двигателя стало возможным минимальный расход топлива на 100 км — 3 литра. У гибрида Toyota Prius следующие технические характеристики:
- Вариативная коробка передач;
- Автомобиль относится к переднеприводным моделям;
- Машина развивает скорость до 180 км/ч.;
- Четыре режима работы двигателя;
- Объем багажника составляет 500 литров.
Экстерьер Toyota Prius можно назвать классическим, без особых экстравагантных черт. Охарактеризовать «японца» могут его обтекаемая форма и округлого типа оптика. Хочется выделить особое строение бамперов, которые улучшают воздушных поток во время движения хэтчбека.
Эргономика прослеживается и в оформлении интерьера модели — салон выполнен в светлых тонах. Отличительная черта иномарки заключается в просторности. Производитель вложил немало сил в создание оптимальной формы передней панели, на которую выведены все основные команды для получения нужных показаний авто.
Toyota Prius в России представлена в единственной комплектации, которая обойдется желающим стать владельцами гибридной машины минимум в 2,3 млн. рублей. Версия «Люкс» предлагает водителю множество единиц опционала:
3) Тканевая обивка, подлокотники и резиновые коврики для салона;
4) Подушки безопасности;
5) Функция затемнения стёкол;
6) Зеркала и колесные диски;
7) Электрический обогрев салона, др.
Автосалон CarGiant предлагает купить гибрид японского бренда Тойота по скандально низкой стоимости — 2 миллиона рублей! Столичный предлагает покупателям лучшие условия для совершения крупной покупки!
Фото и Видео
Автосалон CarGiant — официальный дилер Тойота в Москве — имеет сразу несколько выгодных предложений для своих клиентов, которые помогут приобрести Toyota Prius 2020 года по низкой цене:
- Существует вариант покупки гибридной модели в рассрочку или в кредит с низкой процентной ставкой;
- Автосалон предлагает воспользоваться программой лизинга или купить авто в рамках опции трейд-ин;
- КарГиант участвует в государственной программе поддержки молодых семей;
- Компания проводит регулярные акции — транспорт можно приобрести по акционному прейскуранту!
Доверяйте свои мечты официальному дилеру Тойоты — покупайте желанную модель в CarGiant!
Источники:
http://www.auto-dd.ru/toyota-prius-2020/
http://autovogdenie.ru/toyota-prius-prime-2020.html
http://www.major-toyota.ru/archive/toyota_prius_2018/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5e22c47b2beb4900ada5cfd3
http://balashiha.saloncentr.ru/catalog/toyota/prius
http://balashikha.cargiant.ru/cars/toyota/prius/