Ттх рено каптур 2020
Renault Kaptur 2020 года — молодежный кроссовер с широкой палитрой цветов и современными опциями от 944 000 рублей
Среди своих конкурентов (Hyundai Creta, Nissan Juke и др.) Рено Каптур 2020 года выделяется за счет оригинальной внешности и широкого разнообразия цветовых решений. При этом французская модель остается доступной для большинства покупателей, предлагая им механическую и автоматическую КПП, вариатор, полный привод и сразу два двигателя объемом 1,6 и 2 литра. Несмотря на сравнительно низкую цену базовой комплектации, в ней предусматриваются 4 электронных стеклоподъемника, 2 подушки и системы безопасности, кондиционер, водительские ассистенты и другие опции. А в топовой версии кроссовер дополнятся климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным монитором и другим оборудованием. Сборку обновленной версии Каптур также наладили на московском автозаводе.
Стильная новинка по доступной цене
Комплектации и цены
Рено Каптур 2020 года в новом кузове получил доработки, которые практически незаметны, если рассматривать автомобиль по официальным фото. При этом европейская версия данного кроссовера, как и его комплектации и цены, изменились существеннее. Также выраженные отличия проявляются в технических характеристиках при сравнении «российского» Каптур с моделью, что представлена на рынке Старого Света. Вероятно, через 1-2 года в нашей стране появится аналогичная версия кроссовера.
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
В стартовой комплектации Life, оцененной в 944 тысяч рублей, Renault Kaptur 2020 года оснащается механической КПП и 1,6-литровым мотором. В данной модификации предусматриваются:
- электрогидроусилитель;
- противотуманные фары, размещенные на заднем бампере;
- LED задние фары и ДХО;
- подогреваемые зеркала заднего вида с подогревом;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
- датчик контроля внешней температуры;
- двигатель, запускаемый с кнопки;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- 2 подушки безопасности.
За доплату начальная версия кроссовера дополняется передними сидениями с электроподогревом. В состав комплекса безопасности вошли системы поддержания сцепки колес с дорожным покрытием при резком торможении, перераспределения усилий между осями, контроля устойчивости и помощи при движении на подъеме. По умолчанию французская модель оснащается аудиосистемой и кондиционером.
Опционально с этой версией Каптур доступны мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов и система навигации. За замену «механики» на вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей.
Drive
На 66 тысяч рублей дороже базовой модификации стоит комплектация Drive. Кроссовер в этом исполнении можно дополнить полным приводом с более мощным мотором и автоматической КПП. Доплата за первый составит 130 тысяч рублей, за второй — 50 тысяч рублей. В сравнении с базовой комплектацией, версия Drive выделяется за счет появления:
- колесных дисков на 17 дюймов;
- светодиодных «противотуманок» и датчика освещенности (опционально);
- рулевого колеса с кожаной отделкой;
- электрообогреваемых сидений, размещенных спереди;
- системы открывания дверей без использования ключа;
- боковых подушек безопасности;
- системы поддержания постоянной скорости.
В виде опции с этой комплектацией предлагаются подогреваемое лобовое стекло, парктроник, климатическая установка, задняя камера и противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.
Рено Каптур 2020 в комплектации Play стоит 1,125 млн рублей. Доплата за появление более мощного мотора, полного привода и АКПП та же. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются 8-дюймовый сенсорный монитор (в следующих версиях он доступен опционально), мультимедийный комплекс с сервисами от Яндекс, климатическая установка и LED противотуманные фары с функцией динамической подсветки. Также за доплату доступны датчик освещенности и лобовое стекло с электрообогревом.
Style
Версия Style стоит дороже предыдущей всего на 25 тысяч рублей. То оборудование, что ранее предлагалось в виде опции, в этой модификации устанавливается по умолчанию. За доплату с данной комплектацией доступны сидения, отделанные кожей. Среди нововведений также следует отметить появление возможности окрасить кузов автомобиля в два цвета.
Extreme
Топовая комплектация обойдется в 1,205 миллиона рублей. От предыдущих версий эта модификация отличается лишь тем, что все опциональное оборудование в ней предусматривается по умолчанию. Кроме того, в комплектации Extreme встречается светодиодная головная оптика.
Renault Captur 2020: обновление европейского бестселлера
Обзор и характеристики Renault Captur 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, ценник, комплектация. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Уровень оснащения и цена
- Видео-обзор
В 2013 году компания Renault представила миру новый кроссовер субкомпактного класса – Renault Captur. Автомобиль получил яркую и современную внешность, привлекательный салон и неплохую техническую начинку, из-за чего пришёлся по душе автолюбителям и стал настоящим бестселлером на европейском рынке.
И вот летом 2019 года руководство компании презентовало второе поколение модели, на которое внутри компании возлагают большие надежды. В сравнение с предшественником, кроссовер получил эволюционные изменения во внешности, заметно переработанный интерьер и модернизированную техническую начинку. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль стал ещё современнее, качественнее и технологичнее, но обо всем по порядку.
Внешний вид нового Captur
В результате обновления Renault Captur стал немного крупнее, а также получил более стильную и солидную внешность.
Массивная фронтальная часть кузова щеголяет «саблезубой» головной оптикой, эффектной фальшрадиаторной решёткой, массивным передним бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и рельефным капотом.
Динамичный профиль демонстрирует сильно заваленные назад передние стойки, покатую линию крыши, элегантные всплески боковин и вздымающуюся вверх оконную линию. Тут же стоит отметить наличие защитного пластикового обвеса, расположенного по всему периметру кузова.
Корма кроссовера выглядит стильно и агрессивно благодаря скобообразным габаритным огням и массивному заднему бамперу, дополненному псевдодиффузором и задними противотуманками.
Внешние размеры Renault Captur имеют следующий вид:
Это говорит о том, что машина стала на 106 мм длиннее и на 19 мм шире. Кроме того, возросла длина колёсной базы на 33 мм, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.
Согласно заявлениям производителя, покупателям доступно аж 90 комбинаций расцветок кузова: 11 основных цветов кузова, 4 различных варианта окраса крыши и 3 декоративных пакета оформления.
Салон Renault Captur 2020
Салон Renault Captur 2020 модельного года получил новую переднюю торпедо, улучшенные материалы отделки и сборку. Эргономика рабочего места водителя, как и прежде, не вызывает никаких вопросов и не требует привыкания.
Перед водителем производитель установил стильный трехспицевый мультируль и полностью цифровой щиток приборов, доступный в двух диагоналях – на 7 и 10,2 дюйма.
В центральной части передней торпедо может быть установлен 7 либо 9,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра EasyLink, а прямо под ним располагается три мультифункциональные «шайбы» посредством которых происходит управление климатической системой. Тут же стоит заметить, что покупатели могут выбрать одну из 18 вариантов отделки салона и опциональной светодиодной внутрисалонной подсветкой (доступно 8 цветовых решений).
Передним седокам предложены удобные кресла с отличной боковой поддержкой, массой регулировок и подогревом. В них без труда сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Между креслами имеется небольшая ниша для мелочёвки, подлокотник, пара подстаканников и кнопка электронного стояночного тормоза.
Селектор КПП находится на небольшом «подбородке» центральной консоли. Задний диван без труда вмещает троих пассажиров, чему способствует увеличенное на 17 мм расстояние между передними и задними сидениями. При необходимости задние кресла могут двигаться продольно на 160 мм, так что тут легко уместится даже пассажир высокого роста.
Технические характеристики Renault Captur
В ходе обновления кроссовер перебрался на модернизированную тележку CMF-B, которая также используется на модели Clio последней генерации. Схема подвесок осталась прежней: спереди стойки МакФерсон с винтовыми пружинами, а сзади – балка кручения.
Производитель отмечает, что кузов Renault Captur на 85% состоит из высокопрочной стали. Стандартно машина оснащается передним приводом, но в качестве опции доступна версия с полным приводом.
Линейка двигателей представлена тремя турбированными бензиновиками и парой турбодизелей. Бензиновые моторы:
- 1-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат, генерирующий 100 л. с. и 160 Нм вращательного момента. Его напарником выступает 5-скоростная МКПП.
1,3-литровый 4-цилиндровик мощностью в 130 «коней» и предельным вращательным моментом в 240 Нм. С ним в паре может трудиться 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот».
Дизельные 4-цилиндровики представлены:
- 1,5-литровым мотором серии Blue dCi, воспроизводящим 95 л. с. и предельный момент в 240 Нм. Такой двигатель комплектуется 6-скоростной МКПП.
- 1,5-литровым 115-сильным двигателем, генерирующим 240 Нм момента, но доступным с 6-диапазонной «механикой» либо 7-скоростным «роботом».
Также производитель сообщает, что в 2020 году модельный ряд будет расширен за счёт перезаряжаемого гибрида, оборудованного 1,6-литровым атмосферным бензиновиком и парой электродвигателей, питающихся от 9,8 кВт/ч батареи. По предварительной информации, такой гибрид сможет развить максимальную скорость 135 км/час и преодолеть порядка 45 км на одной лишь электротяге.
Тормозная система Renault Captur представлена дисковыми тормозами на фронтальной оси и барабанами – на тыльной. Рулевое управление дополнено электроусилителем, при этом пока не ясно, избавился автомобиль от чрезмерно «тяжёлого» руля или нет.
Уровень оснащения и цена Renault Captur 2020 года
Официальные продажи Renault Captur в Европе намечены на вторую половину осени 2019 года, при этом базовая цена кроссовера будет начинаться с отметки в 16,5 тыс. евро. За эти деньги покупатель должен получить:
- светодиодную фронтальную и тыльную оптику;
- пластиковый обвес;
- компактный спойлер;
- колёсные диски;
- цифровой щиток приборов, диагональю 7-дюймов;
- кондиционер;
- системы ABS и EBD;
- датчики давления в шинах;
- аудиосистему и сенсорным дисплеем развлекательного центра;
- ремни безопасности;
- боковые и передние эйрбеги;
- тканевый салон;
- электропривод зеркал и боковых стёкол;
- задние противотуманки;
- ремни Isofix и прочее оснащение.
В более богатых комплектациях машина сможет предложить:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- систему обнаружения пешеходов и распознавания знаков дорожного движения;
- обогрев руля;
- камеру задней обзорности;
- парктроники;
- парковочный ассистент;
- декоративные хромированные детали экстерьера;
- легкосплавные «катки» и многое другое.
Также в качестве опции покупатели смогут оборудовать машину премиальной акустикой от Bose, комплексом кругового обзора, отделкой салона натуральной кожей и т.п.
Отметим, что на российском рынке автомобиль не появится, т.к. у нас реализуется его «двойник» — Renault Kaptur, обладающий схожим дизайном экстерьера, более крупными габаритами, более простым салоном и совершенно другой технической начинкой.
Заключение
Renault Captur – очень интересный автомобиль, заслуживающий право носить звание одного из самых сбалансированных кроссоверов в своём классе. Первое поколение модели разошлось тиражом в 1,2 млн. экземпляров, и, нам кажется, что новинка вполне способна не только повторить, но и заметно превзойти этот результат.
Видео-обзор про Renault Captur 2020:
Рено Каптур 2020 – российская версия кроссовера для городского движения дешевле 1 000 000 рублей
Современный «покоритель» городских дорог Рено Каптур 2020 модельного года появился в продаже в обновленном варианте. В качестве основных силовых агрегатов используются 1,6- и 2,0-литровые двигатели с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Ограниченность их количества компенсируется выбором «коробок», которые включают МКПП, АКПП и вариатор. Конечно, динамические характеристики будут напрямую зависеть от выбора узлов. Производитель представил на выбор пять основных комплектаций, базу для которых можно менять в зависимости от потребностей покупателя. Итак, минимальная Life обойдется владельцу в 944 000 рублей, флагман Extreme начинается от 1 204 990 рублей. Главными конкурентами считаются Киа Стоник и Спортейдж, Хендай Крета.
Рено Каптур 2020 получил яркий новый кузов, на фото заметно появление элементов в духе времени. Комплектации и цены оправдывают технические характеристики. Модель представлена в бюджетном сегменте.
Технические характеристики
Важно на начальном этапе понять отличие Captur и Kaptur. Первый создан специально для европейского рынка, второй – для развивающегося российского. В итоге две модификации встали на разные платформы. «Европеец» обзавелся В0, который знаком по семейству Логанов и стал заменой базы от дорогого Clio. Так, разница появилась у габаритов авто. Российская версия немного «подросла» в сравнении с европейским вариантом. Прибавка объясняется увеличением заднего свеса и изменением колесной базы. Это позволило выпустить кроссовер с семиместным расположением кресел. Современная модель выпускается на местном локализированном заводе «Renault Россия» в Москве.
Размеры авто:
- длина – 4,33 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Версия в РФ получила скромный, в сравнении с Западом, моторный ряд, состоящий всего из двух бензиновых двигателей:
- 1,6-литровый младший вариант на 114 л.с. Версия с МКПП разгоняется до предельных 171 км/ч, вариатор уменьшает показатель до 166 км/ч. Разгон до первой «сотни» происходит за 12,5-12,9 секунды. Расход топлива варьируется от 7,4 до 6,9 литра в пользу вариатора;
- 2,0-литровый ДВС на 143 л.с. получил предельное значение для версии с 6МКПП в 185 км/ч, с АКПП до 180 км/ч. Время разгона – 10,5-11,2 в пользу «механики». Расход – 8,0 и 8,9 для механической и автоматической коробок соответственно.
Конструкция предполагает наличие независимой пружины на передней части. Задняя часть различается в зависимости от привода. Для ведущих передних колес задняя подвеска получила полузависимую пружинную конструкцию с гидроамортизаторами. Для полного привода – независимую многорыжную с телескопическими гидравлическими амортизаторами. В зависимости от комплектации устанавливаются 16 и 17 дюймовые диски.
Технические характеристики (таблица)
Начало продаж
Версия Reanult Kaptur 2020 модельного года уже появилась в продаже. Современный кроссовер отлично вписывается в ряд актуальных кроссоверов. Купить элегантный SUV для городской езды можно по цене от 944 000 рублей.
Комплектации и цены
Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.
Drive
Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:
- бесключевой доступ;
- боковая подушка безопасности;
- климат-контроль;
- кожаная оплетка для руля;
- обогрев первого ряда и пр.
Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.
Style
Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:
- 8-дюймовый экран переходит в опции;
- галогеновые фары;
- датчик дождя;
- датчик света;
- заводская тонировка;
- защита бамперов и хрома на задней части;
- камера заднего вида;
- парктроник на заднем бампере;
- раздельный подлокотник для передних сидений и пр.
Extreme
Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.
Renault Captur 2020 – второе поколение Каптюра
Компания Рено рассекретила данные о новой модели Renault Captur 2019-2020. Продающийся в Европе уже около 6 лет кроссовер подвергся основательной ревизии, по итогам которой, наконец, перешел во второе поколение. В ходе модернизации паркетник перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно изменился внешне, обзавелся более современным салоном с иной архитектурой и продвинутым оборудованием, получил подзаряжаемую от сети гибридную версию E-Tech Plug-in. На европейском рынке Рено Каптур 2019-2020 появится осенью текущего года, точные цены и комплектации модели станут известны позже (нынешний Captur стоит во Франции минимум 18 000 евро).
Сразу же стоит обратить внимание на то, что в данном обзоре речь идет о зарубежном варианте Renault Captur, кроме созвучного наименования не имеющем ничего общего с российским кроссовером Kaptur. Предлагаемый в Европе паркетник поступил в продажу в 2013 году и до сегодняшнего дня пережил лишь одно заметное обновление – рестайлинг 2017 года. И до, и после него модель пользовалась сумасшедшим спросом, расходясь ежегодно тиражом под 200 тыс. экземпляров и больше. В 2018 году, например, в странах Старого Света удалось реализовать 211 тысяч кроссоверов Captur. С новым поколением французы рассчитывают начать экспансию на китайский рынок, где для выпуска новинки планируется задействовать мощности совместного предприятия Dongfeng Renault.
Дизайн кузова
Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура. Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.
Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).
Фото Рено Каптур 2020 для Европы
С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.
Корма новинки
Профиль нового Каптюра
Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.
Улучшенный интерьер и новые помощники
В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7.0 или 10.2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC). Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.
Салон «второго» Renault Captur
Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).
Экран медиацентра на 9.3 дюйма
«Парящая» центральная консоль
При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.
С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.
Технические характеристики Renault Captur 2019-2020 года
Миграция на новую платформу не привела к пересмотру конфигурации шасси модели. Европейский Каптюр все так же оснащается полузависимой задней балкой (спереди МакФерсон) и исключительно передним приводом. А вот в моторной гамме кое-какие преобразования имеются. Отныне кроссовер комплектуется пятью силовыми установками, среди которых значатся:
- Трехцилиндровый мотор 1.0 TCe (100 л.с., 160 Нм);
- «Турбочетверка» 1.3 TCe (130 л.с., 240 Нм);
- «Турбочетверка» 1.3 TCe (155 л.с., 270 Нм);
- Дизель 1.5 Blue dCi (95 л.с., 240 Нм);
- Дизель 1.5 Blue dCi (115 л.с., 260 Нм).
Базовый 100-сильный двигатель идет в связке только с 5-ступенчатой МКПП, тогда как «старшим» версиям полагаются 6-ступенчатая «механика» или «робот» 7 EDC.
В 2020 году линейку модификаций Рено Каптюр дополнит подключаемый к розетке гидрид E-Tech Plug-in. В его арсенале будут 1.6-литровый бензиновый ДВС с неизвестной отдачей и пара электромоторов. Тяговая литиевая батарея емкостью 9.8 кВт*ч обеспечит гибридному исполнению пробег на одной электротяге до 45 км и максимальную скорость в электрическом режиме 135 км/ч.
Фото Renault Captur 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Renault Kaptur 2020: второе поколение популярного бюджетного кроссовера
Осенью 2020 года на отечественном рынке ожидается появление обновленной российской версии популярного переднеприводного кроссовера Renault Kaptur 2020. В отличие от европейского прототипа, новая модель получит ряд обновлений в кузовном дизайне и салонной комплектации, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и внедорожные характеристики.
Логичный по времени рестайлинг положительно сказался на увеличении габаритных размеров нового кузова, адаптации автомобиля к особенностям новой базы, повышении эффективности систем активной и пассивной безопасности. В активе новинки – удлиненная колёсная база, расширенные за счет дополнительных опций возможности бортового оборудования.
Экстерьер
Во втором поколении отвечающий требованиям российского рынка кроссовер модели Renault Kaptur 2020 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененным бамперам, обновленной радиаторной облицовке и удлиненным блокам головной светодиодной оптики.
На последних фото во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:
- мускулистые кузовные рельефы;
- спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и вырезов боковых воздушных диффузоров;
- завершает компоновку передка хромированная накладка обвеса, параллельно выполняющая декоративные и защитные функции.
Стильно и во всех отношениях солидно смотрится послерестайлинговый кроссовер при обзоре в профиль. В поле зрения:
- нисходящая к задним стойкам линия куполообразной крыши;
- высокая линия обрамленных черным пластиком боковых окон;
- украшенные рельефными волновыми профилями объемные боковины приподнятого над дорогой кузова;
- защитные пластиковые вставки высоких колёсных ниш и эксклюзивный фирменный дизайн легких титановых дисков.
Изменения в типовом для европейских кроссоверов дизайне кормовой части – минимальные. С предшественника скопирован тандем спойлерного козырька и наклонного заднего остекления, волновые рельефы массивной крышки багажного отсека и эксклюзивное оформление светодиодных габаритных фонарей.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает массивный пластико-металлический обвес, дополненный плафонами противотуманных огней, выхлопным патрубком и фигурной защитной панелью.
Интерьер
Передняя панель предлагает новую редакцию комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными указателями оборотов и остатка количества топлива.
Окруженная вертикальными вентиляционными дефлекторами консоль включает в себя среднеразмерный многорежимный дисплей, а также несколько элементов активации бортовых систем. С учётом бюджетного статуса оснащен центральный тоннель. В наличии:
- рычаги управления силовой передачей и ручника;
- подстаканники;
- размещенный под подлокотником небольшой объем для мелкоразмерных личных вещей.
Безопасность вождения на скоростных режимах обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки передних кресел, удобный захват многофункционального рулевого колеса, эффективная работа ходового стабилизатора и специальных систем шасси.
Кроссовер оснащается новыми разработками в сфере автомобильной электроники, в том числе:
- мультимедийным комплексом с современными выходными характеристиками;
- топовой версией цифрового многорежимного приборного щитка;
- видеообзором слепых зон и парктрониками;
- системой мониторинга дорожного полотна с функцией экстренной остановки при обнаружении препятствия на дороге.
Новый кузов с увеличенными габаритами предоставляет больше личного пространства для трёх пассажиров заднего дивана оснащенного функцией продольного перемещения до 160 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 536 литров, предполагается возможность его двукратного увеличения за счет демонтажа спинки. Дополнительные грузы суммарным объемом 77 литров можно разместить в отдельных лотках и колодцах.
Технические характеристики
Отредактированный в соотношениях соответственно 4228х1797 и 1566 мм модернизированный корпус кроссовера опирается на ходовую часть с удлиненной до 2639 мм базой и внедорожным клиренсом более 200 мм.
Несмотря на существенное (до 85%) обновление деталей шасси, в конструкции сохранена схема комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет использовать преимущества переднего и полного приводов.
- Базовая модель городского автомобиля Рено Каптур 2020 будет доступна в комплектации бензинового1,6-литрового 114-сильного двигателя и пятискоростной механической КПП, в улучшенной модификации – вариатора.
- В таком тандеме новый Рено Каптур 2020 модельного года разменивает первую сотню уже через 12,6 сек после старта, разгоняется до скорости 171 км/ч и расходует ГСМ в количестве 7,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
- двухлитровый топовый аналог с полноприводной трансмиссией предлагает выход мощности 143 км/ч, динамику разгона в пределах 10,5 сек и верхний предел максимальной скорости 185 км/ч.
Комплектации и цены
Количество и особенности оснастки топовых моделей, а также начало приёма заявок на тест-драйв будут обнародованы примерно в конце последнего квартала. На этот час известно, что цена начальной модели обозначена на уровне от 940 000 рублей.
Старт продаж в России
Первые партии новинки модельного ряда поступят на отечественные автомобильные рынки в начале будущего, 2020 года. Более точная дата выхода в России будет озвучена в четвертом квартале текущего года.
Конкурирующие модели
Предполагаемые конкуренты представлены европейскими и азиатскими аналогами бюджетного ценового уровня. Это: Mazda CX-3, Peugeot 2008, Nissan Juke и Honda HR-V. Следует заметить, что некоторые из перечисленных моделей при меньшей стоимости имеют равные технические и эксплуатационные характеристики, а также более высокий уровень салонного комфорта.
Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 07.01.2020 0 2,624 Просмотров
Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault. Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B .
Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.
А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».
Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам.
Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.
Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.
Особенности интерьера
На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:
- замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
- оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
- вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
- крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
- а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.
Технические характеристики
По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.
Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.
Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.
Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.
Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:
- базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
- модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
- 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.
По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.
Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.
Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.
Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.
Комплектации и цены
Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.
Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.
По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:
- одной подушки безопасности;
- в виде специальной карточки ключа;
- «кондёра»;
- дневной LED-оптики;
- отопления сидений водителя и штурмана.
С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.
Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:
- более мощные движки;
- трансмиссии – автомат или вариатор;
- большее количество подушек безопасности;
- всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
- климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.
Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.
А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.
Начало продаж в России
Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.
Источники:
http://naavtotrasse.ru/renault/renault-kaptur-2020.html
http://fastmb.ru/testdrive/4331-renault-captur-2020-obnovlenie-evropeyskogo-bestsellera.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80-2020/
http://avtonam.ru/renault/captur-2020/
http://ilovecross.com/renault-kaptur-2020/
http://renault-kaptur.ru/reno-kaptur-2020-foto-ceny-harakteristiki-v-novom-kuzove/