5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на киа сид 2020 форум

Колодки на KIA CEED 2 (JD)

Дмитрий ДК сказал(-а): 05.12.2012 12:47

Колодки на KIA CEED 2 (JD)

Номера оригинальных колодок для киа сид второго поколения:

Колодки тормозные передние (16 диаметр): 58101A6A20 , рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A70 ( с середины 2015 года)
Колодки тормозные передние (15 диаметр): 58101A6A00 , с 2013 года 58101A6A01 (про отличия тут), рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A02 ( с середины 2015 года)

передние колодки от дорестайла на рестайл без допиливания не подходят, на 16″ нужно отпиливать ‘ушки’ и новые отверстия под пластину , а для 15″ передние колодки у рестайла стали немного меньше по размеру

Колодки тормозные задние (EPB): 58302A6A20
Колодки тормозные задние (механический ручник): 58302A2A30 (под оригиналом поставляются колодки TRW )

неоригинал Колодки тормозные передние (16 диаметр) дорестайл

неоригинал Колодки тормозные передние (15 диаметр) дорестайл

неоригинал Колодки тормозные передние (16 диаметр) рестайл

вся инфа с емех, нужно проверять
ABS 37948HSB HP1046
Textar 24915 01
Nisshinbo NP-6047
Gbrake GP11305

неоригинал Колодки тормозные передние (15 диаметр) рестайл

неоригинал Колодки тормозные задние (EPB):

HSB HP0046
HSB Hong Sung Brake HP0038
VALEO 301301
Valeo 601301
TRW GDB 3537
BLUE PRINT ADG042138
NIPPARTS N3610519
JNBK/NIBK PN0538
SANGSIN SP1401
Sangsin Brake SP1239
Sangsin Brake GP1401
SANGSIN SP1407
LPR 05P1710
LUCAS/TRW GDB3537
ICER 182036

неоригинал Колодки тормозные задние (механический ручник)

Толщина тормозных колодок:
Стандартное значение: 10,5 мм (1,41 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

ps размеры своих тормозных дисков можно узнать в теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=930

Роман сказал(-а): 05.12.2012 13:39

уважаемые форумчане прошу у вас помощи в поиске передних колодок! кто знает пишите! можно на электронку кидать ссылки!))))
или в личку)) dk@a-radio.ru

p.s. спрашивал цены у дилеров, немножко о. ел!)))) 6350 рублей за комплект колодок!)))

Колодки тормозные передние (16 диаметр): 58101A6A20
Колодки тормозные передние (15 диаметр): 58101A6A00
Колодки тормозные задние (EPB): 58302A6A20
Колодки тормозные задние (механический ручник): 58302A2A30

Тормозные колодки на киа сид 2020 форум

На складах нашей компании поддерживается более 1800 наименований запчастей для KIA, начиная с 90х годов выпуска до самых современных моделей. В том числе поддерживаются запчасти на автомобили Carens, Cerato, Magentis, Picanto, Soul, Shuma.

Фильтры для КИА от 150 рублей.

Все виды фильтров для KIA в наличии.

BOSCH, KNECHT, Parts Mall, ScanTech, MANN, UFI.

Более 300 наименований деталей подвески для KIA.

Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и др..

Lemforder, Febi, DELPHI, TRW, Sidem, Stelox.

Наш новый онлайн-магазин AUTO-ZONA.COM

Все для самостоятельного подбора, проценки и заказа запчастей. Каталоги, бренды, аксессуары, кузовные детали, б/у запчасти и многое другое.


Более 150 наименований датчиков для KIA.

Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Hella, Bosch, Fae, ERA, Siemens, Denso.

Разнообразные детали кузова для KIA.

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

Также поддерживается большое количество радиаторов для всего модельного ряда КИА.

Самый полный ассортимент щеток стеклоочистителя на KIA. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF и Valeo.

Также поддерживается огромный выбор автомобильных ламп.

Philips, Osram, Bosch, Narva.

Детали тормозной системы KIA.

На нашем складе поддерживается большое количество тормозных дисков и колодок для КИА.

Textar, TRW, Bosch, ATE, TopRan, Mintex, Zekkert.

  • Приобрести запчасти вы можете в пунктах выдачи или заказать с бесплатной доставкой. Оплата заказа производится при получении.
  • При обращении к нам до 13ч. вы получите заказ в тот же день.
  • Для заказа звоните, пишите на почту или в чат

Внимание! Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем.

Мы работаем без предоплаты и продаем только то что есть в наличии. Курьеры бесплатно привезут Вам товар в течении дня (смотри условия и графики поставок).

Тормозные колодки Kia Ceed

Киа Сид, независимо от поколения, первое (2009, 2010, 2011 гг.), второе (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.), третье(после 2018 г.), комплектуются передними и задними дисковыми тормозами. В первом поколении ручной барабанный тормоз, в последующих он механический и электрический.

Еще одна особенность в том, что Киа Сид второго поколения комплектуются двумя видами колодок: под диски R16 и R15. Перед покупкой расходных материалов ознакомьтесь с данными в инструкции по эксплуатации во избежание несоответствия.

Серийные автомобили марки KIA Ceed комплектуются элементами тормозной системы от официального поставщика Sangsin Brake. Часто на упаковках встречается аббревиатура SBK, что указывает на оригинальность и подлинность продукта.

В соответствии с регламентом изготовителя, профилактика и осмотр должны проводиться каждые 15000 км. При достижении граничной отметки использования — замена новыми элементами.

Иногда в аббревиатуре названия изготовителя присутствует «S». Это продукция к автомобильной марке Киа Сид но не для гарантийного обслуживания, так называемая «Product Line-2». Комплектующие поставляются одним и тем же изготовителем, но с некоторыми ограничениями по применению.

На модельный ряд Киа Сид устанавливают тормозные колодки металлического, полуметаллического, органического типов. Керамика в штатную комплектацию не входит, владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Оригинальные

Толщина и размер тормозной колодки напрямую зависят от производителя. От чего рассчитывается продолжительность срока эксплуатации.

Заменители (2012 — 2017 гг.)

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Kia Ceed (2 поколение)

Задние тормозные колодки представлены тремя типами: металлическим, полуметаллическим, органическим. Керамика устанавливается индивидуально по желанию владельца.

Читать еще:  Салон лада ваз в уфе

Оригинальные

Заменители

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Kia Ceed (2 поколение)

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому владельцу. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не нужно.

  • автоинструменты,
  • комплект колодок,
  • ветошь,
  • плоскогубцы,
  • отвертка,
  • жидкость для удаления ржавчины WD-40.
  • Kia Ceed устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровую яму или дорожную эстакаду не целесообразно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу на механической КПП;
  • Поддомкрачиваем переднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Выкручиваем два крепежных болта с тыльной стороны суппорта, отводим его в сторону, магистраль подачи жидкости в цилиндр не откручиваем, оставляем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем металлическую защелку — фиксатор, извлекаем ее;
  • Поочередно снимаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку тормозного суппорта, диска, поворотного механизма. При наличии повреждения, износа, деформации заменяем новыми деталями из числа запаса;
  • Когда все недочеты устранены, устанавливаем новые передние тормозные колодки;
  • Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.

Замена задних тормозных колодок не отличается от передних. Заблаговременно подготавливаем набор инструментов, комплект новых колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Kia Ceed устанавливаем на ровную платформу, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, рычаг ручного тормоза не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем, снимаем колесо, отвинчиваем два болта с тыльной стороны суппорта;
  • Извлекаем колодки, проводим профилактику, замену механизмов при обнаружении износа;
  • Устанавливаем новые колодки. Какие лучше — решает владелец, главное, чтобы с оригинальными каталожными артикулами;
  • Проверяем работоспособность системы, доливаем жидкость в расширительный бачок главного тормозного цилиндра.

При условии профессиональной установки, покупки оригинальных комплектующих последующая замена через 30 – 35 тыс. км.

Тормозные колодки

Тормозные колодки

28 дек 2008, 17:25

Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом!
Машинка за год с небольшим пробежала 28000 км.
Похоже стерлись передние колодки. В тех. центре, где обслуживаюсь колодок нет. Оригинальные стоят 2400. На форуме есть предложение от корейского производителя SANSING BRAKE (SB NP75 8A22AC) за 800 р.
1.Кто-нибудь пробовал ставить не оригинальные колодки этого производителя?
2.Кто еще делает колодки для Киа сиид по гуманной цене?

вот какие аналоги известны:
тормозные колодки передние
* Kia Carens 90R-01970/319
* Kia Carens II
* JAPANPARTS PA-K09AF
* ICER 181540
* ASHIKA 50-K0-009
* NIPPARTS J3600319
* SANGSIN SP1240

тормозные колодки задние
* PAGID T1592
* TEXTAR 2432001
* MINTEX MDB2734
* ROADHOUSE 21209.02
* REMSA 1209.02
* ICER 181712
* ASHIKA 51-0K-K09
* NIPPARTS J3610512

Re: Тормозные колодки

31 июл 2010, 00:03

Ну мнение мнению рознь, конечно. но статистика такая. за 1.5 года продано более двух сотен комплектов передних колодок SANGSIN на сид/ай30, где-то в половину меньше задних, и ещё кучка на Kia SOUL и некоторые другие модели. За это время только 2 вопроса, один из которых так и остался не известным (то ли брак, то ли кривая установка, а далее развод официалов. короче, мы так и не узнали, т.к. к нам человек не приехал. якобы быстро износились. точных данных нету). Во втором случае имел место скрип. Человек подъехал к Диме и скрип был устранён путём снятия неравномерной выработки методом напильника. Более за это время отрицательных отзывов или каких либо проблем у наших клиентов не было. Наоборот, по износу люди приезжают, берут ещё, говорят что довольны. Кстати, по износу, по статистике ходят они не меньше оригинала. Данных в км не даю, т.к. и оригинальные один укатывает за 20 тысяч, а другой за 50. вот и с этими: кто как ездит. Но уж точно не меньше.

И ещё. за это время оригинальных продали от силы пару комплектов.

Выводы делайте сами.

Re: Тормозные колодки

03 авг 2010, 15:14

Re: Тормозные колодки

03 авг 2010, 17:11

Re: Тормозные колодки

03 авг 2010, 20:19

Re: Тормозные колодки

03 авг 2010, 20:45

Re: Тормозные колодки

03 авг 2010, 20:54

Re: Тормозные колодки

04 авг 2010, 08:36

Re: Тормозные колодки

04 авг 2010, 12:51

Re: Тормозные колодки

04 авг 2010, 16:03

Re: Тормозные колодки

06 авг 2010, 12:38

Re: Тормозные колодки

06 авг 2010, 12:48

Re: Тормозные колодки

06 авг 2010, 13:06

Re: Тормозные колодки

06 авг 2010, 17:52

Re: Тормозные колодки

06 авг 2010, 23:18

Димастый , ну у меня с моим стилем езды по одометру:
1й (родной) — 18 000 км
2й (SANGSIN) — 37 000 км
3й замена передних дисков и колодок — 57 000
1й (задние) — 35 000
2й (задний) — в багажнике, скоро поменяю пробег 61 000

Snikas , вот именно их, то я и покупал за 700.
В этой конторе
1) оригинал — 28162 581011HA00 Колодка тормозная i30, Ceed передняя (к-т 4 шт.) 2026.76

2) Hi-Q (SANGSIN BRAKE) 27246 581012LA00 Колодка тормозная i30, Ceed передняя (к-т 4 шт.) SANGSIN BRAKE 798.23

Цена зависит от курса валют.

CEED JD CLUB

Тормозные колодки и диски на KIA ceed JD

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 20 янв 2013

Колодки тормозные

Внимание! Выбирайте себе тормозные колодки и диски по WIN, так как были случаи, когда на ОБЫЧНОМ(!) Luxe стояли 16-ые тормозные диски.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК, пример.

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 03 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 03 фев 2013

Посмотрю у себя эту «защиту» .

По поводу запаха . такой запах бывает, когда активно тормозишь или гоняешь! Колодки перегреваются с диском . в следствии чего тормоза становятся немного вялые.

Общие сведения!

Тормозная система | Передние дисковые тормоза | КОМПОНЕНТЫ

1. Направляющий болт
2. Воздуховыпускной винт
3. Держатель суппорта
4. Суппорт
5. Регулировочная прокладка внутренней колодки
6. Тормозная колодка
7. Держатель колодок

СНЯТИЕ

79,6 фунтов
на фут)
Момент затяжки
2. Выверните болт © с отверстием под шланг и
болты (B) крепления суппорта, затем снимите
узел (A) переднего суппорта.

Тормозной шланг к суппорту ©:
24,5

3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск
переднего колеса.

ЗАМЕНА

2. Замените регулировочную прокладку (D),
фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в
держателе суппорта.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

Проверка биения тормозных дисков передних колес

1. Установите индикатор часового типа на
расстояние приблизительно 5 мм от наружного
края тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного диска
Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для
новой)

2. Если биение тормозного диска превышает
указанные пределы, переустановите диск и
повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы,
поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения
положения

УСТАНОВКА

3. После установки выпустите воздух из тормозной
системы
(см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной
системы»).
Не бейте по концу поршня молотком и не
надавливайте непосредственно на поверхность
поршня отверткой, чтобы вдавить его.
• Рекомендуется использовать деревянный брусок
или использованную колодку для защиты конца
поршня.
• При разжатии поршня специальный инструмент
должен закрывать всю поверхность конца поршня.

Задние дисковые тормоза | Компоненты [без ЭСТ]

1. Направляющий болт
2. Воздуховыпускной винт
3. Держатель суппорта
4. Суппорт
5. Тормозная колодка
6. Фиксатор колодки

Задние дисковые тормоза | Компоненты [с ЭСТ]

1. Направляющий болт
2. Воздуховыпускной винт
3. Держатель суппорта
4. Суппорт
5. Тормозная колодка
6. Фиксатор колодки

Снятие [без ЭСТ]

79,6 фунтов
на фут)
2. Опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы
ослабить трос стояночного тормоза.
3. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода
стояночного тормоза.

Примечание: рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен
быть полностью опущен.
4. Выверните шланговый болт с отверстием ©.
Момент затяжки
Тормозной шланг к суппорту:
24,5

21,7 фунтов на
фут)
5. Снимите верхний рычаг (А).
Момент затяжки
B: 137,3

6. Выверните болты (B) крепления суппорта, затем
снимите узел (A) заднего суппорта.
Момент затяжки
Узел суппорта к держателю (B):
63,7

7. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск
заднего колеса.
Момент затяжки
4,9

Снятие [с ЭСТ]

79,6 фунтов
на фут)
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Отсоедините разъем (A) привода электрического
стояночного тормоза.

4. Отсоедините шланг от тормозного суппорта,
отвернув болт (B).
Момент затяжки
24,5

21,7 фунтов на
фут)
5. Снимите задний верхний рычаг (A).
Момент затяжки
B: 137,3

6. Выверните болты (А) крепления суппорта и
снимите узел (B) суппорта заднего колеса.
Момент затяжки
63,7

7. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск
заднего колеса.

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 03 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 03 фев 2013

Я думаю ОД тебе не поможет. Будут ссылаться на конструктивную особенность автомобиля. Остается потерпеть, когда пройдет такая мокрая и слякотная погода.
——————————————————

Сейчас смотрел книгу по ремонту Ceed JD, там на стр. 175-176 есть описание переднего и заднего томрозного механизма. Щит есть только сзади.

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 03 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 03 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 06 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 06 фев 2013

Я думаю нужно, чтобы диаметр и центральное отверстии тормозного диска совпадали )

Как вариант, найти желающего разобрать первый сид и новый сравнить )

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа – будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.

Kia Ceed SW 2013 (универсал)

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, ходят они примерно 50-60 тысяч км, при этом не крошатся, не едят диск. Цена — около 2000 рублей. Можно приобрести аналог REMSA, который производит тот же завод. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь отличается маркировкой SBK и производится в Южной Корее, по качеству она мало чем отличатся от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют следующие артикулы:

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
  • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.

Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.

Снимаем суппорт и старые передние колодки

Задние колеса

По сути процедура похожа. Колесо потребуется снять. Колодки с направляющей снимаются легко, возможно, придется поддеть их чем-то, например, плоской отверткой. Начинать надо с внутренней. После этого при помощи пассатижей придавливают поршень тормозного цилиндра. Для того чтобы открутить нижний болт суппорта, нужно приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После этого износившиеся колодки можно будет снять.

Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

Процесс замены колодок на задних колесах практически не отличается от передних

Прежде чем тронуться с места, несколько раз нажмите педаль тормоза, прокачивая таким образом систему. Не торопитесь куда-либо выезжать на автомобиле. После прокачки тормозов цилиндры начнут работать правильно, но колодка все равно может не занять нужного положения. Из-за этого при резком торможении они могут сработать малоэффективно. Это связано еще и с тем, что диск по мере эксплуатации изнашивается, и новая колодка должна к нему притереться, поэтому после выезда из гаража нужно резко затормозить на пустой дороге. Необязательно развивать для этого высокую скорость — сделать это рекомендуется несколько раз. Таким образом вы не только заставите колодки притереться к тормозному диску, заставить их работать более эффективно, но и сможете проверить, насколько качественно работает тормозная система автомобиля.

При вождении старайтесь избегать резкого торможения хотя бы первые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки минимальна, то она может работать неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. Со временем эта проблема отпадает сама, так как материал прирабатывается к форме тормозного диска, сцепление становится максимальным, и тормоза начинают работать в полную силу.

Источники:

http://kia-ceed.net/showthread.php?t=228&page=157
http://www.autosklad-spb.ru/index.php?menu1=21&menu2=513
http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-kia-ceed.html
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?p=95826
http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/168-tormoznye-kolodki-i-diski-na-kia-ceed-jd/
http://iskorea.ru/kia/ceed/tormoznye-kolodki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector