Топ 10 автомобилей 2020 класса b
Рейтинг лучших компактных автомобилей C-класса 2020 года
13-11-2019, 06:50 / Авто
Автомобили группы С – комфортабельные, функциональные транспортные средства для городских водителей по доступной цене. Машины «Ц» или «гольф» класса в иерархии расположены между средними и компактными авто — группы D и B. Гольф-класс называют малым средним за счет габаритов машин, умеренного расхода топлива и других параметров.
Для автомобилей С-класса характерны параметры:
- Вид кузова – хэтчбек, универсал, седан.
- Длина кузова 3,9 – 4,3 метра.
- Большое пространство в багажнике.
- Пять посадочных мест, включая водителя.
По мощности в классе нет ограничений. Среди представителей встречаются скоростные и мощные авто. Средняя цена варьируется в пределах 1 — 2 млн. руб., но есть отдельные представители дороже и дешевле.
Список лучших автомобилей С-класса 2020 года выпуска
BMW 3
Надежный, высококачественный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и широким выбором двигателей. БМВ М3 представлена в шести модификациях:
- BMW 320i и BMW 330i – бензиновые с «турбочетверками» 2.0 TwinPower Turbo, мощностью 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм).
- дизельные — BMW 318d, BMW 320d и BMW 320d xDrive и BMW 330d по 2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм, 2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм и 3.0, 265 л.с., 580 Нм соответственно.
Модель BMW 320d оснащена полным приводом xDrive, все остальные модификации с задним приводом. BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой. Модели оснащены 8-ступенчатым автоматом ZF или 6-ступенчатой механикой на выбор. Установлены разные виды подвески: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная и пакет M Sport.
BMW 3 базируется на платформе CLAR и имеет большие габариты, чем машины предыдущих поколений: длина 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1442 мм. Колесная база – 2851 мм, колеи передних и задних колес – 1586 мм и 1604 мм. Диски в базовой и стандартной комплектации составляют 16 дюймов. Их можно заменить за дополнительную плату на 17, 18 и 19 – дюймовые.
Прежние пропорции и силуэт машины остались без изменений, а внешне авто кардинально изменилось:
- дизайн решетки радиатора и головных фар – оптика получила новую конфигурацию с выступом на нижней кромке;
- значок BMW размещен на основной плоскости капота;
- установлены узкие фонари;
- выемки фальшрадиатора цельные, обрамлены в хром.
Бампер и фары выполнены по-разному: светодиодный базовый, опциональный с дополнительными опциями и топовый с лазерно-люминофорными секциями дальнего света. В салоне установлен классический 5,7-дюймовый цветной дисплей и мультимедиа система с экраном 8,8-дюймов. В дорогостоящих моделях установлены системы с большими экранами на 12.3 и 10.25 дюйма.
Минимальная цена: BMW 318d АКП – 2 012 700 руб.; 320i АКП – 2 202 700 руб. Максимальная: M340i AT xDrive – 4 946 800 руб.; 330i AT – 3 349 701 руб.; M320i AT xDrive – 3 595 400 руб.
Mazda 3 2020 год выпуска
Это удобный автомобиль сегмента «гольф» для одного и всей семьи. В ассортименте представлены авто в кузове седан и хэтчбек с механической и автоматической коробкой передач. Широкий список комплектации моторов. Мазда 3 2020 sedan представлена в нескольких модификациях:
- с бензиновым двигателем 1,5 л. на 120 л.с.;
- с дизельным мотором 1,8 л. на 116 л.с.
Модель выполнена в ультрамодном дизайне. Внутри установлена 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. При желании можно заказать дополнительно проекционный дисплей на лобовом стекле.
Стоимость авто варьируется в зависимости от модели. Минимальные и максимальные цены на Mazda 3 разных комплектаций:
- 1,5 AT Active – от 1 423 000 до 1 542 000 руб.;
- 1,5 AT Supreme – от 1 742 000 до 1 842 000 руб.;
- 2,0 AT Active – от 1 507 000 до 1 751 000 руб.;
Mazda 3 в кузове хэтчбек представлен в двух комплектациях: Style и Exclusiv с 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с семейства Skyactiv-G. Установлен 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, привод передний. Габариты: длина — 4460 мм, ширина — 1795 мм, высота – 1435 мм. Колесная база – 2725 мм, снаряженная масса – 1324 кг, объем багажника – от 398 до 1026 л.
Модель сочетает безопасность, хорошие динамические параметры, отличные экологические и экономические показатели. В движении машина предупреждает об автомобилях в слепых зонах зеркал, непроизвольном пересечении разметки, автоматически переключает дальний свет фар и останавливается перед препятствием на скоростях до 30 км/ч.
Mercedes-Benz C-класс 2020 года
Это шикарный автомобиль с небольшим кузовом, комфортным салоном и аккуратным внешним видом. Модели авто, которые выйдут в 2020 – 2021 гг. созданы на легкой усовершенствованной платформе MRA2. Кузовные панели, решетка радиатора, оптика и бамперы созданы в современном стиле. Верхний край багажника прямой.
Моторы 4-8-цилиндровые, стартер-генератор 48-вольтовый – нововведения способствуют снижению расхода топлива. Есть полностью электрическая модель и гибридная, которую возможно подзаряжать от обычной 220-вольтовой розетки. Запас хода на электротяге – 80 км.
В авто установлена система пассивной, активной безопасности и автономного вождения. При соответствующих дружных условиях программа позволяет водителю не принимать активного участи в управлении транспортным средством на скорости до 130 км/ч. Коэффициент лобового сопротивления Cx у машины C-Classа составит 0,25, что больше, чем у предыдущих моделей.
На октябрь 2019 года информации о точной стоимости новых моделей пока что нет. Цены на машины Mercedes-Benz C-класс 2019 года варьируются в пределах 1 899 000 — 8 899 000 руб. за разные модификации.
Honda Civic 2020
Honda Civic Hatchback 2020 – стильный, надежный семейный автомобиль. Модель экономна, отличается высокими параметрами безопасности. Представлена в комплектациях: базовая, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. В стандартной комплектации установлен 1,5 л. двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с., коробка передач механическая 6-ступенчатая, привод передний.
Цены Honda Civic 2020:
- LX — до 1 480 000 руб.;
- EX — 1 645 000 руб.;
- EX-L – до 1 725 000 руб.;
- Sport на механике – 1 550 000 руб., автомат – 1 600 000 руб.;
- Sport Touring на механике — 1 900 000 руб., автомат — 1 950 000 руб.
Для каждой комплектации предусмотрена собственная отделка интерьера, установлены кожаные сиденья с подогревом. Во всех модификациях улучшена шумоизоляция колесных арок, пола и панелей багажника. В некоторых моделях установлены кожаный мультируль, электрорегулировки водительского кресла, включены зажигание с кнопки и вход без ключа. В модификации Sport есть Android Auto и Apple CarPlay, 8 колонок.
Автомобиль поставляется с встроенной системой автоматического экстренного торможения, предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения.
Особенности экстерьера Honda Civic 2020: на машине стоит тонированная головная оптика, противотуманки со вставками в цвет кузова, светодиодные фары, черные или темно-серые диски, видоизмененная решетка радиатора и модернизированный задний бампер.
Audi A3 2020 года выпуска
В 2020 году на рынке будет доступна для покупки новая Audi A3 в нескольких вариациях кузова: седан и хэтчбек. Весной появится 5-дверный хэтчбек, летом седан, а позже электрический А3 e-tron. Модели создаются по новейшим технологиям, характеризуются высокой надежностью и смелым дизайном. Audi A3 представлена в комплектациях с бензиновыми, дизельными моторами, есть гибридные модели.
Дизайн новинок создан в духе Audi A1 и Q3. Автомобили построены на базе переработанной версии платформы Volkswagen Group MQB — MQB II с большими возможностями для электрификации. Audi A3 будет длиннее и шире, чем предыдущие авто. Ей характерны острые задние фонари, внутри установлен встроенный сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий.
Новые шасси, изготовленные из высокопрочного алюминия и сталей, станут жестче и легче, а уровень вибрации и шума уменьшатся. За счет изменений в салоне повысится комфорт. Внутри установлена продвинутая навигационная система, цифровая приборная панель, доступ к интернету и опции автономного управления.
Точных цен пока что на новые модели нет. Стоимость за переднеприводный седан с бензиновым двигателем 1,4 АКБ 2019 года дифференцированные: максимальная — 2 235 000 руб.; минимальная – 1 590 000 руб.
Volkswagen Golf 2020
Популярная модель среди ценителей машин С-класса. Volkswagen Golf — это семейный автомобиль в кузове хэтчбек. Новинка 2020 года будет отличатся от предшественников крупным воздухозаборником в переднем бампере с горизонтальными перекладинами, новой более сложной оптикой и пластичным бампером. Фары выполнены в другом дизайне с новой графикой: справа на U-образный рисунок, который увеличивается или уменьшается при включении дальнего/ближнего света.
Длина Volkswagen Golf 2020 года составит 4,28 м, высота 1,46 м. В ассортименте представлены модели с моторами разным объемом: трехцилиндровый 1 л; четырехцилиндровые бензиновый по 1,5 и 2,0 л. и 2,0 дизельный. Цены на модели 2020 года пока не обвялены. Модели Volkswagen Golf 2018 г. с двигателем 1,4 л. доступны по цене от 1 344 900 до 1 429 900 руб.
В 2020 – 2021 гг. выйдет много обновленных автомобилей гольф-класса в разных модификациях. Это негабаритные машины, которые зарекомендовали себя лучшими для езды по городу. Транспортные средства сочетают в себе надежность, комфорт и неплохие технические характеристики.
Официально объявлены лучшие автомобили 2020 года в разных категориях. Эти машины продаются в России.
Члены жюри ежегодной премии «What Car?» назвали лучший автомобиль 2020 года. Победителем в данной номинации неожиданно стал совершенно новый Ford Puma. Американский кроссовер появился на европейском рынке только в 2020 году, а последняя модель с таким названием пропала порядка 20 лет назад.
Жюри, оценивавшее автомобили, выделили несколько причин, почему Ford Puma стал лучшим. Прежде всего, американский кроссовер отличается привлекательной ценой, за которую предлагают неплохое оснащение. Кроме того, паркетник демонстрирует отличное управление. Благодаря таким качествам Ford Puma смог завоевать награду в номинации малых внедорожников, обойдя Audi Q2 и Skoda Kamiq.
Члены жюри отметили, что американский кроссовер стал лучшим в самом быстрорастущем сегменте рынка. Этот автомобиль отвечает всем требованиям, которые предъявляют современные покупатели к новым машинам. В частности, Puma оснащается «умной» гибридной силовой установкой. А на дороге автомобиль обеспечивает острую управляемость, создавая условия для приятного вождения, и отлично экономит топливо.
Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Члены жюри определили победителей и в других категориях. Так, лучшим малолитражным автомобилем с электромотором был признан Renault Zoe. Победителем в категории «крупногабаритный электрокар» назван Tesla Model 3. А среди электрифицированных купеобразных внедорожников эксперты выделили Range Rover Velar. Появление данных категорий в 2020 году обусловлено также тем, что этот сегмент авторынка в последние годы демонстрирует динамичный рост.
BMW 3-Series забрал сразу 3 награды. Баварскую модель назвали лучшей за высокий уровень безопасности и гибридную силовую установку с подключаемым модулем. Еще BMW 3-Series присудили награду в категории «Лучший представительский автомобиль». А победителем в номинации роскошных машин стал BMW 5-Series.
Марку Skoda отметили за то, что она создала лучшие семейный автомобиль (Scala) и универсал (Superb). Самые роскошные внедорожники и купе, по мнению европейских экспертов, создает Audi. Немецкой марки присудили награды за Q7 и TT. Лучшим семейным внедорожником назван Range Rover Evoque. А приз зрительских симпатий получил Land Rover Defender, который вернулся на мировой рынок осенью прошлого года. Автор: Ф. Аверьев
Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.
Renault > Logan
LADA > Vesta
LADA > Granta
Datsun > on-DO
Kia > Rio
Hyundai > Solaris
Ford > Fiesta
Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.
Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.
Бензин или дизель?
В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.
Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».
Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.
Сколько лошадей?
Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.
В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.
Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?
Какая трансмиссия?
Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.
Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.
Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.
Исключения из правил
В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.
Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.
Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.
И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?
Идеальный автомобиль
Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.
Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.
В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?
СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?
Топ 10 лучших автомобилей B-класса 2020 года
Приветствуем вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы расскажем вам про лучшие автомобили В-класса, которые представлены на нашем рынке в 2019-2020 году. Наш список будет состоять исключительно из самых популярных марок, которые колесят по дорогам России, и пользуются спросом среди покупателей. Наш ТОП поможет каждому разобраться во всех тонкостях той или иной марки.
Suzuki Swift
Начинает наш хит-парад именно эта японская марка, которая занимает почетное 10-е место. Существует авто уже более 30-ти лет. За это время она претерпела огромное количество изменений, но качество осталось на высоте. С начала 2011-го года оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 94 л. с. С 12-го года производитель дополнил свою линейку и дизелем объемом 1,3 литра. С тех пор пятое поколение не изменялось.
Nissan Pixo
Еще один компактный автомобиль, который производится в Японии. Он оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1 литр. Трансмиссия у него может быть как механическая, так и автоматическая. Мотор объемом 1 литр разгонит вас до сотни за 14 с. Не самый хороший результат. Выигрыш достигается за счет комфорта и респектабельного внешнего вида, который присущ практически всем моделям линейки Nissan.
Hyundai i20
Субкомпактное авто от известного во всем мире производителя располагается в нашем ТОПе на 8-ом месте. Этот кореец выпускается с 2008 г-да. Может оснащаться различными вариантами двигателей. Используются дизельные и бензиновые модели объемом от 1,2 до 1,6 литра. Некоторые даже турбированные. При этом коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Расход топлива минимален. Дизель потребляет в смешанном режиме не более 5 л/100 км, а бензиновый вариант объемом 1,6 литра не более 5,9 л/100 км.
Renault Logan
Обновленный Renault Logan занимает седьмую позицию в нашем хит-параде. Это действительно классный автомобиль, который идеально подходит для наших дорог. Его подвеска отличается высокими показателями качества. Оснащается пятиступенчатой коробкой передач, и несколькими модификациями двигателей. Относительно недавно на рынке появился аппарат, который оснащается дизельным мотором, что не может не радовать истинных любителей таких агрегатов.
Peugeot 208
Компания Peugeot так же работает в этом сегменте рынка, и достаточно плодотворно. Представляю вашему вниманию творение мастеров компании — Peugeot 208. Это субкомпактный автомобиль, который выпускается с 2012 г. оснащается множеством самых разнообразных моторов. Единственное, что можно сказать про марку, что при своем компактном внешнем виде она достаточно агрессивна. Есть моторы, которые имеют мощность более 200-т л. с. Такой разгонит вас до сотни менее чем за 8 секунд. Оснащается роботизированной и механической КПП. Оба варианта широко представлены на нашем рынке.
Opel Corsa
Opel Corsa уже не однократно мелькал в наших хит-парадах, но и здесь мы не могли его обойти стороной. Компактный, красивый и в то же время мощный, он завоевал сердца миллионов покупателей во всем мире. Сегодня он занимает почетное 5-ое место в нашем рейтинге лучших автомобилей класса-В в 2020 году. В своем нынешнем виде представлен с 2006 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 1 до 1,7 литра. Есть у официальных продавцов даже двухдверные двухместные модели, но встречаются редко.
Mazda2
А вот вам еще один японец с хорошей историей. Четвертое поколение марки появилось относительно недавно. Лишь в 2014 году на глазах изумленной публики был представлен этот стальной конь. Поражает его агрессия, которая для малогабаритных авто не совсем естественна. Сегодня оснащается различными вариантами моторов. Не очень быстра, но весьма маневренна. Бренд с мировым именем не может выпускать плохие автомобили.
Nissan Note
В новом кузове выпускается с 2013 г. сегодня становится все популярнее. С рынка он вытесняет таких грандов, как корса и Логан. Оснащается обыкновенными бензиновыми моторами и турбированными агрегатами, каждый из которых позволит вам чувствовать себя уверенно даже среди больших авто. Мощности хватит не только для того, чтобы не потеряться в городе, но и на трассе. Что касается коробки передач, то производитель устанавливает на свое детище как механику, так и автомат. выбрать есть из чего.
Toyota Auris
Любят японцы маленькие семейные авто. Вот и компания Toyota представляет нам свое детище в этом классе. Современное поколение выходит с 2012 г. Весьма привлекательный внешний вид и неприхотливый нрав сделали эту машину одной из лидеров нашего рейтинга. Оснащается различными моделями двигателей. Здесь есть и бензиновые агрегаты, и дизельные, и даже гибридные. Электромотор доступен за более существенную стоимость, чем стандарт, но мы не могли не упомянуть об этом факте. Что касается КПП, то она стандартная механическая с 5-ю ступенями.
Volkswagen Polo
Классика жанра, по-другому и не назовешь. Volkswagen Polo как всегда элегантен, качественен и красив. Именно этот немец расположился у нас на первом месте хит-парада. Это и не странно, ведь он специально создавался для России, а, значит, идеален для нашей страны во всех отношениях. Оснащается автомобиль бензиновым атмосферным мотором объемом 1,6 литра, который имеет мощность 105 л. с. Экологические нормы соответствуют евро-4. трансмиссия может быть установлена механическая с 6-ю ступенями, и автоматическая — с 6-ю ступенями. Прекрасное авто для современного человека, живущего в большом городе.
Напоследок
Итак, дорогие мои читатели мы рассказали вам немного о лучших автомобилях В-класса 2020 года, представленных в наши дни на дорогах мира. Надеюсь, что ваше мнение совпадает с нашим. Если есть какие-то вопросы или пожелания, то пишите их в комментариях. Не забывайте про положительные отзывы.
ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году
Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!
В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и — чем черт не шутит — новейший Land Rover Defender.
Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.
Geely SX11 / Coolray
Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). «Младший брат» флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма «продвинутый»: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе «БелДжи» методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.
Hyundai Accent (рестайлинг)
Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.
KIA Seltos
Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском «Автоторе», а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) — пока еще большой вопрос.
Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов — относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический «автомат», роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.
Lada Vesta (рестайлинг)
Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.
Lada 4×4 (модернизация)
Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного — вот основные «обновки» внутри. Снаружи — новые бамперы и «противотуманки», которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и «прожорливый» 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее «пенсии». Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.
Skoda Rapid
Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою «карьеру», тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом «абсолютно новой Skoda» нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…
Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль «вживую», к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между «атмосферником» 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым «роботом» DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!
Skoda Octavia
Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.
Skoda Karoq
Еще одна ожидаемая модель от Skoda — компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, — без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель — пока большой вопрос.
Volkswagen Polo
В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!
Volkswagen Jetta
Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в «нашей» спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная «фишка» — оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом», а не с «роботом». Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не «многорычажка», а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.
Самые ожидаемые новинки авто 2020 года для России: топ-10 моделей 🔥
Под конец 2019 года многие автопроизводители успели вывести на российский рынок свои новинки, которые пришлось ждать довольно долго.
Например, у дилеров наконец-то появились кроссоверы RAV4 нового поколения, Hyundai привез седан Sonata 8, а фирма Suzuki начала поставки внедорожника Jimny.
Но также большое количество ожидаемых новинок для России запланировано на 2020 год — вот о них и пойдет речь в данном материале. Мы выбрали ТОП-10 наиболее ожидаемых новинок авто, большая часть из которых — это кроссоверы.
Напишите в комментариях, какие новинки ждете именно вы. Отметим также, что данный список моделей далеко не полный.
Skoda Karoq
Чеха запустили выпуск паркетника Шкода Карок на предприятии в Нижнем Новгороде 13 декабря, но продажи модели стартуют примерно в феврале 2020 г. Для авто предложат два бензиновых мотора — 1,6-литровый атмосферник на 110 л.с. и 1,4-литровый турбо на 140 «лошадок».
Выводить модификации будут постепенно — первой версией у дилеров появится вариант 1.4 TSI с передним приводом и автоматом — такая машина будет стоит 1 515 000 рублей. Вариант с полным приводом и DSG, а также кроссоверы с начальным движком появятся позже.
Kia Seltos
В первом полугодии двадцатого года в России начнутся продажи нового кроссовера Киа Селтос — его сборку должны наладить на «Автоторе» в Калининграде. Ранее такой модели в линейке корейского производителя не было, по части техники он является родственником Hyundai Creta, но не нынешнего, а машины второго поколения, которую пока представили только в Китае под именем ix25.
Для Селтоса у нас предложат сразу три мотора, но цены пока не озвучены. Ожидается, что даже в базе машина едва ли окажется дешевле миллиона.
Hyundai Palisade
Похоже, что новый Крета второй генерации доберется до нашего рынка только в 2021-ом году, а во второй половине двадцатого должны начаться поставки большого вседорожника Хендай Палисейд.
Такой уже продается на родине в Южной Корее и в США, причем в Корее есть версия с дизелем, но к нам, скорее всего, будут поставлять машины с бензиновой 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 295 л.с.
Toyota Highlander
Большой кроссовер Тойота Хайлендер четвертой генерации представили еще весной девятнадцатого, при этом его продажи в Штатах начались только в декабре. Скорее всего, до российского рынка автомобиль доберется только во второй половине 2020 года.
Вседорожник сохранил форм-фактор предшественника, но перебрался на новую платформу, хотя основной 3,5-литровый двигатель V6 остался прежним, плюс в линейке имеется гибридная модификация. Сейчас продажи Хайлендеров из-за слишком высокой цены довольно серьезно упали. Едва ли новинка станет доступнее, но смена поколения все же может подстегнуть спрос.
Opel Grandland X
Буквально на следующий день после выхода этого материала, когда мы написали, что год заканчивается, а новостей от Опеля так и не слышно, стало известно, что продажи кроссовера Grandland X наконец-то начались.
Правда, для модели предложили всего один движок — 1,6-литровый турбо на 150 л.с., которому положена шестидиапазонная АКПП. Цена варьируется от 1 799 000 до до 2 199 000 рублей.
Источники:
http://vistanews.ru/auto/310003
http://naavtotrasse.ru/auto-news/luchshie-avtomobili-2020-goda.html
http://www.zr.ru/content/articles/901287-idealnyj-avtomobil-v-klassa/
http://rating-cars.site/legkovye/top-10-luchshih-avtomobiley-b-klassa.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda
http://zen.yandex.ru/media/id/5a196ac92f578c33be1a063b/5df63e6b98930900b68cbf4a