Трибека замена головного устроймства
Установка цветного штатного монитора вместо монохромного
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
22 июл 2009, 18:42
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
23 июл 2009, 14:32
А я сегодня зарегистрировался
По сути вопроса:
Так как я сам менял штатный монохромный монитор на штатный цветной монитор, немного напишу.
Купил новый штатный цветной монитор, оговорюсь сразу успел как раз до кризиса, цена 1000 у.е., полностью новою проводку под него — 500 у.е., так как у старой не хватает разъемов а паять дополнительно провода не хотел да и так считаю правильнее, блок управления камерой заднего вида и сама камера — 700 у.е.
Установку делал всю сам так как, машины это мое хобби, и на них я всегда найду время. Разобрал частично торпеду, а именно снял полностью подлокотник, низ торпеды, а затем вытащил старую проводку и установил новую на те же места и крепления, заодно вмотал проводку сигнализации в общий жгут, а то криворукие серые официалы ее покидали как попало. Затем собрал все в обратном порядке.
В итоге имею, цветной бортовой комп, телевизор (цифровое ТВ), ДВД и камеру в перспективе установлю, пока лежит в коробке, ждет своей очереди после музыки (под нее хочу штатную проводку, номер которой никто и негде найти не может ). Все управляется штатными кнопками, Штатный монитор имеет вход TV-in разьем RCA (в народе «тюльпан»), цветность NTSC.
Если будет вопросы, отвечу более подробно.
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
24 июл 2009, 04:17
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
24 июл 2009, 09:26
Посмотрел твой журнал. ну просто слов нет, молотчина. много полезного черпнул, хочу теперь шумкой заняться, только теперь дело за малым)))) найти у нас мастеров таких, это думаю будет проблемка! еще раз спасибо тебе дружище.
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
24 июл 2009, 12:19
Сергей, я этот блог на Driv2.ru часто читаю, считаю что машина стала эксклюзивом и такой второй нет. Все сделано очень классно, как говорится: слов нет одни выражения, грамотно, а главное с душой и со вкусом . Очень рад пообщаться, поделиться и выслушать мнение.
Я себе планирую перетянуть кожей и переделать пластиковые накладки интерьера, я хочу поклеить серебристым карбоном, но мне за него цену озвучили 2500, так что я серьезно думаю и ищу варианты, есть еще, как вариант, иммерсионная печать, это отделка под любой материал и очень реалистичным рисунком, что если не говорить человеку, он и не догадается, но пока я в карбоне ничего не видел, в смысле достойного, под дерево они хорошо делают не отличить. Да и интерьер наших машин не рассчитан на дерево, все-таки хайтек, и ему идет все что выходит за рамки классики.
На счет монитора, это они хотели только за установку монитора без камеры?
У себя в Киеве я все эти «цацки» брал через контору которая возит все напрямую из Америки и наценка у них не очень большая. Конечно, лучше бы я взял машину сразу со всем этим уже установленным на заводе, у нас разница между этими комплектациями 3000 у.е., но в тот момент в салоне было три Tribeca и только одна серого цвета с темно-серым салоном была с навигацией, а я уже давно мечтал о черной на бежевом коже.
А это мои некоторые работы:
— немного по внешности и музыке: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=13447
а это как устранял скрип задней двери: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6640
может кому и пригодиться.
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
24 июл 2009, 18:54
Посмотрел твой журнал. ну просто слов нет, молотчина. много полезного черпнул, хочу теперь шумкой заняться, только теперь дело за малым)))) найти у нас мастеров таких, это думаю будет проблемка! еще раз спасибо тебе дружище. [/quot
Пасиб:) По шумке ничего сложного нет нужна аккуратность я думаю любой «костоправ» сможет тебе в этом помочь:)
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
24 июл 2009, 19:03
давно наблюдаю на драйве.ру за тобою.
Отличные доработки, молодец!
добил меня черный пластик. решено крашу тоже.
есть к тебе вопрос что продал то?? так заделал продал. что предложение выгодное было? или косяк какой.
Когда я увидел готовую панель в черном цвете — сам был сражен наповал:)
а по поводу того что продал честно сам жалею, История такова: другу для его жены брали форестера в РРТ-Ярославль, а благодаря общению на Драйве с директором РРТ стали хорошими друзьями и получили нормальную скидку на форя, пока друг оформлял доки мне была предложена Триба новая но 2007 г.в. 7-ми местная за 1500000 ну я и купился, правда потом оказалось что цвет только графит и я взял черную но уже 08 г.в. дороже на 155 тыс (:
Объективно в дизайне есть спорные вещи и если честно В-9 нравится больше, но огромный плюс перечеркивающий все сомнения это двигатель — прибавка в моменте аж на 50 ед серьезнейший аргумент! Мою же В-9 взял тот самый друг который брал жене форестера, а т.к. друг близкий то и трудов и средств вложенных в её стайлинг не так жаль:)
П.С. извини за много букав:-)
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
24 июл 2009, 19:14
RedVan писал(а): Сергей, я этот блог на Driv2.ru часто читаю, считаю что машина стала эксклюзивом и такой второй нет. Все сделано очень классно, как говорится: слов нет одни выражения, грамотно, а главное с душой и со вкусом . Очень рад пообщаться, поделиться и выслушать мнение.
Я себе планирую перетянуть кожей и переделать пластиковые накладки интерьера, я хочу поклеить серебристым карбоном, но мне за него цену озвучили 2500, так что я серьезно думаю и ищу варианты, есть еще, как вариант, иммерсионная печать, это отделка под любой материал и очень реалистичным рисунком, что если не говорить человеку, он и не догадается, но пока я в карбоне ничего не видел, в смысле достойного, под дерево они хорошо делают не отличить. Да и интерьер наших машин не рассчитан на дерево, все-таки хайтек, и ему идет все что выходит за рамки классики.
На счет монитора, это они хотели только за установку монитора без камеры?
У себя в Киеве я все эти «цацки» брал через контору которая возит все напрямую из Америки и наценка у них не очень большая. Конечно, лучше бы я взял машину сразу со всем этим уже установленным на заводе, у нас разница между этими комплектациями 3000 у.е., но в тот момент в салоне было три Tribeca и только одна серого цвета с темно-серым салоном была с навигацией, а я уже давно мечтал о черной на бежевом коже.
А это мои некоторые работы:
— немного по внешности и музыке: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=13447
а это как устранял скрип задней двери: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6640
может кому и пригодиться.
Отлично! Рад встретить такого же фаната «улучшайзинга» Прошел по твоим ссылкам все мего достойно и есть что перенять, если мона каэшн:-)
По поводу того, что салон Трибеки просит карбона согласен полностью, дней ч/з десять закончу стайлинг новой, там должно быть несколько интересных решений, по факту сделаю фото и подробно все расскажу:-)
Удачи и Шершавых дорог!
Re: Замена монохромного монитора в торпедо на цветной
27 июл 2009, 11:10
Всегда рад поделиться, а если это кому-то пригодится так вдвойне
Там еще была тема о переделке зеркала заднего вида (водительского) в асферическое, делал из мерсовского Vito, но она где-то пропала
Будем ждать отчета о новой машине
Установка цветного штатного монитора вместо монохромного
21 окт 2009, 02:30
Здравствуйте, Друзья! Опишу процесс моей установки цветного штатного монитора вместо монохромного монитора на Subaru Tribeca 3,6L. Возможно, будет интересно.
Цель замены возможность подключения камеры заднего вида и навигации.
Вариант установки более качественного монитора с touch-screen и компьютера, перестал рассматривать т.к. монохромный монитор пришлось бы переносить в очечник. А это все-таки колхоз получается. Хотя возможно и неплохой вариант.
Все оказалось несколько сложнее, чем я ожидал.
Изначально в машине был установлен монохромный монитор с его клавиатурой (AUDIO, INFO, +, — )
Купил монитор, который продавался Олегом на нашем форуме. К сожалению клавиатуру c кнопками (DEST, MAP, ZOOM IN/OUT, MENU, AUDIO, INFO, *) для этого м-ра его коллеги так и не нашли в его отсутствие.
В первую очередь подключил на монитор питание, зажигание и землю. Он включился с изображением календаря. Но без клавиатуры ни в какой другой режим перейти не смог.
Два дня искал подходящие ответные части разъемов для монитора и переделывал проводку из той, что имеется для монохромного монитора в проводку для цветного монитора, в котором используется больше сигналов и разъемов, чем для монохромного.
После подключения шины CAN увидел показания температуры, увы в фаренгейтых.
После подключения F+BUS и F-BUS от «магнитолы» на мониторы стали отображаться параметры cd changer-а и громкости. Но в режиме радио – ничего. Ни частоты канала ни громкости. Далее подключил все оставшиеся провода.
Так как клавиатуру мне обещали найти только через две недели, то начал пытаться подключить ту Клаву что была (AUDIO, INFO, +, — ) к монитору. Для этого у монитора есть 3 входа (KeyIn1 , KeyIn2 и KeyDet). Так как на клавиатурном разъеме монитора для Клавы нет никакого питания, кроме питания на подсветку кнопок, предположил, что Клава пассивная и скорее всего просто резистивная как и на руле. Через некоторое время подобрал значение резисторов для всех кнопок и задействовал все 4 клавиши которые имел как (MENU, AUDIO, INFO, «Кнопка с иконкой») для управления монитором, с помощью небольшой схемки с резисторами и диодами.
В результате имею монитор, нефига не от европейской модели, какая есть у меня, а именно:
• Монитор, который отображает температуры в Фаренгейтах (старый отображал в Цельсиях)
• Пробеги говорит, что показывает в милях, однако реально вижу значения в километрах. Он просто их тупо откуда-то читает по CAN.
• Расход говорит, что отображает в MPG (mile per gallon), однако он в каких-то попугаях. С показаниями, которые были на монохромном мониторе (л/100) разница в 1.5 раза.
• trip a : было 13.6 – стало 20.4
• trip b : было 13.8 – стало 20.7
• Почему коэффициент 1.5 понять не могу.
• Не получает данные от «магнитолы» в режиме радио. В CD все работает и всякие установки типа TONE, BALANCE и пр. отображает корректно. Не хочет «американский» монитор Kenwood понимать данные от «европейской» магнитолы Pnasonic.
• RGB вход для навигации работает.
• Навигация и камера работать будут.
Сигнал скорости от VDC отрежу взад, а то он не дает почти ничего нажать на мониторе во время движения.
Аудиосистема в Subaru Tribeca
Экзотические имена часто оказываются сокращённым вариантом других слов, совсем обыденных.
СТУДИЯ DELLSON
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ОЛЕГ ПИНДИЧУК
ПРЕСТИЖНЫЙ КВАРТАЛ
Tribeca — это что? Божество племени инков или средиземноморская акула? Это — название квартала в Нью-Йорке, сокращение от TRIangle BElow CAnal Street. Похоже на наше Замоскворечье и по построению названия, и по сути — квартал прилегает к Гудзону, тамошней Москве-реке, и востребован для жилья или для бизнеса платежеспособными жителями города, который никогда не спит. Одним из них довольно долго был Джон Ф. Кеннеди-младший, успешный адвокат из довольно небедной семьи, часть состояния которой стала его по праву наследования в ноябре 1963 года. Это кое о чём говорит, не так ли?
Так. И неудивительно, что это словечко компания Subaru приберегла для своего самого большого и самого дорогого автомобиля. Ведь машины этой фирмы ориентированы на американского потребителя в первую очередь, многие покупатели Subaru в США уверены, что купили американскую машину, а странно звучащее название — какое-нибудь сокращение, ну, скажем, SUBurban And RUral («пригородный» и «загородный»). Чем плоха гипотеза? Только тем, что неверна, а так — очень даже ничего… Чтобы не терзать более, скажу: словом «Субару» японцы именуют ту же группу из шести звёзд, которую греки в своё время назвали Плеяды, отсюда и эмблема марки.
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: Alpine CDA-9855R
- Усилитель: Audison LRx6.9
- Акустика: Focal K2Power 165K2P, 165V1
- Сабвуфер: Focal 27 KX
Ну что, всё, закончили со съёмкой? Извините, вынужден был как-то вас развлечь, пока фотограф довершал начатое. Теперь — к делу.
Владелец самой большой (и, не будем забывать, самой дорогой) модели Subaru, разумеется, считал нелишним свою вновь обретённую собственность уберечь от лихого люда, с чем и приехал в очень подходящее для этого место — в центр автомобильной безопасности Dellson. И, как это не раз уже бывало, когда всё решили насчёт лихих людей, разговор повернулся в сторону более приятную и интересную, музыкальную. Самым предсказуемым образом штатная музыка в самом большом и т.д. его владельцу энергично не нравилась. «Треугольник претензий» был таков: звук непрозрачный и неестественный на любом уровне громкости; сцена низкая; пародия на сабвуфер (13-сантиметровая головка в фазоинверторе на неведомую частоту) воспроизводила всё что угодно, только не то, что хозяин «Трибеки» считал басом).
Машины такие у нас пока нечасты, пришлось мастерам во главе с Олегом Пиндичуком разбирать дело по существу. С акустикой и как-бы-сабвуфером всё было ясно, нечего им тут делать. Дело упёрлось в головное устройство, оно, как это теперь нередко происходит, здесь интегрировано с управлением климат-контролем, включая и использование общего дисплея.
Подозревая, что при всех усилиях именно штатная «голова» может оказаться итоговым слабым звеном, всё же попробовали её использовать по назначению. Добравшись до недр центральной консоли, обнаружили: за причудливым «форм-фактором», как теперь принято выражаться, скрываются два гнезда совершенно стандартных габаритов DIN, одно — под собственно ресивер, второе — под штатный 6-дисковый чейнджер с фронтальной загрузкой.
Решили так: вывести линейные выходы из «головы», заменить акустику путёвой, сделать виброизоляцию (это уж как бог свят), зарядить багажник подобающим сабвуферным агрегатом. Эдакий минимальный вариант. Но любители минимальных вариантов редко покупают максимальные автомобили, заказчик паллиатив отверг.
Перерешили иначе: оставить штатную «голову» в покое и бездействии, реальное головное устройство поставить новое, а акустику не только заменить, но и передислоцировать оптимальным образом. Этот вариант пошёл в дальнейшую проработку.
6-дисковый чейнджер под сиденьем взял на себя обязанности главного источника звука
Просматривалось три способа (опять три, у названия машины какое-то магическое свойство притягивать заветную цифру) установки головного устройства, не как замена, а в дополнение к штатному. В бардачок с глаз долой; в «домик» на верху приборной панели; раздельно (основной блок скрыто, панель управления — удобно), с соединением по шлейфу.
«Домик» в эстетику салона никак не вписывался, бардачок в этой модели откидывается целиком, там ставить что-либо неудобно, да и неизящно как-то, решили — резать. Не детали машины, а новую «голову». В конкурсе на должность приняли участие две модели Alpine: CDA-9853 и 9855. На выбор марки повлияло, помимо прочего, и настоятельное пожелание сохранить функциональность кнопок управления аудиосистемой на руле, это можно было реализовать с обеими присмотренными моделями, хотя и не совсем просто: в большом многообразии адаптеров Alpine, через которые можно подключить рулевые кнопки, этой серии Subaru нет. Но расследование показало: штатные кнопки работают не по кодовому принципу, а по резистивному, когда каждой команде соответствует определённой величины сопротивление между выходными проводами. К такому типу команд головные устройства Alpine приучены, оставалось привести номиналы кодирующих резисторов в соответствие с «языком» головного устройства и сваять адаптер по индивидуальному проекту.
Местом прописки панели управления CDA-9855 стал потолочный футляр для очков
Конкурс между моделями решил дисплей. Панель управления установили в центре салона, над зеркалом заднего вида, там от природы жил футляр для очков. Угол обзора получался довольно острый, и здесь продвинутый дисплей 9855 показал себя намного лучше.
«Тело» головного устройства засунули… под штатное. Там, в недрах, оказалось место под третий этаж габаритов DIN, оттуда на потолок потянулся шлейф обмена командами. Как, спросите вы, при такой компоновке добраться до CD-транспорта? А никак, транспорт собственно ресивера остался не у дел, а главным источником информации стал помещённый под переднее сиденье чейнджер Alpine CHA-S634.
В отношении фронтальной акустики были некоторые диспуты. Установщики склонялись к идее трёхполосного фронта, как более соответствующего требованиям обитателя «престижного квартала». Но заказчик, однажды услышав звучание двухполосного комплекта Focal K2Power, твёрдо заявил: вот это. Это и поставили. Мидбасы улеглись в заглушенные и усиленные по посадочным местам двери спокойно, без сцен. А пищалки переехали сильно и смело и как раз для сцены, на этот раз — звуковой. Было решено под установку ВЧ-головок задействовать странные и мало для чего нужные треугольные окошки между лобовым стеклом и кромкой передней двери. Там установили подиумы (куда, в принципе, могли поместиться и некрупные среднечастотники, но, как говорилось, этот вариант отпал). Сами окошки затонировали самой новорусской плёнкой, то есть — в ноль, и ансамбль стал смотреться очень органично: снаружи — стекло как стекло, изнутри — совсем другая картина.
То, что изнутри — пищалки за аудиотканью, снаружи — окошки
В тыл установили более скромный комплект Focal 165V1, тем более что его единственная функция, согласно концепции системы — ассистировать фронтальной акустике в формировании звуковой сцены, при значительной временной задержке тыла и небольшом уровне тылового сигнала сцена при настройке заметно выравнивалась и уходила вперёд.
Усилителем в системе удалось обойтись всего одним, зато — из очень престижного квартала. Это — обновлённый шестиканальный Audison LRx6.9. Из его встроенных фильтров задействован лишь один — ФНЧ сабвуферного канала, настроенный на 70 Гц. Остальные фильтры используются «головные». Фронт подрезан снизу на 75 Гц, тыл — на 150.
Оформление сабвуфера — закрытый ящик объёмом 22 л, полностью собранный из деревянных панелей, без стеклопластика. В «Деллсоне» накопили немалый опыт работы с этой головкой и отдавали себе отчёт в том, что такой объём для Focal 27KX — на грани, особенно в просторном салоне внедорожника, и даже готовы были корректировать АЧХ сабвуфера «головным» эквалайзером. Но заказчик, послушав готовую систему, попросил воздержаться, звук оказался как раз такой, какой ему был нужен, а с жителями престижного квартала спорить не принято…
Фронтальные мидбасы оставили на месте, а пищалки из верхней части дверей решительно убрали
Тыловые мидбасы тоже остались на штатных местах
Усилитель и буферный конденсатор скромно заняли лишь часть «подполья» в багажнике
Корпус сабвуфера почти целиком ушёл в крыло, это и ограничило его объём
За задними сиденьями — пищалки тыловой подзвучки
Главное, что покоряет в звучании системы, — потрясающая способность к воспроизведению деталей, они буквально заполняют звуковое пространство. Выставляя звуковую сцену, установщики следовали рекомендациям будущего слушателя, а он сформулировал свою идею «автомобильного стерео» как приближающегося к эффекту очень больших наушников. И действительно, воображаемый край сцены, где стоят музыканты, после окончательной настройки прошёл ненамного дальше линии, соединяющей пищалки, хотя Олег говорил: в ходе настройки сцену удавалось увести намного дальше вперёд. Но поставили куда сказано, благо процессор «головы» это позволяет. Семь барабанов встали на сцене очень равномерно, но первый и седьмой как бы делали шаг вперёд, норовя упасть в зрительный зал. Интеграцию сабвуфера в систему мы проверили на новом тестовом материале, диске «Focal Tools», там есть запись мотоцикла без глушителя в ближнем поле, здесь на перегазовках суббас затягивался назад. На музыкальном материале это было заметно в гораздо меньшей степени, но всё же было не исключено, что к идее басовой коррекции житель престижного квартала позже вернётся.
Да, действительно, тесноватый корпус сабвуфера пробудил к жизни более чем заметный горб на 40 — 50 Гц. Его можно было бы попытаться убрать (хотя в иных системах именно на этих частотах горб создают, выкручивая бас-буст), но — не заказывали. Что же касается остальной части АЧХ в салоне «Трибеки», надо отметить, что ведёт себя частотная характеристика просто отменно, привычные волны на частотах салонных стояков проявились не сильно (в виде провала на 125 Гц), а от 2 кГц и выше всё складывается просто по-чемпионски.
Студия автозвука Электросила
✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76
Subaru Outback — замена штатной магнитолы на Pioneer AVH-A200VBT
Вы не представляете, как часто мы говорили нет владельцам Subaru Outback середины 2000-х годов в ответ на просьбу заменить штатную магнитолу. Причина отказа — просто не было переходных рамок для этих авто в комплектации с климат-контролем. Для этой установки клиент привез свою переходную рамку для Subaru Outback, которую купил аж во Владивостоке!
На входе мы имели заводскую магнитолу, а задача стояла — замена ее на магнитолу 2DIN с большим экраном и подключение камеры заднего вида.
При замене штатной магнитолы в Subaru Outback перед монтажом автомагнитолы 2DIN в переходную рамку необходимо перенести часть панели с микросхемами, отвечающую за климат-контроль автомобиля, и смонтировать панель в новой переходной рамке:
ПАнель управления климат-контролем Subaru Outback уже смонтирована в переходной рамке. Все готово к монтажу автомагнитолы 2DIN.
Первая примерка. Автомагнитолу выбрали Pioneer AVH-A200VBT — отличный набор функций, необходимых для повседневного использования магнитолы в автомобиле. Читайте статью нешего интернет-магазина, где мы сравниваем характеристики автомагнитолы Pioneer AVH-A200VBT и Pioneer AVH-G210BT.
Результат, как всегда, получился отличным!
Камеру заднего вида подобрали универсальную, подключили ее справа от плафона подсветки номерного знака:
Нужно выполнить подобную работу — ЗВОНИТЕ НАМ (066) 607-45-29.
2 comments on “Subaru Outback — замена штатной магнитолы на Pioneer AVH-A200VBT”
Доброго времени суток.
Подскажите где можно приобрести такую рамку? Заранее спасибо
Добрый день! Мы не знаем, клиент сам заказывал за границей где-то.
У Subaru Tribeca появилась достойная замена
В 2005 году в США поступил в продажу крупный 7 местный кроссовер Subaru Tribeca. Модель изначально разрабатывали именно для североамериканского рынка. Даже производство разместили на заводе Субару в городе Лафейетт (штат Индиана). Но модель в Америке не пошла.
С 2005 по 2014 год на громадном американском авторынке, где некоторые модели расходятся миллионными тиражами удалось продать всего 78 000 машин данной модели. Ни рестайлинг, ни смена поколения не изменили ситуацию. Даже легендарный полный привод, уникальный силовой агрегат и оригинальный дизайн не спасал ситуацию. В январе 2014 года проект закрыли, но идея создать крупный 7 местный кроссовер, продолжала жить в головах руководителей японского концерна.
В другие станы Трибека поступала либо со вторичного рынка штатов, либо через официальных дилеров Subaru. Но продажи были очень малы. Сегодня у многих владельцев данной модели есть одна общая головная боль – поиск запчастей. Комплектующие и запасные части для Субару Трибека можно посмотреть здесь http://x-team.com.ua/subaru/subaru-tribeca на сайте разборки данной модели в Украине.
Слухи о разработке наследника Subaru Tribeca ходили несколько лет. Пока в конце ноября 2017 года на автосалоне в США не показали совершенно новый Subaru Ascent. Еще более крупный кроссовер с тремя рядами сидений построен на современной модульной платформе SGP. При этом салон может быть как 7-местным, так и 8-местным. На третьем ряду стоит полноценный диван, а не унылая лавка для детей.
В качестве силового агрегата выступает оппозитный турбодвигатель нового поколения снабженный наддувом twin-scroll, что обеспечивает отсутствие так называемой “турбоямы”. Мотор объемом 2.4 литра развивает 260 лошадей, при крутящем моменте 375 Нм. В качестве коробки передач выступает традиционный для Субару вариатор Lineartronic CVT. Особенность бесступенчатой трансмиссии можно назвать возможность имитировать 8-ступенчатую коробку. Естественно за полный привод отвечает система Symmetrical AWD. Режим полного привода X-Mode работает в паре с изменяемым вектором тяги. Система перебрасывает крутящий момент на разные колеса в зависимости от скорости, поворота руля и состояния дорожного покрытия. Ну и клиренс в 220 мм не оставляет бездорожью никаких шансов.
Продажи новинки в США стартовали летом 2018 года. Пока итоги подводить рано, но американские покупатели явно заинтересовались новинкой. Скорее всего модель окажется гораздо успешнее своего предшественника Субару Трибека.
Elsheep-Team
Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
By admin on 23 Август 2011
Это вторая машина одного из наших Клиентов.
Жалобы все те же – слишком шумно.
Ну, ничего удивительного – это же японец.
останавливаемся на таком вот перечне работ:
1. полная шумоизоляция. комплект Премиум
2. замена акустики по кругу
с акустикой решили так – после разборки автомобиля мы делаем вывод – меняем ее или нет.
С самого начала не было понятно, стоит ли в машине усилитель (штатный) или нет.
При его наличии акустика не меняется, при его отсутствии – меняется.
Для тех, кто не знает – вот так выглядит Субару Трибека
процесс полной шумоизоляции начинается с разбора салона автомобиля. До металла.
вынимаем штатное ковровое покрытие
как можно увидеть на фотографиях – производитель вообще не озаботился вопросом шумоизоляции.
начинаем исправлять это досадное недоразумение.
Для этого используются материалы торговой марки Autofun.
На самые нагруженные элементы (арки и пол багажника) мы кладем Autofun M3.
Двери, крылья, капот и потолок обрабатываются материалом Autofun M2.
Дверные обшивки обработаны Autofun M1
Это, что касается виброизоляции.
Начинаем с пола багажника и идем в сторону торпедо
доходим до пассажирского места
на тоннель тоже кладется слой виброизоляции – машина то полноприводная
а заканчиваем вибро-изоляцию пола у моторного щита
теперь поверх вибро-изоляции кладет шумоизоляцию – материал «сплен»
начинаем с багажника
шумоизоляция пассажирского пола
отдельно делается 5 дверь
доделав пол мы приступаем к дверям.
разбираем их и видим жалкое зрелище. Виброизоляции нет вообще.
Сама дверь прикрыта стандартной клееночкой
решаем эту проблему стандартно: внутренний слой – Autofun M2; внешний лист двери –Autofun M2; сверху – сплен
штатная дверная обшивка со своей «шумкой» в виде кусков синтепона
удаляем все штатное и добавляем наше. Немного виброизоляции Autofun M1 и сверху Битопласт
по периметру пластик оклеивается Антискрипом
после работ по дверям начинаем заниматься акустикой
Для начала снимаем все то, что стояло в машине
штатный саб, который «качается» штатной магнитолой. Т.е. напрямую. Без дополнительного усилителя. Для того, чтобы это «чудо» инженерной мысли хоть как-нибудь играло, инженеры использовали фазоинвертор.
делаем комплект переходных колец для установки вперед – 16 см. акустики, назад – 13 см. акустики
и устанавливаем переднюю акустику
и заднюю акустику
подсоединяем акустику к штатной проводке. места соединений пропаиваются
шумо-виброизоляция задних огромных обшивок
вот мы добрались и до потолка
снимаем его, обрабатываем и собираем обратно. самое главное подключить все разъемы, иначе придется снимать его еще раз
Материалы – Autofun M2 + битопласт
пришла очередь капота.
его обрабатываем только виброизоляцией.
Доработка штатного ГУ Subaru
OokaMi сказал(-а): 01.02.2010 11:43
Доработка штатного ГУ Subaru
Здравствуйте Господа! Давно искал подобный ресурс и кажется нашел! Обращаюсь к Вам за помощью! Сразу хотелось бы сказать, что во всем этом я не особо силен. Итак начнем!
Что имеется: Автомобиль Subaru Legacy (sedan) со штатным ГУ Subaru (он же Kenwood GX-201LE). Дверная акустика (скорее всего штатная), 2 усилителя под сиденьями (LANZAR VIBE-228 и AUDISON SRX3) в багажнике саб с гордой надписью xTreme на динамике. Поиски в интернете особых результатов не дали, нашел в принципе его картинку, таким образом, выяснилось, что вероятно это фирма Directed Audio, вероятно ее уже нет в живых, т.к. интернет по ее поводу молчит. Как это все скоммутировано, известно лишь установщику…
Играет это не так как бы мне хотелось. Менять ГУ весьма геморройно на этой машине, т.к. электрика у них одна на двоих с климат-контролем. Т.е. если менять, то надо отдельно климат, отдельно рамки, кронштейны и т.д. Вообщем это будет крайний случай. Пока хотелось бы выжать максимум из этого ГУ.
Что хочется: выпаять линейные выходы из магнитолы (если это еще не сделано до меня) и заменить ЦАП. Вот как раз по этому поводу и хотел бы поговорить. Что для этого нужно? Как это делается? Затратно ли? Геморройно ли? Чтобы не быть голословным, выкладываю даташит на магнитолу. Жду советов и помощи! Спасибо
Aleksey сказал(-а): 01.02.2010 17:25
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
OokaMi сказал(-а): 01.02.2010 17:53
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
Я читал в статье АЗ и слышал от других легасеводов, что меняют мозги магнитоле на чипы фирмы Burr-Brown, говорят магнитола со сделанными линейниками и новыми мозгами начинает звучать как ГУ ценой примерно в 500-600$. Собственно чего я и хочу добиться.
По-поводу линейников. А почему так конкретно, что если есть усилки, то линейки уже сделаны? Проясните новичку. Разве нельзя подключить усилители просто к ГУ?
Aleksey сказал(-а): 01.02.2010 19:57
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
Я читал в статье АЗ и слышал от других легасеводов, что меняют мозги магнитоле на чипы фирмы Burr-Brown, говорят магнитола со сделанными линейниками и новыми мозгами начинает звучать как ГУ ценой примерно в 500-600$. Собственно чего я и хочу добиться.
По-поводу линейников. А почему так конкретно, что если есть усилки, то линейки уже сделаны? Проясните новичку. Разве нельзя подключить усилители просто к ГУ?
OokaMi сказал(-а): 03.02.2010 10:34
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
Борисыч44 сказал(-а): 12.02.2010 22:45
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
amatti73 сказал(-а): 13.02.2010 16:54
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
Monolith сказал(-а): 13.02.2010 19:55
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
Так и есть, без «вероятно».
Выводил я из подобной магнитолки линейки, Субара аутбэк 2004 года. Обычным способом, через кондёр. Наводок нет. Уровень сигнала пофиг, на усилителе чуйка настраивается.
Но всё это фигня, звучать штатка никогда не будет. Делал несколько систем на штатках, во всех случаях хозяева возвращались и уже ставились нормальные головы.
Aleksey сказал(-а): 14.02.2010 16:12
Re: Доработка штатного ГУ Subaru
Так и есть, без «вероятно».
Выводил я из подобной магнитолки линейки, Субара аутбэк 2004 года. Обычным способом, через кондёр. Наводок нет. Уровень сигнала пофиг, на усилителе чуйка настраивается.
Но всё это фигня, звучать штатка никогда не будет. Делал несколько систем на штатках, во всех случаях хозяева возвращались и уже ставились нормальные головы.
Источники:
http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?p=699
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2006/06/116-120-subaru.htm
http://electrosila.info/archives/101148382
http://myautoblog.net/2018/12/u-subaru-tribeca-poyavilas-dostojnaya-zamena/
http://www.elsheep-team.ru/node/42
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=33123&page=2