0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на рено логан

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Читать еще:  Сколько стоит шумоизоляция киа спортейдж в купчино

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Греются тормозные диски на Рено Логан

Греются тормозные диски на Рено Логан, наверняка у многих начинающих водителей это вызывает огромное беспокойство по поводу исправности тормозной системы автомобиля. И это вполне естественно, так как безопасность движения на дороге превыше всего.

Нагрев тормозных дисков на Рено Логан происходит из-за постоянного трения о тормозной суппорт и колодку и это вполне естественный процесс.

Но, бывают случаи, когда перегрев может привести к серьезным поломкам и даже авариям на дороге, давайте рассмотрим эти проблемы и попытаемся самостоятельно исправить их.

Нормальная рабочая температура тормозных дисков Рено Логан во время движения

При обычной езде на автомобиле температура тормозного диска может достигать 250 – 350 градусов по Цельсию. И это очень много, так как материал из которого изготовлена данная деталь (сталь, чугун) может начать деформироваться под воздействием температуры, которая возникает при трении. Конечно, для качественно изготовленной детали процесс деформации будет проходить достаточно долго от 20 тысяч км пробега, но все же данный фактор имеет место быть.

На износ тормозных дисков так же влияет стиль вождения, поэтому пытайтесь избегать резких стартов и экстренных торможений.

Далее в статье я расскажу вам почему происходит, перегрев тормозных дисков на Рено Логан. Для того, чтобы вам самостоятельно выявить проблему – проведите самостоятельно визуальный осмотр данной детали.

Поставил новые тормозные колодки, начал перегреваться диск

Частенько у владельцев Рено Логан возникают проблемы с перегревом тормозного диска после замены колодок. Лично я знаю три причины по которым это может происходить:

  1. Неправильно установленная тормозная колодка
  2. Повреждение датчика ABS
  3. И конечно, же некачественный материал из которого установленная деталь

Неправильно установленная колодка – это, основная причина по которой может греться тормозной диск. Ошибки при установки, колодки ведут к ее неправильному прилеганию к диску, в следствии чего при торможении возможно подклинивание диска и перегрев.

Повреждения и глюки датчика ABS – довольно часто при не аккуратной замене колодок возникает и повреждение датчика антипробуксовочной системы. Неправильная работа выше упомянутой детали может стать и причиной перегрева тормозного диска.

Некачественный материал из которого изготовлена тормозная колодк а . Так же, как и тормозной диск, тормозная колодка изготавливается из металла, а его нагрев как мы выяснили приводит к деформации и неправильному прилеганию колодки к диску, в следствии чего может и произойти перегрев.

Почему сильно греется тормозной диск Рено Логан

Еще одной распространенной проблемой связанный с тормозным диском Рено Логан является его сильный нагрев в время движения.

Сильно греться тормозной диск Логана может в следующих случаях:

  1. Агрессивный стиль вождения
  2. Большой износ тормозных колодок
  3. Подклинивание тормозного суппорта
  4. Другие неисправности в работе тормозной системы автомобиля.

Для выявления этих неполадок, рекомендую вам провести диагностику, при помощи визуального осмотра тормозных элементов автомобиля. Если не получается найти проблему самостоятельно, обратиться к специалистам.

Последствие перегрева тормозных дисков Рено Логан

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео: разбираемся развернуто

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками

Читать еще:  Киа рио на 30 лет победы цена и комплектация

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

  • Выкрутить колесные болты и снять колесо.
  • При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
  • Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  • Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).

    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  • Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  • Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
  • Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  • Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  • Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

  • Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.
  • Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Когда нужно менять тормозные диски?

    Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

    • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.

    Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.

    Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    Читать еще:  На что смотреть при покупке ленд крузер 100 бу

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

    Видео обзор по самостоятельной замене тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус.

    Проверка и пересмотр тормозной системы

    1. проверить ;
    2. затянуть и отрегулировать ручной тормоз;
    3. провести осмотр и возможную замену барабанного тормоза (вы также можете без съемника);
    4. провести осмотр и возможную замену тормозных колодок.

    Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

    Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера.

    Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

    На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза – барабанные.

    Процесс замены на видео ниже.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля

    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Когда нужно менять тормозные диски?

    Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

    • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
    • Различные виды повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.

    Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Проверка и ревизия тормозной системы

    1. проверка состояния тормозной жидкости;
    2. подтянуть и отрегулировать ручник;
    3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
    4. провести ревизию и возможную замену задних тормозных колодок.

    Заключение

    Обладая минимальными слесарными навыками, можно легко выполнить операцию по замене тормозных дисков. Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней.

    Источники:

    http://zamenarenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/tormoznye-diski.html
    http://inomarki-remont.ru/grejutsja-tormoznye-diski-na-reno-logan.html
    http://razborov.net/renault/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-na-reno-logan-video.html
    http://carfrance.ru/menyaem-tormoznye-diski-na-reno-logan-svoimi-rukami/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector