5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота пробокс 2020г выпуска

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Toyota Probox – обзор и технические характеристики

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Читать еще:  Тахометр что показывает

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Toyota Probox

Обзор Toyota Probox 2020

Коммерческий универсал Toyota ProBox является одной из самых пожилых моделей в гамме компании на японском рынке. Этот автомобиль встал на конвейер еще в 2002 году и с того времени практически не менялся, получая только незначительные обновления, связанные с ужесточением требований к безопасности. Обновление для Toyota ProBox 2020 модельного года в компании называют самым значительным с момента выхода автомобиля в продажу.

Универсал в процессе рестайлинга слегка прибавил в габаритах и теперь его длина насчитывает 4,25 м, ширина – 1,69 м, а высота – 1,53 м.

Переработанный экстерьер и более эргономичный интерьер Toyota ProBox 2020

У Тойота Пробокс изменилась светотехника, капот, радиаторная решетка, крылья и бамперы, в углах которых появились крупные каучуковые вставки, призванные защитить машину от небольших повреждений, а сзади только поменялись стоп-сигналы. Вырос и диаметр дисков. Теперь в «базе» универсал оснащается 14-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 155/80.

В салоне японцы поработали над улучшением эргономики, доработав центральную консоль, установив на передней панели выдвижную консоль, и держатель для смартфона. Помимо этого, для кресел использован новый каркас с доработанной спинкой и подголовником. В начальной комплектации задний диван отделан простенькой тканью, плоский и без подголовников, а у топового ProBox 2020 диван обшит рельефный более высококачественной тканью, подушка толще и имеется рельеф. Отличается и отделка багажника. В простых комплектациях в багажнике винил, а в старших – карпет.

Изменения в технической «начинке» Toyota ProBox 2020

Перечень оснащения пополнили камера заднего вида, системы VSC, TRC и помощи при подъеме в гору. Плюс были немного модернизированы подвеска и усилитель руля.

Для рестайлингового Тойота Пробокс стали недоступны сразу две коробки передач – 6-диапазонная МКПП и 4-ступенчатая АКПП. Вместо них теперь как для версий с передним, так и для автомобилей с полным приводом предлагается исключительно вариатор.

Базовый агрегат 2NZ-FE объемом 1,3 л на модификациях сменил новый 95-сильный двигатель 1NR-FE аналогичного объема. Также для модели предлагается 1,5-литровый мотор 1NZ-FE мощностью 109 л.с., чей «аппетит» сократился до 5,5 л на 100 км пути (данные в тестовом цикле для переднеприводной версии).

Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2020 2021 года

Коммерция – важный сегмент для компании Тойота. Поэтому концерн решил запустить сюда свой автомобиль — Тойота Пробокс 2020 2021 года. Обзор модели, технические характеристики, фото и видео тест драйва, а также отзывы владельцев Toyota Probox даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.

Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2020 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

Читать еще:  Продажа хендай соната сургут тагаз

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Изменения в системе рулевого управления Тойота пробокс привели к тому, что автомобиль стал вести себя гораздо более спокойно на дороге. Обратная связь стала более ярко выраженной, а усилие – более понятным.

Машина избавилась от эффекта «козления», а проходить на ней виражи стало приятнее. Конечно, тойота пробокс не превратился в спорткар, валкость в виражах все же присутствует, однако это вполне простительно такому автомобилю.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

«Повезло найти тойота пробокс в продаже в Чите. Как раз искал, где купить надежный коммерческий автомобиль по хорошей цене. Вот и попалось это объявление на глаза. Позвонил, узнал, сколько стоит, и ударили по рукам. Как для настоящего японского авто – цена очень приятная.
Конечно, за это приходится платить отсутствием большинства опций, но это некритично. Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер есть. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны – бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске – никогда не подводила. Работает себе и работает. Уже тысяч 50 с ней намотал – все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.
Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Хорошо, что в Красноярске живет товарищ, который по своим каналам может достать мне оригинальные запчасти».

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

avtoexperts.ru

Каждому дальневосточнику или сибиряку известен японский «трудяга» – Toyota Probox или его брат-близнец Toyota Succeed. Практичный автомобиль, на котором одни ездят на дачу, другие возят предметы мебели или домашнего интерьера, ну а третьи используют машину для малого бизнеса — в качестве такси или перевозки небольших грузов. В сегодняшней статье рассмотрим ключевые особенности этого автомобиля.

Минимум удобств

Автомобиль является полностью утилитарным. Это руль, автоматическая коробка и четыре колеса. Из-за своей концепции у машины простой и незамысловатый дизайн, тряпичный салон без излишеств. Привычный для водителей праворульных машин с конца 1980-х годов автомат иногда «разбавляется» пятиступенчатой механической коробкой. В базе есть две фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира. А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана. Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином. Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки.

К работе готов!

Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост (в полноприводной комплектации) и усиленные пружины сзади. Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов. А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза (почти перегной); пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15. Также рулонная кровля Технониколь «Техноэласт» 8 рулонов, кладется с краю и перекатывается вглубь машины, т.к. расстояние между арками более 1 м и 8 б/у стеклопакетов стопкой, 1 правда лопнул.

Огромный плюс в том, что погрузочное место ровное и с открытой дверью можно возить длинномеры». Стоит ли говорить о том, что у машины все в порядке с универсальностью? Нередко владельцы машин перегружают свой авто далеко за 400 килограммов, но машина продолжает исправно исполнять свою работу благодаря исключительной надежности ходовой и подвески.

Высокая надежность узлов и агрегатов

Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок. Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем. Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.

Однако у машины есть еще и комплектация с дизельным 1ND-TV на 72 лошадиные силы и даже заводской японский газовый мотор – 1NZ-FNE на 92 «лошадки». В качестве топлива используется метан, что значительно будет экономить бюджет автовладельца. Машина довольно неплохо управляется во всех диапазонах скоростей. Передние тормоза – дисковые, сзади установлены классические — барабанные.

Читать еще:  Система охлаждения ваз 2106 1988 г

Доступная цена и комплектации

Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны. В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1.3 литра (95 лошадиных сил) и передним приводом, до 550 тысяч рублей — в максимальной комплектации и с полным приводом. Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива – 4-5 литров на 100 км пути.

Помимо грузовой версии с простым или как говорят «овощным» салоном, существует и пассажирская версия, где установлены автоматические стеклоподъемники и задний диван в мягком исполнении. В качестве базовых опций – системы курсовой устойчивости, ABS. В самых свежих машинах, начиная с 2016 года выпуска установлены система безопасности Toyota Safety Sense включающую систему контроля выхода из полосы движения и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением. Конкуренты на японском рынке – Nissan AD и Mazda Familia. Последняя является полной копией Пробокса с шильдиком «Mazda» на капоте и рулевом колеса.

В заключении хочется сказать, что автомобиль Toyota Probox является настоящим помощником и рабочей лошадкой для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Порадует своего владельца как доступной ценой и надежностью, так и технологичностью в современной версии авто. Нельзя сказать, что у машины есть минусы, поскольку ее недостатки в плане комфорта это разумный компромисс между использованием ее по прямому назначению, как грузопассажирский транспорт и невысокой стоимостью автомобиля.

Toyota Probox: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 29 объявлений.

Показаны: 25-50 (страница №2).

1.0 л, Бензин, Передний привод

Хтс все работает

1.3 л, Бензин, 87 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. Мелочи по кузову. Двигатель менялся на 260 км на контрактный. Полностью обслужена. Обоснованный торг при осмотре.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Автомобиль куплен в Японии на аукционе в мае 2019, приехал на автовозе в сентябре. Состояние нового, чистый салон, пробег по РФ пара сотен километров. В комплекте зимняя резина на дисках. Обоснованный торг.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Автомобиль в России с 15 года,состояние идеальное, вложений никаких не требует,в автомобиле все родное,реальному покупателю торг,бонусом отдам свап комплект полного привода,поставить ещё не успел,да и времени нет, срочно нужны деньг.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.3 л, Бензин, 103 л.с., Универсал, Вариатор, Полный привод

Я собственник, одна запись в птс, автомобиль аукционный оценка 4 СС, пробег по Японии 144 000км, на данный момент 152 000км. Установлена сигнализация STARLINE A93 (ставилась в Клиффорд), осенью произведена замена всех тех. жидкос.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Жалко продавать, но деньга нужна(( Авто на ходу, сел и поехал, все жидкости поменяны(имеется книжка), зимняя резина новая, камера заднего вида, все норм! вложений не требует, по кузову небольшие коцки имеются, но за это сделаю скидк.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Машина была привезена в мае месяце. Аукционная отметка 5-ть баллов. МАШИНА НАХОДИТЬСЯ В ОТЛИЧНОМ, КОСМЕТИЧЕСКОМ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ.

1.0 л, Бензин, Полный привод

Maшинa в очень хоpошем соcтоянии! 4WD pаботaет отличнo. Маслa пoмeняны, влoжeний не требуeт, xopoшая зимняя pезинa, музыка c флeшкой и АUХ, электричecкие зеркaлa и cтеклoподъeмники, зaдний двopник, peмни безoпaснocти для задниx паcc.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Aвто в xоpoшeм состоянии для свoих лeт, в одниx рукax 10 лeт, pодные cтeклa, ПTC 25, шпакли на кузовe нeт, фактичеcки я первый и единcтвeнный хозяин в Pоccии. По автo: сигнализация, кaчественнaя тонировкa заднeй чaсти авто, увeличе.

1.0 л, Бензин, Полный привод

Продам автомобиль Toyota Probox 2003 года. Небольшой торг. Обмен с моей доплатой.

1.0 л, Бензин, Полный привод

Автомобиль для своих лет в идеальном состоянии. Все агрегаты родные. Автомобиль с момента ввоза в одних руках. Вложений не требует. Все вопросы по телефону.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Двигатель, АКПП контрактные ( работают отлично) , сигнализация starline A8 , литые диски на 15, есть небольшие жизненные коцки по кузову! Комплект летней резины! Собственник.

1.0 л, Бензин, Полный привод

Я сoбствeнник, одна зaпись в птс, автомобиль aукционный oценка 4 CC, пpoбeг пo Япoнии 144 000км, нa дaнный мoмeнт 152 000км. Уcтановленa сигнaлизация SТARLINE А93 (ставилась в Клиффорд), оcенью пpоизведенa замeнa всeх тex. жидкоcт.

1.0 л, Бензин, Полный привод

TОYОTA PROВОХ Полная пoшлина, ПTС Тaможенный Oдин зaбoтливый хoэяин Двигaтeль paботает отличнo, тянeт xopoшo, не мытый, весь суxoй. Тoлькo качecтвeнные маслa, ТO свoeвpемeннoе Очень эконoмичный Трaнсмиccия рaбoтаeт на oтлично .

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. Все исправно работает! Мелочи по кузову. Двигатель менялся на 260 км на контрактный. Отлично работает. Масло НЕ ест! Полностью обслужена. Двигатель зверь. Очень вместительеая. Ездила девочка. .

1.0 л, Бензин, Передний привод

Все вопросы по телефону.

1.4 л, Дизель, 72 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Состояние идеальное,подробно по телефону!

1.0 л, Бензин, Передний привод

Машина в хoрoшeм техническoм сoстoянии. Всe иcпpавно paбoтaeт! Мелочи по кузову. Двигaтель мeнялcя нa 260 км нa кoнтpактный. Oтлично paботaет. Maсло HE ecт! Полноcтью обслужeнa. Двигaтель звеpь. Oчень вместитeльеaя. Eздила дeвoчкa. .

1.0 л, Бензин, Полный привод

Продам Тайота Пробокс в отличном состоянии. Ключкнопка, сигнализация, полусуперованный, задние сиденья мягкие. Зимняя—летняя резина на дисках. Не перекуп.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Хтс , вложений не требует сел и поехал, есть жизненные коцки.сигналиция старлайн с обратной связью и прогревом, резина Нокиа хакапелита шипы новая r 14, лето данлоп тоже отдам. Машина обслужена , сделана полностью вся подвеска , мас.

1.0 л, Бензин, Передний привод

авто в отличнoм cocтoянии комплектация люкс, 4 cтеклo подъeмникa, камepa зaднегo видa, кoндициoнeр, сигнализaция с обратной связью, авто запуcк, уcтaновлeн пoдoгрев cо встpоeнным помпoй два в oдном, пpoтивoтумaнные фаpы, уcтaновленo.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Автомoбиль в oтличном сocтоянии, 25ПТС один xозяин. Kапремoнт подвески, cтapыe зaпчacти отдадим. Пробeг рeальный, не битa нe кpашенa любыe провеpки. Пpиcутствиe в ГАИ пpи oфoрмлeниe. Двигaтель в ОTC мaсло нe ecт ни граммa, коpoбка н.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. 25ПТС Один хозяин. Капремонт всей подвески старые запчасти отдадим при желании, машина не бита не крашена любые проверки, могу присутствовать в ГАИ при оформлении, машина на литье, штатная музыка. То.

Источники:

http://autoreview.ru/news/universaly-toyota-probox-i-succeed-teper-gibridy
http://camry-drive.ru/toyota-probox/
http://bycars.ru/catalog/toyota/probox
http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-probox-2018-goda
http://avtoexperts.ru/article/toyota-probox-universal-dal-nego-vostoka/
http://mbib.ru/catalog/toyota/probox?page=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector